про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
BulletproofЗаказал Michelin Energy XM2 195/65*15 91Н. К выходным привезут. А там надо будет перебираться в тему "Зимние шины"))
Теперь тоже жду тепла.
WadeRobsonА ты возьми и сравни тесты АВТОРЕВЮ и ЗАРУЛЕМ, ну и КЛАКСОН к примеру- у них практически всегда разные победители, если не веришь нашим- читай импортные, а про три первых места- это и так понятно, что летом, что зимой есть 3 ну максимум 4 производителя которые реально ЛИДЕРЫ и именно они и делят первую тройку, за все время, что я мониторю АВТОРЕВЮ- а это уже лет 15 только один раз тест летних шин выиграла модель не из этой четверки- Vredestein.
А по поводу минусов- не моих клавишь дело
WadeRobson
20 March 2012
Я бы выбрал Good Year!!!Но только жаль его мало осталось, а если и есть то не очень хорошего качества.
| b.13 Оверквотинг.Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее..Комментарий: Можно просто обратится к автору (кликнуть по нику), не обязательно каждый раз цитировать все сообщение |
WadeRobson
20 March 2012
AVP8:
|
Bulletproof Заказал Michelin Energy XM2 195/65*15 91Н. К выходным привезут. А там надо будет перебираться в тему "Зимние шины")) Теперь тоже жду тепла. |
По чем взял?У кого в итоге заказал?
| b.13 Оверквотинг.Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее..Комментарий: аналогично |
AVP8
20 March 2012
WadeRobson
Заказал в том инет-магазе, про который писал в личку. Отправляют из Москвы, но взаимодействую с местным офисом. По 3250 за шину. Примерно также будет при заказе из Мск с доставкой через ТК. Но тут проще будет взаимодействовать с ними при инцидентах. В нашем регионе дешевле не нашел. Гараж тоже по 3700+ предлагают под заказ с неопределенным сроком поставки.
Купил вот такую Dunlop SP Sport FastResponse. Стояла у кого такая ?
Сейчас просто SP Sport стоит, уже неск лет, отличная резина, можно сказать лучшая из тех что у меня были, немного трещинки появляются на поверхности, но не критичные, все таки 5 лет ей
miska
Да , у меня кстати до этого стояли SP Sport 01 4 сезона, и без каких либо нареканий.
разин
ничего так резинка...дорогу держит, стирается медленно...но не скоростная.
WadeRobson
Я не гоняю особо) Индекс скорости у ней Q , что обозначает максимальную скорость 160, мне вполне хватает.
Вот краткое описание : асимметричная ненаправленная шина - отличная управляемость как на сухом, так и на мокром покрытии, а также превосходная курсовая устойчивость. Также были отмечены очень хорошее торможение на сухом покрытии, низкое сопротивление качению и эффективное сопротивление аквапланированию. SP Sport FastResponse - новая высокоэффективная шина от Dunlop, отлично подходящая для автомобилей класса компакт и автомобилей среднего размера.
разин
miska
а чье производство?
разин
Я как раз об этом и говорю...
mystery
Данлоп если он не европейский делается либо в Японии, но чаще на филипиннах...и других странах азии. Но качество от этого не ухудшается...
WadeRobsonспасибо! а он совсем не скоростной?
mystery
До 160 км/ч, или до 180 км/ч.
made in japan, для нашей разрешенной скорости по трассе хватает...
WadeRobson
данлоп, да?
а как с аквапланированием?
mystery
Если она ассиметричная то воду отводит неплохо!
WadeRobson
для особо одаренных-что значит в шинах ассиметричная?
mystery
Это значит что у резины есть внутренняя и внешняя сторона...и ставить их надо по маркеровке
WadeRobson
а...
axel_mit
пасибочки. поняла.
Roger
20 March 2012
3
WadeRobson:
|
mystery Если она ассиметричная то воду отводит неплохо! |
А причем здесь асимметрия? Асимметрия значит только, что левая и правая стороны протектора разные. И все. Асимметрия на мой взгляд нужна, чтобы одна и та же шина обладала разными свойствами под разные условия, это своего рода половинчатое решение. А по маркировке надо ставить большинство шин.
А на отвод воды в основном влияет рисунок протектора. Обычно, по моему мнению, шины с хорошими показателями акваплэннинга имеют рисунок елочкой, когда вода выдавливается из центра пятна контакта наружу. Еще как вариант широкие прямые каналы, один или два.
Вот пример наиболее удачного подхода к решению данной проблемы. Я не говорю про конкретную модель, я про принцип. Хотя и данную модель считаю подходящей.
Сам езжу вот на такой:
Не могу ручаться за объективность, потому что не могу попробовать все типы резины, но сравнимо в дождь по моим ощущениям едет только Conti Premium Contact. Вот такие:
http://sosiba-auto-czesci.home.pl/userdata/gfx/064cb33086f6231c9ccf3854c36ca314.jpg
Не знаю производят их сейчас или нет правда.
Roger
спасибо! а какую размерность оптимально на лето брать? FF2
Roger
В дождь самое лучшее эт просто канавки в протекторе. Типо конти спорт контакт миша примари хаки грин блю зетка.
mystery
У вас размеры на стойке написаны.
Да я всегда за штатную размерность, если честно. И даже в плане практичности лучше (опять же на мой взгляд), чтобы колеса и зимние, и летние были одной и той же размерности. Это к вопросу взаимозаменяемости в основном.
WadeRobson
20 March 2012
Roger
Роджер проработав в шинном бизнесе 4 года я хоть что то да понимаю наверно???!!!
И могу тебе сказать что оптимальный вариант для езди по нашим дорогам это ассиметрия...да направленный рисунок лучше справляется с водой..но держак на дороге лучше у резины с продольными канавками..как на Continental ContiSport Contact 2 ...но если присмотритесь к рисункам ассиметричных шин то они содержат и тот и другой рисунок...тоесть оптимально держат дорогу и отводят воду!!!
И еще..откатав на Данлопе 9000 могу сказать что он шумит!
И на зиму надо брать резину поуже...
Mr_Romanov:
|
Roger В дождь самое лучшее эт просто канавки в протекторе. Типо конти спорт контакт миша примари хаки грин блю зетка. |
Я бы не стал так однозначно утверждать - типа лучше и все. Я вот так не думаю. Вот такой рисунок у дождевых шин в Ф1, где отвод воды крайне важен.
Это промежуточные шины, т.е. когда покрытие влажное.
http://motorsport.nextgen-auto.com/gallery/pictures/2011/f1/pirelli-colours/012_medium.jpg
А это, когда воды много:
http://motorsport.nextgen-auto.com/gallery/pictures/2011/f1/pirelli-colours/008_medium.jpg
И там, и там можно наблюдать, что "елочка" превалирует над прямыми желобками. Скорее всего на небольшой скорости можно обойтись только продольными желобками, а на большой нужно успевать выводить гораздо больше воды и за пределы протектора и продольных уже хватать явно не будет.