Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
Advokatvlad
15 March 2012


цитата:
YS4Z 8678-BB обводной

Vovan_mail
посмотри что там за Deyco 89006 ролик в аналогах бъётся по existu, верхний и нижний, две штуки что ли будет?
цитата:
YS4Z 6775-DA

пробил код, стоит 1.2$ ну бывает такое на existe один раз оригинальные брызговики за 13$ купил при реальной стоимости 45$
avatar
vini70
15 March 2012


Luk 622 2414 09
Luk 510 0011 11
Сегодня этот набор был установлен на "Split Port" c мкпп ib5.
карзина и диск которые заменили имели маркеровку Motorcraft\Luk и схожи до последней заклёпки
avatar
FELEKS
17 March 2012


По поводу "механизм свободн. хода генератора". Я работаю в магазине запчастей BMW. У них в основном этот механизм стоит в штате. Есть и у меня в наличии 12 31 7 552 352 Подшипник в нем INA F-236566.02
Так вот, нужны размеры нашего штатного шкифа. Может есть у кого? На вид, этот очень даже подойдет.
Но я так понял эта вещь необходима только для дизельных двигателей. А для бензиновых вроде как не нужна. Может я ошибаюсь.
avatar
Advokatvlad
17 March 2012


Народ, а кто-нибудь в курсе где можно купить изолятор паралоновый, который идёт вместе с трубками, а то поизносился у меня.
Выделил на фото
avatar
NikPa
17 March 2012


Advokatvlad
А какие, в твоём понятии , функции он выполняет?
Видел на стройке , подобным трубы водяные термоизолируют , только серые, , температура то незначительная.
Я думаю он для предотвращения ТРЕНИЯ трубки об крышку клапанную .
Скрытый текст
avatar
Advokatvlad
17 March 2012


цитата:
клапанную крышечку красиво покрасил

так фотка не моя
цитата:
А какие, в твоём понятии , функции он выполняет?

Я думаю ещё и не даёт трубке пластмассовой расплавятся + трение, я вот на стройрынке не видел, но уже кто-то мне об этом писал, там же надо ещё и по диаметру подобрать, думал может кто уже эту проблему решал, а то некрасиво блин, эта верхняя трубка у меня вообще из 2 частей состоит (взял от старой трубки), а та что на трубке картерных газов кёрхером побита, короче как-будто мыши погрызли, мне такой расклад не нравится. Тем более после мойки, движок как новый выглядит.
Timur_Sayf
18 March 2012


Сегодня начал в четвертый!!! раз разбирать свой FFSPI, опять ОЖ гонет.
Вобщем первый раз разобрал была трещина между седлами на голове во втором цилиндре. Варил аргоном у себя на заводе - не помогло лопнуло по сварке. Разобрал второй раз думал плохой провар, разделал кромки, наплавили сварщик профи стаж более 30 лет на оборонном заводе в итоге повторилось. Разобрал в третий раз посоветовали отвезти в Уфу. Там попался мужик в грудь стучал (да я такой спец...) месяц!!! делал, так же гонит ОЖ.
Голову востановленную из штатов менял с широкими седлами до меня предыдущий хозяин, отездил я с 2007 г. около 120000 км горя не знал началось с разрыва патрубка радиатора на скорости 120...130 км/ч пошел пар и тд.
В то время пока разбира и собирал многое сам по мелочи доработал: поставил шпильки на голову от волги, поменял некоторые патрубки на российские и тд
Сейчас подумываю поставить движок или сплит порт, или зетек, или вообще змзовский.
Подскажите где с гарантией можно взять движок сплит порт.
Пока поднял машину, снял фильтр, акб, крышку головки и так по мелочи.
avatar
Rodionnw
18 March 2012


Друзья, такой вопрос, что-то не так с моим сплитом или я большие надежды на него взлагаю?
Вопрос про динамику разгона. Описываю ситуацию:
1. еду километров 40 в час, надо ускориться, жму гашетку, реакции почти никакой, вялый разгон, хоть упедалируйся, но если утопить до полика, то срабатывает кикдаун и она скидывает на 1-ю, начинает разгон.
2. еду в гору, километров 30-40 в час, не сказал бы что пологую, опять, чувствую, что двигло не вытягивает(а какая передача то??) жму газ (ну не меньше чем две трети, а то и без четверти хода), реакции ноль, опять топлю до полика, и как в случае 1.
3. Разгоняюсь с места - первая, до отсечки довольно быстро, вторая - тоже, переходит на третью и тут, как будто не вытягивает, точнее вытягивает, но вяло, внатяг. Степенно набирает ход.
Иной раз еду, и просто педаль жму туда-сюда, а ускорения почти нет...
Компрессия в норме(13+-0.2) Это у всех так или у моего глюки??
И еще, по БК престиж заметил, что датчик заслонки начинает показывать с 20 градусов(педаль не жму) и заканчивает 96 градусами(педаль в пол). И плюс расход конский. Куда копать, если это глюк? Такое ощущение, будто смесь бедна, у кого были карбовые машины - те поймут.
avatar
cangoo
18 March 2012

1

Rodionnw
ошибки есть какие?
avatar
Rodionnw
18 March 2012


cangoo
Нет никаких. Иогда глюки выскакивают но не сохраняются. Вот сейчас ехал в гору, чувствую, что не тянет машина, газ жму, а реакции никакой нет.
avatar
toocool3
18 March 2012

1

Rodionnw
может ремень ГРМ перескочил метки? Симптомы очень похожи
avatar
Rodionnw
18 March 2012


toocool3
Возможно! Ей собирали голову не в самом лучшем сервисе. А можно это проверит, не подвешивая двигло?
Очень паршиво тянет на скорости или в гору и при 2500 оборотах... Хоть утопчись, пока кикдаун не врубишь, толку нет. А может быть проблема в топливном фильтре или насосе?
avatar
nexius77
18 March 2012


Подскажите пожалуста а есть какая нибудь инструкция по ремонту двигателя split port... Спасибо
avatar
Rodionnw
18 March 2012


nexius77
Только на английском. В разделе Техдокументация
avatar
toocool3
18 March 2012

1

Rodionnw
скорее всего дело именно в неправильно выставленных метках, чтоб посмотреть опору двигла нужно снимать
avatar
Rodionnw
18 March 2012


toocool3
У тебя такая-же фигня была? Машин заводился хорошо, не колбасил..
avatar
Avenger86
18 March 2012

2

Rodionnw
у меня тоже так себя ведет. стартует нормально, а вот если надо рвануть на скорости - я и не надеюсь. кик страшная тема, кажется, что мотор выпрыгнет из под капота, стараюсь не использовать. метки нормально стоят. не думаю, что у тебя что-то не так. просто мотор такой +акпп тупая. может чип-тюнинг поможет.
avatar
Advokatvlad
18 March 2012

1

цитата:
Видел на стройке , подобным трубы водяные термоизолируют , только серые

Короче, сегодня был на стройрынке, действительно есть такие трубки диаметром 6 и 10 вроде, серого цвета, но они не термостойкие и при соприкосновении с клапанной крышкой, да и вообще, могут, как я понял легко воспламенится, так что вопрос остаётся открытым
цитата:
А может быть проблема в топливном фильтре или насосе?

Я бы не сбрасывал это со счетов, я когда не "неправильной" заправке заправляюсь, то движок совсем себя по другому ведёт. Попробуй полный бак залить, если будет лучше, значит сетки чистить надо.
avatar
suslik
18 March 2012

1

Да Илья (Avenger86 ) прав - особенности двигла и АКПП у меня тоже тупит , но если приноровиться то можно все достойно исполнять на дороге, а задержки берегут (синхронизируют) коробку. Привыкнуть и норм.
avatar
shurik88
18 March 2012


Недавно обговаривался вопрос про кожух защиты ремня ГРМ... Но в итоге так и не понял чем все закончилось... Есть ли такое вообще? А то купил машину, а что сверху, что снизу ремень вообще никак не защищен. Боюсь я за него... Колесо выворачиваю - и вижу ремень спокойно... Подскажите, пожалуйста, сто-нибудь, как защитить его (ремень ГРМ) хотя бы снизу? Если у кого есть код запчастей (при существовании таких) - скажите, пожалуйста...
avatar
Avenger86
18 March 2012

1

shurik88
YS4Z6019DB
www.usa-auto.ru/i76220F2000.html
оно?
avatar
shurik88
18 March 2012


Avenger86
Да, думаю как раз то что нужно! Получу свою машину после капиталки движка, еще раз залезу под неё и посмотрю. Спасибо!
avatar
Advokatvlad
18 March 2012

1

цитата:
Да Илья (Avenger86 ) прав - особенности двигла и АКПП у меня тоже тупит

Судя по тому что он пишет, дело не в АКПП, которая тупит, как мы все знаем на фокусе она тупит, после "быстрой" коробки АКПП или ручки.
avatar
suslik
18 March 2012


защита ГРМ то есть , а вот защиты агрегатов нету
avatar
Advokatvlad
18 March 2012


avatar
shurik88:

YS4Z6019DB

защита приводного ремня снизу YS4Z 6775-DA - чуть больше 1$
avatar
Rodionnw
18 March 2012


Avenger86
suslik
Тоесть, при переходе на третью не хватает для бодрого разгона или обгона и тоже кик врубать приходится?
Вот и мне жалко кик-дауном пользоваться, ощущение, что мотор и коробас в этот момент испытывают дискомфорт. Такое ощущение, что на третьей передаточное число не так на заводе подобрано или между ними еще одной передачи не хватает... Ну и топливный фильтр и ремень пока со счетов не буду сбрасывать, все же гляну. Но АКПП отстрелливает передачи очень быстро, я так на ручке бы не смог! И кик срабатывает меньше секунды и поперла...
avatar
toocool3
18 March 2012

1

Rodionnw
Было дело, диагностика показала бедную смесь, почистил насос, заменил сеточки проблема осталась, дело было в ремне грм, но у меня и более 110 вообще не ехала тогда
avatar
suslik
18 March 2012


Да спасиб нашел YS4Z 6775-DA, но столько народу ее в глаза не видели
avatar
Rodionnw
18 March 2012


toocool3
На днях перла 100-110, но уже так, как на последнем вдохе... Вообще на ней больше 140 никогда не ездили, страшно, да и негде. Вот и мне кажется беднит, свечи менял почти год назад, выкручиваю, а они белые, как только поставил + на электроде(который к корпусу) немного белого налета, как такими точками.
avatar
Advokatvlad
18 March 2012

1

avatar
suslik:

Да спасиб нашел YS4Z 6775-DA, но столько народу ее в глаза не видели

Что значит не видели, она у всех снизу ремня приводного должна быть по заводу. А сверху не предусмотрено.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up