Холостые обороты / холостой ход. (Р)

18 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
холостые обороты, обороты хх, обороты холостого хода, низкие обороты, глохнет на холостом ходу, хх

avatar
Oleg76
23 January 2006

Холостые обороты / холостой ход. (Р)
588,3K
views
511
members
2K
posts

avatar
andrei@
9 January 2007


Подскажите пожалуйста! ФФ 1.8 2004 год, пробег 82000 км. Нынешней зимой заметил такую штуку: холодный (-25 уже было) заводится нормально, секунд 30 обороты 1100-1200, далее самопроизвольное снижение до 700-800 и снова 1200. Далее нормально. Что это: клапан ХХ или датчик температуры?
avatar
Commics
9 January 2007


050 оса
Больше похоже на клапанХХ
V810
10 January 2007


Уважаемые!!!
Сменил заправку и забыл про двойную заводку на холодную - три раза тьфу.
Незря говорят, что фокус очень требовательный к топливу.
Я уже был готов пол машины разобрать - заменил свечи - не помогло. Во как.
С уважением Виктор.
Дом
10 January 2007


цитата:

Незря говорят, что фокус очень требовательный к топливу.

А бензин какой 92, 95, присадки ? Москва?
Promaster
11 January 2007


А самостоятельно реально промыть КХХ? (двиг 1,8 EYDE)
А то сильно парит провал на низах при нажатии от 1/2 до 3/4 педали газа.
avatar
Commics
11 January 2007


Promaster
Читайте-
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Problemy/Gloxnet...stogoXoda?v=mha

Promaster
Но провала из-за клапана быть не может
Andrey_ZX
11 January 2007


Помогите, кто знает! Обороты очень медленно опускаются! Что бы опуститься с 2000 до 800 требуется 20-40 секунд
Вчера промыл КХХ на фирменном сервисе форд, но ничего не изменилось! Причем за эту процедуру с меня содрали 2000 руб мотивируя это тем, что на эту процедуру полагается 2,5 н/ч хотя сами сделали за 40 минут. Затем попробовал поставить новых КХХ , но ничего не изменилось. Что мне еще можно попробовать сделать. Может ли решить проблему чистка инжектора?

Заранее спасибо!
avatar
PVE
12 January 2007


Проверь дачик положения дросельной заслонки да и саму заслонку может подклинивает
avatar
CD
12 January 2007


цитата:
Проверь дачик положения дросельной заслонки да и саму заслонку может подклинивает

Согласен. На забитый инжектор это не похоже.
avatar
Commics
12 January 2007


Andrey_ZX
Это может и дроссель подклинивает, а может и тросик газа подзаедает.
Andrey_ZX
12 January 2007


Дроссель проверяли делали полную диагностику (никаких ошибок не было), тросик газа не заедает!
avatar
yurist2000
31 January 2007


вопросик а при промывке инжектора разве клапан ХХ не промоется?
Andrey_ZX
1 February 2007


Моя проблема с ХХ решилась после промывки инжектора. Хотя до этого клапан чистили. Если клапан засрался, то и инжектор наверняка тоже.

А сколько интересно стоит прочистка клапана ХХ, на самом деле?
avatar
pashgan
2 February 2007


Помогите кто знает!!! Обороты не опускаются до нормальной отметки, обычно это где-то чуть ниже второй черточки, а сейчас где-то 900. Машина прогретая! Я думаю может из-за того что на улице -20, может быть такое если нет то что делать?
майкл-5301
2 February 2007


с понижением температуры на улице обороты ХХ растут немного, это нормально
олек
16 February 2007


не подскажете клапан ХХ на сплит порте отличаеться от клапана ХХ на зетеке
avatar
IGA
16 February 2007


И всё-таки, кто подскажет в чем проблема? После замены сцепления. Связано или нет не знаю. Еду накатом на нейтрали обороты - 1000, останавливаюсь полностью, обороты - 780, вдруг провал до 400 движок дрожит (иногда лампочка акк загорается), потом опять на 750-800 выходит и держится. Откуда провал? При замене сцепухи могли что-нибудь сбить?
avatar
pashgan
16 February 2007


То что при накате обороты 1000 это нормально, на любой машине так будет а вот то что провал идет после остановки это уже не правильно, надо диагностику делать но мне кажется клапан ХХ
Andrey_ZX
20 February 2007


У меня тоже были такие же провалы, почистил клапан ХХ и инжектор больше этого не повторялось.
malasspb
10 March 2007


Заметил, что на моем FF1 USA '99 АКПП на режиме P дает 1000-1100 оборотов, а на D 1 2 R - 800
Так и должно быть?
avatar
Valik
10 March 2007


У меня тож 99 г.в., но обороты на прогретой машине в любом положении ручки АКПП одинаковы где-то 800-850. При переключении на Р почему-то прыгают иногда обороты до 900-1000, но секунды через 2 обратно опускаются
avatar
Commics
10 March 2007


malasspb
абсолютно нормальные обороты
AVL460
12 March 2007

-1

Не стал новую тему создавать. В этой спрошу.
В последнее время заметил, что на прогреве, да и потом ХХ немного плавает - заметно только если приглядываться. Еще до последней заправки было ощущение, что детонация происходит (на руле + звук был). Но тому бензину было 2 недели стояния на улице. Сейчас вроде это прошло.

Свечам не больше 2тык, КХХ чистил около 3 тык назад. Катушка новая. Провода ВВ старые .

Куда дальше смотреть?
avatar
Egoist
12 March 2007


Свечи могли и умереть, 2000 пробега не показатель. Попроси у кого-ньть провода - проверишь свою гипотезу. А мб и само пройдет, после следующей заправки.
Алексей Николаевич
27 March 2007


Появилось странное явление - при нажатии на педаль газа обороты с ХХ резко возрастают до 1750 - 2000. Поймать, например, 1200 об. не получается - либо ХХ, либо - 1750. Проверил на приводе заслонки - то же самое... Т.е., трос не заедает, заслонка не клинит. Что за ерунда?
farfor
27 March 2007


То-ли в корпусе, то-ли в крышке дроссельной заслонки есть потенциометр, может это он полетел, имхо? Я лечил заменой корпуса
Алексей Николаевич
28 March 2007


Не закрывайте тему! Проблема ХХ решена не у всех. Еще раз обращаюсь к опытным владельцам FF1, особенно к Commins и постараюсь изложить все по порядку:
- ХХ держит стабильно, трос газа не заедает, заслонка не заклинивает;
- во время движения по горизонтальной дороге если отпустить педаль газа, не выжимая сцепление и не тормозить, FF продолжает ехать с той же скоростью или немного ускоряться, если выжать сцепление и включить нейтраль (МКПП), мотор будет работать на 2000...3000 об., пока не остановишься, стрелка падает до 1500, замирает на долю сек., затем падает до ХХ;
- при переключении передач во время выжима сцепления и сброса педали газа обороты растут вверх;
- если на ХХ пытаться чуть прибавить обороты педалью или непосредственно осью заслонки, то происходит скачек до 1750...2000 об., промежуточные значения не ловятся (при инициализации системы после отключения АКБ я не могу выставить 1200 об.!);
Это испробовано на 2 КХХ: старом, прочищенном, и новом, только из упаковки. Результат один и тот же. У старого клапана тарелка перемещается туже, чем у нового.
На форуме нашел несколько случаев, когда помогло с моими или близкими симптомами: чистка или замена КХХ, перепрошивка, чистка (?) или замена датчика дроссельной заслонки, еще что-то было про датчик скорости. Может, здесь одновременно 2 или больше дефектов, поэтому так непонятно?
Вынужден подробно писать, т.к. все это продолжается у меня уже 3 месяца. С нетерпением жду помощи!
avatar
SEISHN
29 March 2007


...да ... и у мене холостые плавают.
В районе 600 при прогреве (стрелка прыгает +/- 50).
А ежели на работающем движке (ручка в "паркинг") добавлять до 3000, то ровно на 2000 движок троить начинает...
Свечки - менял.
Пока не знаю что с этим делать - буду следить за топиком.
consul
30 March 2007


У меня тоже самое с февраля (кагда морозы начались под -20 градусов) началось. При прогреве стрелка поднимается до 1500 (что нормально при -20 градусах), потом по мере прогрева падает до положенных 600. Но при этом подает подергиваясь (тоже +/-50). После прогрева холостые держит стабильно 600 уже не дергаясь. Пока морозы были, меня это не сильно беспокоило. Масло в АКПП густое - всеж сопротивление какое-никакое создает. Но сейчас (а темпераиура уже +5) вибрация движка добавилась. Еле заметная, но несинхронная. Причем вибрация не проходит и после прогрева. Вибрация только на ХХ. В движении все нормально, на любых оборотах ни вибраций, ни дерганий стрелки. Хотя возможно я этого просто не замечаю в движении.
Свечи прошли 3000. Почти без налета, без нагара. Думаю не в свечах дело. Хотя может свечи дефектные или одна из четарех, например, дефект имеет.
avatar
Muk
30 March 2007


Commics и другие спецы, памагите


были проблемы зимой с КХХ. на холодную все ОК, но если на горячую заглушить и попробовать снова завести-холостые могут пропасть безвозвратно.
в сервисе у Коммикса почистили кхх пару месяцев назад и все стало ок. но вот опять началось. гораздо реже, но факт. мог ли клапан засраться за 2 месяца? что делать, снова чистить или светит замена?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up