Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
Casper273
теперь я сомневаюсь что помогут эти катания, может прошивку обновить?
Casper273
28 February 2012
neumann
Попробуй, а дз нормально ходит???
Casper273
снять гофру посмотреть как открывается?
Casper273
28 February 2012
neumann
да, может она подклинивает,прям пальцем по открывай
Casper273
ну от пальца она нормально открывается. когда снимал пробовал. туго правда, но это у всех так думаю. Просто не каждый раз обороты виснут. На холостом, через раз, то нормально опустятся, то подвиснут. При переключении с 1 на 2 бывает подскакивают немного вверх.
Casper273
28 February 2012
neumann
попробуй включить зажигание посади человека за руль и пусть он постепенно нажимает на газ. Ты в этот момент со снятой гофрой смотри как она открываеться и закрываеться.
Casper273
попробую отпишусь. все нервы уже вымотала эта хрень.
Casper273
28 February 2012
neumann
не парься все наладиться)))
vlsh79
1 March 2012
Всем доброго времени суток!
машина FF2 1.4 (2006г), наша сборка
Вчера менял воздушный фильтр и заодно решил промыть дроссельную заслонку (лучше я бы туда не лез)... Заслонку открутить не получилось (прикипел один болт под звездочку), и мой недоразвитый мозг не придумал ничего лучше, как открутить пластинку (не знаю как правильно называется)... промыл, поставил назад... машина завелась нормально (немного попрыгали обороты, потом все устаканилось), прогрел до рабочей температуры, потом заглушил... и на этом приятное закончилось ((( когда через две минуты еще раз завел, сразу загорелась ошибка двигателя (красная шестеренка) и джекичан... обороты скачут в пределах 1100 - 1400, машина еле едет, короче звиздец ((( диллер далеко... Может кто подскажет, что делать?
Спасибо за внимание
PS... При чистке АКБ не отключал, провод ДЗ тоже... БК мультитртоникс показывает ошибку P2176
PPS... скидывал клему, не помогло
vlsh79
1 March 2012
1
цитата: |
Вчера менял воздушный фильтр и заодно решил промыть дроссельную заслонку (лучше я бы туда не лез)... Заслонку открутить не получилось (прикипел один болт под звездочку), и мой недоразвитый мозг не придумал ничего лучше, как открутить пластинку (не знаю как правильно называется)... промыл, поставил назад... машина завелась нормально (немного попрыгали обороты, потом все устаканилось), прогрел до рабочей температуры, потом заглушил... и на этом приятное закончилось ((( когда через две минуты еще раз завел, сразу загорелась ошибка двигателя (красная шестеренка) и джекичан... обороты скачут в пределах 1100 - 1400, машина еле едет, короче звиздец ((( диллер далеко... Может кто подскажет, что делать? |
Проблема решена... немного отпустил два болта( см. фото внизу), завел машину, ошибка двигателя (красная шестеренка) исчезла, обороты стали в норму, прогрел, подтянул болты, одел воздуховод, джекичана (СЕ) убрал мультитрониксом... полет нормальный (больше чистить не полезу, ну его ...)
PS/ фото не моё, позаимствовал с предыдущей станицы
IgorillaneumannПерепробывал всё что советовали... клемму снимал на ночь, зажигание включал, выключал... В итоге через где-то 700 - 800 км. всё прошло. Просто в очередной раз завёл, поехал и увидел, что обороты перестали зависать. Так что время лечит
Сегодня тоже залезу у себя почищу заслонку.Загорался чек,в ошибках 000,скидывал клему,прошло.Неделю поездил,опять загорелся чек,ошибки 000.Попробую почистить заслонку
Почистил заслонку за 25 мин,все легко оказалось и не стоит платить 1,5р за промывку на сервисе.
Когда снял дроссель то там дальше все стенки в масле-вытирать не стал.Сама заслонка вроде не слишком грязная была.
Чек пропал не сразу,только после прогдева и старта двигателя раза три.Посмотрим как дальше будет вести себя авто
Посмотрите фото,заслонка гряззная или не критичная?
ffoc
10 March 2012
После года эксплуатации машины с дыркой в ДЗ, при замене воздушного фильтра решил заодно посмотреть степень загрязнения ДЗ. Фото нет, на словах скажу, что был легкий налет копти на стенках ДУ, который легко удалился вытиранием сухой тряпочкой намотанной на палец... ДУ при этом не откручивал.
Вот Шарил по инету, и наткнулся на фотоотчет по чистке заслоннки на моем двигателе. Duratec 2.0. Может кому пригодится.
Всесам.рф
Начитавшись на ffclub, что нужно периодически чистить дроссельную заслонку, решил это сделать. Купил очиститель карбюратора Hi-Gear (очистителя впускного тракта не было в магазине) и поехал к тестю.
Решили что целиком снимать дроссель не будем, а просто попшикаем в дроссель. Даже решили не снимать, т.к. что-то не обнаружили трубки с антифризом как на фото.
Сняли гофру с воздушного фильтра и дросселя. Я завел двигатель — начал газовать, а тесть пшыкать в дроссель. Тут движок затрясло, на приборке выскочила надпись "ошибка систем двигателя"… Я что-то испугался. Потом я заглушил двигатель. Завел. Ошибка пропала. Двигатель заработал ровно.
До чистки дроссель был в коричневом нагаре, после чистки нагар исчез.
Но если честно, то я не заметил разницы в поведении машины.
bozer:
|
Но если честно, то я не заметил разницы в поведении машины. |
1) Нужно разобраться - были ли смиптомы, что нужно было чистить ДЗ
2) Если уж чистить - то нормально, со снятием, а не пшикать на работающем двигателе - вся грязь находится с внутренней стороны заслонки и именно она + "нарост" на боковинах мешает нормашльной работе.
Antonov_YS:
|
bozer:
| Но если честно, то я не заметил разницы в поведении машины. |
1) Нужно разобраться - были ли смиптомы, что нужно было чистить ДЗ 2) Если уж чистить - то нормально, со снятием, а не пшикать на работающем двигателе - вся грязь находится с внутренней стороны заслонки и именно она + "нарост" на боковинах мешает нормашльной работе. |
плавали обороты на холостом ходе и немного дергалась при переключении передач.
а как снять в моем случае снять дроссельную заслонку, вернее как снять я понял а какой шланг пережимать чтобы антифриз не вытек? у меня не как на фото
[QUOTE=bozer][QUOTE=Antonov_YS][QUOTE=bozer] вернее как снять я понял а какой шланг пережимать чтобы антифриз не вытек? у меня не как на фото[/QUOTE]
Нет у Вас шланга с антифризом - ничего пережимать не надо.
[QUOTE=Antonov_YS][QUOTE=bozer][QUOTE=Antonov_YS][QUOTE=bozer] вернее как снять я понял а какой шланг пережимать чтобы антифриз не вытек? у меня не как на фото[/QUOTE]
Нет у Вас шланга с антифризом - ничего пережимать не надо.[/QUOTE]
тогда получается что все просто?
1. снял клемму с аккумулятора
2. отсоединил датчик.
3. снял гофру
4. открутил 4 болта дросселя
5. снял дроссель
6. почистил
7 собрал в обратном порядке
так?
Antonov_YS
11 March 2012
[QUOTE=bozerтогда получается что все просто?[/QUOTE]
Совершенно верно - п.1 - не обязательно, никак не влияет.
Кстати, 3ton'у, я замечание сделал - а похоже зря...
Посмотрите - он ссылку дал - там чистка на 2.0 - антифриза тоже нет - Ваш случай...
И еще - совет - купите 2 хомута на патрубок - замените при чистке - в следующие разы будет проще...
[QUOTE=Antonov_YS][QUOTE=bozerтогда получается что все просто?[/QUOTE]
Совершенно верно - п.1 - не обязательно, никак не влияет.
Кстати, 3ton'у, я замечание сделал - а похоже зря...
Посмотрите - он ссылку дал - там чистка на 2.0 - антифриза тоже нет - Ваш случай...
И еще - совет - купите 2 хомута на патрубок - замените при чистке - в следующие разы будет проще...[/QUOTE]
а мне понравились фордовские хомуты. смысл их менять на другие?
bozer:
|
а мне понравились фордовские хомуты. смысл их менять на другие? |
Если нравятся - смысла менять нет - это совсем не обязательно...
AL-DL
11 March 2012
Выше 3TON превел видеоотчет по промывке ДЗ.http://всесам.рф/auto/zaslonka_ford.php Там автор рекомендует смазывать ДЗ силиконовой смазкой. Силиконовая смазка является отравителем катализатора. Поэтому в трактах впуска нигде нельзя применять силиконовые смазки и герметики.
AL-DL
А чем же мазать тогда? ведь при промывке вся смазка вымывается...
тоже интересно чем смазывать
3TON
Обычное моторное масло чем плохо. Оно не застывает на морозе. У внутренностей, где шестеренки типа ЦИАТИМа- оно не застывает на морозе.
Никто не подскажет как фордовские хомуты обратно натянуть, минут 20 с ними тыкался так и не смог(
Ganks:
|
Никто не подскажет как фордовские хомуты обратно натянуть, минут 20 с ними тыкался так и не смог( |
Просто пассатижами обхватываешь сам замок хомута, сжимаешь и немного наклоняешь в сторону защелки - он застегнется.
решил сегодня помыть ...машинку только купил фф2 2литра ,пробег 115 000,снял ,а она чистая...снизу внутри чуть налета было...промыл для профилактики...
2 people online