dinarff2
1 March 2012
Веерные форcунки на M4 от FF3
Напишите в личку(я постараюсь Вам помочь),я не совсем понял вопрос.На ФФ 2 никогда не было веерных форсунок.
Игорь78
так они у меня уже стоят.
просто снимать малость жалко, хочется все таки малость поэксперементировать.
ScamP
3 March 2012
dinarff2Ранее себе на фф2 ставил клапана непосредственно перед каждой писялкой. Разводы отсутствовали
SpeedbI4На фф2 ставь от америкоса. Каталожный номер в моем сообщении выше. Тока про клапана не забудь и при перекидываниии подогрева надо будет его под точить ножем канцелярским и надфилем, ибо не лезет...
Из отчета выше понял, что буду экспериментировать с америкосами. Обогрев выковыряю из писялкой фф3
ставил себе веерные от ФФ3, проездил месяц, обливает низ лобового, зеркала и боковые стекла бесполезная штука для нашего авто...
ФОКС МАНН:
|
бесполезная штука для нашего авто |
я бы не стал категорично заявлять - в сравнении со штатными, лично мне они больше нравятся. До идеала не дотягивают - это да.
Скрытый текстИгорь78,
SpeedbI4интересно - кого же мы так обидели, что нас за форсунки минуса наляпали
x
Korleone
я после месяца установки тоже думал что нормально и привыкнуть можно, но когда попал на трассу в дождь... снял их, поставил сток и эксперименты с безопасностью больше не стал проводить... эти форсунки хороши но для нашего авто явно не подходят, если только самому чтонибудь додумать...
ФОКС МАНН
я всего лишь выразил свое ИМХО.
а на трассе у меня примерно 70% всего пробега, так что я знаю что это такое.
Korleone:
|
ФОКС МАНН я всего лишь выразил свое ИМХО. а на трассе у меня примерно 70% всего пробега, так что я знаю что это такое. |
Дим, ты ставил от фф3 с ними вроде как ясно, что не айс они вовсе. А те что с кодом YS4Z17603EA от американского фокуса не пробовал? С ними помниться на фф2 у меня все было ОК нравились намного больше чем штатные.
ScamP
дак я уже прочитал... просто думал есть веерные уже с подогревом на фф2 - а тут оказывается америкос + сток надо сращивать !
ScamP
3 March 2012
6
SpeedbI4Делофф то на полчаса - выковырять, обточить и вкрячить на клей.
только что поставил себе веерные америкосы - веерит на ВСЕ стекло, аж на крышу попадает. буду выковыривать из фф3 веерных обогрев и втыкать на америкосы.
из минусов - потерял одну защелку шумки капота. упала за двиган и там осталась, визуально не видать...
хих, выкидываю от фф3, покупаю от американца ))) кто на них впендюрит обогрев, пишите как сделали
ScamP
3 March 2012
MaRt765впендюривал в бытность владельцем фф2:
1. выковырять оброгревалки с помощью канцножа завандалив при этом посадочное место штатных писялок путем вырезания одной из стенок (нижнюю вырезАл).
2. аккуратно срезать тем же ножом боковые части обогрева, мешающие установки в американки, не задев при этом самого элемента.
3. с помощью спирта и клея вставить в американца и дать просохнуть
4. пользуемся и радуемся маленькому расходу омывайки и хорошему душику для лобаря
димочкинна фм4 на скорости не пробовал, но по аналогии с фф2 (брызгали также), должно быть все норуль!
одно настораживает: читал на мондео-клуб, что у мондео писялки всегда подогреваются. в их термонагревателях стоит термосопротивление, которое при положительных температурах окружающей среды не дает сильно греть их, и тем самым, предотвращает их перегрев. не знаю правда или я не правильно понял, но как то так
штатные вандалить не буду, купил от фф3 для этих опытов, их них выковыряю и буду наблюдать, как себя ведут...
сегодня ездил в плохую погоду, завтра буду снимать писалки от фф3, бред полный.
AVVich
5 March 2012
Поставил веерные форсунки от 3-фокуса. Перед заменой почитал на форумах о + и - . Главный минус льют слишком низко. Почему? Потому что другой угол наклона капота. Как можно исправить? Форсунка не регулируется, значит надо придать дополнительный угол при её установке. Обратил внимание что штатные стоят без резинок, а в комплекте резинки манжеты вокруг корпуса есть. Молярным ножом вырезал внутреннюю часть из манжеты на которую опирается форсунка, оставил основание со стороны сопла плюс 5мм по бокам.
От получившейся плоской "подковки" срезал вершину. Установил форсунки с резинками. При установке для увеличения угла дополнительно подложил под резинку со стороны сопла, вершину "подковки" . Получилось так вокруг форсунки резинка, со стороны сопла положена доп полоска резинки. С противоположенной стороны корпус форсунки упирается в капот, а резиновое колечко просто лежит вокруг него. Таким образом угол установки форсунок изменился. При работе немного омывайки попадает на крышу.
Вчера ездил весь день, на ТТК до 90км/ч льют нормально мне нравится больше чем старые. Основная масса воды ниже середины , но мелкие брызги практически по всему лобовому стеклу. Показалось что перестало забрызгивать грязью боковые стекла в районе зеркал. Хотя может быть надо побольше поездить. Заменой доволен однозначно лучше. За 1-2 нажатия стекло идеально чистое.
!) Тем кто будет колхозить: запомните как стоит манжета изначально верх/низ.На нижней стороне по моему есть буквы. Если перевернуть другой стороной, высота получится меньше => угол изменится меньше.
тоже буду колхозить в конце недели
AVVich
молодец.
именно такую переделку и я хочу сделать
AVVich
Фотки выложи пожалуйста.
MaRt765
Korleone
Когда будете колхозить, тоже фотки сделайте.
димочкин, ты знаешь, я тут форуму помочь хочу, а мне сегодня 10% варн дали, и сразу как-то желание отпало помогать форуму и что-либо выкладывать.
Появится желание, выложу фотки. Колхозить буду не как ребята хотят...
Заказал сегодня "американские" форсунки. Подогрев переставлю сам, что получится отпишусь. Единственное я не понял зачем ставить дополнительные обратные клапана? Один в системе уже установлен штатно (иначе омывайка постоянно сливалась бы назад в бачек). Я на предыдущей машине (лачетти) эксперементировал с доп. обратными клапанами, так толку от них ноль.
ScamP
Про что собственно я и говорил в своем сообщении выше.
Кстати подогрев отлично вытаскивается, но нужно напильником немного убрать иначе не лезут.
Ну вот, поставил форсунки от "американца". Поливают отменно. Стоя на месте аккурат под верх лобового, все стекло в брызгах, хватает одного взмаха щеток, чтобы его очистить. На скорости около 90кмч бьют на 2\3 стекла. Подогрев конечно запарился обтачивать, вроде чуть-чуть надо, режешь его режешь ,а все равно лезет плохо и не до конца входит. Но держится крепко. Как греть будет посмотрим.
нафиг, я меняю на обычные двух струйные, эти милисекунды, когда щетки не начали чистить стекло, а оно все в брызгах и ничего не видно - много могут решить...
a.m.p.:
|
Ну вот, поставил форсунки от "американца". Поливают отменно. Стоя на месте аккурат под верх лобового, все стекло в брызгах, хватает одного взмаха щеток, чтобы его очистить. На скорости около 90кмч бьют на 2\3 стекла. Подогрев конечно запарился обтачивать, вроде чуть-чуть надо, режешь его режешь ,а все равно лезет плохо и не до конца входит. Но держится крепко. Как греть будет посмотрим. |
Полностью поддерживаю. Сегодня заменил. Доволен как слон. С родными писалками не сравнить(льёшь-льёшь, льёшь-льёшь, уже надоедает брызгать, а толку ноль), а тут один раз нажал и всё чисто. С обогревом пока не заморачивался.
a.m.p.
Слушай а ты резиночки ставил под форсунки или без них? Я на Фокусе ставил)
DimoN SE
нет. воткнул без всего. встают как влитые.
Сегодня смотрел своего Моню, стоят веерные форсунки, так что скоро колхозить от Фокуса будет не надо, ибо походу пошли родные Моневские такие.
Андрей1:
|
Сегодня смотрел своего Моню, стоят веерные форсунки, так что скоро колхозить от Фокуса будет не надо, ибо походу пошли родные Моневские такие. |
А комплектация какая была, дата и чей сборки?!?