Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)

11 years

-1



все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
двигатель, не заводится, заводим автомобиль, плохо заводится

stonecold
24 August 2006

Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
197,1K
views
228
members
941
posts

avatar
navara
5 February 2012


Сам отказался заводится пришлось дёрнуть,завёлся быстро работает уверенно ,чисто,ошибок нет,покатался на больших оборотах рвёт из под себя наверно прочхался ,через 5 часов пытну еще,где то што то подмерзает.Подскажите где у него стоит топливный фильтр может замерзает он, а датчики воздуха и на катализаторе не могут влиять на запуск ???
avatar
eletskii
5 February 2012


navara
фильтр интегрирован в насос.
Так что посмотреть на него сложно, почти не возможно заменить.
avatar
navara
5 February 2012

1

eletskii
Понятно ну пока буду книгу читать изучать на будущее,всё равно отыщу" корень зла"
MaxD
7 March 2012


Сегодня утром с машиной возникла проблема. Двигатель завелся с трудом, "захлебываясь", потом сразу заглох. Спустя пару минут я повторил попытку - тоже самое. Открыв капот, почти сразу увидел свежие потеки масла вокруг ГБЦ, уровень тосола был ниже минимума. На всякий случай, проверил уровень моторного масла - на минимуме. Заодно сделал фотки as is. Но в любом случае, надо тащить на эвакуаторе в сервис.

posted imageposted imageposted image

Походу, симакс начинает потихоньку сосать деньги (пробег 157.600)
Stas101
11 March 2012


Помогите определить причину. Неделю не заводил машину была не нужна, на следующий день вышел завелась нормально погонял минут 30 прогрел и выключил. Через день собираюсь завести а она ноль. Габариты горят сигнал есть свет в салоне горит, прикуриватель работает а вот щиток приборов не горит и машина не заводится такое ощущение что не подается питание на замок зажигания, проверил все предохранители и под капотом и в салоне все нормально. Что может быть может быть кто нибудь встречался с такой проблемой или кто знает в чем причина подскажите. Машина Ford C-MAX 2005 г. с машиной никогда проблем не было.
avatar
Doppelsauger
11 March 2012


Stas101
А открылась машина нормально? Центральный замок сработал?
Приборка совсем мертвая или на ней отображается температура и пробег?
Смарт
11 March 2012


Stas101
Сначало поставьте аккум. на зарядку. Возможно никий вольтаж и поэтому отключилось.
Stas101
11 March 2012


Сигналки нет ставлю на штатную открылась нормально , на тот момент на щитке горел дисплей бортового компьютера он и сейчас горит и показывает все данные вплоть до температуры воздуха а остальные значки которые должны появляться перед запуском отсутствуют единственный значек появляется это стояночныу тормоз но и он не работает потому что электрический
Stas101
11 March 2012


Да насчет акоммулятора я тоже подумал что дохлый снял поставил на зарядку примерно часов 17 на зарядке стрелка упала почти на ноль я думаю что этого достаточно.
avatar
B-V-V
11 March 2012


Начни с разъёмов на блоке предохранителей в салоне.
Stas101
11 March 2012


До этого когда стоя старый акомулятор и после мороза он сел то щиток все рано загарался когда включал габариты а сейчас габариты включаю они горят а щиток мертвый.
Stas101
11 March 2012


Пробовал но только по основным позициям потому что если сгорел предохранитель на стеклоподьемнике он не должен влиять на заводку машины .А могут ли влиять на это рылюшки под капотом
avatar
Doppelsauger
11 March 2012

1

Stas101
Вячеслав имел в виду не проверку предохранителей, а посмотреть разъемы на блоке предохранителей.
Stas101
11 March 2012


Конечно туда тяжеловато залесть но гляну ?Аеще какие могут быть причины грубо говоря день назад работала без всяких на то причин чтобы помереть
avatar
B-V-V
11 March 2012


S
Stas101:

Конечно туда тяжеловато залесть но гляну

Чего там тяжёлого ? Сними только защитную накладку, увидишь два узких разъёма и посмотри.
avatar
B-V-V
11 March 2012


oleg31 "При повороте ключа зажигания стартер молчит. Однако на прямую работает но двигатель не запускается. Комп пишет ошибку "неисправность системы двигателя" "неисправность гидроусилителя" При попытке подключится к блоку управления ничего не вышло. ответ был "нет связи""
Раз пишет нет связи - смотреть повреждения проводки (соединение с корпусом-массой и разъёмы). Думаю что скорее всего нет корпуса. Стартёр молчит по причине блокирования иммобилайзера. А он завязан с "мозгами".
oleg31
11 March 2012


разъемы посмотрели как бы нормально В салоне автомобиля повреждений нет. Да еще что стало для меня удивительным - не работает магнитола.
Где могут находится указанные вами провода? Что бы еще раз убедится в их исправности.
avatar
B-V-V
11 March 2012


oleg31
Посмотри все предохранители в ГЕМе и под капотом... Скорее всего под капотом в блоке предов что то.
oleg31
12 March 2012


Пересмотрели заново все предохранители разъемы ни чего подозрительного не нашли. Жалобы те же.
avatar
-Евгенич-
12 March 2012


Stas101
oleg31
укажите машину, до/рестайл, двигатель, КПП в профиле
avatar
B-V-V
13 March 2012


oleg31
Тогда к доктору-электрику. Если всё цело, надо мерять напряжение (где есть-где нет).
avatar
Superalex
13 March 2012


oleg31
На форуме были эл. схемы С-Мах. Если ковыряться самому, нужен тестер, ну, и решение, что и где искать.
oleg31
13 March 2012


доброго вечера. С-Мах 2006 до рестал , МКПП дизель 1,6
anatole57
17 March 2012


Машина простояла на улице, утром не смог завести. Мороз -20. Насос работает после как гаснут лампочки,поворачиваю ключ, раздается щелчок и все, стартер не крутит. Что может быть? Машина C-Max ,бензин 1,8.
avatar
B-V-V
17 March 2012


anatole57
Заряжай аккум.
anatole57
17 March 2012


B-V-V
Аккумулятор новый и заряжен.Скорее всего замерзло втягиваещее реле. Я решил эту проблему по своему.Я задержал ключ при подаче напряжения на втягиваещее реле. В таких случаях обмотка катушки во втягивающем реле должна нагрться. После чего двигатель завелся. Но тут главное не передержать, а то сгорит обмотка реле.
avatar
PopovIP
16 April 2012


DiCmax
вчерась журнал "за рулем" читал, там за подобный вопрос выиграли приз, "не герметичная форсунка" если заводить сразу, то все нормально, а вот если постоит минут десять то не заводится, потому как за это время натекает много бензина, через 30 мин. давление в рампе падает и бензин испаряется, все заводится. Может подобная ситуация.
gxam
16 May 2012


2 недели назад стал счастливым обладателем Макса 1,8 2008. неделю ездил улыбался. и вот: приехал домой заглушил, потом решил переставить. вставил ключ а вот ... тишина стартер молчит. с толкача завели. приехал в сервис все работает. неделю ездил без проблем. сегодня встал на тоже место, думаю попробую завестись ХА-ХА. Место что-ли заколдованное? С толкача завел, переставил в другое место все заводится. Что интересно: в нормальном состоянии чек энжи загорается в положении 2 и пока не заведешь не гаснит, а в ненормальном загорается и сразу гаснет как и значек калонки и абс . я негадую :-(((
Не знаю связано это или нет, но обратил внимание, что при сбросе на нейтралку и отпускании газа обороты падают со всплесками какими-то. кто ни-будь сталкивался?
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..
avatar
B-V-V
17 May 2012


G
gxam:

при сбросе на нейтралку и отпускании газа обороты падают со всплесками какими-то

Холостой ход : плавают обороты

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up