все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
navara
5 February 2012
Сам отказался заводится пришлось дёрнуть,завёлся быстро работает уверенно ,чисто,ошибок нет,покатался на больших оборотах рвёт из под себя наверно прочхался ,через 5 часов пытну еще,где то што то подмерзает.Подскажите где у него стоит топливный фильтр может замерзает он, а датчики воздуха и на катализаторе не могут влиять на запуск ???
navara
фильтр интегрирован в насос.
Так что посмотреть на него сложно, почти не возможно заменить.
eletskiiПонятно ну пока буду книгу читать изучать на будущее,всё равно отыщу" корень зла"
Сегодня утром с машиной возникла проблема. Двигатель завелся с трудом, "захлебываясь", потом сразу заглох. Спустя пару минут я повторил попытку - тоже самое. Открыв капот, почти сразу увидел свежие потеки масла вокруг ГБЦ, уровень тосола был ниже минимума. На всякий случай, проверил уровень моторного масла - на минимуме. Заодно сделал фотки as is. Но в любом случае, надо тащить на эвакуаторе в сервис.
Походу, симакс начинает потихоньку сосать деньги (пробег 157.600)
Помогите определить причину. Неделю не заводил машину была не нужна, на следующий день вышел завелась нормально погонял минут 30 прогрел и выключил. Через день собираюсь завести а она ноль. Габариты горят сигнал есть свет в салоне горит, прикуриватель работает а вот щиток приборов не горит и машина не заводится такое ощущение что не подается питание на замок зажигания, проверил все предохранители и под капотом и в салоне все нормально. Что может быть может быть кто нибудь встречался с такой проблемой или кто знает в чем причина подскажите. Машина Ford C-MAX 2005 г. с машиной никогда проблем не было.
Doppelsauger
11 March 2012
Stas101
А открылась машина нормально? Центральный замок сработал?
Приборка совсем мертвая или на ней отображается температура и пробег?
Stas101
Сначало поставьте аккум. на зарядку. Возможно никий вольтаж и поэтому отключилось.
Сигналки нет ставлю на штатную открылась нормально , на тот момент на щитке горел дисплей бортового компьютера он и сейчас горит и показывает все данные вплоть до температуры воздуха а остальные значки которые должны появляться перед запуском отсутствуют единственный значек появляется это стояночныу тормоз но и он не работает потому что электрический
Да насчет акоммулятора я тоже подумал что дохлый снял поставил на зарядку примерно часов 17 на зарядке стрелка упала почти на ноль я думаю что этого достаточно.
Начни с разъёмов на блоке предохранителей в салоне.
До этого когда стоя старый акомулятор и после мороза он сел то щиток все рано загарался когда включал габариты а сейчас габариты включаю они горят а щиток мертвый.
Пробовал но только по основным позициям потому что если сгорел предохранитель на стеклоподьемнике он не должен влиять на заводку машины .А могут ли влиять на это рылюшки под капотом
Doppelsauger
11 March 2012
1
Stas101
Вячеслав имел в виду не проверку предохранителей, а посмотреть разъемы на блоке предохранителей.
Конечно туда тяжеловато залесть но гляну ?Аеще какие могут быть причины грубо говоря день назад работала без всяких на то причин чтобы помереть
Stas101:
|
Конечно туда тяжеловато залесть но гляну |
Чего там тяжёлого ? Сними только защитную накладку, увидишь два узких разъёма и посмотри.
oleg31 "При повороте ключа зажигания стартер молчит. Однако на прямую работает но двигатель не запускается. Комп пишет ошибку "неисправность системы двигателя" "неисправность гидроусилителя" При попытке подключится к блоку управления ничего не вышло. ответ был "нет связи""
Раз пишет нет связи - смотреть повреждения проводки (соединение с корпусом-массой и разъёмы). Думаю что скорее всего нет корпуса. Стартёр молчит по причине блокирования иммобилайзера. А он завязан с "мозгами".
разъемы посмотрели как бы нормально В салоне автомобиля повреждений нет. Да еще что стало для меня удивительным - не работает магнитола.
Где могут находится указанные вами провода? Что бы еще раз убедится в их исправности.
B-V-V
11 March 2012
oleg31
Посмотри все предохранители в ГЕМе и под капотом... Скорее всего под капотом в блоке предов что то.
Пересмотрели заново все предохранители разъемы ни чего подозрительного не нашли. Жалобы те же.
Stas101
oleg31
укажите машину, до/рестайл, двигатель, КПП в профиле
oleg31
Тогда к доктору-электрику. Если всё цело, надо мерять напряжение (где есть-где нет).
oleg31
На форуме были эл. схемы С-Мах. Если ковыряться самому, нужен тестер, ну, и решение, что и где искать.
доброго вечера. С-Мах 2006 до рестал , МКПП дизель 1,6
Машина простояла на улице, утром не смог завести. Мороз -20. Насос работает после как гаснут лампочки,поворачиваю ключ, раздается щелчок и все, стартер не крутит. Что может быть? Машина C-Max ,бензин 1,8.
anatole57Заряжай аккум.
B-V-V
Аккумулятор новый и заряжен.Скорее всего замерзло втягиваещее реле. Я решил эту проблему по своему.Я задержал ключ при подаче напряжения на втягиваещее реле. В таких случаях обмотка катушки во втягивающем реле должна нагрться. После чего двигатель завелся. Но тут главное не передержать, а то сгорит обмотка реле.
DiCmax
вчерась журнал "за рулем" читал, там за подобный вопрос выиграли приз, "не герметичная форсунка" если заводить сразу, то все нормально, а вот если постоит минут десять то не заводится, потому как за это время натекает много бензина, через 30 мин. давление в рампе падает и бензин испаряется, все заводится. Может подобная ситуация.
gxam
16 May 2012
2 недели назад стал счастливым обладателем Макса 1,8 2008. неделю ездил улыбался. и вот: приехал домой заглушил, потом решил переставить. вставил ключ а вот ... тишина стартер молчит. с толкача завели. приехал в сервис все работает. неделю ездил без проблем. сегодня встал на тоже место, думаю попробую завестись ХА-ХА. Место что-ли заколдованное? С толкача завел, переставил в другое место все заводится. Что интересно: в нормальном состоянии чек энжи загорается в положении 2 и пока не заведешь не гаснит, а в ненормальном загорается и сразу гаснет как и значек калонки и абс . я негадую :-(((
Не знаю связано это или нет, но обратил внимание, что при сбросе на нейтралку и отпускании газа обороты падают со всплесками какими-то. кто ни-будь сталкивался?
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |
gxam:
|
при сбросе на нейтралку и отпускании газа обороты падают со всплесками какими-то |
Холостой ход : плавают обороты
1 person online