Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370,1K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Избиратель
11 March 2012


Rival
проблема эксплуатации, думаю. При их технологии производства движков под контролем БМВ не может быть фатального разброса параметров. А многие ездят без проблем.
avatar
Anikiy
11 March 2012


avatar
Избиратель:

Anikiy
вон фолькс снял 152лс аж с 1.4л, и все поклонники мечтают 

С атмо? Не верю (с).
avatar
Daiver
11 March 2012


avatar
Rival:

Daiver
цитата:
Будь он так хорошо, надежен, обладал опционами, его бы брали, но не берут. Факт ведь.
По пунктам. Как можно понять что он хорош если в России дилеров по пальцам сосчитать? А те что есть по расеянски зарабатывают бабки-на обороте прежде всего То есть это основные продажи с4 и традиционно дубовый сервис по принципу" меньше вложиться и побольше клиентов".
Надежен-почитай реальные российские отзывы, например на отзывной.ру. Вся ненадежность тянется исключительно от двигателей TU5 (которые, после модернизации, стали самыми надежными в PSA) и коробок AL4
Опционы-покажи какие еще опции можно добавить в сопоставимых по цене комплектациях, хотя бы на примере мондео-вагон, что бы не распыляться.
По поводу брали. И слава богу что не берут Не секрет что существует устойчивый стереотип в отношении французских машин. Но главное что в России очень много...простых людей думающих именно стереотипами Отсюда и статистика. Не имеющая никакого реального отношения ни к качеству, ни к удобству...любая Тойота к востоку от Урала и Фольксваген к западу заткнет все что угодно. А под массовое и сервисы и тп.и тд. подстраиваются, кушать то хочется


Вся репутация ситроенов изгажена их плохой надежностью из твоего же поста и плохим сервисом совместно с его отсутствием, плюс цены на уровне японо\немецких машин. Вот и какой смысл такую машину брать? Фанатам только?
avatar
Anikiy
11 March 2012

-3

avatar
Daiver:


Вся репутация ситроенов изгажена их плохой надежностью из твоего же поста и плохим сервисом совместно с его отсутствием, плюс цены на уровне японо\немецких машин. Вот и какой смысл такую машину брать? Фанатам только?

Сказал человек купивший пендосский авто по цене немца
avatar
PeterPeter
11 March 2012


avatar
Избиратель:

кстати, больше всех снял с этого движка Ситроен-265лс на DS4 Racing (тубаретка для бешеных голубых)
http://auto.ria.ua/news/zhenevskij_avtosalon_2012/197555


это вообще концепт, а не серийная модель, он вообще не едет.
Выше про тойоту писали 2 литра 200 лошадей. У Рено и Хонды такие двигатели уже очень давно.
Хонда с 2х литров без турбо снимала 250 лошадей. (на Хонде с2000)
И с 1.6 160 л.с., и это в середине 90-х.
avatar
Daiver
11 March 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Daiver:


Вся репутация ситроенов изгажена их плохой надежностью из твоего же поста и плохим сервисом совместно с его отсутствием, плюс цены на уровне японо\немецких машин. Вот и какой смысл такую машину брать? Фанатам только?

Сказал человек купивший пендосский авто по цене немца

Это о чем речь?
sts0
11 March 2012


2Виталик Moscow
1,6 125л.с. не едет внизу, На тапку жмешь, а он не едет, до самых 2,5-3 тыс оборотов, А 1,8 нормально с низов подхватывает. Вышел из тестовой, сел в свой, и нажал в пол, как на тестовой, Вот где едет и прихват как нужно. Если получится 2.0 возьму.

PS тестовый уже 8 тыс км наездил, специально смотрел, так что сетовать на то что после 1,5-2 тыс резвее станет не стоит.
avatar
iurcosta
11 March 2012

-3

Renault Megan, Fluence достойный конкурент ФФ-3!
SSS543
11 March 2012


Пежо 308 седан?
"Peugeot готовит народный автомобиль

Начало 2012 года ознаменовалось динамичным обновлением модельного ряда автомобилей Peugeot, запуском новых моделей на российском рынке, а также ростом дилерской сети.
Компания сообщила о том, что российских клиентов ожидает народный автомобиль, который "уже на подходе". Изображения и технические характеристики французской компанией пока не распространялись.

Напомним, что среди последних новинок в модельном ряду можно назвать флагман Peugeot 508, появившийся в России в феврале, обновленный Peugeot 107, продажи которого стартовали 1 марта. А 9 апреля состоится запуск одной из самых ожидаемых моделей - Peugeot 4008, а также многие другие модели появятся на рынке до конца 2012 года. Это обновление коснется легкового и коммерческого ряда."
SSS543
11 March 2012


Совместное предприятие «Ford Sollers» планирует начать производство внедорожника Ford Explorer в ОЭЗ «Алабуга» (Татарстан) в III квартале 2012 года, заявил вице-президент по маркетингу и продажам СП Марк Симпсон на 82-ом Женевском автосалоне. Россия станет второй страной в мире после США, в которой будет выпускаться этот внедорожник, отмечает газета «Ведомости».
Предполагаю ценник 1,5 - 1,7 млн.
SSS543
11 March 2012

2

Российский автомобильный рынок вызывает удивление у многих экспертов – при локализации производства и, соответственно, освобождении от таможенных пошлин на ввоз комплектующих, автомобили у нас стоят дороже, чем в других странах.
Причем даже в тех, где также есть таможенные сборы при ввозе готовых машин. К примеру, в Белоруссии, которая является членом таможенного союза, Renault Logan у официальных дилеров стоит дешевле, чем у российских. И это при том, что собирается данная модель в России по мелкоузловой схеме, включая сварку и окраску. Точно так же дела обстоят и с большинством моделей других автопроизводителей.

«В России иное ценообразование, нежели на других рынках», - заявил представитель одного из импортеров на условиях анонимности – «Наш рынок является быстрорастущим, поэтому все производители стараются «снять сливки», накручивая собственную маржу до фантастических цифр». Кроме того, наш рынок является рисковым, поэтому, по словам источника, большинство автопроизводителей стараются как можно быстрее «отбить» многомиллионные инвестиции в создание локальных сборочных предприятий. «Автопром ничем не отличается от других сфер бизнеса, сервиса и производства – в России все стараются как можно быстрее вернуть вложенное».

Очередное повышение цен или, как любят говорить представители компаний, «коррекция» намечена на конец весны – начало лета. К этому моменту будут распроданы все запасы автомобилей 2011-го года, которые сегодня дилеры отдают со скидкой, в шоу-румы поступят машины нового модельного года, многие автопроизводители представят новинки и обновленные версии тех или иных моделей.

В среднем повешение цен составит от одного до девяти процентов. На первый взгляд, это немного. Однако, больше всего подорожают самые доступные модели, т.н. бюджетные иномарки В-класса. Соответственно, автомобили премиум-сегмента подорожают меньше всего – скорее всего покупатели даже не заметят корректировки цен.
avatar
Избиратель
11 March 2012


Daiver
цитата:
Вся репутация ситроенов изгажена их плохой надежностью из твоего же поста и плохим сервисом совместно с его отсутствием, плюс цены на уровне японо\немецких машин.

опять тролиш. Ну-ка назови автомобили с "хорошей" надежностью? Или у кого "отличный" сервис в нашей раше? С ценами почитай вчерашнюю страницу, вроде как самым упертым уже ясно, что ситр дешевле всех. Или ты- писатель?
avatar
Student_X
11 March 2012

-1

я тут помогал забирать фф3. он теснее чем второй. как едет непонятно - не обкатан ещё
avatar
Daiver
11 March 2012

-1

avatar
Избиратель:

Daiver
цитата:
Вся репутация ситроенов изгажена их плохой надежностью из твоего же поста и плохим сервисом совместно с его отсутствием, плюс цены на уровне японо\немецких машин.

опять тролиш. Ну-ка назови автомобили с "хорошей" надежностью? Или у кого "отличный" сервис в нашей раше? С ценами почитай вчерашнюю страницу, вроде как самым упертым уже ясно, что ситр дешевле всех. Или ты- писатель?

Для таких как ты рейтинг tuv и adac. С ценами тебе приводил ссылку на цены на машины с АТ в пределах 1 000 000. Если ситр дешевле на 30-40, это смешная выгода.
avatar
Избиратель
11 March 2012

1

S
SSS543:

Российский автомобильный рынок вызывает удивление у многих экспертов

наш авторынок вызывает ох..вание у всех автомобилистов, а не каких-то там экспертов, причем чем дальше-тем сильнее. Какие меры или вступления не предпримут, результат один- ПОДОРОЖАНИЕ. Или рост коррупционной составляющей, если вежливо.
avatar
Избиратель
11 March 2012

-1

avatar
Daiver:

Для таких как ты рейтинг tuv и adac.

нафиг мне заморский рейтинг заморской эксплуатации? Вот тебе российский рейтинг в российских условиях-
http://otzyvnoy.ru/auto/make-rating
avatar
Daiver:

Если ситр дешевле на 30-40, это смешная выгода.

Он не только дешевле оказался, но и быстрее. Если тебе смешно, дай мне 30-40 тыщ, это ж не деньги.
avatar
Anikiy
11 March 2012

-1

avatar
Избиратель:


avatar
Daiver:

Если ситр дешевле на 30-40, это смешная выгода.

Он не только дешевле оказался, но и быстрее. Если тебе смешно, дай мне 30-40 тыщ, это ж не деньги.

Для владельца фф3 эт не деньги. Они больше переплачивают не пойми за что.
avatar
Избиратель
11 March 2012

-1

avatar
Anikiy:

avatar
Избиратель:

Anikiy
вон фолькс снял 152лс аж с 1.4л, и все поклонники мечтают 

С атмо? Не верю (с).

с улиткой. Местные гонщеги без улитки фольцев и шкод с опелем не воспринимают даже. Им нужен "момент" уже при заводке мотора.
avatar
Daiver
11 March 2012

2

avatar
Избиратель:

avatar
Daiver:

Для таких как ты рейтинг tuv и adac.

нафиг мне заморский рейтинг заморской эксплуатации? Вот тебе российский рейтинг в российских условиях-
http://otzyvnoy.ru/auto/make-rating
avatar
Daiver:

Если ситр дешевле на 30-40, это смешная выгода.

Он не только дешевле оказался, но и быстрее. Если тебе смешно, дай мне 30-40 тыщ, это ж не деньги.

Ну что ты все этот говно рейтинг приводишь, основанный на голосовании людей? Рейтинг TUV составляется на количестве заездов машин в сервис, как и adac, а не на голосовалках.

Когда покупаешь машину за лям, экономия в 30-40к - это курам на смех (либо не тянешь эту машину по финансам и не фиг ее брать), при этом покупаешь "француза". Француз должен стоить на порядок дешевле.
avatar
Избиратель
11 March 2012

-1

цитата:
Ну что ты все этот говно рейтинг приводишь, основанный на голосовании людей?

ну да, куда там мнению наших владельцев до рейтинга в другой стране.
цитата:
Когда покупаешь машину за лям, экономия в 30-40к - это курам на смех

надо же. Т.е. такой покупатель запросто откажется от комплекта резины с дисками?
цитата:
Француз должен стоить на порядок дешевле.

почему? (лыко-мочало)
avatar
-Andre-
11 March 2012


avatar
Daiver:

Француз должен стоить на порядок дешевле.

...почему?
avatar
Впоиске
11 March 2012

4

avatar
зодчий:

avatar
skyrat:

Rival
Выдумывать не собираюсь. Фокус Бронза - это ФАКТ.


да хоть золото-бриллианты. Третий фокус - провальная машина - это факт. Форд сделал ошибку в том что сильно ограничил круг потенциальных покупателей. Вместо укрепления завоеванных ФФ2 позиций ФФ3 стал очередной бесполезной мыльницей для офисного планктона, став в один ряд с матрешкой и цивиком. все достоинства ФФ3 - смазоливый внешний вид и яркие лампочки. Во всем остальном он уступает своему предшественнику. Покупателями первого года будут охотники до всего нового и понтового. Это теже люди кто раз в два года меняет матреху, цивика, астру и ФФ3 в перманентном порядке. Покупателями второй волны станут бывшие владельцы логанов, рио и прочих авео и самар.

Владельцы нынешних упакованных ФФ2, да еще и люди семейные и с хоть какой-бы то ни было склонностью к анализу ФФ3 вряд ли купят. Уж слишком много просчетов. если бы их было пара или тройка. можно было бы простить, но когда их набирается более 3 десятков (в сравнении с ФФ2), то это уж слишком. Продавать свой шикарный (теперь то уже понятно что это настоящий бриллиант) ФФ2 по цене приоры, добавлять минимум пол ляма и ездить в навороченной лачетке, это извините, перебор.

Подпишусь под каждым словом! Вот зачем я свой фф продал
А ведь хотел же фф3 купить но
alekc1070
11 March 2012


Впоиске
По поводу покупателей не прав, полно народу пересаживается с ФФ2 на ФФ3 и довольны !Сам владею ФЕДЕЙ2 с 2005 г пора менять !
SSS543
11 March 2012

1

avatar
Впоиске:

Продавать свой шикарный (теперь то уже понятно что это настоящий бриллиант) ФФ2 по цене приоры

А в этом кто виноват, Форд, что ФФ2 по цене приоры? Видимо виноват в том, что до 2011 г. в России занимался откровенным демпингом.
avatar
Впоиске:


добавлять минимум пол ляма и ездить в навороченной лачетке

Ну добавь минимум полляма и езди в навороченном Солярисе (Элантра) или навороченном Полуседане (Джетта). А навороченная Лачетти- это Круз вообще-то.
SSS543
11 March 2012

1

avatar
Впоиске:

да хоть золото-бриллианты. Третий фокус - провальная машина - это факт. Форд сделал ошибку в том что сильно ограничил круг потенциальных покупателей. Вместо укрепления завоеванных ФФ2 позиций ФФ3 стал очередной бесполезной мыльницей для офисного планктона, став в один ряд с матрешкой и цивиком. все достоинства ФФ3 - смазоливый внешний вид и яркие лампочки. Во всем остальном он уступает своему предшественнику.

Надо было сделать рестайл рестайла и 150000 руб. сверху и все, делов то
avatar
PeterPeter
11 March 2012


S
SSS543:

Надо было сделать рестайл рестайла и 150000 руб. сверху и все, делов то


они это и сделали. Внешне хэтчбек ФФ2 от ФФ3 почти не отличить.
avatar
Впоиске
11 March 2012

1

S
SSS543:

Надо было сделать рестайл рестайла и 150000 руб. сверху и все, делов то

Во! золотые слова!
avatar
Rival
11 March 2012


цитата:
Внешне хэтчбек ФФ2 от ФФ3 почти не отличить.
Это хетчбек фф3 почти от кучи корейцев не отличить. А фф2 явно имел свое лицо
avatar
Впоиске
11 March 2012


avatar
PeterPeter:

они это и сделали. Внешне хэтчбек ФФ2 от ФФ3 почти не отличить.
Силовая структура такая осталась это видно.Но почему он такой тесный стал? Ктонибудь торпеду на этом форуме препарировал ? Что там под ней?
avatar
Rival
11 March 2012


цитата:
Что там под ней?
Все дело в пассивной безопасности, имхо
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up