Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
focus186
у меня такой же пепелац - пока вроде не замечен такой глюк.
сдаеца мне проблема с мозгами. под минимальной нагрузкой у тебя все нормально (когда свет включаешь генератор грузится) а совсем без нагрузки колбасится. может коробас проверить.. в общем икстри.
- Красный -
15 February 2012
zloi_kot:
|
focus186 у меня такой же пепелац - пока вроде не замечен такой глюк. сдаеца мне проблема с мозгами. под минимальной нагрузкой у тебя все нормально (когда свет включаешь генератор грузится) а совсем без нагрузки колбасится. может коробас проверить.. в общем икстри. |
Тоже возникла похожая версия. Может что-то не то с выходным напряжением генератора? Под нагрузкой это особо не сказывается, а без нее это становится для мозгов криминальным в плане адекватной реакции?
по любому - надо мерять, слушать, щупать.
focus186
может лучше процесс не запускать?
как говорится - сопливых вовремя целуют.
focus186
15 February 2012
У меня тоже предположение что генератор мудрит. Я сам приверженец того что бы возникающие проблемы решать на корню, к машинам щепетильное отношение, понимаю что железо но не копеешное. Денег за диагностику отдать не жалко, просто зная наших дилеров нет 100% гарантии что эти дельцы исправят проблему. Опять же пордон за офф топ, не особо хочется плодить темы, куда лучше съездить показаться, честно говоря пассажу особого доверия нет (просто они рядом удобно). Думал доехать в Major на МКАД 18 км или в Рольф на Магистральный тупик, какие мнения, куда лучше податься?
focus186
а ты в тестовом режиме попробуй посмотреть напряжение сети. если играет цифра после запятой- пес с ней, если другие - к хирургу.
focus186
Как таковой сам генератор не при чем здесь. Тут вопрос к смесеобразованию. Увеличивается нагрузка на генератор и двигатель соответственно, блок управления компенсирует это, обогащает смесь, увеличивая мощность двигателя.
Кстати, а как попасть в тестовый режим, давно интересовало?
BlackGoga
15 February 2012
У меня тоже FF2 2 литра на автомате. Последние несколько месяцев двигатель стал работать на холостых с легкой вибрацией, которая проходит по всему кузову. И по звуку движок работает с легким тарахтеньем таким. Что это может быть? Кто-то говорит, что возможно проблема с катушками зажигания, какая-нибудь из них плохо работает, из-за чего и вибрация. Кто-то говорит, что с воздушной заслонкой че-то не так, засорится могла. Еще проблема может быть с опорами движка. Кто может прояснить ситуацию? Защиты картера никакой не стоит, токо пластиковый лист заводской. Повторюсь, что вибрации только на холостом ходу, на прогретом двигателе.
sypersam
Прогони ручку по всем положениям и назад в драйв, проходит моментально
BlackGoga
17 February 2012
sypersam
Я на фокусировке форсунки промыл и мотор обратно стал работать ровно, без тарахтенья. И пинка при включении первой при торможении почти не ощущаю.
ANDBUR
можно подробнее про 7 градусов что и как, 135 это чет типа в абсолютных единицах, проводка имею в виду от коробки до мозгов коробки, где нибудь перемыкают или наоборот обрыв
focus186
Смени заправку. У меня от ГазПромНефти такая же ерунда. У соседа на аутбеке вообще чеки все время вылетают с ихнего бензина.
ты еще страну посоветуй сменить, в белорусии к примеру топливо на порядок выше
По поводу смены заправки, слышал уже не раз, дилеры тоже самое предложили. Рано говорить, но последние два раза заправился на Лукойле проблема вроде как исчезла, продолжаю наблюдать, но результат на самом деле есть, провалов нет работает ровно. Сдается что ГазПром все кругом скупил и качество особо их не волнует.
focus186
Подруга работает в газпромнефти. Когда в Питере оттестировали присадки к новому топливу Gdrive, привезли присадки в Москву. Как выяснилось позже, почти 1 месяц они коряво мешали присадки, у народа летели свечи и кат, газпромнефть все по тихому замял. Щас вроде все норма, с ее слов
Доброго времени суток друзья! У меня 2.0 л АКПП машинка, есть пару вопросов, интересно стало, поделитесь своим знанием со мной:)))
1- Если на машине стоит АКПП в паре с ЕSP и предполагается штатный режим юзанья машины и система стабилизации в снегу, к примеру, душит двигло при первых признаках пробуксовки, возможна ли ситуация, при которой АКПП выйдет из строя по причине этих пробуксовок-перегрева, т.к. пробуксовки вредят АКПП без сомнения, но ESP как-раз таки не дает буксовать больше 2-3 секунд?:)Давайте только без фанатизма:)))Мы говорим о городской эксплуатации, а не о поле с метровой снежной целиной, где из всех вариантов водитель выбирает давить газ в пол и ждать эффекта:))
2- Вечная история-ставить ручник на паркинге или не ставить:))) Есть ли инфа у кого реально срезало этот Г-образный упор в коробке, на котором держится машина без ручника в режиме парковки?А то слов сказано много, а есть ли статистика?
Всем заранее благодарен:)))
BlackGoga
28 February 2012
Deep05Я ставлю на 3 щелчка если машина стоит криво или не ровно. Если температура около нуля градусов, то стараюсь не оставлять на ручнике на ночь, чтобы не примерз. При температуре ниже -4 еще ни разу не примерзало (у меня все тормоза дисковые). В принципе стопора АКПП достаточно. Сломать его на стоящей машине скорее всего не получится, храповый механизм для этого и рассчитан. Вот если на ходу "P" включить, то есть возможность срезать. Советуют не оставлять без ручника на уклонах, так как зажимает этот стопор и бывает тяжело снять передачу с "P". И желательно тормозом плавно на стопор машину ставить на уклоне, а то при износе стопора появляется "неприятный" люфт.
А по поводу перегрева... Уж как у нас дорожники старались не чистить парковки, у меня больше 2-3 кратковременных (1-2 секунды) пробуксовок при парковке не получалось сделать.
ЗЫ
Самый надежный антибукс на парковке - складная лопата в багажнике. 5-10 взмахов и через минуту практически без букса я на месте
Deep05:
|
2- Вечная история-ставить ручник на паркинге или не ставить:))) Есть ли инфа у кого реально срезало этот Г-образный упор в коробке, на котором держится машина без ручника в режиме парковки?А то слов сказано много, а есть ли статистика?
Всем заранее благодарен:))) |
я на ФФ2 ручником редко пользовался, даже летом. И ничего, за 2.5 года с механизмом парковки АКПП ничего не случилось. ИМХО, ручник в первую очередь нужен при парковке на горке, под уклон и т.п. Остальное по желанию.
Sanchet
28 February 2012
Deep05цитата: |
пробуксовки вредят АКПП без сомнения...мы говорим о городской эксплуатации, а не о поле |
За более чем 5 лет и 120ткм эксплуатации - всё ОК
Deep05:
|
Вечная история-ставить ручник на паркинге или не ставить |
Лучше ставить.
А по поводу
цитата: |
Если температура около нуля градусов, то стараюсь не оставлять на ручнике на ночь, чтобы не примерз. При температуре ниже -4 еще ни разу не примерзало (у меня все тормоза дисковые) |
Я ставлю на ручник ВСЕГДА и никогда не примерзали (один только раз примерзли, но это исключение,
после мойки в аццкий мороз)
уважаемые друзья!
хочу проконсультироваться, нужна летняя резина, буду брать новую, какую марку посоветуете, присмотрелся к continental`ю )) у кого что стоит и как в эксплуатации,
p.s. спасибо
уже 3-я машина с автоматом всегда ставлю на спуске никогда не пользуюсь ручником и ничего не случилось, все это байки что чего то срежет сломает и т.п.
BlackGogaDima777SanchetVeres Спасибо за Ваши ответы и советы!
Народ, а при каких оборотах у вас переключает коробка передачи при еле нажатой педали газа? У меня с 1 на 2 примерно при 1800-2200, у всех так же?
ghostden
Также при еле нажатой. И с 1 на 2 и на все последующие.
BlackGoga
Спасибо, а то мне казалось что раньше при меньших оборотах переключала))) А просто при спокойной езде 2500-3000, у вас так же?
ghostden
До 3000 это если посильнее жать, резво разгонятся. Если уж еще резвее, но не "тапку в пол", то 3500. Обычно около 2500-2800. Даже в гору поднимаясь 45км/ч машина сама на 3ю переходит и 1800 уверенно весь подъем держит. В общем, в городе у меня очень редко обороты выше 2500. Обычно 1800-2200.
BlackGoga
Купил жене ФФ2 2008г 2.0 АКПП ездовые характеристики проверял по плохой дороге. На след день после покупки оказался на хорошей дороге, почувствовал вибрацию при нагрузки и отсутствие при отпускании газа.. Мастера диагностировали внутрений левый шруз. Буду менять, надеюсь они не ошиблись... Честно говоря впечатление смазалось ужасно.. Сам езжу на японцах и корейцах...таких проблем никогда на 65.000 небыло... помоему это не допустимо.. вот поменяю шруз, поезжу чуток и наверное продам.. уж очень удивила поломка для такого пробега..
у меня тоже было такое (в плане вибрации) пробег 55к
1. порвалась подушка опоры двигателя - замена с работой, 4,5к
2. погнул защиту и набился снег, от этого тоже ощутимая вибрация
не знаю что конкретно у тебя, но у меня вибрация была из за этого))
Та вроде точно шруз, потому что сам дёргал за привот там приличтый люфт...та и мастера вроде приличные..в баварии пол года учились на бмв.. вобщем решу проблему отпешусь..
2 people online