Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
213,5K
views
1,3K
members
9K
posts

avatar
Тайпан
6 March 2012


Ребят, вчера помыл машину и поставил на ночь. Сегодня вышел и открыл дверь, а она потом перестала закрываться. Полчаса мучался, пока заработал замок. Есть ли какой способ побыстрее закрывать дверь?
avatar
-Ал-
6 March 2012


Сашок666
Не мыть в мороз
avatar
Тайпан
6 March 2012


цитата:
Сашок666
Не мыть в мороз
-Ал-
у меня Форд не первая машина, но такая фигня только с ним чёйта приключилась.
avatar
-Ал-
6 March 2012


цитата (Сашок666)
... Форд не первая машина, но такая фигня только с ним чёйта приключилась.

Да на любых иногда случается ... хрен знает куда тебе там струю таджики направили
avatar
Тайпан
6 March 2012


цитата:
Да на любых иногда случается ... хрен знает куда тебе там струю таджики направили
-Ал-
это я понял.
Ну так а есть способ, что бы не ждать полчаса а сразу замки заработали?
avatar
-Ал-
6 March 2012

-1

цитата (Сашок666)
... а есть способ, что бы не ждать полчаса а сразу замки заработали?

На хороших мойках продувают сжатым воздухом такие места сразу, не давая замерзнуть ... но там дороже
avatar
-PaNik_TS-
7 March 2012

3

Сашок666
Я делаю так.
После мойки авто, перед тем как поставить в гараж или оставить на улице на ночь, просто выключаю печку, открываю все двери и вымораживаю салон.
Влажный воздух в салоне, мокрые уплотнители, коврики салона так же влажные, вся влага конденсируется на всех поверхностях.
Замерзая создаёт трудности для перемещения исполнительных механизмов, а вот после данной процедуры влага удаляется, коврики "высыхают", что для меня является косвенным подтверждением того, что вся влага удалилась.
Как правило достаточно 10-15 минут.
Периодически во время "вымораживания" закрываю и открываю двери.
За всё время, что пользуюсь данным способом НИ РАЗУ не было проблем с открыванием дверей из за примёрзших уплотнителей или замёрзших замков.
Удачи.
avatar
Hacer
7 March 2012


как часто следует делать балансировку колёс? Перед началом сезона следует?
CJIagku_6y6aJIex
7 March 2012


Добрый день! Авто: C-max_2004_2.0tdci. Хотел бы задать пару вопросов по ошибкам:

1) При старте на холодную после ночи (-5-10) машина запускается но работа мотора не равномерная , как будто работает на 3 цилиндрах. Газ в пол после заводки - более 1200 об. не набирает ! Посмотрел сканером и получил результат:
P1201 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P1412 - Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

Скинул ошибки и через неделю снова глянул сканером:
P1203 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P1412 - Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала


- Как я понял нужно снимать и чистить все контакты эл. питания форсунок 1-4
___

2) Когда отключил питания клапана ЕГР, что бы не глуша его физически посмотреть как будит ехать авто при резком наборе скорости были провалы динамики разгона (резкие) в р-не 3000об. сканер показал следующее:
P0406 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P2263 - Ошибка регулирования давления наддува - Измеренное давление слишком высоко


Скинул все ошибки и включил ЕГР обратно, провалов в динамике рахгона покуда не замечал. Может это быть из-за того что не хватает 1 шурупика на крышке возд. фильтра (завалился гад) и поступает лишнее кол-во воздуха? Или это просто глючит комп т.к. при отключином ЕГР идёт на 30% воздуха ?!
___

3) Как пришли реальные морозы -15-25 (месяц назад) а АЗС были не готовы в феврале месяце продавать зимнее топливо, Появилась проблема. Машина перестала заводиться + есчё здох акум в итоге в один прекрасный момент после прикуривания - завоздушило топливную систему( видимо фильтр прихватило и слабо держит защёлка после фильтра). В итоге после мучений открутили подачу на 1 форсунку - залил арктики - поменяли фильтр + новый акум (780А). В итоге счас всё заводится только нада крутить гораздо дольше (10с. или деже со 2й попытки). Свечи проверяли все классные - менялись весной 2011. На днях сканер посмотрел и увидел :
P0089 - Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал
P1201 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи


Стоит ли паниковать и предполагать что не исправен Клапан дозирования топлива. Или же нада до конца убрать воздух и снова буди заводится как и раньше с 1-3сек.
Мишуха
7 March 2012


CJIagku_6y6aJIex
Почитай Заглушил EGR
И проверь свечи накаливания.
И вначале почитай, ибо баянить надоедает.
avatar
AVP8
7 March 2012


Hacer
Весной и осенью, перед сменой резины.
+ желателен сход-развал. Я обычно делаю его после смены резины весной.
CJIagku_6y6aJIex
7 March 2012


Мишуха
Почитаю .
По диагностике через ScanXL - Мой ЕГР отрабатывает нормально - по крайней мере при в минусовую температуру двигатель при заводке работает 4 минуты на закрытый ЕГР потом постепенно открывается до 88% при перегазовке к 3000об. идёт полностью на закрытие.
Работа двигателя в минусовую температуру на ХХ - клас.
А при плюсовой температуре - троит (По диагностике через ScanXL - сразу после заводке на холодную идёт резкое открытие клапана ЕГР до 30% и сразу закрывает. так в течении минут 10.)
Работа двигателя в плюсовую температуру на ХХ - печально -- присутствует едкий вонючий дым в излишнем кол-ве + троит до прогрева двгателя.
-Свечи менял 8тыс назад и повторно мерил. Все рабочие + по Логу ScanXL в -5 при прогреве свечей напряжение проседает с 12.3 до 11.5 в теч. 13сек.
-8 тыс назад чистили ЕГР в ручную . когда меняли свечи

Если есть интерес скину LOG файлы ScanXL работы двигателя с ЕГР и без в +\- температуры.
19801
7 March 2012


вопрос такой: машина 2008 года штатный мишлен прошел четыре сезона надо ли его поменять? протектор еше глубокий
ЕвгенийП
7 March 2012


В общем суть проблемы: Улетел с дороги и повис на снежном бруствере. Когда вытащили и я поехал дальше, заметил, что тяга при нажатии на педаль газа уже не та, что была до этого. Приехав домой, заметил что появился гудящий/жужжащий звук от бензонасоса (когда сидишь за рулем такое ощущуние как-будто ветилятор охлаждения работает) и повысился расход топлива примерно на треть. Двигатель у меня 1.6 100лс пробег 27000км. Подозреваю что баком о снег ударился и что-то с насосом случилось. У кого-нибудь было такое?
avatar
-Ал-
7 March 2012


19801
Можно ездить до того, как протектора останется 1.6 мм (так по правилам). Надо только учитывать, что в дождь вероятность аквапланирования напрямую зависит от износа протектора, чем глубже протектор, тем на большей скорости можно безбоязненно проходить лужи. В сухую погоду износ протектора никак не влияет на управляемость.
avatar
Den55
7 March 2012


Всем прива. Такая трабла: в задней двери оторвался крючок крепления шторки (комплектация ghia). может финис подскажете или может сколхозить лучше?
posted image
(фотка не моя, но смысл понятен)
19801
7 March 2012


-Ал-
спасибо
avatar
AVP8
7 March 2012


19801
Мой мишлен прошел 5 сезонов. На одном колесе есть участок с почти гладким протектором. На остальных 1 - 2 мм.
Этим летом буду брать новую.
Скрытый текст

Кроме протектора осмотрите боковую поверхность шин. Чтобы не было трещин или других деффектов.
avatar
Russian_Mouse
7 March 2012


19801, по сути у шины два индикатора износа (кроме повреждений): протектор (всё описал -Ал-) и общее состояние резины (верно упомянул AVP8). В принципе за пять лет резина не разрушается при более менее сносном хранении, но состояние боковин контролируйте. Я видел разувшуюся от запущенного состояния резину - то ещё зрелище (разулась на ходу на трассе, протектор отделился).
gin-andrew111
8 March 2012


Помогите пожалуйста! Купил поддержаного форда 08года рестайлинг двигатель 1.8. Вчера ездил все нормально было: поменяли масло в двигателе на мобил 5W40 заправил полный бак 95, домой приехал, а утром он не хочет ехать, заводится как будто на 3 цилиндрах , 5 сек поплюётся и глохнет, 1 раз выдал ошибку - двигатель не исправен. Что делать ума не приложу?
BAKUGAN
8 March 2012


Всем привет!!! Есть такой вопрос? - у меня фф 2 2007г. 1.6, машинка постоит день-два а как заводить не хочет - но стоит лишь толкнуть на метр - заводится??? Есть там датчик?? - как его проверить???
Мишуха
8 March 2012


BAKUGAN
Думаю тебе в тему Стартер на ФФ2
avatar
AVP8
8 March 2012


gin-andrew111
Только купили авто? Предыдущий владелец комментариев не дает? На какой заправке заправлялись, могли там что-то левое залить? Если считать ошибку нечем, пока проверьте свечки.
gin-andrew111
8 March 2012


avatar
AVP8:

gin-andrew111
Только купили авто? Предыдущий владелец комментариев не дает? На какой заправке заправлялись, могли там что-то левое залить? Если считать ошибку нечем, пока проверьте свечки.

AVP8

да только купил, на учет поставил, старый хозяин говорит что всегда лил это масло. На этой заправке всегда заправлялся, проблем не было
avatar
AVP8
8 March 2012


gin-andrew111
Какой пробег у автомобиля? Осмотрели свечи? При заводе авто под задними сидениями не слышно жужжание? Пошевелите/проверьте высоковольтные провода, идущие к свечам.
avatar
AVP8
8 March 2012


belaz_jr
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #11859845)
gin-andrew111
8 March 2012


пробег 27800. нет свечи ещё не смотрел, на сутки ушёл на работу, завтра сутра буду глядеть. Нет жжужание слышно не было. он сперва схватит , заведется , секунд 5 - 6 поработает если газу дашь, а так сразу глохнет или троит, сцепление выжмешь стоит как планета(тыр-тыр), только отпустил сразу глознет, пока торохтит все датчики тухнут(т.е. показывает что все работает). Комплектация гия на палке. Вот тоже сижу книгу читаю про него. Может это масло не пошло ему? Спасибо что помогаете как галочку вам поставить еще не разобрался
avatar
-Ал-
8 March 2012

-1

G
gin-andrew111:

... Может это масло не пошло ему? ...
Ну масло уж точно не при чем.
Скорее что то с бензонасосом, забитой сеточкой?
avatar
AVP8
8 March 2012

1

gin-andrew111
цитата:
секунд 5 - 6 поработает если газу дашь

Ещё проверьте дроссельную заслонку и воздушный фильтр. Для такого пробега ещё не должно быть старческих болезней, если только не у таксиста или юного стритрейсера брали.
TValeriy
8 March 2012


цитата (Сашок666)
у меня Форд не первая машина, но такая фигня только с ним чёйта приключилась.

У меня на Гетце за 4 зимы такое приключилось однажды.
При чем машину перед этим не мыл. Был за городом. Пришлось пассажирам держать всю дорогу дверь руками, пока салон не прогрелся достаточно, чтобы дверь таки закрылась сама.
Такова уж эта физика - влага, температура и прочее-прочее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up