| На официальном сайте Ford дилером не значится |
В этом топике делимся своими впечатлениями о работе официального дилера Форд - "ФордЦентрВысоцкого".
Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.Внимание! Прежде чем создавать новый пост попробуйте решить свой вопрос в индивидуальном порядке используя контактную информацию (см. ниже).
Если Ваш вопрос не решается в индивидуальном порядке, то можно создавать пост и тут.
Это по негативным ситуациям.
По положительным:
Не забывайте выражать слова благодарности непосредственно дилеру, а не только тут.
Контактная информация:
"Форд Центр Высоцкого"Высоцкого, 3
тел. 222-66-66
http://www.ford66.ru/Стариков Андрей - Директор ЗАО "Тетта-Моторс" (ФЦВ)
starikov собачка ford66.ru
Щербаков Сергей - Начальник отдела продаж scherbakov собачка ford66.ru
Игорь Зайцев - Сервис менеджер Форд ivzaytsev собачка ford66.ru
AviatoR
2 April 2010
Форд Центр Высоцкого
systemroot
21 February 2012
1
Sleep_Walker
громкие слова, надо еще доказать факт мошенничества. да и сожать они не будут дело в органы передадут а там быстро найдут козла.
AlexSh_66
21 February 2012
Sleep_Walker
Не уверен. Можете доказать факты мошеничества, необходимо подать заявление в полицию.
Sleep_Walker
22 February 2012
AlexSh_66
systemroot
Дело не в этом доказать можно все что угодно и посадить кого угодно, все же машину обещали отдать и я надеюсь на их добросовестность
Sleep_Walker
22 February 2012
AlexSh_66
systemroot
есть далеко не последнии люди в прокуратуре которые за этим всем могут проследить, факт мошеннечества сложно доказать, но можно, есть знакомые и в банках, которые счета могут отследить, куда и на что ушло!!! и много чего уже есть!
Sleep_Walker: дело не в доказательстве мошенничества как такового, а в доказывании УМЫСЛА.
Грубо говоря: заключили мы с вами договор что я вам за предоплату обязался поставить что-то в какой-то срок. Ну не выполнил я это, в силу ряда обстоятельств, "нишмагла". Вы обратились в суд, он обязал меня вернуть деньги (даже с процентами). Дальше судебные приставы и всё такое. Так вот, чтобы обвинить меня в мошенничестве нужно доказать, что я сразу, ещё при заключении договора, не собирался его исполнять (например, потому что в принципе не мог его исполнить), а просто решил отжать у вас денег. Понимаете разницу?
P.S. Моё ИМХО, на абсолютную истину не претендую. В любом случае - удачи вам всем в борьбе за свои авто и деньги!
AlexSh_66
22 February 2012
Sleep_Walker
Проследить счета и банковские проводки? Привет банковской безопасности. Желаю вам выцарапать авто без криминала.
obval74
23 February 2012
цитата: |
... дело не в доказательстве мошенничества как такового, а в доказывании УМЫСЛА. Грубо говоря: заключили мы с вами договор что я вам за предоплату обязался поставить что-то в какой-то срок. Ну не выполнил я это, в силу ряда обстоятельств, "нишмагла". Вы обратились в суд, он обязал меня вернуть деньги (даже с процентами). Дальше судебные приставы и всё такое. Так вот, чтобы обвинить меня в мошенничестве нужно доказать, что я сразу, ещё при заключении договора, не собирался его исполнять (например, потому что в принципе не мог его исполнить), а просто решил отжать у вас денег. Понимаете разницу?... |
Умысел доказать в данном случае не вопрос. Я сам собирался брать у них машину , но параллельно закинул заказ в Независимость.Так вот я ходил вокруг них три месяца и все это время у них не было ни одной машины на тест драйве - это меня сразу насторожило , а отговорка была смешная - не можем поставить на учет ( вот и умысел ) . Плюс при мне одна дама пыталась отбить у них предоплату ( купила уже другую машину - новую Сонату ) , так они два месяца ее окучивали. И таких людей за время их " деятельности " наберется я думаю немало.
obval74:
|
не можем поставить на учет ( вот и умысел ) |
Не вижу вообще никакой взаимосвязи между невозможностью поставить на учёт и умыслом неисполнения договора поставки.
То, что салон не может поставить автомобиль на учёт может говорить лишь о том, что он (автомобиль) ему (автосалону) не принадлежит. Ну дык это нормально. Я тоже покупал в автосалоне автомобиль, который чисто-формально этому салону по сути не принадлежал, т.к. ПТС , в котором собственником был указан этот самый автосалон у него не было в наличии. Ну и что? Я оплатил, салон перечислил деньги в ФМК (тоже, кстати, не сразу, а через месяц), ФМК через DHL выдал салону ПТС, ну и дальше всё стало хорошо, хотя тоже не без нервотрёпки.
obval74: Вы, очевидно, не очень внимательно прочитали моё сообщение.
Ekb_Ewg
Найдите мне еще хотя бы одного официального дилера у которого нет ни одной машины на тест драйве.Хотя эти машины поступают им по квоте и далеко не по той цене по которой мы покупаем. А они их тупо сразу продают - это что не мошенничество и не умысел?
Ekb_Ewg:
|
А они их тупо сразу продают - это что не мошенничество и не умысел? |
НЕТ!!!
Carlsson96
25 February 2012
8
Наконец-то "Мыльная опера"
с получением автомобиля завершилась благополучно. 24.02 Несколько владельцев получили своих "железных друзей", в том числе и Я..
цитата: |
и далеко не по той цене по которой мы покупаем |
Мда ? И сколько же по вашему наваривает салон ?
Очень интересно увидеть ответ профессионала.
MakRo
25 February 2012
2
serg_go:
|
цитата: | и далеко не по той цене по которой мы покупаем |
Мда ? И сколько же по вашему наваривает салон ? Очень интересно увидеть ответ профессионала. |
Мне тоже.
Однако, если салон при продаже не "наваривает" - то это будет убыточное предприятие)))
PS Если основной доход - это заработок при дилерском постпродажном сервисном обслуживании - то проблемы с ПТС и прочим при покупке не было бы... ИМХО..
systemroot
25 February 2012
serg_go
MakRo
Тут все просто как и влюбой торговой огранизации наценка есть иначе смысл что то продавать, я точно знаю что нацена в продуктовых и прочих магазинах от 300% на группу товаров на что то еще больше. в крупных сетях и того выше.
Так же в цену заложены проценты по кредитам на которые ведется деятельность конторы, ибо взять и вынуть из кармана большую от 10 лямов сумму и вложить ее, считай заморозить на несколько лет не резонно, проще взять кредит на эти же 10 учеть его в надбавке стоимости товара и работать наращивая оборот.
Постпродажное обслуживание самая малая доля, т.к. есть куча альтернативных сервисов которые после конца гарантии встречают с распростертыми обьятьями и ценой в несколько раз ниже. боротся за кроящих клиентов нет смысла. Это больше повинность которую обязан нести дилер что бы иметь статус дилера.
Примите мои поздравления и рад за вас.
obval74:
|
Ekb_Ewg Найдите мне еще хотя бы одного официального дилера у которого нет ни одной машины на тест драйве.Хотя эти машины поступают им по квоте и далеко не по той цене по которой мы покупаем. А они их тупо сразу продают - это что не мошенничество и не умысел? |
Может я и в чем то не догоняю , но за что минусить? Невнимательно читаете посты или вырываете из контекста ? Тестдрайвовые машины прежде всего предназначены для тестдрайва , а затем продаются а не наоборот !
randall
26 February 2012
1
Хоть и оффтоп: в относительном выражении на продаже автомобилей салон "навариавает", насколько я знаю, не очень много. К примеру, смотрел как-то отчетность одного автосалона "Мазда" (правда, не управленка, а выгрузка из 1С-ки, но "оптимизировали" они отчетность в основном не по себестоимости), так вот: самая большая маржа была, как ни странно по Мазде BT-50 (около 7%). Основная маржа была на обслуживании, установке доп. оборудования и продаже расходников и аксессуаров.
Что касается продуктовиков - там 300% процентов даже близко нет, 30% - ближе к теме. Максимальная маржа (около 200%) - на продуктовых группа снэки, семечки. Другой вопрос, что продуктовики закупаются у оптовых компаний, которые, в свою очередь, закупаются у дистрибьютеров. Если размер сетки - солидный можно, в принципе, наверное, сразу выйти на дистрибьютора. Вот, если пройти по всей этой цепочке - маржа накопится нормальная. Ну, думаю, что у нас из розничных сеток кто-то есть - подробнее расскажут.
Можно перенести сообщение в оффтопку
Да, мы тоже получили!!!
Но они и тут испортили все: за ПТС - на Высоцкого, за авто - на Базовый!
Машина вся грязная
Поехали ставить на учет, девушка забыла положить договор для ГАИ, поехали к ним обратно, в итоге не успели на учет поставить. ..
Теперь только вторника ждать, и еще в ущерб своей работе...
Ну а сама машинка, просто СУПЕР, всей семьей вечером катались и не верили своему счастью
Обанкротился, сегодня в 19 в новостях по 4 каналу репортаж будет.
Кто-нибудь подавал исковое? Были процессы? Отпишитесь.
Атевс:
|
Обанкротился, сегодня в 19 в новостях по 4 каналу репортаж будет. |
Дааа...
вот ссылка на сюжет
Sleep_Walker
7 March 2012
Это стоило ожидать, хорошо хоть машину отдали
А кто-то остался кому машину не отдали?
я подал исковое заявление, суд вчера был, перенесли на 27-марта! Компенсацию за задержку хочу вернуть! Интерестно, а где сейчас ТО проходить!
цитата: |
Интерестно, а где сейчас ТО проходить |
У любого официального дилера Форд в Екатеринбурге.
Mishgun
а если по гарантии что нибудь сломается, тьфу тьфу тьфу конечно
Sleep_Walker
В любом городе у любого дилера вам сделают ТО или что-то гарантийное. У меня авто из магнитогорска,а наши дилеры мне уже не раз по гарантии ту или иную запяасть сменили.
Про навар диллеров с продаж скажу) Покрайне мере видел как устроено на краснолесье (Вольво) Там сидит локальный тренер (человек который знает всю теоретическую часть и обучается в штаб квартире марки, затем обучает внутренний персонал) и в зависимости от уровня этого тренера (1-5) , опыта и стажа то и скидку дилер имеет от 2 до 7 процентов от рекомендованной стоимости автомобиля... Ну и соответсвенно с авто стоимостью 1 000 000 он имеет прибыль от 20 до 70 тыщ, хотя как правило вольво берут в хороших комплектациях дороже 2 лямов...
Я думаю что у всех диллеров примерно такая-же схема может процент больше даже, форд очень хорошо продается, при средней стоимости 700 000 и допустим скидкой 5% - с каждой машины прибыль 35тр (как там они с персоналом прибылью делятся не знаю) если по 1 машине в день, прибыль с продаж выходит 1млн
Ну это если по такой схеме, она имеет место быть и вполне прибыльна, даже с учетом всех расходов, салон с одних продаж в + остается =)
danil80
8 March 2012
2
Наконец-то закрыли этот автосалон, давно пора!!!
Не будет больше обманутых клиентов...сам год назад попадал с ними, с боями деньги возвращал.
Всем кто попал - удачи в выцарапывании денег..
про скидку, на Высоцкого год назад была скидка 7%(видел входящий прайс)...плюс они еще практиковали надбавочку в 20-30т.р. (на новые модели)
да и воще на Высоцкого фокус 3 трэнд спорт стоит 712 500 с нового года может и дороже продавали, на Базовом же тоже самое 700 000 ровно!
А о закрытии салона могу сказать следующее, салон может и закроют, но руководитель остался, откроет новый и по той же схеме так же и будет продовать
А что делать подскажите, пришла машинка на Базовом, а покупали на Высоцкого, дак вот деньги не возвращают, а мы в другом городе живем, думали все таки перечислят, а они завтраками кормят...Что делать, в суд ехать подавать на них?Терять деньги не хочется, а на Базовом говорят платите полную стоимость, а с Высоцким разбирайтесь сами...Помогите советом!
aliya
первонаперво обратиться в форд, узнать была ли предоплата если была запросить бумаги, дальше ботаться по обстоятельствам
1 person online