Я вот задумал тут покупку нового авто и рприсмотрел себе машинку 2,0 с АКПП, но смущает абревиатура CVT, это случаем не вариатор?
линкас
14 January 2012
Олег6109
я проблему решил с вариатором загнал машину на ремонт разобрали коробку износился игольчитый подшибник который седит на основном валу коробки из за него весь шум и был когда я машину держал на тормазах
линкас
во сколько обошелся ремонт?
baibara
18 January 2012
C-MAX 1.6 TDCi 2004г коробка автомат CFT23 масло поменял--- артикул 1699670.
фильтр не помню , отдал за фильтр около 4000р за масло литр 1000р. купил 8литров влезло 6л. пробег был 118000т. масло было на цвет и запах в хорошем состояние.
ремонт обошелся в 350 доллоров это работа и запчасти для олега6109
линкас
может есть номер подшипника, а на СТО искали-говорят нет. Заказали. Игольчатый Перв. вал CVT.
rrrew6762
10 February 2012
Всем привет. Вот нарыл, пока заканчивают машину. И еще про cvt и автоматы-уже начитался и пообщался. Ошибка всех, кто верит мануалам и оф. сервисам, я в их числе. Про уровни низкий-высокий понятно. Но через 15-20 тыс из коробки уходит примерно 200-250 гр. жидкости, даже если нет течи, что ведет к низкому ур-ню и потом беде. Для себя придумал-при замене масла (я меняю в 10 т) проверить жидкость в коробке (это для ZF-щупа нет). метода уже описана. Для автоматов, не обязательно FORD, проверяется у кого на Р, у кого на N. Тоже гемор, но меньший. Еще: лучше не менять все масло. через 30-35 т слить сколько сольется и добавить столько же. если на пробке нет стружки - ура! через 500-600 км повторить. Расход больше, но можно все сделать одному за 20-30 мин.
Может кому будет полезно.
Doppelsauger
17 February 2012
цитата: |
Но через 15-20 тыс из коробки уходит примерно 200-250 гр. жидкости, даже если нет течи |
Утверждение интересное, но ничем не подкрепленное.
цитата: |
лучше не менять все масло. через 30-35 т слить сколько сольется и добавить столько же |
Для кого это лучше?
цитата: |
Расход больше, но можно все сделать одному за 20-30 мин. |
Сомнительная выгода, учитывая что трансмиссионная жидкость так и не будет заменена целиком.
Jennik1
17 February 2012
Олег6109
это Возможно! характерно для каких-то мега бюджетных вариантов акпп, и машин, или не совсем совершенных, а также при очень больших пробегах или на каких-то "сырых" на рынке коробках.
ПС. Акпп - 20тыщ на ТО проверяли ( всегда проверяют, аж сам удивился, просто засек на мониторе че копают там, подошел и прозрел, приятно что это входит в ТО) - уровень полный!
ПС2. Акпп мерс W123 300D, 79г! за 10 лет скоко я его помню и ухаживал за ним - уровень Ни разу не падал! Вообще не знал что такое масло для акпп, щуп смотрел 2 раза в год. Это еще в те года когда машин на акпп боялись как огня! Пробег уже у меня был при продаже - миллион двести с копейками тыщ ( второй круг) ЗА 10лет менял токо 1 раз ( и то фиг знает зачем, просто слышал что Надо!) масло и фильтр в акпп, а фрикционы Так и не менял! - так и продал, уже требовалась замена их.( пробуксовывали)
Также все сопутствующие мерсы 123,124,126, 202 которые у меня были паралельно с 123 - ни разу не нуждались в доливке масле.
Олег6109
17 February 2012
файл под паролем-пришлось переделать:
я написал, что прочитал в нете+разговаривал с сервисами по ремонту АКПП. К форду, может и мало относится, т.к. нашел только 2 сто, кто возмется за ремонт. О мерсах, вообще, разговора нет. не знаю,как они живут, но народ говорит, что проблем нет вообще.
Тем более это не руководство к действию, а мысли вслух.
еще:
http://www.prag-info.cz/_shop/CFT23-MTE4NA...tml#top_rubrikahttp://www.pdfebookshub.com/download/Ford-...ZS9jZnQyMy5wZGY
Моя машина сама по себе из Франции, владелец был один и вплоть до 120.000 км проходила плановое обслуживание у местного дилера Форд. Согласно фордовским нормам для Европы, жидкость в вариаторе меняется каждые 75.000 миль или 120.000 км, но в своей сервисной книжке я об этом ничего толком не нашел, она совсем тонюсенькая и содержит только общую информацию. Машину брал с пробегом в 147.000. После диагностики поменял все расходники + задние аморты, ну в общем то и все. Конечно поинтересовался у нашего местного (эстонского) дилера относительно вариатора, на что получил утвердидельный ответ, что эта коробка необслуживаемая и масло залито в ней на весь срок службы. Ок, поверил тогда и вроде успокоился на этот счет. Некоторе время спустя, на 149.000 началась проблема с уходом двигателя в аварийный режим, когда обороты выше 3000 не поднимались, машина не разгонялась ну и т.д. Поехал опять же в Форд центр на диагностику и там мне (типа) приговорили коробку
Вот с этого момента и начал интересоваться CFT23 гораздо более обстоятельно. Сначала поиски завели меня на английский форум и после прочтения его волосы встали просто дыбом - у них там проблема с вариатором на послегарантийных машинах носила характер какой то эпидемии. Масла в огонь подлила фотка, сделанная во время замены жидкости в коробке - ведь для Англии действуют те же европейские нормы Форд. Но... смотрим ниже.
Потом уже попал сюда
Почитал - посмотрел, начал думать что делать дальше. Проблему свою я таки решил - коробка была не при чем. А вот клапан ЕГР как раз к месту. Он был попросту заглушен ради соответствия нормам евро 5 (или уже 6, пофиг) Его чистка на 151.000 устранила проблему. Сейчас уже накатал 157.500, проблем нет. Но мысль о замене жидкости в коробке уже сформировалась окончательно. Один раз официальный сервис Форда уже облажался, второй раз верить причины просто нет. Хотел спросить у российских владельцев симакса с вариатором - а в ваших сервисных книжках тоже нет ни слова про жижу в коробке?
-Евгенич-
28 February 2012
MaxDпосмотри здесь
http://www.etis.ford.comсначала в "Автомобиль" идентифицируй авто. потом в "FordService" - "Графики обслуживания" проверь
MaxD
28 February 2012
-Евгенич-Я по этой ссылке уже ходил и собственно там и нашел, что жидкость в коробке меняется каждые 75.000 миль/120.000 км. Потом начал рыться в своей сервисной книге, но там ничего нет. А тут еще накопал эти фотки с английского форума. А если предположить, что масло в вариаторе вообще не менялось...
Но ведь как то машина ездит. Но масло и фильтр менять буду, однозначно.
Every 75 000 miles/6 years - Renew fluid (LTS 17 115 5)
MaxD
А о чем говорит цвет масла? Где указано что оно должно быть все время прозрачное? У меня на 12-ке, когда в двиге масло менял, оно темнело за первую сотню. Менял раз в 10к. Машина до 150 000 отъездила без проблем, так и продал...
Doppelsauger
28 February 2012
1
Las9w
Так то моторное масло... одно из его немаловажных свойств - моющие.
Трансмиссионка должна оставаться чистой, так же как и гидравлическая жидкость.
забрал машину из ремонта - коробка. итог-6 фрикционов+подшипник 1 вала+к-т прокладок+масло=1350$. постфактум=АКПП+ВАР не любят буксовать в грязи, ТЯНУТЬ ПРИЦЕП, полицейских разворотов. А так живут очень долго, если менять жидкость через 30-35 т. то говорит, что проблем нет. опять же слить сколько сольется и столько же залить по мануалу(щуп-zf). но машина поехала совсем по другому. через 2 недели сказали приехать поменять фильтр-убрать стружку. а через30-35 т. масло. так что не все так страшно с CVT. делал тут:
http://transmatik.kiev.ua/ впечатления положительные.
забыл-главная проблема-пришлось ждать подшипника 2,5 недели CFT 23.BE03, который работает только в тормозе при D+R+P. отсюда и шум+стружка.
Мужики помогите... Где заливается масло в коробку CVT
Спасибо друг...)))
Народ подскажите ещё?..
Коробка CVT (CFT 23) Форд с-max 2004 tdci.
Ошибка была на клапан (А), и плохое давление масло в коробке, Я решил? что это, разрыв контакта одного из соленоидов, конкретнее соленоида (a).И я уверен что, это не механическая поломка.(потому-что железо перебрано и заменено) так, как все клапана располагаются в мозгах.
Снял поддон у коробки... Обнажил мозги... Там 4 соленоида (3 синих и 1 желтый...) Как определить какой из них, клапан А...
Подскажите кто знает..
Ford_Focus_II_C-Max 2003.pdf Поискай такое в нете примерно 150-170 метров. там много интересного.
MaxD
24 April 2012
Господа, очень нужно ваше мнение ЗА или ПРОТИВ: в общем, списался я c конторой Automatic Choice, которая занимается т.н. aftermarket запчастями для АКПП всех известных производителей. Готовы выслать фильтр коробки+прокладку+VAT=38 евро. Цена просто смешная, но смущает что aftermarket=неоригинал. Но цена... Для сравнения, один только оригинальный фильтр стоит у нас 180 евро. А тут 38, за все. Чтобы вы выбрали?
Добавь к этой цене таможенную пошлину, НДС и пересылку, цена станет 70-80 евро. С учётом того что не оригинал, цена вполне обоснована. А в 180 евро магазинного навара почти половина. Кажется, вот так.
Doppelsauger
24 April 2012
цитата: |
Добавь к этой цене таможенную пошлину, НДС и пересылку |
Таможенной пошлины до 1000 евро нет для частных лиц, НДС при международной торговле отсутствует в принципе.
Стоимость пересылки будет в районе 18-21 евро. Я думаю, овчинка стоит выделки.
Оригинал/неоригинал - дело каждого, но думать, что все комплектующие производит сам Ford, как минимум наивно. Комплектующие с логотипом FoMoCo так же производит сторонняя организация, которая может делать эти же запчасти под своей маркой.
389-йЗабыл указать - живу в ЕС (типа), так что никаких пошлин и НДС в принципе.
DoppelsaugerВполне убедительно. Выясню насчет гарантии и думаю, закажу. Замена все равно будет производиться в Форд центре и если после замены что то крякнется, спущу собак на них
Хотя, у
Олег6109 уже стоит неоригинальная запчасть - "главная проблема-пришлось ждать подшипника 2,5 недели CFT 23.BE03"
CFT23.BE03 - код детали из каталога AC
кому интересно -
http://www.automaticchoice.com/
Согласен - Оригинал/неоригинал. не может делать тот же FMC все комплектующие: от колодок до масел/фильтров. найти людского производителя и быть счастливым. не знаю почему, но подшипник везли из америки. фильтр CVT-кусок полипропилена, только формованного. через такое 5-100 мкм воду фильтруют от мех. примесей. просто занимаюсь очисткой воды, начинали от америки, сегодня делают, как у нас, так и всюду, только в 10 раз дешевле.