Астра vs Фокус

12 years ago

1



пацантрэ! как думаете менять своего Федора дорестайл 3D на такой аппарат?
http://www.autogaleria.pl/tapety/img/opel/opel_astra_gtc_2004_03_s.jpg

joe148
18 January 2012

Астра vs Фокус
11,3K
views
71
members
277
posts

avatar
Guru
20 January 2012


avatar
-Alexx-:

injecti0n
Это не тормоза маленькие, а диски большие.  Небось 18" стояли...

18 вроде как не самые большие
225/55 R17 или 235/50 R18 или 235/45 R19 или 245/40 R20
Dart.veider
20 January 2012


joe148
Не бери только 1.6, постарайся 1.8 найти, да комплектацию побогаче.
petrov.ru
20 January 2012


sailor_cool
видимо немцы так говорят о туареге и фаэтоне?
Ko6pa
3 March 2012

1

avatar
Red Parrot
3 March 2012


На форуме форда фф3 всегда будет лучше...
Slash82
3 March 2012

1

Я думаю тут надо писать про минусы и плюсы машин относительно друг друга. Я напишу про явные плюсы астры над фокусом, но Я всё-таки выбрал фокус.
1. Самый важный на мой взгляд плюс астры это наличие турбированных движков.
2. Есть пакет с навигацией и с хорошей магнитолой, в фокусе или сонька или же навигация. И дисплейчик у астры побольше(7")
3. Отсутствие седана, хотя он должен появиться к концу года(если не наступит конец света )
4. Этот плюс для любителей механики: МКПП шести ступенчатая.
5. Не знаю на сколько это минус, но задняя подвеска у астры - скручиваемая балка с хитрой системой стабилизаторов. У фокуса же полностью независимая.

Ну и конечно совершенно разные дизайны машин. Фокус корейский дизайн, Астра Европейский. Лично мне не особо нравиться экстерьер Астры(предыдущая была лучше), но вот интерьер отличный. Но как говориться: "На вкус и цвет товарищей нет".
Fruit
3 March 2012


смотря что сравнивать:) (комплектации)
FF
3 March 2012


Тема перенесена из раздела "Ford Focus 3".
wwb
3 March 2012

5

FF
нахрена в курилку всякое гавно перемещать?
avatar
-Andre-
4 March 2012


wwb
..ФФ3 г...о ??

...теперь понятно . ЭТо правда...
wwb
3 March 2012


FF
и кстате когда ты мне червонец скинешь?совсем смотрю страх потерял
avatar
AlexE
3 March 2012


Slash82
Я думаю в России турбины появятся в рестайле через 3 года. Я подожду.
avatar
Raleks
3 March 2012

1

дурацкий тест, сплошные ляпы.
avatar
Brodjaga
3 March 2012


Ko6pa
Обзор - говно:) кнопки видите ли у фокуса неудобные...Интересно в каком месте:)? а центральное пианино астры просто ахтунг какой то...

S
Slash82:


Я думаю тут надо писать про минусы и плюсы машин относительно друг друга. Я напишу про явные плюсы астры над фокусом, но Я всё-таки выбрал фокус.
1. Самый важный на мой взгляд плюс астры это наличие турбированных движков.

я бы сказал самый главный плюс фокуса- наличие отличного турбодизеля с автоматом" 9,5 секунд против 12,5:) и крутящий момент 320 н/м против 155 (вообще ни о чем)

2. Есть пакет с навигацией и с хорошей магнитолой, в фокусе или сонька или же навигация. И дисплейчик у астры побольше(7")

Да только что-то я не слышал хорошей музыки в астре а нафигация в фокусе овно пока...мы отказались в пользу сони. (музыка прекрасна, но заставили по гарантии динамики перекрепить чтоб не дребезжали)

3. Отсутствие седана, хотя он должен появиться к концу года(если не наступит конец света )
Седан фокуса с его пеналом -это скорее минус чем плюс

4. Этот плюс для любителей механики: МКПП шести ступенчатая.

5. Не знаю на сколько это минус, но задняя подвеска у астры - скручиваемая балка с хитрой системой стабилизаторов. У фокуса же полностью независимая.Ну и конечно совершенно разные дизайны машин. Фокус корейский дизайн, Астра Европейский. Лично мне не особо нравиться экстерьер Астры(предыдущая была лучше), но вот интерьер отличный. Но как говориться: "На вкус и цвет товарищей нет".

про "все фломастеры разные" поддержу


Из минусов асты: зеркала фуфло, треугольные окошки пачкаются и добавляют мертвую зону там где она и так не маленькая...
Багажник с узким проемом и большой высотой погрузки в астре неудобен...что в предыдущую фиг сумку пейнтбольную запихнешь...что в эту...я уж не говорю про каляску
Это только мне показалось что "одинаковая шумоизоляция" в астре шумела ужасно?
avatar
Brodjaga
3 March 2012


ЗЫ: залез он блин в багажник астры...я его и в багажник фокуса запихнул бы за такие тесты... (а без подполья будут одинаковы)
avatar
-Andre-
4 March 2012


Fruit
5 March 2012


да ладно вот коляска входила в предыдущую
avatar
Rubi35
5 March 2012

2

фокус гамно, опиль ацтой(с)
avatar
Rubi35
5 March 2012


теперь замок капота, как у любой нормальной машины, открывается изнутри...
"убил" бы за такие камменты
а горловина у бака у меня на 2-м такая же, америку не открыл
avatar
-Alexx-
5 March 2012

1

avatar
Rubi35:

фокус гамно, опиль ацтой(с)

avatar
Uvex
5 March 2012

1

avatar
Brodjaga:

Ko6pa
Обзор - говно:) кнопки видите ли у фокуса неудобные...Интересно в каком месте:)? а центральное пианино астры просто ахтунг какой то...

S
Slash82:


Я думаю тут надо писать про минусы и плюсы машин относительно друг друга. Я напишу про явные плюсы астры над фокусом, но Я всё-таки выбрал фокус.
1. Самый важный на мой взгляд плюс астры это наличие турбированных движков.

я бы сказал самый главный плюс фокуса- наличие отличного турбодизеля с автоматом" 9,5 секунд против 12,5:) и крутящий момент 320 н/м против 155 (вообще ни о чем)

2. Есть пакет с навигацией и с хорошей магнитолой, в фокусе или сонька или же навигация. И дисплейчик у астры побольше(7")

Да только что-то я не слышал хорошей музыки в астре а нафигация в фокусе овно пока...мы отказались в пользу сони. (музыка прекрасна, но заставили по гарантии динамики перекрепить чтоб не дребезжали)

3. Отсутствие седана, хотя он должен появиться к концу года(если не наступит конец света )
Седан фокуса с его пеналом -это скорее минус чем плюс

4. Этот плюс для любителей механики: МКПП шести ступенчатая.

5. Не знаю на сколько это минус, но задняя подвеска у астры - скручиваемая балка с хитрой системой стабилизаторов. У фокуса же полностью независимая.Ну и конечно совершенно разные дизайны машин. Фокус корейский дизайн, Астра Европейский. Лично мне не особо нравиться экстерьер Астры(предыдущая была лучше), но вот интерьер отличный. Но как говориться: "На вкус и цвет товарищей нет".

про "все фломастеры разные" поддержу


Из минусов асты: зеркала фуфло, треугольные окошки пачкаются и добавляют мертвую зону там где она и так не маленькая...
Багажник с узким проемом и большой высотой погрузки в астре неудобен...что в предыдущую фиг сумку пейнтбольную запихнешь...что в эту...я уж не говорю про каляску
Это только мне показалось что "одинаковая шумоизоляция" в астре шумела ужасно?


Ты бредишь что ли?)))
1) Ты решил загнобить астру тем что 1.6 автомат медленнее 2л турбодизеля? Как бы намекаю что у Астры есть 1.6 турбобензин о 180 силах. С ним пойди погоняйся)))

2) Музыка у фокуса если и лучше, то не намного. Как по мне так хуже, но тут у всех уши разные. Но выбирать машину по тому где какая музыка-это феил шо пипец.

3) Насчет шумоизоляции? Или ты придуриваешься, или с таким слухом тебе пофигу какая музыка. Ибо у фокуса дизель и в салоне реально гораздо шумнее на видео.
avatar
С-Максимка
5 March 2012

-1

тут насчет багажника поподробнее плиз

1. у фокуса из за полноразмерной запаски багажник превратился в "бардачек"
2. это ты где ездишь и на резине видимо шире кузова что у тебя боковые оконные вставки "пачкаются"?
3. до шумки у астры в стандарте фокус только в титаниуме дотягивает а тренд и ниже - ваще как будто из голой фольги сделаны
в реальной повседневной эксплуатации рискну сказать, что шумка астры более чем достойная, и сравнимая с седанами бизнес-класса

цитата:

Из минусов асты: зеркала фуфло, треугольные окошки пачкаются и добавляют мертвую зону там где она и так не маленькая...
Багажник с узким проемом и большой высотой погрузки в астре неудобен...что в предыдущую фиг сумку пейнтбольную запихнешь...что в эту...я уж не говорю про каляску
Это только мне показалось что "одинаковая шумоизоляция" в астре шумела ужасно?


если поставить (даже не беря на тест-драйв) рядом фокус и астру и посидеть в одной и другой машине - сравнение однозначно не в пользу фокуса

я по этим причинам и купил в ноябре астру - "космо" 1,6 турбо
полный фарш с биксеноном, ДВД и навигацией вышел те же деньги что тренд с 1,6/125 фокус с роботом
а у астры нормальный традиционный автомат - это даже уже не один +, а куча ++++++++ в пользу той же астры
кто-то может сказать что обогрев руля - баловство, ну-ну ... это от зависти
avatar
С-Максимка
5 March 2012


я перед покупкой тоже начитался-насмотрелся отзывов-тестов фокуса с другими "одноклассниками"...
везде его есс-но ставили на первое место...
я в качестве альтернатив смотрел сивик, пыжик 308й и астру
причем астра по тестам чуть не последняя была
а когда "пощупал" сам своими руками и глазами, то кроме астры альтернатив не осталось
причем тут же на складе салона выбрали из наличия машину, заказал допы, оплатил и через 3 дня забрал
avatar
Porshe
5 March 2012


С-Максимка
подогрев руля просто класс , я уже вся обзавидовалась
Ездила в 3-м фокусе и а Астре, в Астре понравилось больше
avatar
PeterPeter
5 March 2012


avatar
Dukedoc:

в третьем фокусе очень качественная шумоизоляция и не различается в зависимости от комплектации.


спорно, ничего хорошего в шумоизоляции нет. Двигатель тарахтит, резина гудит, ветер свищет. В чём конкретно преимущество тогда заключается? В цивике старом тише, в ситроене Ц4, да даже в Ц3, тише, в Пежо 308 тише. Как вы ездите, что у вас тише то?
avatar
С-Максимка
5 March 2012

1

avatar
Dukedoc:


Это ваши ощущения. В аналогичной ситуации мой выбор был в пользу фокуса.


с этим полностью согласен
и своего мнения не навязываю

цитата:
Везде хвалили гольф и джетту.

минусы:
1. в сравнимых комплектациях они значительно дороже
2. мизернообъемные турбодвижки жрущие масло вместе с бензином
3. DSG - как бы не хвалили - глючнопроблемная коробка с непрогнозируемым ресурсом и запределной стоимостью ремонта
4. стоимость даже стандартного ТО значительно выше чем у остальных марок гольф-класса

(месяц назад искал машину сестре - джетта понравилась, но вариант с автоматом - срок поставки в среднем 6 месяцев
и джетту к нам везут мексиканской сборки...
в итоге взяли новый сивик - 9 марта только была презентация, взяли как раз из первой поставки, 14 марта забираем )

к п.3 отдельный коммент - я пока не знаю ни одной машины с роботом, работа которого по кофорту дотягивала до работы нормально обычного автомата
поэтому машин с роботом вообще не рассматривал при покупке, по этой же причине фокус-3 тоже отпал
avatar
Guru
5 March 2012


С-Максимка
у Гольфа счаз хорошее предложениеесть , 749 вроде стоит
avatar
С-Максимка
5 March 2012


Guru
с роботом уже 829
но даже ЕСП нет
avatar
Guru
5 March 2012


С-Максимка
но все равно не как фокус по лям .
avatar
Guru
5 March 2012


Dukedoc
только что титаниум на 1,6 посчитал , с хорошей музыкой 850
Ваш автомобиль
Ford Focus III
хэтчбек
Titanium
1,6 л (125 л.с.)
5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость
713 500 руб
$24 354,86

Выбранные опции
Panther Black металлик 10 000 руб
Обивка кожа/ткань с эл. регул. вод. сиденья в 6 направлениях 26 500 руб
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
Радио Пакет №33 38 000 руб
Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
Пакет курильщика 1 000 руб
Пакет "Style Titanium" 9 000 руб
Пакет "Безопасность 2" 9 500 руб
Полная стоимость
851 000 руб

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up