пацантрэ! как думаете менять своего Федора дорестайл 3D на такой аппарат?
http://www.autogaleria.pl/tapety/img/opel/opel_astra_gtc_2004_03_s.jpg
Guru
20 January 2012
-Alexx-:
|
injecti0n Это не тормоза маленькие, а диски большие. Небось 18" стояли... |
18 вроде как не самые большие
225/55 R17 или 235/50 R18 или 235/45 R19 или 245/40 R20
Dart.veider
20 January 2012
joe148
Не бери только 1.6, постарайся 1.8 найти, да комплектацию побогаче.
sailor_cool
видимо немцы так говорят о туареге и фаэтоне?
На форуме форда фф3 всегда будет лучше...
Я думаю тут надо писать про минусы и плюсы машин относительно друг друга. Я напишу про явные плюсы астры над фокусом, но Я всё-таки выбрал фокус.
1. Самый важный на мой взгляд плюс астры это наличие турбированных движков.
2. Есть пакет с навигацией и с хорошей магнитолой, в фокусе или сонька или же навигация. И дисплейчик у астры побольше(7")
3. Отсутствие седана, хотя он должен появиться к концу года(если не наступит конец света
)
4. Этот плюс для любителей механики: МКПП шести ступенчатая.
5. Не знаю на сколько это минус, но задняя подвеска у астры - скручиваемая балка с хитрой системой стабилизаторов. У фокуса же полностью независимая.
Ну и конечно совершенно разные дизайны машин. Фокус корейский дизайн, Астра Европейский. Лично мне не особо нравиться экстерьер Астры(предыдущая была лучше), но вот интерьер отличный. Но как говориться: "На вкус и цвет товарищей нет".
смотря что сравнивать:) (комплектации)
wwb
3 March 2012
5
FFнахрена в курилку всякое гавно перемещать?
-Andre-
4 March 2012
FFи кстате когда ты мне червонец скинешь?совсем смотрю страх потерял
Slash82
Я думаю в России турбины появятся в рестайле через 3 года. Я подожду.
дурацкий тест, сплошные ляпы.
Brodjaga
3 March 2012
Ko6paОбзор - говно:) кнопки видите ли у фокуса неудобные...Интересно в каком месте:)? а центральное пианино астры просто ахтунг какой то...
Slash82:
|
Я думаю тут надо писать про минусы и плюсы машин относительно друг друга. Я напишу про явные плюсы астры над фокусом, но Я всё-таки выбрал фокус. 1. Самый важный на мой взгляд плюс астры это наличие турбированных движков.
я бы сказал самый главный плюс фокуса- наличие отличного турбодизеля с автоматом" 9,5 секунд против 12,5:) и крутящий момент 320 н/м против 155 (вообще ни о чем)
2. Есть пакет с навигацией и с хорошей магнитолой, в фокусе или сонька или же навигация. И дисплейчик у астры побольше(7")
Да только что-то я не слышал хорошей музыки в астре а нафигация в фокусе овно пока...мы отказались в пользу сони. (музыка прекрасна, но заставили по гарантии динамики перекрепить чтоб не дребезжали)
3. Отсутствие седана, хотя он должен появиться к концу года(если не наступит конец света ) Седан фокуса с его пеналом -это скорее минус чем плюс
4. Этот плюс для любителей механики: МКПП шести ступенчатая.
5. Не знаю на сколько это минус, но задняя подвеска у астры - скручиваемая балка с хитрой системой стабилизаторов. У фокуса же полностью независимая.Ну и конечно совершенно разные дизайны машин. Фокус корейский дизайн, Астра Европейский. Лично мне не особо нравиться экстерьер Астры(предыдущая была лучше), но вот интерьер отличный. Но как говориться: "На вкус и цвет товарищей нет".
про "все фломастеры разные" поддержу |
Из минусов асты: зеркала фуфло, треугольные окошки пачкаются и добавляют мертвую зону там где она и так не маленькая...
Багажник с узким проемом и большой высотой погрузки в астре неудобен...что в предыдущую фиг сумку пейнтбольную запихнешь...что в эту...я уж не говорю про каляску
Это только мне показалось что "одинаковая шумоизоляция" в астре шумела ужасно?
Brodjaga
3 March 2012
ЗЫ: залез он блин в багажник астры...я его и в багажник фокуса запихнул бы за такие тесты... (а без подполья будут одинаковы)
да ладно вот коляска входила в предыдущую
фокус гамно, опиль ацтой(с)
теперь замок капота,
как у любой нормальной машины, открывается изнутри...
"убил" бы за такие камменты
а горловина у бака у меня на 2-м такая же, америку не открыл
Uvex
5 March 2012
1
Brodjaga:
|
Ko6pa Обзор - говно:) кнопки видите ли у фокуса неудобные...Интересно в каком месте:)? а центральное пианино астры просто ахтунг какой то...
Slash82:
| Я думаю тут надо писать про минусы и плюсы машин относительно друг друга. Я напишу про явные плюсы астры над фокусом, но Я всё-таки выбрал фокус. 1. Самый важный на мой взгляд плюс астры это наличие турбированных движков.
я бы сказал самый главный плюс фокуса- наличие отличного турбодизеля с автоматом" 9,5 секунд против 12,5:) и крутящий момент 320 н/м против 155 (вообще ни о чем)
2. Есть пакет с навигацией и с хорошей магнитолой, в фокусе или сонька или же навигация. И дисплейчик у астры побольше(7")
Да только что-то я не слышал хорошей музыки в астре а нафигация в фокусе овно пока...мы отказались в пользу сони. (музыка прекрасна, но заставили по гарантии динамики перекрепить чтоб не дребезжали)
3. Отсутствие седана, хотя он должен появиться к концу года(если не наступит конец света ) Седан фокуса с его пеналом -это скорее минус чем плюс
4. Этот плюс для любителей механики: МКПП шести ступенчатая.
5. Не знаю на сколько это минус, но задняя подвеска у астры - скручиваемая балка с хитрой системой стабилизаторов. У фокуса же полностью независимая.Ну и конечно совершенно разные дизайны машин. Фокус корейский дизайн, Астра Европейский. Лично мне не особо нравиться экстерьер Астры(предыдущая была лучше), но вот интерьер отличный. Но как говориться: "На вкус и цвет товарищей нет".
про "все фломастеры разные" поддержу |
Из минусов асты: зеркала фуфло, треугольные окошки пачкаются и добавляют мертвую зону там где она и так не маленькая... Багажник с узким проемом и большой высотой погрузки в астре неудобен...что в предыдущую фиг сумку пейнтбольную запихнешь...что в эту...я уж не говорю про каляску Это только мне показалось что "одинаковая шумоизоляция" в астре шумела ужасно? |
Ты бредишь что ли?)))
1) Ты решил загнобить астру тем что 1.6 автомат медленнее 2л турбодизеля? Как бы намекаю что у Астры есть 1.6 турбобензин о 180 силах. С ним пойди погоняйся)))
2) Музыка у фокуса если и лучше, то не намного. Как по мне так хуже, но тут у всех уши разные. Но выбирать машину по тому где какая музыка-это феил шо пипец.
3) Насчет шумоизоляции? Или ты придуриваешься, или с таким слухом тебе пофигу какая музыка. Ибо у фокуса дизель и в салоне реально гораздо шумнее на видео.
С-Максимка
5 March 2012
-1
тут насчет багажника поподробнее плиз
1. у фокуса из за полноразмерной запаски багажник превратился в "бардачек"
2. это ты где ездишь и на резине видимо шире кузова что у тебя боковые оконные вставки "пачкаются"?
3. до шумки у астры в стандарте фокус только в титаниуме дотягивает
а тренд и ниже - ваще как будто из голой фольги сделаны
в реальной повседневной эксплуатации рискну сказать, что шумка астры более чем достойная, и сравнимая с седанами бизнес-класса
цитата: |
Из минусов асты: зеркала фуфло, треугольные окошки пачкаются и добавляют мертвую зону там где она и так не маленькая... Багажник с узким проемом и большой высотой погрузки в астре неудобен...что в предыдущую фиг сумку пейнтбольную запихнешь...что в эту...я уж не говорю про каляску Это только мне показалось что "одинаковая шумоизоляция" в астре шумела ужасно? |
если поставить (даже не беря на тест-драйв) рядом фокус и астру и посидеть в одной и другой машине - сравнение однозначно не в пользу фокуса
я по этим причинам и купил в ноябре астру - "космо" 1,6 турбо
полный фарш с биксеноном, ДВД и навигацией вышел те же деньги что тренд с 1,6/125 фокус с роботом
а у астры нормальный традиционный автомат - это даже уже не один +, а куча ++++++++ в пользу той же астры
кто-то может сказать что обогрев руля - баловство, ну-ну ... это от зависти
я перед покупкой тоже начитался-насмотрелся отзывов-тестов фокуса с другими "одноклассниками"...
везде его есс-но ставили на первое место...
я в качестве альтернатив смотрел сивик, пыжик 308й и астру
причем астра по тестам чуть не последняя была
а когда "пощупал" сам своими руками и глазами, то кроме астры альтернатив не осталось
причем тут же на складе салона выбрали из наличия машину, заказал допы, оплатил и через 3 дня забрал
С-Максимкаподогрев руля просто класс
, я уже вся обзавидовалась
Ездила в 3-м фокусе и а Астре, в Астре понравилось больше
Dukedoc:
|
в третьем фокусе очень качественная шумоизоляция и не различается в зависимости от комплектации. |
спорно, ничего хорошего в шумоизоляции нет. Двигатель тарахтит, резина гудит, ветер свищет. В чём конкретно преимущество тогда заключается? В цивике старом тише, в ситроене Ц4, да даже в Ц3, тише, в Пежо 308 тише. Как вы ездите, что у вас тише то?
С-Максимка
5 March 2012
1
Dukedoc:
|
Это ваши ощущения. В аналогичной ситуации мой выбор был в пользу фокуса. |
с этим полностью согласен
и своего мнения не навязываю
цитата: |
Везде хвалили гольф и джетту. |
минусы:
1. в сравнимых комплектациях они значительно дороже
2. мизернообъемные турбодвижки жрущие масло вместе с бензином
3. DSG - как бы не хвалили - глючнопроблемная коробка с непрогнозируемым ресурсом и запределной стоимостью ремонта
4. стоимость даже стандартного ТО значительно выше чем у остальных марок гольф-класса
(месяц назад искал машину сестре - джетта понравилась, но вариант с автоматом - срок поставки в среднем 6 месяцев
и джетту к нам везут мексиканской сборки...
в итоге взяли новый сивик - 9 марта только была презентация, взяли как раз из первой поставки, 14 марта забираем
)
к п.3 отдельный коммент - я пока не знаю ни одной машины с роботом, работа которого по кофорту дотягивала до работы нормально обычного автомата
поэтому машин с роботом вообще не рассматривал при покупке, по этой же причине фокус-3 тоже отпал
Guru
с роботом уже 829
но даже ЕСП нет
С-Максимка
но все равно не как фокус по лям .
Guru
5 March 2012
Dukedocтолько что титаниум на 1,6 посчитал , с хорошей музыкой 850
Ваш автомобиль
Ford Focus III
хэтчбек
Titanium
1,6 л (125 л.с.)
5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость
713 500 руб
$24 354,86
Выбранные опции
Panther Black металлик 10 000 руб
Обивка кожа/ткань с эл. регул. вод. сиденья в 6 направлениях 26 500 руб
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
Радио Пакет №33 38 000 руб
Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
Пакет курильщика 1 000 руб
Пакет "Style Titanium" 9 000 руб
Пакет "Безопасность 2" 9 500 руб
Полная стоимость
851 000 руб