Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя

7 years

61



Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.

Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3

posted image

Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан

posted imageposted imageposted image

Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут.
универсал, кузов, выбор кузова, вагон, сарой, перевозка грузов, практичность, сравнение

AlexVL
11 February 2012

Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
990,5K
views
389
members
2,4K
posts

avatar
pagatsaga
26 February 2012

3

Забрал вчера свой сарай 2.0 PS производства 10.02.12. Раньше ездил на Фокус 1 хэч, Фокус 2 хэч.
Покатался пол дня по Питеру на новой тачке и остался очень доволен, к габаритам даже не привыкал.
Сказать могу точно и неопровержимо, что Фокус 3 совсем другой автомобиль во всём, чем предшествиники. Он лучше по всем параметрам.
И решил для себя однозначно , что на хэч и седан больше не сяду, только САРАЙ. Wagon + 2.0 PS хорошая связка, лётает как ракета и управляется без проблем на скорости 150 без впрыска в кровь адреналина.
Удачи на дорогах !!!
Позже выложи пару фоток красавчега ))).
avatar
Серый
26 February 2012


pagatsaga
Для фото есть отдельная тема
avatar
зодчий
26 February 2012

-2

avatar
яйцукен:

посидел в универсальчике - имхо неплохо, своего покупателя найдет, а доски возить лучше на газелях

Как раз на Газели доски не привезешь. Они ведь 6 метров. А на ФФ2 сарае спокойно пару десятков дюймовки или десяток сороковки.
avatar
IgorTi
26 February 2012

1

Вчера посидел в универсале и мне в принципе всё понравилось (кроме цены ), сейчас в "думках",катаюсь на седане 9 года 2.0 авт титаниум,но сейчас начал понимать что для семьи маловато будет...
Чёт на этой ветке модераторы такие "жосткие" !!!
avatar
pagatsaga
26 February 2012

-1

Вот мой сарайчегггггггггггггг.
сарай
avatar
Гибрид
26 February 2012


pagatsaga,
есть вопросы:
- надпись на задней двери (Титиниум 2.0 CDI) шла с завода или сами приклеили?
- диски стоят другие - оригинал или реплика? и сколько стоят?
avatar
sanekk
26 February 2012


Гибрид
Конечно он сам приклеил "это". Диски неоригинал 99%, не от ФФ3 уж точно.
avatar
Anikiy
26 February 2012


sanekk
Титаниум вроде оригинальный шильдик

Вообще хороша, сам о такой думал когда-то.
avatar
pagatsaga
26 February 2012

-1

avatar
Гибрид:

pagatsaga,
есть вопросы:
- надпись на задней двери (Титиниум 2.0 CDI) шла с завода или сами приклеили?
- диски стоят другие - оригинал или реплика? и сколько стоят?

Диски Реплика от Куги для зимы рубля 3.5 , шильдики как шильдики - такую отдали )))
FF-Fil
26 February 2012


Реленги не понравились,на универсале должны быть как на ресталье...
avatar
Серый
27 February 2012


Лучше посмотрите какие тормозные диски спереди 280 или 300
avatar
sanekk
27 February 2012


Серый
300 конечно, если это не 1.6 (судя по шильдику). Уже давно на них (чуть ли не каждый день) смотрю...
alekc1070
27 February 2012

1

FF-Fil
Наоборот отличные рейлинги, у меня на дорейстале похожие стоят.
avatar
зодчий
27 February 2012


A
alekc1070:

FF-Fil
Наоборот отличные рейлинги, у меня на дорейстале похожие стоят.

На дорестайле другие были. С тремя точками фиксации. А здесь можно ползать по всей длинне. Справедливости ради надо сказать что на дорестайле точки фиксации на максимуме - это 140 см между перекладинами, что даже на 5 см больше чем на рейлингах рестайла если их развести до упора. На ФФ3 не мерил, потому как сарай ФФ3 мне не интересен по тысяче причин, пусть даже и рейлинги на ФФ3 нормальные.
avatar
Jambo
27 February 2012

7

Итак, я это сделал, на замену свего хетча 2006 года заказл новый универсал!
Ребята, модно сколько угодно обсуждать плюсы и минусы, но у меня двое маленьких детей, а это коляска и как вариант снегокат. Мой хетч бессилен, а вот в универсал это все влезет.
Съездил на тест драйв, проехался, салон, багажник, шумка, дизайн все на уровне!
Вот он настоящий выбор практичного водителя!!!
Ждать три месяца, но я уверен, что не разочаруюсь!!!
snai
28 February 2012

2

Да, универсал хорош, как ни крути - самый оптимальный вариант кузова. Не вижу ни одного минуса по сравнению с седаном или хэтчем!
avatar
Red Parrot
28 February 2012


snai
нет полноценной запаски (только докатка)... для тех, кто много ездит по трассе это большой минус...
Стиловкин
28 February 2012


А я вообще не могу понять как в такой барже не уместить полноценную запаску...
zwbn
28 February 2012

1

Red Parrot
а для многих этоже и плюс
alekc1070
28 February 2012

1

Стиловкин
Глушак поперек сьел место подзапаску!
alekc1070
28 February 2012

1

zwbn
Вчем плюс???Пробьеш переднее колесо и будеш плестись по нашим колдобинам ,клиренс вобще мин будет!
OlegTsk
28 February 2012

1

Red Parrot
Не сказать, чтобы много по трассе ездил, но дача в 125км от МКАД - еженедельно, и в РБ пару раз за год обязательно. Ну и по городу каждый день, годовой 20ткм. За шесть с лишним лет владения фокусами ни разу запаска не понадобилась (тьфу^3). Проколы были, но редкие (тьфу^3), где-то раз в ~два года приключается, и проколы такие, что до ш/м совершенно спокойно доезжаешь, т.е. необязательно в тот же день нестись, подкачал и всего делов. В-общем, о докатке жалеть не стоит. В свой бывший хэтч так и вовсе сознательно ее запихал, чтобы багажник побольше сделать.
OlegTsk
28 February 2012

1

A
alekc1070:

Вчем плюс???Пробьеш переднее колесо и будеш плестись по нашим колдобинам ,клиренс вобще мин будет!

Не вижу проблемы - никто не мешает заднее на перед перекинуть. Вот что действительно надо - так это балонник нормальный, потому как штатное г...но (на ФФ2) превращается в трубу ну очень легко, и встать посреди трассы из-за невозможности открутить гайки - вполне реальная перспектива, при которой уже все равно, что там в багажнике лежит.
avatar
ЧАМ
28 February 2012


Мы как-то привыкли всё иметь с запасом, раньше это было во многом оправдано, сам если куда-то далеко ехал брал и инструмента побольше, и запчастей всяких, да и оправдано часто было, всякое в дороге случалось. Но сейчас многое изменилось, и техника надёжней стала, а уж если что случится в дороге, проводочком с перемычечкой не починишь. У меня за 6 лет запаска ни метра не проехала, так и лежит чистенькая, уже второй комплект резины стоит. За это время конечно были проколы не раз, но бескамерная резина позволяет довольно много проехать, только подкачивая время от времени, здесь наверное важно иметь хороший компрессор. Так что докатки думаю нечего бояться, она в принципе нужна когда колесо сильно пробьёшь, подкачка не поможет.
avatar
spassciy
28 February 2012


Вот наконец нашел свой универсал, сборка должна была быть 24.02, видно выходные недоделанным провисел, сегодня в етисе появился сборка 27.02 указана
avatar
ЧАМ
28 February 2012

1

Hotelinspector

просто в универсале ФФ2 была полноценная запаска и в преемнике хотелось бы видеть такую же полноценную, а докатка вызывает вопросы

Какие именно?
avatar
Самуил
28 February 2012


цитата:
Hotelinspector

просто в универсале ФФ2 была полноценная запаска и в преемнике хотелось бы видеть такую же полноценную, а докатка вызывает вопросы

Какие именно?


Вопросы простые...
Если помните, ФФ1 был выпущен в производство в России с 18 изменениями (или 28?, сорри, уже не помню). Все модернизации касались приспособленности к Российским условиям. Уже на ФФ2 нам радостно сообщили, что Россия это Европа и изменений 0 (ну кроме российских комплектующих, про руку на конвейере не говорю), на последующем ФФ3 нам радостно сообщили, что Россия это не только Европа, но и Америка...
Докатки и спреи...
Однако, мои 1-2 поездки в месяц на 470 км позволяют усомниться в этом. В Европе гораздо короче расстояния, + больше возможности по части сервиса.
Ну, в Америке не был, но раз первые легенды были про их дороги, то можно догадаться о их сервисе.

В моем недавнем случае при отъезде от своего города на расстояние 80 км, на совершенно ровной дороге получил пробоину в два пальца в боковине заднего правого, естественно запаска летняя, но полноразмерная, по достаточно хорошей дороге 100-110 км/час (учитывая дорожные условия) вернулся, но во всем городе не нашел своей резины (Conti Ice), но и вообще Conti... Просто повезло, что в гараже из старого комплекта колесо.
Или я на докатке (80 км/час макс. + учитывая ограничения по грузоподъемности...) 400 км до столицы...

Зато теперь у меня есть зимняя полноразмерная запаска!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up