Проблема с АКПП

17 years ago




Вообщем ситуация следующая: при установке защиты пережали шланг обратки от радиатора охлаждения и с таким шлангом проехал 300 км. Масло повыдавливало в соединениях. Ну и при подъезде к городу начались проблемы. Пробуксовка на 30 км/час: мотор ревет а передача не переключается. Немного отпускаешь газ, чувствуешь что обороты упали - зачит передача прошла. Та же ситуация на 50-60 км/час. Но там хуже. При сбросе газа переключение происходит через некоторое время и с сильным толчком. Здесь понятно что доездился. Помогите пожалуйста с документацией по ремонту. Может у кого-нить есть. Киньте на почтовый: DBorzenkov@list.ru. Машина стоит, а без нее очень плохо.
Cerberus
12 February 2007

Проблема с АКПП
1,1K
views
4
members
4
posts

yura
12 February 2007


Уровень масла смотрели?
Cerberus
13 February 2007


Да смотрел. Сначала был ниже уровня. Но потом долил и сейчас в норме. Но масло темное. Начитался по форумам, что якобы масло лучше не менять при данной проблеме, так как может быть еще хуже - вязкость может сыграть роль. После долива проблема осталась. Так же пробуксовка на 30 км/час и на 50 км/час - при переключении сильный толчек.
avatar
PVE
14 February 2007


Cerberus
вобщем судя по симптомам поджег ты фрикционы и возможно продавил разделительную пластину или уплотнения в блоке управления повышенным давлением. С первым боротся можно промывкой коробки желательно с разбором и заменой фрикционов и тормозной ленты. Со вторым заменой блока управления.
Проще заказать б/у коробку из штатов - намого дешевле получится чем востанавливать старую если конечно не сам ковырять будешь.
avatar
Malish
3 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: АКПП, проблемы. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2


      up