По моему у Феди нет полноценного бампера, вместо сложной структуры которая выдерживает удар на скорости 10-15 км\ч, у нас по моему, внешняя накладка из тонкого пластика, а подней металическая балка - это видно если открыть капот. Если я не ошибаюсь и это так то понятно как ФМК удалось удешевить Покус - порядка 1000 $ за два
andreyyy
2 January 2006
А каковы по крепости бамперы в жизни?
На этой неделе получил поцелуй в зад от Бэхи. Удар ощутимый + стоял на тормозе (автомат) Теща слегка ударилась о подголовник.
Приехавшие гайцы очень неподоброму на меня ругались))) - типа у нас форды есть и его можно и не так долбить и ничего не будет и типа у меня времени дофига. Результат - потертость 10х1 см не до пластика и испорченная заглушка для петли.
В страховую документы не понес, так как потертость заполирую, а крышку заглушку пройду шкуркой и задую из баллончика, или так оставлю. Времени ходить по страховым и сервисам нет, и вообще следующую каску буду оформлять с франшизой, мелкие повреждения легче самому устранить или забивать на них.
Передним, сбил животное (жаль, но сзади шел камаз и резко тормозить побоялся - хотя это бы и не спасло) на скорости 90 км/ч - результат - паутинка ( трещина в лаке) в месте удара.
Dmitry Fedchin
Это не сам бампер. Это накладка на бампер.
Она, кстати, не такая уж и дорогая.
А сам бампер - железнометаллический. Живёт под накладкой.
мне сегодня хонда аккорд с 18 летним пионером в зад въехала итог-
у меня 2 царапины
1. 1см без вмятины
2. 2см вмятина есть неглубокая
подскажите бампер подлежит выравниванию? примерную стоимость.
машине 2 месяца седан.
Chien Mechantжелезнометаллический - эт мощно, внушает уверенность
Сеня на перекрёстке ТАЗ 2105 не пропустил по главной дороге , в итоге бампер передний поцарапан, краску по пластика счесало бл...
Накладку пластиковую надо тоже менять , под фарой , куды фаркоп крепится.
Хорошо хоть фара не пострадала.
Вообщем теперь канетель , группа разбора, страховая, сервис.
Меня на таганке на светофоре ленд крузер въехал взад. Просто отпустил педаль тормоза говорит - в результате верхняя горизонтальная часть бампера треснула (трещина была сантиметров 20). Крузеру ничего. Одно приятно - впервые видел как доблестный гаишник бегом бежал, чтоб разрулить ситуацию.
Два дня назад в зад въехала тётя на десятке. И ни фига всё целое и без царапин. У десятки треснула рамка номера.
Люди добрые, подскажите. На переднем бампере трещина 6 см от удара. Поползет ли она дальше?
Вчера на перекрестке тронулся в зад мицубиси спейс вагон, скорость ~5км/ч. Последствия - погнутый номерной знак и все, трещин, царапин, деформаций нет. По словам водителя мицу, удар был сильный, он даже подпрыгнул. Вот так.
ОФФ: обратил внимание на большие зазоры между фарами и бампером снизу, у всех так?
damn1600
Ну зазоры не маленькие ,я тоже как то притерся на заправке в девятке и что ,нарушение ЛКП и чуть вмялся во внутрь и ни чего не треснуло , мне кажется что качество бамперов нормальное .
У меня друган на своём фокусе2 заехал в зад нисану у него на бампере пару царапин с угла решётки чучуть хрома слетело и с пяти рублёвую монету мятинка на капоте. А у нисана пол жопы снес так что фокус рулит
Мне в зад при повороте налево на перекрестке въехал авенсис, тоже поворачивающий (мне резко пришлось тормозить) итог - ему ремонт на 50 т.р. мне на покраску бампера + новые задний молдинг и юбка (на них царапины и потертости, первоначальный вид придать невозможно) - 12 т.р. Мои повреждения видны только при близком раасмотрении. У авенсиса крыло, капот, решетка радиатора, левая фара. По итогам аварии хозяин авенсиса подумал - "броневой"
ФФ1 хетч
вышел с работы, увидел небольшую вмятину на заднем бампере. примерно посередине снизу. вызвал ГАИ, все оформил (у меня каска), виновника естественно никто не искал.
собрался менять бампер и перед поездкой в сервис решил убрать запаску. оказалось что бампер промялся и удар дошел до кузова.
итог - повреждена задняя панель и ниша запаски.
Ёхан Палыч
12 February 2007
sergshat
фаркопом со всей дури въехали...
Пластик заднего бампера точно очень упругий

Сам лично проверил, когда задом здавал
Мне Тушкан въехал в задний бампер, скрость была небольшая, он тормоз случайно отпустил, стоя за мной на светофоре, в итоге мааленькая потёртость на чёрной накладке, и всё.
перед заказом форда, смотрел Лачетти, так там в описание написано, что бампера выдерпживают удары до 7 км.ч. в описание форда ничего подобного нет.
n@vigator
12 February 2007
Я дал в зад Explorer'у было где-то киломметров 15 в час.
Повреждения: треснула окантовка решетки радиатора, выскочила решетка и поцарапался лак на бампере и больше никаких повреждений.
В общем я остался даволен прочностью бампера. Кстати, внутри помялась железка, которая за бампером стоит и треснула рамка и крепления бампера.
Б Р О Д Я Г А
Где то читал,бампер Фокуса выдерживает удар до5км час.
sergey1878
12 February 2007
Нормальные бамперы имеют следующую конструкцию: сначало металическая балка, на ней крепится поластиковая сотовая структура (так называемый усилитель), повторяющая форму наружней декоративной накладки. Посему, после аварий (не очень сильных) достаточно зачастую поменять только внешнюю декоративную накладку. Сотовая структура как правило остается невредимой (выпрямляется сама). Она же не дает декаративной накладке лопнуть при "точечном" воздействии (например, припарковались в столбик), распределяя нагрузку по сотам, и не давая накладке сильно прогнуться до излома.
На ТАЗах (10-15) усилителей нет. Поэтому там бамперы колются как скорлупа
AfffreuxChien
12 February 2007
При контакте Москвича 41го с задним бампером:
Москвич:
Бампер нафиг
Капот (край)
Крылья
Облицовка
Фары выпали
ФФ2:
Потёртость ЛКП на бампере, 1 кв см.
Других повреждений не обнаружено.
Дальнобойщик
12 February 2007
А я раз из машины вышел, а она то у меня с АКП, а я еще к ней не привык, взяла да и поехала, я в нее-прыг, а ноги на улице обе. На педали смотрю, машина едет, какую жать не знаю, пока соображал какая - где она уже приличную скорость набрала и вплотную в лоб припаркованной волге приблизилась, ну я наугад и влупил по... газу как потом оказалось... удар был сильный, я даже выходить не хотел - сижу, достал полис страховой, думаю куда звонить сначала, потом думаю сейчас они будут спрашивать что повреждено... а смотреть не охота, сижу думаю что жизнь-дерьмо и т.д. и т.п. минут 20 прошло... потом вышел смотрю-ничего! отъехал вообще ничего только у Волги номер чуть вниз замялся, ну я его выправил и понял как мало надо человеку для счастья
Буквально пред Новым годом въехал в зад Тойоте Авенсис, так у него и бампер разбился и задня рамка ушла, что багажник не открывался. У меня только номерная планка вдребезги. Заезжал в сервис, просмотрели бампер, никаких изьянов нет... тьфу, тьфу, тьфу...
А я в повороте десятке в бок засадил.
в десятке дверь водителя под замену
у меня потертость бампера до пластика.
Мне женщина на довольно тяжелом микроавтобусе (что-то типа Хенде) сзади довольно чувствительно вмазала. Причем у микроавтобуса на бампере были какие-то "клыки" , так вот от клыка небольшой след на бампере остался. Я этот след с трудом при свете дня обнаружил. А так после аварии скакал как заяц вокруг авто не мог поверить, что вообще никаких повреждений. Короче ничего не треснуло. Вообщем крепкий бампер у седана.
АйдарЛ
столкновения не проходят даром в 99% случаях
если нет видимых повреждений это не значит, что у вас в а/м все цело.
Пластик облицовки переднего бампера довольно хорошего качества, но даже при незначительных ударах в передний бампер а/м получает довольно ощутимое повреждение, на облицовке переднего бампера в верхней средней части существуют 3 защелки, они защелкиваются в "ушки" (тоже 3 шт.) находящиеся на передней панели, которая как известно пластиковая, так вот при ударе облицовка упирается в усилитель переднего бампера (металическая балка) который находится под верхней частью облицовки переднего бампера, далее удар на себя принимает усилитель и нижняя часть облицовки переднего бампера, нижняя часть деформируясь тянет через усилитель за собой верхнюю часть, и наши пластиковые "ушки" передней панели естественно отрываются, визуально не сняв решетку радиатора этого не видно. Был случай фф2 догнал десятку, не хватило 3-5 см чтобы избежать ДТП, из видимых повреждений немного деформирован гос. номерной знак, даже рамка номерного знака цела, ЛКП цело, однако когда сняли решетку, все 3 "уха" оторваны. Единственный способ восстановления ушек является замена всей передней панели, с последующей ее окраской и регулировкой (на фокусе она регулируемая).
з.ы. так что, кто там "мордочкой тыкался" снимите решетку радиатора (крепится всего двумя клипсами на передней панели), под ней как раз находятся выше упомянутые "ушки" (займет времени на с/у не более 3 минут), и отпишитесь в каком состоянии у вас "ушки".
з.ы.ы. у кого они отломаны и есть еще "каско" не теряйте времени даром.
Гыы... об меня сзади остановился ФФ2, толкнул малек, при этом у него на месте удара паутинки на краске, у меня паутинка одна прямо на складке бампера, никого вызывать не стали, разъехались полюбовно, отчасти была и моя вина... дольшебы стояли ждали/оформляли/выясняли/согласовывали/ и другая хрень...
+1 про оторванные ушки...
Кстати, если я понял, о каких "ушках" речь, то чтобы их увидеть, не обязательно снимать решетку радиатора - достаточно снять с двух защелок накладку, закрывающую пространство между решеткой и радиатором сверху, и посветить фанариком в образовавшуюся щель.
Был бит Тойотой Камри в зад. Скорость у него км 10 была, я так думаю. Был громкий бумк!
У меня маленькая вмятинка от вертикальной части его номерной рамки и более ничего. и то если очень пристально смотреть в близи.
Ни паутинок, ни сколов, бампер не шевелится. Прошло 4 месяца.
цитата: |
Б Р О Д Я Г А Где то читал,бампер Фокуса выдерживает удар до5км час. |
По нормам ЕС авто болжен без повреждений выдерживать удар на скорости до 8 км/ч (в несминаемое препятствие, например стену)
1 person online