Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914K
views
1,1K
members
9,8K
posts

dso
10 June 2005


Где-то были отзывы о черном универсале(немец) 1,6(115) в Москве. Куда делись?
Люди! Может поделитесь впечатлениями еще раз?
Техноген в Таллинне ездит на 1,6(115) - все заинтересованные лица, наверное, читали.
Гайцы, что ли, написали бы!
avatar
Fakus
10 June 2005


цитата:
Вы что серьезно считаете, что движок форда может изначально развивать 150 л.с, по моему и 115 достаточно высокая степень форсировки, схожие моторы у большинства конкурентов имеют еще меньшую можность около 98-110

Мы считаем , что двухлитровый моторчик у форда изначально может развивать 170 л.с. ( focus STI )
Конечно на 115 сильном движке не 150 а именно 115 л.с. , но моторчик с изменяемыми фазами газораспределения , оба р/в изменяют свое положение в зависимости от оборотов . На низких оборотах мотор " низовой " на высоких " верховой " как VANOS у BMW серий М3 и М5 .Субъктивно такой моторчик может вызвать восторг.
avatar
Tehnogen
11 June 2005


To vody
Nu sto mogu skazat pro etot dvigatel?
Nabegal uze za 13 Kkm. Snatsjala dvizok bil kraine neprivitsen, dolgo privikal. Ne srazu nautsilsja s nego slivki snimat . Tam gde naobitsnom dolzen glohnut on tjanet, prjam kak diseljok. U nego kak bi dve rabotsih zoni 2000-2500 i 3500-4000. Pervaja dlja spokoinoi ezdi i ekonomii topliva, a vot na vtoroi mozno i pozazigat. Otsetska nastupaet okolo 7500
Lju 98. Na njom masina zver, pravda poimjos eto tolko esli skemnibud vmeste startanjos. Skorost v etoi maine na voditelskom sidenii praktitseski ne tsjuvstvues. Vrode i vizg ot rezini slisen, i konkurenti szadi, a v spinku tak i osobo ne vdavlivaet Voobseto mozet ves vopros v posadke, tak kakk zena uverjaet menja v obratnom
Bolee 180 km/tsjas essjo ne ezdil, (natsinaetsja bokovaja raskatska na nasih koldobinah) da i skorost vise kakto uze ne nabiraet, tsjuvstvuetsja predel.
Motor dlja goroda to sto nado, no vot na trasse lutse idti na obgon s tretjei skorosti togde vsjo o'k.
Kondei na ezdu voobse ne vlijaet sto rabotaet sto net raznitsi netsjuvstvuju.
avatar
voovius
11 June 2005


Vlad77
коробка говорит там стоит от си-макса, что тоже есть плюс, и еще кричит что типа лошадей у этого мотора гораздо больше где-то в районе 150л.с. и задушен он евро 4
Коробка там iB5. Такая ставилась еще на Ford Escort,
FF-I, C-Max теперь вот на FF-II.
Кто хочет погляделть как выглядит эта коробка - могут увидеть
на моем ford escort 1.6 образца 1996 года
Начет 150л.с. от прав, но только для этого надо
сменить ECU и впускную систему, с помощью "чип-тьюнинга"
это невозможно.
avatar
Tehnogen
11 June 2005


voovius
I vo skolko eto oboidjotsja? I viderzit li korobka takuju nagruzku?
avatar
Aksenov
11 June 2005


Факт в том, что поменять 1.6 - 115 на 2.0 будет стоить не дороже ;-)
В любом случае, если заниматься тюнингом, лучше брать максимально возможный двигатель из стандартных...
avatar
Nygzar
13 June 2005


Откуда здесь столько специалистов???,что инженеры форда совсем дураки,проблем себе хотят и убытков создавая не надежные движки??
avatar
PanzerSpahwagen
14 June 2005


Приветики! Товарисчи поясните кто знает. Один дилеровский манагер сказал, что после того как c производства сняли движки Зятек/Zetec/, Форд отказался от производства движков Дурачок/Duratec/ в ЮАР и перенес производство в Европу...
Так вот вопрос - в какую страну? Интересно...
avatar
wildboar
15 June 2005


PanzerSpahwagen
Да вроде в Бельгии движки клипают.
avatar
VodY
15 June 2005


В Англии их теперь клепают
avatar
wildboar
15 June 2005


vody
Писали, что в Бельгии.
avatar
VodY
15 June 2005


wildboar
В Бридженде (Англия) их делают!!!

P.S. См. презентации в закреплённых темах. Немного про завод

инфа о том что мой двигатель собирают те же руки что и дрыгатель для Jaguar S-TYPE, лично мне немного греет душу
avatar
aarc
15 June 2005


я что-то не понимаю, какая разница что в движке - цепь или ремень?
по любому надо будет машину обслуживать. да и ремни сейчас по 100ткм ходят.

или это старая любовь от жигулей классики???
Любовь
15 June 2005


Механизм изменения фаз газораспределения двигателя Duratec 1,6 Ti-VCT...
posted image
Любовь
15 June 2005


...и результат его работы!
posted image
avatar
Vadson
16 June 2005


Разговаривал с гаишником, который катается на 1,6 (115) он сказал, что "180 ездил не вопрос, но вяловат по сравнению с 2.0", но вы же понимаете, это же слова инспектора, они погонять любят...
avatar
Fakus
18 June 2005


цитата:
Вот максимум, что я вычитал. Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев

Любой современный двигатель ,может работать на любом топливе от 91 до 98,
углом опережения зажигания управляет процессор.
Надежен как любой другой фордовский двигатель ( проблемы будут только с механизмами приводов системы изменени фаз , но не скоро , а после окончания гарантии )
Тянет хорошо , но 2.0 лучше , жмотится не стоит 2.0 лучшее предложение по цене-качеству.
Это не разработка Ford , это просто эволюция моторостроения.
Zolich
20 June 2005


Кто пробывал Тест-драйв на 1.6 (115 л.с.) Как хорошо едет?
nickcave
20 June 2005


Надо самому пробовать.
dso
21 June 2005


Я решил, что кто-то что дельное написал на интересующию меня тему (и открывшему уже точно такой топик пару недель назад). Но нет! Наверно раньше середины июля ни чего и не будет.
avatar
Alex i
21 June 2005


Будем ждать!!!
Zolich
21 June 2005


Где в Питере можно проехать Тест-драйв на 1.6 (115 л.с.) ???
dso
21 June 2005


Тормози гайцев на зх/д мундаст . есть у них 1,6(115).
dibor
29 June 2005


эх, ссылку бы еще...

fvoin
ссылку бы
serega81
29 June 2005


Станно как-то со сроками. Я в Нежегородце в первой пятерке на 115л.с (еще в феврале заказывал), вчера звонил мне сказали что середина-конец августа , а тут сообщение вычитал (не помню кто писал) так там человеку тоже из Нижегородца обещают (115л.с.) середина-конец июля!(не из фиксированной комплектации). Я думаю подождать надо след. недели, сначалом производства наверное все яснее станет.
Useless
29 June 2005


цитата:
Не знаю что выбирать 100 или 115 - разница около 400$ однако. Дайте ссылочку-где что почитать

Такая же песня, на разницу между 100 и 115 ( Сomfort & Trend ) можно заказать IVD со всеми вытекающими кайфами! Как думаете господа?
dibor
29 June 2005


Alex5
вот вот, очень актуальный вопрос. Судя по хорошим отзывам от 1,6 100 - мотор вроде как достойный. 1,6 115 никто в глаза не видел. А судя по характиристикам разница небольшая. Да, он лучше в диапазоне 2000-3000 , но ведь совсем не намного. Разница между 1,6 и 2,0 гараздо существеннее (впрочем как и цена). К тому же мотор более сложный а это значит... менее надежный.
avatar
BOZ
29 June 2005


Useless

1,6 (115) - новый мотор, который пришол на смену двигателю 1,8, 1,6 (100) уже ставился ранее.
Я сам перезаказал с комфорта на тренд и с движком (115) доплата составила где-то 230 у.е., не так много, зато больше примочек чем в комфорте.
заказав IVD - ты получишь 3 в 1 (само IVD, ABC и ЗДТ) за 690 у.е. вместо прежних 1090 у.е., нужно тебе это не нужно, но согласись за такие деньги грех всё это не поставить, да и судя по всему очень всё это нужно. даже если всего лишь раз выстрелит и оградит от неприятностей.
avatar
dm2004-1
29 June 2005


dibor
Кстати 2 л мотор более мощный, но отнюдь не менее сложный чем 115 л.с 1,6 я бы даже сказал что он попроще
avatar
Boors
29 June 2005


Разница между 100 и 115:

1. после 3000 по сильнее тянет, то есть, при обгоне или какой то не приятной ситуации можно зажечь.
2. не много по меньше расход у 115, но это не заметишь особо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up