Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
214,6K
views
1,3K
members
9K
posts

avatar
-PaNik_TS-
14 February 2012

2

avatar
AVP8:


Или пока просто понаблюдать за развитием событий?

Судя по фото, чёрная трубка это - Шланг Высокого Давления, а белая - Обратка.
Так что большого давления (если я конечно не ошибаюсь) там быть не должно.
На вашем месте сделал бы следующее...
Помыл место (любым доступным методом, но учитывая морозы, лучше конечно воспользоваться мойкой)
Понаблюдал бы за течью, скоростью появления и расползания пятна.
цитата:
Возможно что процесс остановится?

Возможно :
avatar
MrJohnDoe
14 February 2012

1

AVP8

Я все внимательно читаю и ознакамливаюсь У меня и самого было предположение что ГУР.

В общем, сейчас, пока светлое время суток, специально дошел до машины, проследил этот шланг - могу со 100% уверенностью заявить, что это ГУР - шланг подходит в бачок.
Уровень жидкости за последний год у меня не изменился.

-PaNik_TS-

цитата:
Судя по фото, чёрная трубка это - Шланг Высокого Давления, а белая - Обратка.


Похоже что так. Насколько я проследил, черный шланг походит к насосу, а белый (который течет) - к бачку.

AVP8

Будешь работать над этой проблемой - держи меня, пожалуйста, в курсе через личку - проблема абсолютно идентичная - точно такая же течь, такой же движок, машина того же года.
avatar
AVP8
14 February 2012

1

-PaNik_TS-
xAnd
MrJohnDoe
Большое спасибо всем за помощь!
Сегодня вечером постараюсь отмыть место утечки и буду контролировать площадь пятна и уровень жидкости ГУРа.
Возможно, попробую плотнее опрессовать наконечник, но это уже не без специалистов.
avatar
Экспресс
14 February 2012

6

AVP8
MrJohnDoe
Спокойствие,без паники.. ...у меня такая же канитель стоит меня ГидроЭлектро усилитель руля,это обычное явление особенно в этом месте при эксплуатации в морозы -20-25 и ниже...(видно это ваша первая зима или же морозы)...так же может потеть сам бакчок под фарой с жижей у кого ГЭУР...Ни стоит бояться,тут ни чего страшного нет,там вытекает капля или пара вообщем совсем чуть чуть,шланг дубеет теряя эластичность..уровень будет стоять,с потеплением это пройдёт,уже в -15 не наблюдается этого...Как правило после зимней морозной ночной стоянки,перед тем как тронуться,покрутите рулём на месте в стороны и только за тем начинайте движение,ну и в мороз к -30 градусам не двигайтесь со скоростью больше 60-70км.ч...Вообщем мужики не беспокойтесь за это,это после недельных морозов так у всех,кто не в гараже храниться.и не проживает в более южных регионах..У нас в Красноярске неделю как спали морозы,пол месяца было -35-40...и тоже в этом же месте сыро было,протёр тряпочкой после морозов...и всё...всё чисто...такая ерунда каждую зиму у меня да и у всех знакомых.. потеет шланг и именно в этом месте именно как на фото, авто с 2008года,с потеплением всё сухо,ни разу за эти годы не доливал жижу,уровень между макс и миним...до-15 -20 этого не происходит,уже где то от -20-25 начинает потеть и в -15 перестаёт...В моём регионе с этим эффектом шлангов ГУР и ЭГУР знаком каждый водитель,каждую зиму морозы трещат...Так что не заморачивайтесь..и не вздумай шланг обжимать...можешь подпортить дорогую вещь...
avatar
Bulletproof
14 February 2012


Casper273
Да, лампады новые, филипс, не могли же перегореть сразу обе внезапно в одну ночь, когда я с вечера уходил - они горели, утром прихожу - они не горят...((( думаю предохранитель, на днях посмотрю и заменю...
avatar
AVP8
14 February 2012


Экспресс
Спасибо! Буду знать. Хранение у меня только гаражное - не ниже -15, да ещё и с предпусковым электроподогревом. Самый холодный запуск был несколько раз в -30 вечером после работы. Прошлая зима была холоднее, и ППЭП не было, а появилось только сейчас.
Но успокоил. Я думал скоро и трубки придется менять.
Casper273
14 February 2012


Bulletproof
Согласен с Мишуха . У меня сгорали обе лампы ближнего разом, а я как умный полез в предохранители и кстати тоже филипс(((
avatar
Bulletproof
14 February 2012


Тогда на выходных попробую всунуть старые габариты, если будет работать - филипс в печь!!!
avatar
Bulletproof
14 February 2012


Casper273
Мишуха
Спасибо, ребят!!)))
avatar
jamperj
16 February 2012

1

трубки гур приветствую всех а не подскажите вот эти трубки гур подойдут на 1.6 115л !!!ато афтар написал что на 1.6 и 1.4
Msvtmb68
15 February 2012


Подскажите пожалуйста,имеет ли значение маркировка на оригинальных свечных проводах.Если она отличается от зоводских и если на новых все маркировки разные.Провода оригинал брал.
толсты
15 February 2012


всем привет!!! подскажите подскажите сколько будет стоить замена диска сцепления на форд фокус 2 год выпуска 2010г еще на гарантии
avatar
Ice Storm
15 February 2012

1

толсты

Здесь
avatar
Ryan_White
16 February 2012


AVP8
Судя по всему в независимости от типа гур/эгур шланги все же одинаковые. Потому что сегодня заметил подтек на том же самом месте на 1.8 двигателе.
Но раз Экспресс говорит что все ок и так и должно быть значит можно наверное и не менять пока?))) Наверное стоит к лету протереть и посмотреть будет ли подтекать еще. Лишь бы поздно уже не было к лету...
avatar
Экспресс
16 February 2012

1

Ryan_White
Я тебя уверяю лета ждать не придётся,только стабилизируется на улице -15 дня три по стоит,и всё...протри хорошо тряпочкой место подтёка и и больше этой проблемы не будет,У меня первый год шланги были сухие в этом месте,зато как то лампочку габаритов стал менять ...фару снял,а там весь бачок мокрый,уровень в норме..из под крышки потело,на вид словно литр вытек...жижа текучая,капля растекается так словно стакан разлили,благодаря этой текучести и из под задубевшего за пару тройку дней на морозе шланга и выдавливает давлением капельку ...затянул крышку по сильнее,и вот уже три года в этом месте шланг потеет,зато бачок с жижей чистый ...Менять шланги смысла нет,это будет и на новом,шланг полностью исправный...и прослужит долго...это как бы нормальное явление на всех авто так в морозы..Это видно волна Сибирских морозов прокатилась по регионам в которых они не часты,и многие стали замечать у себя эти подтёки,однозначно что все кто заметил у себя этот подтёк в этом месте,однозначно в тех городах минимум дня три или неделю стояли морозы за -20-25...В моём регионе..порой месяцами стоит -30-40...-25 уже теплом считается...буквально полтары недели как отпустило и стоит -17.-15,протёр тряпочкой через три дня после морозов...и вот сегодня специально заглянул...всё сухо...уровень в норме...с 2008года авто,ни разу не доливал жижи...И то что это нормальное ...свидетельствует массовость этого явления иначе это был бы заводской дефект..а дело в том что этот изгиб находиться далеко от двигателя и обдувается на скорости из под колеса морозным воздухом и так при прогреве не отогревается ...Просто допустим в Ставрапольском крае,где -15 это уже мороз,такой факт может быть редкостью,и если там неделю-25 -30 постоит..это анамально...и увидив на шланге подтёки автовладелец конечно вздрогнет,а для Сибири это как бы и нормально,морозы каждую зиму.на крещенские морозы заставляют бросать авто,доходят до -50...благо две недели стояли...в прошлом году два месяца...так авто на прогреве молотит...ЭГУР гоняет по шлангам жижу замороженную,поэтому перед тем как тронуться,хорошо прогрейте авто,что бы и подкапотное пространство нагрелось,и резко сразу рулём не крутите,сначало на месте из стороны в сторону а затем по тихоньку начиная движение.
avatar
AVP8
16 February 2012


Экспресс
Я по западную сторону уральских гор)), зимой морозы не часто опускаются до -35. Этой зимой больше около -30, сейчас днем -8 - -5 Осенью ставил ППЭП. Чем пользуются у вас? Что чем утепляют? Какие ещё места проявляются на сильных морозах?
avatar
Экспресс
16 February 2012

2

AVP8
В основном Вебасту ставят,авто одеяло под капот,морду закрыть,думаю как у всех,ни чего особо нового,главное акум повышенной мощьности,у меня 74...масло хорошее,свечи обязательно перед зимой меняю...заменил масло в коробке механнике,так как в мороз заводское замерзало что рычаг КПП примерзал...сейчас всё в норме...,сменил тормозную жидкость в тормозной и сцеплении на Костроловскую жижу расширенного температурного режима как в плюс(кипение) так и в минус(застывания)...раньше на заводской тормозухе первую зиму сцепление дубело(педаль тугая) -20 в городе, а при скорости на трассе и в -15, заменил тормозуху на расширенного температурного диапазона..стало лучше..тоже дубеет конечно,но по городу в -35 а по трассе в -25-28.. В бак лью только АИ-98.Ну а вообще к -35-40 я без веской причины не пользуюсь авто..В сильный мороз где то за -35 могут шланги с антифризом сапливить не много,с теплом тоже проходит,богажник в мороз резко не открывай а медленно подымай и закрывай крышку иначе газовые упоры багажника умрут(в принципе их так и убивают)...Но самое главное,в Форде в мороз есть слабое место,или сказать по другому особенность,причём каждый второй Сибирский Фордовод сталкивался с этим,и я раз залипал с этой проблемой...всё дело в уникальности выхлопной системы,построен выхлоп ни черта не для морозов.Вообщем,если у тебя авто стоит на прогреве с запуском двигателя,и ты им не собираешься пользоваться дня три...то или не ставь авто на прогрев,либо максимум на второй день простоя выходи и немного прокатись по двору что бы слить канденсат из выхлапной,иначе на третий день 90% есть риск что конденсат замёрзнет закупорив выхлопную придётся вызвать отогревателей даже если на улице уже будет -15 и отогревать выхлопную...там если заглянешь под зад.бампер то увидишь как резко от глушителя труба идёт на подъём,вот там накапливается конденсат и замерзает...и авто уже не завести...если столкнулся с этим в безлюдном месте,можно там лампой отогреть,если нет лампы...выкручиваешь одну свечу и запускаешь двигатель,он запуститься..будет троить...газы будут выходить из отверстия для свечи...добраться до куда то можно..и со временем труба от тает...Ну а вообще после того как сам попал так(и главное это после того как уже двое друзей так попадали)..стал авто бросать чуть в горку,задом чуть в низ...чтобы канденсат выходил лучше...ну и на второй максимум третий день обязательно прокатиться хотя бы чуть чуть..Вообщем,ставили на Фокусе эксперемент...уверяю на четвёртый день если всего этого не сделать 100% замёрзнет выхлапуха,и авто не запуститься..ну а вообще при температуре -30 у меня на утро третьего дня замерзла..,но я там сам в тупил,поставил авто чуть в низ мордой,еле заметно,но если в сторону отойти то со стороны заметно что авто под наклоном в сторону переда .А так в принципе как Фокус ведёт себя в мороз я доволен...хотя у меня и авто подготовлено к морозам уже с осени...у нас иначе нельзя...
vitjara
16 February 2012


Добрый день,
возникла вот такая ситуация - заменил намедни генератор, на след день снова проблема - заряд опять не идет, генератор не работает. еду опять в сервис - что ж мол вы мне поставили новый, а он через день сломался, посмотрели и сказали- ничего страшного, забыли какую-то клемму защелкнуть она и отошла. Лан бывает, выезжаю тут же загорается чек, возвращаюсь. Диагностика говорит, что сгорел соленоид управления вихревыми потоками. я естественно с претензией - как же он вдруг сгорел то, после проблем с генератором, значит от перепада напряжения, которое видимо повлекла неправильная установка. Сервис естественно в отказ, буду с ними разбираться
Вопрос вот в чем, в случайности я не верю, а вот могло ли такое действительно быть, что от неправильной установки сгорел соленоид? Сейчас кстати генератор выдает 14,5 V
и еще вопрос, не хочу покупать новый соленоид, токо что на генератор разорился, есть человек который его отремонтирует. Только чтоб ему поковыряться, его снять нужно и отдать, а я в это время смогу ездить без ущерба здоровью мафынке?она вообще поедет?
sawat75
16 February 2012


заменил АКБ, сбились настройки стеклоподьемников, как востановить???
avatar
Экспресс
16 February 2012

1

sawat75
Это есть в книжке эксплуатации авто...Но если в краце...то...опускаешь левое переднее стекло до упора и удерживаешь где то 5сек,затем подымаешь в верх до упора и удерживаешь 5сек и так с каждым стеклом...
avatar
mamontov001
16 February 2012


Всем привет!Ребята подскажите,где купить поршневые кольца(маслосъемные,компрессионные)и какие вообще нужно ставить?ФФ2 2006 г.в. 1,8 125 л.с.Заранее всем благодарен!
AL-DL
16 February 2012


mamontov001
Вам надо в тему капремонта двигателя Дюратека.
avatar
-Ал-
16 February 2012


mamontov001
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
FiReLiTh
16 February 2012


Подскажите, как быть. Авто ФФ_2 рестайл сарай. Не светит фонарь заднего хода, но обогрев зеркал работает (они на одном предохранителе, поменял на всякий случай). Поменял лампу в блоке стопарей. Один фиг не работает. Где дальше копать?
avatar
-PaNik_TS-
16 February 2012

1

FiReLiTh
Копать на датчике.
Стоит на КПП.
avatar
FiReLiTh
16 February 2012


-PaNik_TS-
Я знаю что на КПП. Где его там искать?
avatar
Nikis_23_rus
16 February 2012


FiReLiTh
цитата:
Я знаю что на КПП. Где его там искать?

Коробка какая ?
avatar
FiReLiTh
16 February 2012


Механика (ИМХО презираю АКПП)
avatar
-PaNik_TS-
16 February 2012


Стоит спереди...ща попробую найти.
Exist не открывает.
avatar
- Casey -
16 February 2012

1

FiReLiTh
Коробка передач
под цифрой 5

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up