Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Shelest_51в городе и до -30 точно не надо, а вот на трассе когда под -40 движок выстужается(по крайней мере 1.6/115), когда в позапрошлом году в отпуск ехал, всю дорогу было -35..-41, мотор +65..+70 и выше никак, соответственно в салоне в рубашке не посидишь...Пришлось картонку ставить перед радиатором, с ней совсем другое дело
. Я бы от штатных автоматических(как на ФФ3 дизелях), или хотя бы управляемых из салона жалюзи не отказался
OlegArh70И педаль сцепления дубеет на трассе ниже -25
OlegArh70
19 January 2012
FunnyFoxy
пока морозов не было, но надеюсь после замены тормозухи на ДОТ4 Класс 6 (с вязкостью 750 вместо 1450 у штатной, при -40) не будет дубеть
olimpikbear
19 January 2012
Shelest_51
Да что на трассе, уже при поездке по ленинградке в -25 сцепление дубеет и воздух чуть теплый дует
FunnyFoxy
OlegArh70
проблема, ребята, скорее всего не в жиже тормозной - тормоза то не прихватывает. на мой взгляд все дело в магистральной трубке, которая идет сразу перед выжимным - слишком малое внутреннее сечение, она попросту перемерзает(сечение становится еще меньше, вот вам и затрудненность протока жидкости в обоих направлениях). просто с подобной проблемой столкнуться довелось еще в детстве, лет этак 25-30 назад, когда занимался картингом. пришли новые машинки, там в тормозной сис-ме стояли подобные трубочки. как токо -20 - тормозов нету, занесли машинку в помещение - появились. проблема ушла вместе с заменой тормозных трубок(ох и "поклевали" нам тогда мозг на Т. осмотре перед соревнованиями, внесение изменений и доработок, особенно тормозной системы, категорически запрещено) . по поводу тепла в моторнм отсеке - трудно его там удержать(а у мну - дизель), есть "калхозный" вариант - интеллектуальные жалюзи - Силичь, если погуглить по форуму - найдете. одна мафынка по просторам Рассеи бегает уже давно. удачи
zemlecopчто значит перемерзает
, если вовремя тормозуху менять она не замёрзнет, а вот вязкость у разных жидкостей разная, у дот4 кл.6 и дот5.1 при низких температурах она существенно ниже чем у дот4, что улучшает её текучесть и это равноценно увеличению диаметра трубок.
Shelest_51
24 January 2012
Сегодня по трассе ехал в -21С и специально включил печку на самую большую скорость и... пошел горячий...горячий воздух.
OlegArh70
Олег, извини. мы ж ведь с тобой уже обсуждали этот вопрос. было это 14 января 10го года. напомню еще раз:
"Нижний температурный предел всех тормозных жидкостей составляет не выше -40 °C, что не накладывает никаких ограничений на эксплуатацию велосипеда в зимнее время. Что же касается силиконовой жидкости DOT 5, то ввиду её негигроскопичности, она не поглащает попавшую в гидросистему влагу и не смешивается с ней, что может привести к отстаиванию воды в нижних точках гидросистемы, т.е. в поршнях и замерзанию этой воды зимой."
так что остаётся только трубочка - законов физики никто не отменял(в тепле материалы расширяются, а в холоде - "сжимаются". соот-но внутреннее сечение трубки тоже уменьшается. как-то так.
с уважением, Владимир
Drakula_51
25 January 2012
1
zemlecopОлег всё правильно написАл - есть разница между жидкостями DOT5 и DOT5.1 - первые на силиконовой основе, а вторые - "обычные", на полигликолевых эфирах
В ракетах нашей системы можно использовать только 5.1
Drakula_51
Паша, я ж ведь и не спорю. просто трубочка - про которую я говорил выше - уж больно тоненькая. по виду слегка потолще так называемой "каппилярки", используемой в холодильниках(бытовых). ведь, согласись, никто не писАл про проблемы с тормозами в сильные морозы, а ведь бачёк с тормозухой один на обе системы(тормоза и сцепа).
aachist
29 January 2012
Сегодня наконец-то добрался до салонного фильтра.
Этим американцам руки бы оторвать за такое расположение...
Ну, слава богу - заменил.
Только после этого на коврике оказалась
подскажите - откуда это отвалилось?
морозное утро
огорчило меня внезапно севшим аккумулятором (выпуск середина сентября 2009)
вроде и свет есть, и электрончики где-то бегают, и вентиляторы климата даже крутятся, а на стартер сил не хватает
благо сосед одолжил из своих загашников запасной, который я поставил вместо своего и с него завелся успешно
пробовал завести прогретый движок со своего - безуспешно
сейчас вот отогреваю свой, в обед попробую завестись, зарядного как назло именно сегодня ни у кого нет
видать конец ему подходит
Drakula_51
31 January 2012
metelВ каталогах Форд принято обозначение универсалов как "4-х дверный универсал".
Дизелей "1.8" на ФФ1 тоже было не мало, а индекс двигателя каталог показывает после его выбора.
- Duratorq TC 75
- Lynx Diesel TC 90
- Duratorq TDCi 100 (101 - по всей видимости, есть только в России, после неоднократного перевода лс в кВт и обратно)
- Lynx Diesel TC 115
- Duratorq TDCi Eco 125
очень интересна ситуация с расшифровкой двигателя по VIN-у
в обед пошел, прикрутил теплый аккум на место (не заряжал), оно завелось
полазил по тестовому режиму БК, цифири вроде приличные, при включенном двигателе 14,5, при выключенном в районе 12
жаль утром забыл поглядеть цифры, сравнивать не с чем
поездил чутка, надеюсь, что зарядилось
вобщем вечер покажет
SubRockбез замера плотности носить аккум домой, а потом заряжать на машине - мертвому припарки
хорошо заряженый аккум с нормальной плотностью показывает напряжение 12.6-12.8. Неси домой, или в гараж, и заряжай как положено.
Drakula_51А теперь рассказываю правду
хрен знает почему так принято у форда в каталоге, но в природе фокус-универсал имеет 5 дверей.
Все фордовские дизеля 1.8 имеют общее название Lynx. Движка Duratorq ТС 75 для фокуса никогда не существовало, он называется Endura TDDI. Для фф1 было всего два типа TDCI - это Duratorq с кодом FFDA, 74кВт и 100 (или 101, а точнее 100.64)л.с., а также с кодом F9DA, 85 квт и 115 сил. Первый вовсе не ошибка российской действительности, а самая обычная реальность
он выпускался для стран Бенилюкса, второй общеевропейский. И сотрудник дилера, тем более сидящий на запчастях, должен все это знать.
metel:
|
И сотрудник дилера, тем более сидящий на запчастях, должен все это знать. |
ну-ну-ну. не стоит так горячиться
совсем не должен. просто невозможно запомнить все возможные вариации комплектаций различных моделей даже одной марки. Drakula_51 уже написАл, что "очень интересна ситуация с расшифровкой двигателя по VIN-у ", а тот сотрудник именно этим номером и пользовался(должен еще заметить, что других критериев поиска не предоставляется), не стоит его винить. у меня, например, по VIN-у на предыдущем МАХ-е "прорисовывался" сажевый фильтр - DPF, искали его на моем автомобильчике - внимание - 2,5 года(была проблемка с клапаном регулирования давления в рампе,при каждом обращении смотрели под "животик" Феди на подъемнике - на него сначала грешили
). не было такой шалобушки на машинке, чему я и радовался, после прочтения отзывов владельцев машинок с этой приблудой.
zemlecopгорячиться - это не про меня, я как Каа, даже голос повышаю изредка
Насчет "невозможно запомнить" - в моей голове это все само собой откладывается, хотя, по большому счету, мне вся эта инфа нафиг не нужна
Да, по Etis бьется все без вопросов.
Drakula_51
31 January 2012
metel
Напиши уж VIN, как тут говорили, не pin-код кредитки - все вместе помиркуем.
Просто по телефону не так одну цифирь поймёшь - вот тебе и другой авто.
metelвезет тебе, Васильич. а я стараюсь ненужную мне инфу в своем мозге форматировать
, помогает... иногда.
да и думается - весь каталог запчастей
всех моделей Ford в мозге держать проблематично, а то -
metel
1 February 2012
Drakula_51да не вопрос, не пин-код и не военная тайна, вот
WFONXXGCDN2B29436
Только что там мирковать, я его уже пробивал, и перед покупкой и после, все правильно бьется. Кстати, эту девочку я переспросил, правильно ли она vin ввела, на что она уверенно ответила, что правильно, иначе, мол, вообще ничего бы не выбилось.
zemlecopпо утверждениям ученых (каждый раз при этом слове вспомнимаю байку Задорнова про израильского ученого кота
) человек использует мозг лишь на 5%, я стараюсь к ним еще хоть чуток добавить из 95
aachist..как то я тоже думал что у меня свистит ремень
- не хрена - свистела умирающая помпа!
, которая благополучно потекла прямо по дороге в мастерскую
Всем привет.У меня такой вопрос.В общем ситуация такая.Утром сажусь в машину завожу и в течении прогрева из под капота доносится тарахтание выжимаю сцепление всё пропадает.Я так понимаю звук идёт толи с коробки толи от сцепы.Что это может быть?Особенно чётко слышно когда машина постоит ночь при нынешней температуры за окном.Как прогреется то всё пропадает.Подскажите пожалуйста))Машина фокус 2 рейстайлинг двигатель 1,8 механика.
DIEZEL888Такая же ситуация в морозы с самого начала эксплуатации - пока не прогреется - тарахтит. В
основной теме так и не пришли к однозначному выводу.
DIEZEL888
дело в коробке IB5. Они все тарахтят, причем на всех годах выпуска. У меня на фф1 тарахтит, на мондео 4 с двигателем 1.6 она же тарахтит, на мондео 3 она же тарахтит. Забей, включи музыку погромче.
Drakula_51
6 February 2012
metel:
|
хочется окончательно прояснить вопрос по наличию фильтра на мою неправильную машину. |
Не знаю, почему дилерский каталог ошибается - у меня показывает расшифровку как голландский ФФ1-универсал конца сентября-2002 с 1.8-дизелем 100 лыс. Почему-то только цвет неизвестен
Наличие можно спросить там же, могу помочь только с доступными номерами - теми, что даёт каталог у меня, масляные:
- 1231233 (это оригинальный Motorcraft EFL386)
- 1207066 и более свежий его заменитель 1322152
Про топливный добавил:
- 1709787 (старые номера 1132631, 1137026, 1230645, 1532171).
Drakula_51
вот, все правильно. Жду Никиту и понедельника.
Приветствую форумчан! Поскажите если знаете каковы нормальные обороты хх на смах 2.0.