Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
systemroot
понял, буду знать, спасибо!!!
systemroot
9 February 2012
ceyp
Ошибка говорит что проблема в цепи управления, смотрите проводку и состояние фишки.
ceyp
я бы первым делом посмотрел разъем на вентилятор,может туда попала влага в следствие чего окислились контакты.
сейчас просмотрели и проверили всё что смогли... всё в рабочем состоянии... вентилятор срабатывает как положено... ничего не понимаю...
Народ подскажите, генератор через верх снимать?
tanev.91
10 February 2012
Посмотрите пожалуйта на стену перед этим красавцем во время запуска двигателя. Если раньше ход фар был таким же, а сейчас совсем маленький и при этом электрияеское жужание, в чем может быть причина?! Или может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Просто при езде по трассе знаю что можно ехать быстрее, но свет фар не позволяет т.к. чувствую себя не совсем уверенно
привет всем подскажите что может быть с фордом ст не могу завести (((
The Pirate JACK
10 February 2012
1
оф топ
sTAs_GTN
иди на bmw форум в ветку форсаж и кому 300+
предатель
The Pirate JACKоф топ
Я уже там

Наваливаю по снежку бочком
systemroot
11 February 2012
1
tanev.91
Отрегулируй и будет счастье
systemroot
Ну я тоже так сначало подумал. И по-этому недавно загонял машину к диллеру и они там выставили сфет фар как пологается. Но на предстартовый ход корректора (как на видео) это к сожалению никак не повлияло и мне кажется что так не должно быть что они вниз совсем не падают, при этом жужащий звук, а потом немного подымутся, но светят при этом по словам диллера как надо. У нас многие стали замечать такую проблему, а кто-то из самых давних СТводов говорил что при очень сильном ударе по подвеске бывает что корректоры фар просто падают и перестают функционировать как надо.
systemroot
11 February 2012
1
tanev.91
они либо светят как надо либо нет, ход нормальный.
Так как все таки проще достать генератор через верх или низ???
systemroot
у меня после установки подвески тоже ход корректора при старте движка уменьшился
Stranger
у меня - не изменился
А нижний дефлектор, ну губа пластиковая под бампером передним от овоща подходит или у СТ свой? А то планирую ставить впуск дрим, губы нет, грязи наверно много лелеть будет...
Равновесие
11 February 2012
romkaff2
У СТ губа своя, но можно и от обычного поставить, если руки из нужного места...)
kwant
Генератор через верх снимай,намного проще!
Bandit220
12 February 2012
b]Red-ST[/b]
Да нет тут проблемы, тут дело в том, что на улице минус и не маленький, значит такого давления вполне достаточно)))
Vladimir64
12 February 2012
ребят в морозы за -20 когда заводишь, секунды 3 горит лампочка давления масла.это нормально?
Масло только поменял, залил castrol edge professional for volvo 0w-30
Равновесие
12 February 2012
2
Vladimir64
Да, нормально. Масло густое и маслянному насосу требуется больше времени, чтобы прокачать масло до датчика.
Vladimir64вроде такое же масло, те же морозы, поменял тоже недавно... ниче не загорается.. мож у меня че не так?
Ребят а есть кто нибудь из САО-СВАО на стоке? Хотелось бы прокатиться и сравнить. Я всё таки до сих пор не могу успокоиться. Мне кажется что она не едет. С меня причитается))
Друзья,подскажите из за чего мог вытечь весь антифриз?капает в р-не болта слива масла.
p.s до сегодня стху не заводил 2недели..
systemroot
12 February 2012
mazerati
смотри хомуты и шланги на теплообменике в как раз рядом находится
Vladimir64
12 February 2012
- GAME -
Вот например сегодня утром было так:
температура -21, завожу авто, на приборке контрольная лампочка давления горит еще в течении 3 секунд. На будильнике тоже на 0, после этих 3 сек постепенно поднимается!
Vladimir64только отписал, вышел, завел... лампочка горит 3 сек
первый раз! видимо очень уж холодно сегодня!))
так что норм все!