В продолжении темы обкатки форд фокуса 2 , хочу рассказать об обкатке Форд фокус 3 с двигателем 1.6 105 лошадок МКПП.
и так...
О том как я обкатывал Ford Focus III
Ещё несколько дней переживал и перерывал весь инет в надежде на то как же все таки обкатывается Ford Focus (у меня 3тий). прошло каких то 2 дня и все поменялось в лучшую сторону.
Значит расскажу с самого начала. Диллер форда сказал, что пока 1000 км не намотается не больше 2500 оборотов давать и не более 90 кмч. Я так и сделал считаю что 2500обм это самое то при обкатке. и первую тысячу прошел по трассе от Кирова до Костромы и обратно(все обгоняли, по трассе при обгони газели на 90кмч пришлось даже тормозить и убираться на свою полосу... не потянул).
Машинка во время "ходьбы" сама подсказывала когда переключать передачи, на 60кмч уже говорила 5 включать. Так собственно и ездил... Накатал 1500 км и начал все больше убеждаться что не фига она не тянет... На перекресток вылезешь, надо ускориться что бы проскочить на первой передаче и чем сильнее давишь тем медленее едет... ну как черепаха. Прошлая моя машинка ВАЗ 2112 так он ЛУЧШЕ ТЯНЕТ в 2-3 раза.
После проезда 2000км решил дать ей по трассе 120-130, а на обгонах до 150 идет легко. Приехал в город чувствую что машина просто не едет вобще... и того хуже чем была. это 2100км. На следующий день покатался по городу тоже самое... К вечеру решил поиграться с бортовиком сбросил все счетчики(пробег, расход которые к 2100км установился на отметке 7.8 литром на сотню-по чекам такой же кстати получился расход) И поехал на заправку Лукоил(как всегда). Плеснул свежего бензинчика и почувствовал что машинка стала намного резвее... 2250км пробег. Ну а на следующий день понял что ожила... Изменились советы EcoMode о переключении передач на 60 кмч мой focus стал просить ещё только 4(вместо 5 во время обкатки), ну а 5 просить после 80кмч. Вобщем 2300км пробег машина стала как реактивная, и на "низах" и на "верхах" набирает обороты просто супер(ну лучше чем двенашка однозначно).
Так что что бы вы не говорили обкатывать машинку надо как минимум до 2000 км. Иначе производитель бы не закладывал всю эту ограничивающую электронику которая препятсвует быстрым разгонам, а способствует плавному вождению. Уж 2000 тоесть дней 20 вполне можно попривыкать к новой машинке поездить плавна не рвя мотор...
Выводы которые я сделал для себя:
Не более 2500 -3000 оборотов при езде
Частое переключение вверх ну и вниз если необходимо.
Расход до 2000км у меня был 7.2-7.8. Машинка мне показалась очень экономичной на трассе
После 2000 км расход вырос по данным компьютера(опять же после обнуления всех датчиков) до 10.2.литров. Раньше при разгоне от передачи к передаче показывал маленький расход скажем между 2 и 3 до 2500 оборотов показывал 7-8 литров. Щас разгоняюсь показывает по 18 литров моментального расхода... при том условии что машина разгоняется очень шустренько.
после 3000км. поменяю масло и фильтры! Люблю свою первую машинку. и Вам того же советую... и тогда будет Вам счастье. Всем спасибо
Fleuu
28 September 2011
Скорость и обороты (обкатка)
Тоже поделюсь радостью пройденной обкатки =) 3500км моторчик подхватывает по-лучше, кик-даун на Д режиме отлично рвёт до 6000 оборотов, спорт режим вообще замечательная вещь ну и скоростной лимит в 165 пройдён успешно, разгон быстрый, ближе лету 200 опробую, надеюсь динамики прибавится.
ShonHatchTitanium
9 February 2012
хэтч, 1.6, 125 л/с, акпп, пока пробег 1400, расход постепенно падает, езжу не больше 80-90, вполне бодряк, небыло момента что-бы не тянула, хотя в снегопады иногда приходилось ехать просто на брюхе (те у кого тренд и титаниум рекомендую обязательно ставить защиту под брюхо, ибо посадка низкая ппц, у самого титаниум и разница между со стандартом в посадке видна невооруженным глазом), спорт режим пока не трогал .несмотря на новые технологии уверен, что если в период обкатки насиловать движок, то потом весь потенциал не получишь (тупо тянуть не будет, так, как могла бы). после полутра тысяч обнулю счетчики, к 2000 постепенно дам гари, после 2000 при первой возможности выжму все и отпишусь как себя ведет машинка. всем владельцам фф респект и уважуха, несмотря на недавнее знакомство с этими авто, безумно в них влюбился
Полагаю, что могу внести свою лепту в обсуждение. Ограничение скорости в 90-110-120-150 при обкатке - это ерунда. Самое главное не давать излишнюю нагрузку на движок (ну не крутить его до отсечки) и не тошнить, тем самым давать ему минимальную нагрузку. Пробег сегодня 150 км, иду по МКАД 110-120 км/ч, обороты в р-не 2.000-2.300. Расход 10.9. У меня 2л. PS. И из опыта- у брата Мазда6 -2L 2011 г\в рестайл. Никакой обкатки специально не проходил, просто не крутил до отсечки и все. Сейчас у него 42.000 км - прет как танк, масло не жрет, короче все ОК. А движки у нас почти одинаковые (блоки то точно). Думаю до 1.000-1.500 км тоже буду избегать излишних нагрузок, но тошнить тоже не хочу.
agicik
1 March 2012
Romich08:
|
Ограничение скорости в 90-110-120-150 при обкатке - это ерунда. Самое главное не давать излишнюю нагрузку на движок |
это официальная информация от ФМК?
Romich08
Вот сейчас многие обкатают ,
Надо было написать не не тошнить , а внатяг не ездить .
Да и высокие обороты - то же на движок нагрузку дают ! 3500-4000 максимум !
agicik
Официальная версия от ФМК "Избегайте первые 1.000 км движение на больших скоростях" (см.книжку - обкатка) Считаю, во всяком случае для себя, что большие скорости это - 140-150 и выше.
Guru
Полностью с тобой согласен. просто не так выразился. Сам сейчас даю не более 3500-4000. Один правда раз до 5000 раскрутил, но там просто обстоятельства вынудили, а так - пока на обкатке по этому строго. Уже 500 км.
Romich08цитата: |
Один правда раз до 5000 раскрутил |
Не вредно ли так?
Я при пробеге около 300км тоже на секунду-две стрелку тахометра поднял до 4000, и тоже обстоятельства
Denius
Я думаю ничего страшного в этом нет. Если бы двигатели FF3 так были требовательные к обкатке на каждом бы столбе висело бы предупреждение написаное большими красными буквами - НЕ КРУТИТЬ ДО 3.000-5.000 ТЫЩЬ. А если этого нет - то и особенно беспокоиться по этому поводу не стоит.
Rainkonen
23 March 2012
3
мне чел из сервиса сказал, крути лишь бы не до красной зоны и не в натяг. Кто-то пишет ОЙ НА СЕКУНДУ ДО 4000 поднял! =))) ну все! теперь точно поршни заклинит или кольца разжабит!=)))
trollyatina
11 April 2012
1
Мне менеджер сказал, что как таковую обкатку проходить уже не надо, ибо все движки обкатывают на заводе, после чего сливают масло с отработками всякими и заливают новое. Так же сказал, что километров 500 стоит не давить, но после НУЖНО ехать так, как вы ездите обычно. В противном случае на км 1000 мозги вашего питомца привыкнут к определенному стилю езды, и потом машины просто не будет "ехать", когда этого потребует ситуация. Я после 700 начал крутить нормально, не в красную зону конечно, но душевно. Сейчас 2500 полет нормальный (тьфу тьфу тьфу). Жарит только в путь =)
trollyatina
Не буду рассуждать прав менеджер или нет, но с мозгами он явно наврал, я обкатывал ее не поверишь сколько, до 4000 км.
Обкатка заключалась в щадящем режиме эксплуатации, обороты выше 4000 были табу.
Вообщем после 4000 пробега меня отпустило и я начал жарить, могу сказать что машина точно не привыкала к моему стилю вождения, едет как надо, динамика отличная.
Добавлю от себя каплю, накатал уже около 600 км, это моя вторая по счету с нуля машина, при покупке манагер тоже обмолвился по поводу холодной обкатки дивгла на заводе, но рекомендовал все таки пообкатать, для себя понимаю, что в этот период желательно держать обороты в районе 2500 - 3000 об/мин, стараться своевременно переключаться на нужную передачу (в моем случае речь о МКПП) чтобы обороты попадали в данный диапазон. Стараюсь больше 3000 не крутить, по возможности избегаю сильного ускорения/разгона, хотя моя двушка так рвется, вроде вот чуток придавил а она стремительно набирает, также же считаю что для двигла не столько страшны 4000 об. как движения в натяг, т.е. когда обороты малы а передача высока и двиглу не хватает момента прокрутить коленвал именно в эти моменты и появляются задиры/заусенцы на поверхностях поршневой группы, а посему стараюсь при старте на первой чтобы обороты были в районе 1500-2000, так чтобы не было судорожной дрожи двигателя в желании задохнуться. Пределом обкатки для себя считаю 2 - 3 тыс км. Да и еще желательно в этот период по моему избегать нервной езды, дерганий, неожиданных тормажений и т.д., хотя у меня так получается не всегда следовать этому постулату ...
стоит ли во время обкатки ехать на расстояние в 500км?
DarinaLove
да, размеренно и не тошнить долго на одной передаче / оборотах. Держите обороты 2500-3500, почаще переключайтесь.
Интересно как обкатывать авто с PS если там при равномерном движении обороты 1500-2000?)))
в ручном режиме на трассе щелкать передачами
BTinfo
16 May 2012
Нафига щелкать в ручном режиме? На то она и роботизированная, чтобы сама переключаться, когда ей это необходимо. Езжу мало, самое дальнее из Солнечногорска до Твери. Ездил со скорость 100-120 более не давал. Накатал почти 1500км. Старался более 3000 не крутить и резко не ускоряться. Теперь буду подкидывать газку, где надо. 125л.с. вполне себе едут.
цитата: |
Нафига щелкать в ручном режиме? |
Был задан вопрос, как обкатывать. Так вот чтобы двигатель обкатать правильно, т.к. при обкатке не рекомендуют долго держать одни обороты. если режим движения не позволяет заметного изменения скорости (ну на трассе в потоке идете например), то можно в ручном режиме заставить двигатель менять обороты.
Отъездил в режиме овощ 1500км из них 1200 город и пара поездок на дачу скорость и обороты 90 и не больше 2.5тыщ, дальше, в другой город 300км по трассе. Скорость не больше 110, обороты до 3х тысяч. Потом я не выдержал и после 1600км пробега, начал уже ехать пободрее, пот 4 тысячи оборотов, разогнался до 160. Дальше в таком режиме ещё 400км по городу. На 2100км я совсем не выдержал и поехал с другом проверять динамику от 0 до 100. Вроде всё впорядке и надеюсь всё уже прикаталось. Т.к. в инструкции написнао обкатка 1500км, в салоне сказали 2500, взял для себя середину 2000км.
sert540
20 August 2013
1
Расскажу как я обкатывал свою машину, ФФ3 1.6 126 лошадок ,механика
на данный момент 3000 км, машинка впуливает отлично, в обычном режиме кручю до 4 т. оборотов, в принципи динамики хватает, на светофоре был порван сивик 1.8 140 сил на роботе, сид 1.6. 120 сил , проиграл 2 корпуса, в общем машинку давлю, не зверско конечно, но если надо до 6 тыщ кручю, а когда дороги свободны то люблю притопить, до отсечки,нравится ускороние с первой передачи, до 60 км/ч , далее вторая пошла до 95, учень чувствуется ускорение в момент переключения, после 4.5 тыщ оборотов, мотор просыпается, и очень приятный звук , вдавливает в сидушку даже немного... сравнивал динамину с 2.0л ФФ3 , как ни странно, разницы не почувствовал, жду чипа, как выйдет прошивка, сразу чипану, разработчики обещяют 140 лошадей, далее буду думать на счёт установки турбины... Вобщем,раскатал мотор отлично, спасибо очень хорошему другу , он механик в митсубиси на таганке, рассказал как надо обкатывать, собственно я так всё и сделал, и результатом доволен.
первые 700 км, мотор крутил до 2500 , далее до 1000 , поднимал до 3000, после 1000 , до 3500, и так до 1500км, самое главное не давайте мотору работать в натяг!!! не стоит включать 5 передачю на 60км/ч и давить в гашетку! а так же как тока 1500км будет на одометре, не стоит сразу начинать крутить мотор до отсечки, я после 1500км начал потихоньку прибавлять, до 1700км уже моторчик поднимал до 4, 4500 оборотов, в постоянном городском режиме, после 1700 , крутить начал потихоничку до 5 тыщ оборотов, и не давайте машине резких ускорений!!! пусть мотор привыкает к рабочим нагрузкам, иначе будет потом вялый! ну и как только 2000 км стукнуло нам, до отсечки начал крутить, когда возможность была, что сказать, кайф!!! для 1.6 мотора очень и очень достойная динамика, круз 1.8 140 сил, отдыхает... проверяно! если что спрашивайте!
да кстати на счёт нулевого ТО, некоторые тут говорят что типа оно бесплатное, бред!!! никто ничего бесплатного просто так в нашей стране не делает, платите бабки, они вам и на подъёмник загонят и диагностику сделают... у ОД нет нулевого ТО , и производитель ФМК рекомендует делать ТО ближе к 15 тыщям, моторы с завода обкатанные, масло залито кастрол синтетика 5w30 только с красителем! смысла менять это масло нету!!! я планирую ТО делать каждые 10 т. км. ... т.к. стиль вождения у меня агрессивный, машинку беречь буду!да и чуть не забыл про расход, 11.7 показывает, с включенным климатом, при том что он всегда включен, да кстати, на механике не так сильно чувствуется потеря мощности при включенном климате, нежели на автомате! а когда давлю тапку, смотрю на расход и дума, что вот вот 12 станет! бензин 95 экто плюс! лукоил! и всем советую!
2.0 мкпп, пробег 1100 км.
Тошнить надоело.
После первой тысячи динамика улучшилась, иногда стал доводить обороты до 3500.
Согласен, что после 1500 не стоит резко менять стиль вождения. Отпишусь после полутора тысяч.
Помню первые ощущения при обкатке фф2 1.8, у которого отклик на педаль был гораздо лучше. Все таки на евро 5 движок задущили. Подождем прошивки на евро 3
цитата: |
После первой тысячи динамика улучшилась, иногда стал доводить обороты до 3500. |
Согласен, есть ощущение, что после 1000-1500 динамика улучшается. Не знаю, объективное это ощущение или просто привыкаешь к машине. Во время обкатки старался на давать выше 3000, хотя иногда до 4000 получалось крутить на второй передаче. Сейчас прошёл 1500, кручу изредка до 5000. Стиль вождения не менял, только меньше стал слушаться подсказок БК, а то с этими подсказками едешь как овощ. Ну и при разгоне привыкаю всегда скидывать передачку вниз, а для динамичного разгона - две передачки. Тогда динамика совсем неплоха. Да, двиг 1.6 125
2.0 мкпп
Пробег 1700, несмотря на то, что обороты свыше 3500 набираются с неохотой, появился весьма приятный подхват и вдавливание в кресло при динамичном разгоне. Наконец то почувствовал имеющийся потенциал. На трассе легко набрал 160, быстрее пока не пробовал.
По ощущениям двигатель еще не раскрылся. Посмотрим, что будет после 2000 км.
NAVY*
7 July 2012
1
Trend Sport 2.0 МКПП проехал 450 км. ну не возможно ездить не превышая 2500...это полный ..., обороты стараюсь держать 3000-3500, и то получается не всегда срываюсь до 4000, после ФФ2 1.8 с джеттером, привык очень нежно обращаться с педалью акселератора, на ФФ3 с непривычки даже заглох пару раз на светофоре. В мануале ФФ3 что-то ничего не нашел про режим обкатки..., по опыту обкатки ФФ2 1,8 протошнил ровно 1500 км в овощном режиме, после чего плюнул на все это и поехал в своем нормальном ритме (переключения 4500-5500 об) пять лет эксплуатации ФФ2 никаких проблем не выявили продал на 124-й тысяче, масло не жрал аще ни грамма..., и пулял как счастливый шмель.
Был сегодня в Рольфе на Октябрьской, поговорил с сервисменами про обкату..., резюме следующее - ни каких официальных требований от ФМК по режиму обкатки ФФ3 нет, все что есть это рекомендации дилера. Рекомендации следующие, на протяжении первых 1500-2000 км пробега стараться не совершать ни каких резких движений, это касается всего: ускорение, торможение, прохождение поворотов, все плавно и без сильных нагрузок на подвеску двигатель и трансмиссию, использовать диапазон оборотов 3000-3500 максимум и скорость 100-120 максимум, категорически не рекомендуется в режиме обкатки движение "в натяг" короче ехать на 5-й передаче при 1500 об., гораздо хуже чем на 1-й крутить до 3000, не рекомендуется на первых 2000 перегружать машину, т.е. в идеале кататься пустым без пассажиров и груза в спокойном режиме без резких ускорений и торможений, рекомендаций по замене масла после обкатки нет. Все это не более чем рекомендация, программно в блоке никакого режима обкатки и ни каких ограничений на этот период не прописано, некая тупизна авто после "овощного" режима объясняется только адаптивностью блока управления, т.е. блок подстраивается под такой стиль езды, стоит изменить стиль движения и блок подстроится под него. Всем удачи, берегите двигатель с изнова...
цитата: |
Был сегодня в Рольфе на Октябрьской, поговорил с сервисменами про обкату..., резюме следующее - ни каких официальных требований от ФМК по режиму обкатки ФФ3 нет, все что есть это рекомендации дилера. |
В мануале тоже рекомендации дилера? ;о)
Допустим я проехал 500 км, средняя скорость примерно 60 км/ч, что занимает примерно 8 часов. Средние обороты 2000 об/мин. 8 часов = 480 минут, за это время произойдет 2000*480=960000 оборотов. Объясните мне, что там должно притираться, чтобы оно не притерлось за 1 млн. оборотов?
kubaner
17 July 2012
1,6 125 МКПП
Не знаю у кого как набралось 1500, у меня получилось на трассе шол окола 100 на 5. Заметил что вот они тыща пятьсот... на 1502 не нажимая на педаль вдруг движок резко сам поднял обороты и потянул под 4000 аж в крсело вжало. Это что все таки в БУ вложено 1500? по городу сегодня ездил не вваливал выше 3000-3500 но упал расход. на сегодняшний вечер прошел 2200 уже.
Проехал 1600 км. Всегда стандартно 2-3тыс оборотов. Динамика вроде не изменилясь. А вот расход 6.6 л. стал.
alzir08
3 August 2012
пробег 15 км, кручу до 5-6 тыс, 2,0 пш. как кольца залягут, двиг заклинит - отпишусь
пс. машина не первая, никогда не обкатывал, движки ни один не умер до 150 тыс, потом продавал.
раньше масла были откровенное Г... моторы ходили 100 тыс, 21 век на дворе, а вы по 10 тыс в обкаточном режиме...
пс2 - у Вас гарантия
1 person online