| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
maximan43
21 December 2011
valera501
Говорят типа одинаковые но мне лично не верится ..может путаница в фаренгеитах и цельсиях ?Оба кажут одинаково ?номера не помню
valera501
21 December 2011
хм. мера измерения может быть разная, но как узнал, этот датчик(в магазине который) тож произведен в сша... спс за инфу, буду пробовать методом тыка...
Уважаемые коллеги! Ответьте сколько стоит родной термостат и если кто знает, работа по замене. ? Машина Форд Ф америкос. 2001 г. Проблем нет, но недавно заметил такую же траблу с температурой. Стрелка не поднимается на 12. А находится левее.
koroed1971
Около 1,5 тыс., если болты не ржавые, меняется за 10 минут со сливом антифриза, без учета времени слива за 5 минут.
qweq
7 January 2012
Добрый день! При проверке работы системы охлаждения двигателя (двигатель прогрет), обнаружил, что нижний шланг, который идет на радиатор после термостата холодный, а верхний- горячий. Снял термостат, проверил в кастрюльке, оказался рабочим, открывается и закрывается полностью. Собрал. Образование "воздушной пробки" отпадает, т.к. заливал тоненькой струйкой. Двигатель "гонял" до включения вентилятора охлаждения, но изменений не произошло, почему-то шланг холодный, термостат не открылся. Стрелка датчика температуры двигателя находится в вертикальном положении.В чем может быть причина, если она есть, и не опасна ли такая работа термостата перегревом для двигателя, когда все время жидкость гоняется по малому кругу? И еще: стоит ли в зимний период эксплуатации "прикрывать" радиатор? Заранее благодарен.
qweq
Проверка термостата кипячением не дает 100% гарантии его нормальной работоспособности, кроме термостата и пробки, на ум приходит только радиатор "заросший" изнутри. Убери термос, посмотри, что будет, вот и определишь. Радиатор не прикрывал, на заклинившем в закрытом положении термосе, машина до рабочей температуры прогревалась минут за 5, и при движении по трассе в салоне было жарко, это иномарка всё-таки, зачем туда лезть с картонкой.
AlexSeSh
"Заросший" радиатор? Когда заливал ОЖ быстро потекла из второго патрубка, который находиться на корпусе термостата (Zetec 1.6 2000 г.в.)Может быть это нормальная рабочая температура двигателя?На трассе двигатель не перегревается, стрелка находится в вертикальном положении.
AlexSeSh
11 January 2012
qweq
Не нормально это. Я так же ездил пока летом не закипел и не встал, хорошо движек зам от перегрева застрахован, просто вырубился. В тестовом режиме какие показатели, при какой температуре вентилятор начинает молотить? Пока зима можешь не парится, а вот весной, ближе к лету, твой патрубок даст о себе знать.
AlexSeSh
Да , но летом ни разу не закипал на родном моторкрафт термостате (его после замены проверил открывается и закрывается без "заклинования", но для перестраховки поставил новый). Может все дело в алюминиевом исполнении двигателяи и он не нагревается до температуры открытия термостата 82-96С, т.к. теплообмен лучше чем из чугуна, или ошибаюсь?А вот тестовый режим -это идея...
kalchuga
17 January 2012
Менял на днях термостат. Делов на 20 минут на самом деле. Слил жидкость с помощью насоса, слил всю, решил ее тоже заменить. Отвернул три самореза на корпусе и показался термостатик. Стоял мотокрафт на 92-102. Причина замены, почти сразу после запуска начинал греться верхний патрубок радиатора(работал большой круг, видимо термик заклинило, а так же очень долго грелся ДВС,бывало до 20 км проедешь, а он только в рабочую зону вошел, ну и проблемы с печкой и т.д.)Поставил как советовали на форуме Vernet(стоит 250 р.) на 88 и прокладку оригинальную фордовскую(кольцо). Все затянул, потихонечку залил жидкость как в мануале фордовском описано. Ну и результат, стрелка в рабочей зоне через 5-7 мин(сегодня было -7С ) и через пару тройку км на ходу вертикальное положение. Патрубок холодный.Ну печь дует хорошо(климат), если не считать алгоритма замораживать лицо)))
Valerevich
22 January 2012
Valerevich
Термостаты такие, попробуй оригинал)
Valerevich
22 January 2012
AlexSeShтак я оригиналы все и ставил (
Послений вообще в сборе с корпусом был ибо соски для шлангов пообламывались от времени
Valerevich
Вряд ли в работе двигателя что-то портит термостат, просто косячные они.
AlexSeShНу как, разобрались с остыванием движка?
matros68
А что тут разбираться, термостат или его корпус. В общем я пережал обратку. которая идет от радиатора в бачок и нагрев ускорился, из него хлестала жидкость, которая по-идее должна только после прогрева литься (если я не ошибаюсь), в общем пережав этот шланг прогрев заметно ускорился. Вот думаю пока мороз вообще заткнуть этот патрубок.
Хм... странные вещи творятся...
Перед зимой менял термостат по причине подозрений на его постоянно открытый режим, т.к. подозрительно долго прогревался ДВС...
А сейчас, в небольшой морозец (-13) вообще на холостом ходу стрелка отклоняется в левую сторону где то на четверть!!!
Так что это за фокус интересно??? Опять термостат менять??? Но он отработал месяца 3-4 всего...
fktrctq002
7 February 2012
подскажите пожалуйста код термостата на фф сплит порт
fktrctq002
7 February 2012
и есть ли неоригинал???
fktrctq002
YS4Z 8575-AA термостат Ford
Motorcraft RT1140 Термостат 729,85р.
Stant 13829 Термостат 368,04р.
fktrctq002
7 February 2012
спасибо большое!!!
Сегодня выехал и температура поднялась чють выше второй черточки, хотя проехал 50 км. (до этого было всё прекрасно, быстро грелся и нормально работал). Вопрос такой попадало ли что нибудь, ну мусор например, и ремонтировал ли кто нибудь свой термостат? Хочу попробовать открыть и посмотреть на состояние или нет смысла и необходимо заказывать новый термостат? Движок затёк 2 литра.
ХАД
10 February 2012
Не дождался ответа, разобрал термостат вытащил. На вид всё в порядке, промыл почистил. Пробовал залить воду на сам термостат вроде не пропускает. В чем причина не пойму? Попробую собрать всё заново. Р.С. на термостате написано что температура на 92
Valerevich
10 February 2012
Поменял клубю термос на ФФ1 1,8 - рад радешенег стрелка всегда теперь на 12 часов!!!
А себе поменял на 1.6 рокам - чета не стоит у меня (((
На 3 скорости вентилятора на 12 часа, если включить 4 - начинает падать до 11... Может воздушная пробка? Как ее удалить? Жамкать патрубки просто?
Менял на Ниве - так там есть болтик на коллекторе - отворачиваешь и ждешь пока антифриз не польется - воздух выходит. У нас такого нет?
Valerevich
Пробка взывает перегрев, но никак не охлаждение, вообще на 4 скорости логично что он будет остывать, это у вас нормальная работа.
Vovan_mail
10 February 2012
1
ValerevichНу если не стоит на 12 после 4, а тока после 3, стареешь. у меня еще пока после 5
, то наверняка, хорошо печка работает или термостат криво работает. Частично валит в большой круг ож
Valerevich
11 February 2012
Vovan_mailтермос поставил Моторкрафт - родной.
Установил правильно - клапаном с дырочкой вверх
Vovan_mail
11 February 2012
Valerevich
Посмотри в тесте что в цифре показывает при разных отклонениях стрелки
Valerevich
11 February 2012
Vovan_mail
ок... тем более недавно купил шнурок и ноут подключал )))
Vovan_mail
11 February 2012
Valerevich:
|
термос поставил Моторкрафт - родной. |
Тут где та был уже случай, третий или 4 термостат заработал
2 people online