Аварийный Форд Фокус хэчбэг 2004 г. в люксовой комплектации (перевертыш) нет всей левой стороны, левой фары, заднего левого стопаря, также надо новую крышу, бампера, капот, оторвано левое заднее колесо, соответственно нужно будет наверно менять всю подвеску, лобовое стекло, незнаю может будет проблема с электронным блоком управления, дала объявление продам в аварийном состоянии прелагают не более 70 000 руб., кто во что горазд, кто 30 000, кто 50 000, приезжали знакомые из сервиса сказали, что меньше чем за 130 000 не отдавай, все говорят что это нормальная цена, но ее никто не предлагает, предлагал вариант продавать по запчастям, правая сторона целая, салон в идеале, что там еще я незнаю, просто мало того, что не разбераюсь в этом, так все на этом играют, а дельный совет дать не кому. Прошу люди добрые подскажите, что делать? Продать как есть? Ремонтировать, так может кто знает как можно на прямую заказать детали с завода изготовителя, что торговые накрутки не переплачивать? Помогите дельным советом.
Светланыч
12 April 2010
Ремонтировать или продать битый?
lisyamorda
2 February 2011
Зачем доводить до идеала если не окупиться ?
Видел я тут на auto.ru FF1 2.0 АКПП 2004 года за 380 штук с комментариями хозяина
"Что надо ещё поискать машину в таком идеальном состоянии".
Конечно надо... за 380 штук.
Я свой побитый к примеру FF1 2.0 АКПП 2004 могу за 240 к примеру сдать ( к примеру. я пока не прикидывал сколько сбрасывать). А чинить его сколько выйдет до идеала - тысяч 60... и потом за 300 торговать до посинения ?
Vortex
2 February 2011
pingWIN666
Это по вашему мнению идеал, а по мнению покупателя - битая машина, с возможно, некачественным ремонтом, возможно, со скрытыми дефектами, возможно, после серьезного ДТП, а ваш рассказ - байка.
В прошлую среду продал свой С-МАХ 2004 г.пробег 117ккм,
цена 220 кр+ выплата по ОСАГО около 100 кр.Удар в зад.автобусом.
Лонжероны согнуты вниз и внутрь,пол в складках,проемы задних дверей деформированы,под замену:дверь багажника,бампер,усилитель бампера.Окрас всей задней части авто от задних дверей.
Движок,ходовая,рулевое в порядке.
pingWIN666
Машина в возрасте более 3-х лет без вмятинок-сколов-царапинок - вызывает очень серьезные вопросы.
И при более детальном изучении - выясняется - что машина хорошо, если не из тотала восстановлена.
Я тоже считаю что лучше отдать как есть.
Но так же можно посмотреть и с другой стороны: поствьте себя на сторону покупателя!!!
Купили бы вы "побитый" автомобиль?
Не каждый захочет покупать машину с видимыми дефектами и потом заморачиваться с ремонтом.
я каждый раз когда продаю чиню машину, все друзья прикалываются - типо, отремонтировал и продал )))
Super_geroi
24 February 2011
Когда иду за компанию на покупку б/у, в первую очередь смотрю на сколы и царапины(бампера, пороги).
Если их нет, на этом просмотр обычно заканчивается.
Я, дурак, всегда при продаже стараюсь все по максимуму отремонтировать-отрегулировать. Вмятины-царапины выправить-отрихтовать-закрасить по-честному. Приготовил фокус для продажи:зашпаклевал-покрасил, фото до и после сделал, чтобы вопросов не было. Все, машина готова к продаже. Бац! Удар несильный. Опять в сервис. Чего? - спрашивают. Чего-чего, опять покоцал. Опять сделали. Продал. Наверное продешевил с этими ремонтами. Зато перед покупателем - с чистой совестью. Не так, как со мной обошелся жлобок, что втюхал мне тот же фокус. Ну да ладно, я его привел в порядок. И человеку продал также в порядке. Он позже звонил, говорил, что доволен...
Аналитикцитата: |
Машина в возрасте более 3-х лет без вмятинок-сколов-царапинок - вызывает очень серьезные вопросы. |
Как-то пришлось показывать свою машину, скажем так, немытую. Позвонили, приехали. Я - не готов. А нет ли на кузове повреждений, спрашивают.
Отвечаю: нет. И давай так, завтра приеду на мытой. Если найдешь, я тебе сумму даю. Если не найдешь - ты мне, согласен?
На том и порешили.
lisyamorda
26 February 2011
цитата: |
Вмятины-царапины выправить-отрихтовать-закрасить по-честному |
ради сколов на двери стал бы дверь перекрашивать ?!
lisyamordaцитата: |
ради сколов на двери стал бы дверь перекрашивать ?! |
Нет, ну ради одних только сколов не стал бы.
Кстати, приятели советовали ничего не делать, отдать как есть. Но я все же "вылизал". Нет, по деньгам ничего не выиграл. Может даже наоборот. Но вот как-то так получается всегда. Может я и чудак.
lisyamorda
26 February 2011
Да не , это личное дело каждого.
Если по твоему мнению было правильнее всё починить и продать , то значит так ведь и надо делать.
Я тоже кое какие косяки перед продажей устранять буду
Здравствуйте.
Побывал мой C-MAX в аварии. В основном, кузовщина морды пострадала + немного внутри. Пока еще непонятно экономическая целесообразность ремонта, да и жена заявила, что боится теперь машины.
Есть мысль продать битую машину. А объявлений о покупке битых машин много. Никто не поделиться опытом, как наиболее практично это сделать и получить наибольшую выгоду с наименьшим геморроем?
Klonn®
11 May 2011
целиком - дешевле, но быстро. По частям дороже- но геморройнее...
За мой фокус перекупы давали 100т.р продал сам через www.auto.ru за 150000
Попал в ДТП
Хм, неплохо. У меня гораздо лучшее состояние. Я надеялся 250 вытащить.
А долго продавали через auto.ru?
dshelepov
12 May 2011
mvaspb, ночью набрал в яндексе "продать битый авто", отправил фотки по первой ссылке, утром позвонили, в этот же день залог был у меня, через неделю снял с учета и продал.
PS тоже в морду битая была
за 4 дня продал причем стояла на базе дык покупатель с другом (его) сами ее и раскидали для того чтоб эксперт все сфотать мог
Потом все в салон закидали поставили на эвакуатор и укатили кудато в удмуртию
добрый день.
нужны мнения. стаж 2 года. имеется машина форд фокус универсал, купленный год назад. (до этого тоже был фокус,только подержанный). за этот год уже имеется несколько страховых случаев
1. во дворе вырезали решетку на переднем бампере. бампер полностью заменили на новый
2. муж поставил небольшую вмятину на переднем левом крыле. деталь выправили и покрасили
3. я царапнула левым задним крылом ограждение. не сильно, но очевидно надо с ним что-то делать и и перекрашивать
4. на днях вылезая из сугроба на заднем ходу поднажала на газ и выскочила как пробка из бутылки. не смогла затормозить и врезалась в решетку. итог: немного ободранный бампер + на багажнике небольшая вмятина.
сказать, что я расстроена ничего не сказать.
в вождении с мужем мы стараемся быть очень аккуратным. для 2хлет суммарно наездили 60тыс.
но тут смотрю на статистику и реально плакать хочется.
машина застрахована. и по хорошему и задний бампер, левое нижнее крыло надо исправлять и перекрашивать.
но черт побери, получается что машина в авариях не была, но будет вся перекрашена!
как же мы ее потом продавать то будем (хотели года через 2)?
действительно ли народ смотрит при покупке на количество покрашенных деталей?
если у нас будет копии заключений страховых, фотки повреждений будет ли это играть роль при продаже?
ведь не была она в авариях. или что лучше не красить, а ездить так и продавать с повреждениями, но без покрасок? я просто для себя понять хочу. ну, допустим за 3 летнюю "не битую" тыс 500тыс просят. а каков ценник будет за мою условно битую?
в общем, разъясните, пожалуйста. буду очень признательна за все мнения.
GT2
6 February 2012
lunech
Если ваша условно битая покрашена нормально, то за 500 и продадите, если нет, придется или плохо разбирающегося человека ждать, или цену сбавлять.
Сейчас не битую машину довольно тяжело найти, по мелочи у всех что-нибудь случалось..
Не замораяивайтесь и делайте ее по страховке. Для этого каско и нужна. Просто сохраняйте все заказ-наряды от сервисов и копии документов от страховой, где зафиксированы повреждения.
GT2ну, внешне выглядит хорошо
глянцевая такая.опять же в салоне красится.
по мелочи..у нас получается 4 детали крашенные+ оба бампера не заводские.
не видя изначальных повреждений мне кажется что нам никто и не поверит, что машина в авариях не была
Aik86
спасибо большое за отклик!
мне как обывателю тоже кажется что если наряды, страховые документы сохраним, то это должно как то быть в нашу пользу.
Aik86
6 February 2012
lunech
А смысл имея каско ездить на коцанной машине? Бампера вообще расходный материал. Я чуть что сразу в страховую ездил. Вы же машину для себя покупали, а не для следущего владельца. Сам машину б/у брал. И для меня важнее было состояние двигателя и ходовки. Ну и конечно целостность кузова. У моей машины например был крашен капот и крышка багажника, но в серьезных дтп машина не была. Не поверю, что в Москве есть машины ни разу не коцанные.
Doppelsauger
7 February 2012
lunech
Вопрос ценообразования, в данном случае, это вопрос убедительности Ваших аргументов для потенциального покупателя в части доказательства того, что Ваша машина не аварийная.
Ход мыслей у Вас правильный. Копии всех документов (заключение страховой, заказ-наряд на работы по покраске) и подробные фотографии всех повреждений, которые Вы устраняли.
А вот Aik86 прав на 150%! Платить за страховку и ездить на машине потерявшей товарный вид - нонсенс!
Doppelsauger:
|
Платить за страховку и ездить на машине потерявшей товарный вид - нонсенс! |
Зависти от УСЛОВИЙ страховки: франшизы, покрытия при тех или иных последующих обращениях и т.п.
Если машина ХОРОШО покрашена, то обычный покупатель может и не заметить.
Doppelsauger
7 February 2012
цитата: |
Если машина ХОРОШО покрашена, то обычный покупатель может и не заметить. |
А вот тут дилемма. Сразу сказать покупателю о том, что часть элементов красились и доказать, что это не аварийный случай, или скрывать этот факт?
цитата: |
Сразу сказать покупателю о том, что часть элементов красились и доказать, что это не аварийный случай, или скрывать этот факт? |
А зачем паниковать? Когда продавал свой ФФ2, покупатель провел полную диагностику у местного дилера, указали на 2 крашеных детали, ещё три незаметили (?), я правда полирнул её полностью. Дилер в своем репертуаре - порекоммендовал заменить передние колодки (износ % 40) и поколотый пластиковый фартук в колесной нише.
Есои есть КАСКО - одназначно делать все, шансы выгодно продать всегда есть. В конце концов кому не нравится - пусть не покупает, другой найдётся.
Aik86:
|
Не замораяивайтесь и делайте ее по страховке. Для этого каско и нужна. Просто сохраняйте все заказ-наряды от сервисов и копии документов от страховой, где зафиксированы повреждения. |
Абсолютно согласен. Могут покрасить так, что и вопросов ни у кого не возникнет. Поэтому сразу говорить не стоит, а то попадются мнительные... раз красилось - значит все, чуть ли не литовский перевертыш. А возникнут вопросы - тогда можно и покзать все документы. не возникнут - не показывайте.
Главное при продаже не делать щенячьи глаза и виновато-скулящий вид.
И конечно КАСКО затем и нужна, чтобы на полностью нормальной машине без повреждений ездить.
Согласен с вами господа. Некоторые автовладельцы видят злой рок в любой даже небольшой царапине. Зацепили допустим бок немного, где бы покрасить в нормальном сервисе и ездить дальше, так сразу толкают автомобиль. Непонимаю таких людей.
1 person online