Печка, проблемы. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).

Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался ?

з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.

Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
печка, система вентиляции салона, отопитель, система отопления, прогрев салона, вентилятор печки

avatar
bslpzk
7 June 2007

Печка, проблемы. (Р)
261,4K
views
272
members
1K
posts

avatar
Святослав909
3 February 2012

1

focusnik000
Поподробнее...
Vovan_mail
3 February 2012


pomaskin
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port (сообщение #11644169), тут описал температурный режим
wizard_s
3 February 2012


focusnik000
Что всем так салонный фильтр покоя не дает? Проблема в том, что дует холодным воздухом, а не плохо дует. Разницу чувствуете? У меня такая же ... со сраным климатом. Задолбался уже его пытаться вылечить. Фильтр не влияет ни разу. Дует от балды - то горячим, то холодным. При заборе из салона дует всегда горячим, при включении размораживалки - дует всегда горячим, если ставить авто - 50 на 50, то горячий, то холодный. Электроника где-то глючит. Либо плохой контакт датчика салонной температуры (кстати, где он сидит?)
avatar
BorisMan
3 February 2012


pomaskin
Термостат то как проверяли?, как правило внем беда.
avatar
BorisMan
3 February 2012


wizard_s
Решоточка на климате, за ней вентилятор, маленький , который всасывает воздух на температурный датчик, видать он и не работает(вентилятор).
avatar
VikDark
3 February 2012


V
Vovan_mail:

Rodionnw
Нет разные и по размеру и по виду. На сплите нет запорного клапана для малого круга, как там приорететен большой круг.

Парни причем тут термостат. Если двигатель прогрет до хотябы 80 градусов , можно посмотреть в тесте, а воздух чуток теплый из печки валит. Но при проверки на температуру на шлангах подачи и обратки на печку горячо. То тут либо забиты наружние соты радиатора печки (можно понять по потоку воздуха из печки), либо закоксованы солты внутри трубок, что мешает хорошей теплоотдаче.

Добрый день!
А как понимать фразу "На сплите нет запорного клапана для малого круга, как там приорететен большой круг"?
На Сплите термостат отличается от Зетека? Разве принцип работы термостата на Сплите отличается от остальных движков?
У меня на Сплите сейчас в морозы -15...-25 стрелка температуры колеблится в левой стороне в диапазоне 30-60 градусов, 90 градусов (вертикально) редко доходит. По тестовому режиму температура движка около 60-70 градуов. Ну и печка слабо греет.
Грешу на термостат, т.к. при этих температурах у меня трубки идущие к радиатору теплые, значит термостат пропускает ОЖ на внешний круг уже при 60-70 градусах. По идее должен открываться только при рабочей температуре в 88-92гр.
Я уже заказал термостат MOTORCRAFT RT1152.
Но после вашей магической фразы я засомневался. Поясните ее смысл подробнее, плс.
ewg21
3 February 2012


Что бы разобраться, почему не греет печка, сначала надо проверить, доходит ли температура двигателя до нормальной. Это может быть термостат. Если у вас двигатель Дуратек 1,6 8кл., это их болезнь- плохо прогреваться в холодную погоду. Почитайте ещё темы касающиеся этого двигателя.
avatar
VikDark
3 February 2012


У меня движок Сплит-порт 2л, греется он будь-здоров как. Рабочая температура около 100гр. Про тепловой режим я все описал в предыдущем сообщении - теплая ОЖ у меня идет на радиатор уже при 60-70 градусах на движке. По идее термостат должен открываться при 88 или 92 гр (в зависимости от термостата).
Если термостат у меня дохлый (не закрывается до конца, или открывается слишком рано), то движок будет мерзнуть, и печка не будет норм греть. Так мне думается.
avatar
L@nCuster
3 February 2012


Да уж, маразм крепчал
Я сам лично 3 года отъездил в шапке и варежках, менял термостат, бестолку, за салонный фильтр вообще базар не идет, плюйте тому в рожу, кто скажет что от него печка не греет, отопитель сам мыл кротом, уксусом и прочими злыми реагентами, лишь потом когда своими руками поменял отопитель и заглянул в старый, понял, промывка - ВАФЛЯ полная, из старого 10 летнего высыпалась ржавчина и песок, мыть бесполезно...
За то теперь лофа, но появилась другая проблема, стрелка топчется слева, после 40мин езды становится на место, походу 88 Wahler родился мертвым, либо надо вертуть замененный когда то 92 оригинал.
avatar
VikDark
3 February 2012


Насчет маразма - не понятно, либо неудачная шутка, либо выпад не по делу
А насчет замены отопителя - кмк, это то, что стоит делать только, если простые решения проблемы не дали эффекта. Видел фото как это делать, разбирать всю передню панель салона - это легко только для тех, кто это делал ранее. Да и делать это можно только в теплое время, и лучше в своем гараже. (Кстати, если уж делать, то совестить заодно с шумоизоляцией моторного отсека и проложить все стыки панелей прокладками, чтобы убить сверчков)

Я тоже зимой в куртке и перчатках катаюсь, но это не кажется мне нормальным, особено после поездки на других авто, в которых даже в среднем положеннии крутилки "холодно-горяче" уже Ташкент в в салоне.
Насчет салонного фильтра, если он не менялся уже более 2 лет (20тыс пробега), то поменять его все равно стоит. А если он свежий, то его замена ничего ессно не даст. Если его не было вообще, тут может забит листьями радиатор печки, что точно негативно скажется на воздухотоке и отдаче тепла.

Кстати, а если печка реально сильно заросла внутри, то это может негативно сказаться на охлаждении двигателя, т.к. поток ОЖ в малом круге будет очень слабым, а значит отвод тепла от горячих зон двигателя будет замедлен, до тех пор, пока термостат не откроет большой круг.
Vovan_mail
3 February 2012

1

VikDark
avatar
VikDark:

На сплите нет запорного клапана для малого круга, как там приорететен большой круг"?

На зетековском приорететен малый круг, если выкинуть термостат, то большая часть ож пойдет по малому кругу. Для этого на задней части термостата для зетека, есть клапан в виде тарелочки. При открытии большого круга перекрывается малый. На сплите если нет термостата то авто будет гнать большую часть по большому кругу, то посему там запорный клапан не нужен.
avatar
VikDark:

На Сплите термостат отличается от Зетека?

Да
avatar
VikDark:

Разве принцип работы термостата на Сплите отличается от остальных движков?

От зила нет не отличается и от остальных авто где приорететным считается большой круг. Зетек отличается от таких систем охлаждения.
Я думаю внятно и понятно
Vovan_mail
3 February 2012


avatar
VikDark:

Грешу на термостат, т.к. при этих температурах у меня трубки идущие к радиатору теплые, значит термостат пропускает ОЖ

Это очень точно сказано
avatar
L@nCuster
3 February 2012


VikDark
Короче все ясно как божий день, ежели двиг нагрелся, а тепла нет, то ответ напрашивается сам - охлаждайка не проходит в отопитель...
Хотя в свете новых подробностей конкретно про сплит, что у него круги по другому, не буду утверждать, ведь у всех нормальных сашин печка висит всегда на малом круге.
P.S. никаких ВСЕХ ПЕРЕДНИХ ПАНЕЛЕЙ разбирать ненадо, снимается лишь маленький кожух в ее нижней часи
Vovan_mail
3 February 2012


L@nCuster
Печка у всех машин работает не зависимо от каких либо кругов
avatar
L@nCuster
3 February 2012

-1

Vovan_mail
Здрассссти, приехали! Если не разбираешся помолчал бы...или ты про круги от НЛО?
У любой машины есть малый и боьшой круги, малый - для прогрева, большой - открывается термостатом для поддержания рабочей температуры...
Так вот печка сидит на малом, и тепло дает еще до полного прогрева двигателя
Так что иди лучше свою бабушку учи носки вязать
Vovan_mail
3 February 2012

2

Методика проверки печки, на глаз и руку
Прогреваем авто до 80 градусов лезем под капот, трогаем рукой шланг подачи и обратки на печку. если оба шланга равноценно горячие. То два варианта. Либо наружние соты покрыты грязью что препядствет теплоотдачи между металом и воздухом. Либо тоже самое внутри радиатора, что препятствует теплоотдаче от ОЖ, металу. И как вариант третий оба разом первый и второй.

Если шланг подачи горячий, а шланг обратки сильно холодный, то нет циркуляции, что как следствие наглухо забитый радиатор или что то с циркуляцией, вариант воздушная пробка в печке
avatar
NikPa
3 February 2012


L@nCuster
Ну не надо ГУРУ ФФ1 ловить на слове
Vovan_mail

цитата:
Печка у всех машин работает не зависимо от каких либо кругов
Вопрс то такой.
Ответ не принят. Отмазка.
Vovan_mail
3 February 2012


avatar
L@nCuster:

Здрассссти, приехали! Если не разбираешся помолчал бы...или ты про круги от НЛО?


Я чо написал???
V
Vovan_mail:

работает не зависимо от каких либо кругов

На корпусе термостата есть выход который на прямую завязан на выход из двигателя и не перекрывается ни при большом круге работы, ни при малом. Так что учи ты сам свою сам бабушку. Это авто я пролез начиная из выхлопешки, а вылез в противотуманку
avatar
L@nCuster
3 February 2012


Vovan_mail
Рад что ты не обижаешся на жесткий юмор!
Только зимой эти два шланга на ощуп отличить почти невозможно, они оба рядом, и возле теплого движка, вроде горячие а тепло не идет...
наружные соты врядли забиты, обычно внутри есть немного пыли, но кроме неприятного запаха не вредит, а вот твердые частицы внутри отопителя могут его закупорить таким образом, что охлаждайка будет проходить по одной трубке из примерно 10-15шт, и получается, что как бы и циркуляция есть и толку нет...
Vovan_mail
3 February 2012


avatar
L@nCuster:

Рад что ты не обижаешся на жесткий юмор!

Я ни когда не обижаюсь, я могу напросто доказать истину, примерами, могу нарисовать.итп
avatar
L@nCuster:

Только зимой эти два шланга на ощуп отличить почти невозможно

Можно если сильно прижать рукой шланг по ближе к корпусу салонной перегородки, почувствуешь разницу как жжот, тот или другой шланг. Ведь при нормально работающей печке разница должна быть порядка градусов 15, о чем я и говорю Что прогреть до порядка 80 можно меньше чутка. В этом диапозоне можно оценить падение температуры на руку. А при когда там уже 105 градусов, то тут будет сложно.
avatar
L@nCuster:

а вот твердые частицы внутри отопителя могут его закупорить таким образом, что охлаждайка будет проходить по одной трубке из примерно 10-15шт, и получается, что как бы и циркуляция есть и толку нет

этот вариант предпочтителен
avatar
L@nCuster
3 February 2012

-1

Vovan_mail
Vovan_mail
3 February 2012


Даже скажу что не обязательно твердые. При длительной езде на одной ОЖ и при частых перегревах. ОЖ теряет так сказать свои свойства и "замыливает" стенки перегородок радиаторов. Типа покрывает слоем похожей гадости на ил(глей)
avatar
L@nCuster
3 February 2012


Vovan_mail
Ну если там продукты разложения ОЖ то промывка поможет, а если там половина корпуса термостата застряло вместе с куском самого термостата?
Vovan_mail
3 February 2012


avatar
L@nCuster:

то промывка поможет

Как вариант при снятых радиаторах и не магазинными промывками, типа как в рекламе, посыпал на газовую плиту и тряпкой протёр чисто, а в дествительности еще пол часа наждачкой, 10 минут потом болгаркой
avatar
L@nCuster
3 February 2012


Vovan_mail
Вот я и говорю, 15 мин и новый отопитель на месте...
avatar
MAKSIMAL-NN
4 February 2012


Ситуация такая: Мотор прогревается хорошо, быстро (минут 5-10 стоянки и метров 500 езды и норма), но вот печка не устраивает, в машине вроде и комфортно уже, но не достаточно, пока не попадётся открытый участок, где можно хорошенько вдавить на газ, вот там начинается жара в машине, что в -25, чуть ли не в футболке едешь, но если стоять в пробке, или просто ехать спокойно по городу, возвращаются назад и свитер, а иногда и куртка.
Вопрос: нормальная ли это работа печки, и если нет, то как это исправить?
focusnik000
5 February 2012


нет, это не нормально. эти дни погода была -35, морда в моем фф-1 не закрыта и хоть на ходу хоть на месте могу ставить 4 положение не остывает. у тебя термостат кряк
Razuvaev
5 February 2012


цитата:
пока не попадётся открытый участок, где можно хорошенько вдавить на газ, вот там начинается жара в машине, что в -25, чуть ли не в футболке едешь, но если стоять в пробке, или просто ехать спокойно по городу, возвращаются назад и свитер, а иногда и куртка.
Ну тут из вашего описания две причины только. Забитость воздухоподающих магистралей. Вы не описали в каком режиме достигается максимальная температура, т.е. при увеличении скорости внтилятор печки в каком режиме работает, т.к. при увеличении скорости образуется естественное внешнее давление воздуха в магистраль. Также очень частая неисправность это забитость радиатора печки. Т.е. при увеличении оборотов, т.е. наборе скорости, происходит увеличение производительности помпы и увеличение давления в системе охлаждения достаточно чтобы опеспечить неплохой проток жидкости охлаждения через радиатор печки.
цитата:
нет, это не нормально. эти дни погода была -35, морда в моем фф-1 не закрыта и хоть на ходу хоть на месте могу ставить 4 положение не остывает. у тебя термостат кряк
Какой термостат? Движка у него нормальной температуры и прогревается нормально.
focusnik000
5 February 2012


Да притом что термостат. при прогреве машина работает на повышенных оборотах и по трассе в топку давит, а в пробках машина без нагрузки работает, просто термостат подклинило в немного приоткрытом состоянии. ну если что аналогичная ситуация уже пройдена, только потом еще и заклинил на малом круге по трассе температуру двигла регулировал печкой
visido
6 February 2012

1

Подскажите, пожалуйста, что может быть
Глава первая ремонт у Кулибиных.
В один прекрасный день перестала, работать печка воздух работает на всех скоростях нормально.
Но дует холодным если поставить на 3 и направить на стекло оно не потеет но в машине дубак как на улице если перевести в положение холод то дует вообще ледяной воздух .двигатель стал прогреваться быстрее но не перегревается стрелка ровно по середине.
Поехал в гараж к другу Кулибину он долго трогал патрубки газовал, решил что печка засралась отсоединил от нее патрубки вытекла четверть мож больше антифриза продул компрессором воздух идет. Был зделан вывод что радиатор не засрался . возможно помпа слабо качает а вообще надо ехать ко второму кулибину который по дизелям и он точно скажет в чем причина.
Поехали к Кулибину дизелисту им оказал дедушка весь пропахший соляркой в окулярах с бронебойным стеклом и в ватнике перепачканном маслом. Проделав нехитрые манипуляции с патрубками, со словами газуй, стоп, еще газани он вынес вердикт, что это не помпа если была бы помпа то вы бы говорит вообще закипели в пять секунд и сказал что надо искать краник, который перекрывает поступление тосола в радиатор печки.
Мои друг первый Кулибин все еще раз осмотрел на яме в гараже краника не нашел и сказал что надо ехать в сервис.
Глава 2 сервис
Приехал в сервис рассказал о проблеме сказали, посмотрим, разберемся.
В конце дня, а поставил с утра мне позвонил мастер приемщик и сказал что они целый день гоняют в теплом боксе и нифига печка не греет и их вердикт что надо снимать оба радиатора и проверять их на наличие льда проливать горячей водой на специальном стенде типо говорят на морозе наверно старый антифриз замерз и все такое на что я сказал что буквально неделю такойже как и сегодня мороз и печка неделю исправно грела и что с кулибиным я снимал патрубки жидкость в радиаторе печки была и не замерзшая и воздух проходил мастер помычал чтото втрубку сказал что посмотрят еще на следующее утро снова позвонил мастер и сказал проблема решена надо новый термостат его заклинило и жидкость по малому кругу гоняет
Термостат был куплен привезен прошел еще день я уже сам звоню мастер говорит решаем проблему термостат поменяли патрубок на печку который идет горячий пипец аж до самого радиатора а выходящий холодный + вынес два вердикта наверно все равно надо снимать радиатор печки на стенд проверять или говорит помпа плохо ОЖ проталкивает
Я ему намекнул про краник на радиатор печки про который говорил Кулибин2 он говорит нет там таких. Люди подскажите вчем может быть проблема и есть ли там краник, какой или заслонка ?.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up