Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3
Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан
| Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут. |
AlexVL
11 February 2012
Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
Ну кто видел сараи что там со сабилизаторами сзади. Где резинки, а где реально стоички.
igor2106:
|
Ну кто видел сараи что там со сабилизаторами сзади. Где резинки, а где реально стоички. |
Надо облатателей первых ждать)Как то неудобно в салоне это рассматривать)
Сегодня и так долго суппорта от 2х литрового сарая изучал)
sanekk:
|
igor2106 И причем это тоже FM антенна для более качественного приема. То есть антенн на а/м три! |
Не забываем, в штате у Сони не только 2 антенны (крыша, боковое заднее стекло) , но и на эти антенны установлены усилители приёма сигнала, с виду схема как в телевизионных уличных антеннах.
Откручивал антенну с крыша, качество приёма не изменяется. Проверено в Питере.
alapex
4 February 2012
igor2106
Вот на этих белых тренд-спортах резинки!
Он задом стоит на эстакадке, хорошо видно.
dexter:
|
strannik2471:
| У "первых красавцев" вместо никелированных поднимающихся кронштейнов для крепления багажа в багажнике просто железные проушены. Не критично, но и не эстетично, так как машина не дешевка |
Уже не первый раз замечаю пустые слова, не подтвержденные какими-либо фактами! Это из разряда-" А Сколистые горы должны быть немного по-сколистей"
|
Никелированные похоже только на титаниумах.
Но.
Повторюсь- на предидущей машине не использовал ни разу.
Только мешались.
Опять смотрел - зазоооры?!? (кузовные)
Бракодел
5 February 2012
1
А кто-нибудь уже получил заказной универсал?
Смотрю я на это дело, смотрю... Даже пригляделся уже к ФФ3, отторжения не вызывает, и с ценами смирился, и с усыханием багажника, нового универсальчика взамен рестайла ФФ2 хочется.
Но вот как-то глобально промахнлуся Форд с глобальными Фокусами, глобальный Мондео куда логичней развивают, полноприводную версию, опять же, предлагают, и хэтчи-сараи уже не задвигают на задний план, и с двигателями веселее, чем у ФФ3, а про дизайн и вовсе молчу. При том, что концепция дизайна не только снаружи другая, но еще и внутри все нормально, строго. А елочный ФФ3 в качестве эксперимента, что-ли, делали? Для поколения Y
Ждать рестайла грустно как-то, не факт, что образумится FMC. В-общем, по прежнему я в раздумьях. А какие симпатичные складные сидушки передние пассажирские бывают - уууу, это и вовсе, похоже, мечта несбыточная для Фокуса, как и по человечески складывающиеся задние сидушки (без торчащей поперек салона нижней подушки)
Хотя, если уж планку подняли, могли бы и озадачиться...
OlegTsk
Ждать рестайла не стоит с практической точки зрения. Наверняка уберут пластиковые юбки с бамперов, а может и с порогов. Что непрактично. Вспомните фф2. И юбки поубирали, и молдинги с дверей.
Anikiy:
|
OlegTsk Ждать рестайла не стоит с практической точки зрения. Наверняка уберут пластиковые юбки с бамперов, а может и с порогов. Что непрактично. Вспомните фф2. И юбки поубирали, и молдинги с дверей. |
Юбки,конечно,в наших условиях важны.Но я надеюсь,что с рестайлом придут нормальные двигатели и передаточные числа и ФФ3 наконец-то поедет.Вообще,сейчас он производит впечатление сырого авто.чехарда с ценами,комплектациями.На движок 86л.с вообще характеристик на офф.сайте нет...
AnikiyНе факт, как раз ФФ3 юбками и пластиковым обвесом понизу порадовал после рестайла - нет-нет, да цепанешься бампером крашеным AKA скребком. А какой этот плаcтик еще и хрупкий на поверку
Если на Эскорте бампером в сугроб ткнуться не проблема была, то задним универсала точно не советую - трескается крепеж, проверено. При том что речь не о "ткнуться" даже, а о "прислониться" идет. Нам бы американские требования по удару до стольких-то там км (5? или 15?)
Парктроник нужен чтобы пищать, пищит исправно
Без шуток, к штатному парктронику нареканий нет, вещь полезная и безотказная практически (тьфу^3), очень редко когда наледь или изморозь работе мешают. Но во дворах у нас тесно же до безобразия, вот и приходится вплотную протискиваться/парковаться, а тут уже парктроник пас, его дело предупредить. Камера, возможно, лучше, не проверял. Но с ней очевидный минус - грязь, нужна крышка, которая сама могла бы открываться в нужный момент, как у VW, например.
Короче, теперь, несмотря на наличие парктроника, в сомнительных случаях не ленюсь вылезти и посмотреть глазами, оно так надежнее. Проходит/не проходит бампер над бордюром, нет ли камней или льда торчащего, etc. Не так часто это нужно бывает, типичная параллельная парковка в щелки без вылезания обходится, а вот перпендикулярная к бордюрам-сугробам, если надо максимально в карман залезть - тут таки приходится по обстоятельствам и вылезти - именно в такой у меня крепеж и треснул, безобиднейшая ситуация была, думал, просто защелка какая отщелкнулась. Ан нет
Гибрид
6 February 2012
13
Вчера посетил салон Мейджор 18. Внутри стоит универсал Титаниум 2 ПШ с допами, цвет - серебро. Цена данного экземпляра - 915000 руб.
Немного фот:
Скрытый текстСалон
Внешний вид
Моторный отсек
Релинги
При открывании задней двери, загорается подсветка номерного знака и светодиодные огни в задних фонарях
Багажник и крепежные петли
Докатка
И ответ на вопрос, что стоит на заднем стабилизаторе - шарниры или резинки? Стоят резинки.
x
Гибрид
Спасибо за фото большое, лови +.
Судя по фото задний дворник теперь реализован почина на 100% похоже будет прочищать максимально возможное пространство. Про задние стабилизаторы обидно конечно ну да ладно на ФФ2 у меня стояли такие же и все было отлично.
багажник то что доктор прописал
цитата: |
Что там из днища торчит |
где конкретней? и что торчит?
Если про белую бумажку, то это наклейка на чашке пружины.
Nikis_23_rus
7 February 2012
Спутник
Это в том же рычаге резиновая прокладка между пружиной и самим рычагом .
По фото рейлинга так и не понял как к нему цепляется багажник. Вроде заглушек не видно никаких.
Буду ждать тогда своего и на месте уже разбираться.
Спутник
7 February 2012
-1
Nikis_23_rus:
|
в том же рычаге резиновая прокладка между пружиной и самим рычагом . |
Интересное решение...
caribmanА какие заглушки?
Заглушки бывают на крыше в точках стационарного крепления багажника без рейлингов.
СпутникНу, просто так за ТАКОЙ рейлинг багажник не прицепишь. Цеплять его как за чистую крышу - тоже не вариант, рейлинг будет мешать. Значит должны быть посадочные места. Наверное
OlegTsk
7 February 2012
Рейлинги делают разными от модели к модели, очевидно, чтобы народ "не забывал" багажники каждый раз новые покупать
У меня еще от хэтча валяется, все никак на барахолку не сдам. На ФФ3 рейлинги ниже, чем у ФФ2, это хорошо - удобней крышу мести будет. Но теперь же только вперед-назад сметать
И явно намерзать будет, если на ФФ2 только в местах крепления на крышу, то тут по всей длине
С таким багажником,на крышу особо и нет желания что то ставить) Вот такие последствия не исключенны(Форс-Мажор)
http://www.bassclub.ru/forum/showthread.ph...2204&page=2
ПатронТам регистрацию просят, можно кратенько суть?
Патрон
7 February 2012
OlegTsk:
|
Патрон Там регистрацию просят, можно кратенько суть? |
Машина правда не Форд,но думаю никто не застрахован!
Цитата из сообщении автора...
Скрытый текститак... не все так сладко... thule утверждает что перекладины имеют крепления которые само не отстегивается... даже при дтп... но... у меня отстегнулся:)... под челябой... остегнулись от кузова перекладины с самим боксом... и погнали они коцать мне машину... покоцали от души:)
хочу будущих владельцов предупредить...
затягивайте крепления посильней... необращяйте внимание на динамометрический ключ который в комплекте... делайте ревизию каждые 2000 км... и тогда он наврятде от летит:)
итого под ремонт...
крыша
капот
замена мотора дворников
и левое передние крыло
x
P/S никого не призываю отказываться от багажника(так для общего развития)
Если не ошибаюсь я же выкладывал
мануал по рейлингам
pozharniyВам не надо думать. Инженеры форда подумали за вас. Четко обозначив места для установки поперечин и убив тем самым весь смысл рейлингов