Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Vasyatka:
|
Итак Выводы из спора:
1) Движки с прямым впрыском заодятся хуже чем с распределенным
2) ФФ2 115 проигрывает совсем немного в разгоне с 1.4tsi (122). Надо просто крутить движок. |
Какие же это выводы? Личное и ничем не подтвержденное мнение, не более того.
1. Сегодня утром (-24), 1.8Т завелся легко. С "ужасом" жду магических -30.
2. Крути - не крути, суть не измениться: 2-3 корпуса до 100 и далее по нарастающей в пользу октавии. С 1.4Т всерьез потягаться может только 2.0.
Dima777
Я не говорил о вечном двигателе, а о том что она (ДСГ) расчитана на весь срок службы современного авто а именно до 300 тык. Ведь это не АКПП, а роботизированная механика. Вот только сцепы -расходник.
PisOfShit:
|
Vasyatka Это ты сам себя успокаиваешь? Пока ты будешь выходить на полку своего момента(которая вздернута по оборотам достаточно) крутя и далее до звона 1.6/115,фольцевский 1.4 уже на самом старте тебя прилично вздернет,т.к. крутить его так не надо и прет она уже с 2тыс.об,а не с 4тыс. причем менее "моментных" фокусовских. Хотя да,ты ж КМФН итить,у тебя все иначе. |
А если 1,4 будет на ДСГ, это еще несколько десятых на каждой передаче выигрыша.
Vasyatka
3 February 2012
цитата: |
Эх, горе - кандидат...
1. В мондюке 340 момента, это во-первых. 2. Трансмиссионные потери на полном приводе есть, но даже с ними пассат это другой уровень, кроме того, он не буксует при старте. 3. СС быстрее до сотни на 2(!) секунды самого заряженного мондео. |
Ну как говориться уровня не хватает:
1) Overboost (10-12 сек) 360 НМ
2) Другой уровень? Сомнительно. Давай предложи ему заехать 100-200
3) Покажи ссылку где пассат набирает быстрее 5.5 сек. Ну или ты свистун-пиз...
Пассат это едет на уровне камри 3.5; она лиш немного быстрее мони, а если водитель лошара то проигрывает.
цитата: |
Крути - не крути, суть не измениться: 2-3 корпуса до 100 и далее по нарастающей в пользу октавии. С 1.4Т всерьез потягаться может только 2.0. |
Я же предложил заехать, все остальное Ваши рассуждения.
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: тема вообще-то Focus vs Octavia, а не Mondeo vs Passat пока предупреждаю |
qwerf:
|
Dima777 Я не говорил о вечном двигателе, а о том что она (ДСГ) расчитана на весь срок службы современного авто а именно до 300 тык. Ведь это не АКПП, а роботизированная механика. Вот только сцепы -расходник. |
Вы сказали что ДСГ неубиваемая )
ладно, не буду придираться к словам. мне понравилось как DSG-6 работает па Пассате
qwerf
3 February 2012
Формально - да неубиваемая. Специально сделать это двумя педалями не получится. Робот не даст. Там даже антибукс идет в базе.
Vasyatka
надо в другую тему перебраться, а то эту загадим...
после обеда все напишу...
Камри)) смех да и только))
цитата: |
Я же предложил заехать, все остальное Ваши рассуждения. |
Тут не столько рассуждения, сколько:
1. Личный опыт, который расходится с теорией о том, что турбооктавии плохо заводятся в мороз.
2. Умение сравнивать информацию, в том числе данные производителя о разгоне, где фокус более чем на секунду медленнее до первой сотни(в максималке, кстати, тоже отстает) и характеристиках двигателей, ну про крутящий момент тут уже подробно расписали.
За отсутствие прямых сравнений, данные о разгоне можно косвенно подтвердить по другим моделям концернов с этим тем же двигателем:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5008Наглядно показана разница в разгоне 0-100 при сравнении 1.6(125сил) у фф3 и гольфа 1.4Т(122 силы). Итог 2.5 секунды.
При разгоне 0-150 разница 5.6 секунды(о том, что с ростом скорости фокус будет отставать еще сильнее тебе уже тоже говорили).
Что бы не было желания акцентировать внимание на том, что в статье описан фф3, напомню: разница, в динамических показателях, между этими двигателями у форда составляет 0,1 секунды в пользу фф2.
А между гольфом и октавией 0,2 с в пользу гольфа. Но при запасе в 2.5с эти десятые не оказывают заметного влияния на результат.
ps:
Со мной толку заезжать нет - 1.8, могу в качестве оператора поснимать. Но думается, что на октавия-клубе найдется народ для заезда.
IVAN-VOLG
Будет интересно. Жду.
Dimmast
Согласен, 1.4 TSI - быстрее, но не так как Вы пишите. Думаю тем интересна.
Dima777
3 February 2012
qwerf:
|
Формально - да неубиваемая. Специально сделать это двумя педалями не получится. Робот не даст. Там даже антибукс идет в базе. |
формально, автомобили вообще не должны ломаться
но реальность немного другая. а в общем как DSG, так и Powershift, на сегодняшний день весьма неплохие коробки. VAG молодцы.
цитата: |
а в общем как DSG, так и Powershift, на сегодняшний день весьма неплохие коробки |
Сырые только и в пробках "пинаются", а в остальном весьма неплохие
Dima777
3 February 2012
Dimmast:
|
цитата: | а в общем как DSG, так и Powershift, на сегодняшний день весьма неплохие коробки |
Сырые только и в пробках "пинаются", а в остальном весьма неплохие |
не знаю, ДСГ серийно уже лет 10 на VW ставится... как бы уже "высохнуть" должна ))
IVAN-VOLG
5 February 2012
1
Dimmastхорошо написал, но народ по ходу не согласен опять.
на заезды октавия клуб выбирается периодически, в прошлом году у них баттлы с астрой были.
но это все по теплу, сейчас все сведется к тому у кого резина поновее, и выедет ли кто из 15 секунд до сотни
Vasyatkaв автобеседке темы пассат сс-мондео нет чтоль...
напишу здесь, авось модеры простят
Без обид. Ну вот скажи мне, ты наркоман?
У пассата 5.6, у мондео 7.5, говорим о стоке. Полный привод у немца, пофигу ему на букс, то бишь он всегда так поедет, а переднеприводному мондео еще зацепиться надо. Ну какие здесь вопросы еще могут быть? Какие ускорения 100-200? Ты где ездить так собрался? Народ поубивать хочешь? Шкодоводов еще тут психами выставляют.
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
IVAN-VOLG:
|
Vasyatka Без обид. Ну вот скажи мне, ты наркоман? |
Нет, он КФМН
Подведу краткие итоги.
Шкода -
- не едет
- не заводится на морозе
- ненадежная турбина
- дергающаяся коробка
Кароч сотни тысяч идиотов ездят на этом барахле и получают удовольствие. Атседа вывод: или у нас половина автомобилистов полные кретины, или кто-то нам тут лапшу на ухи навешивает.
Шкода удивила тем, что не дают серьезные скидки даже после объявления о выходе новой модели Октахи. Значит народ берет
Mr_Romanov
4 February 2012
ffcffc12
Эт да брат когда покупал, заказал машину даже предоплату не взяли, сказали типо не возьмешь ты возьмут другие
стос
4 February 2012
2
Был FF2 рестайл 1,8 ГИА SE покатался продал, купил Октавия Тур 1.8 Т.
Фокус отличная городская машина, зимой вообще супер с обогревом лобового стекла, машина отличная за 500-700 т.руб. Главное проблема с фордами для меня это их частые угоны и соответственно высокая цена за КАСКО.
Октявия Тур - простенький салон, не так много наворотов, мотор супер, 1.8 DSG сливает ей после 120. Машину купил ради двигла - оправдывает ожидания за городом, в городе за глаза хватает FF2 1.8.
Поэтому скорее всего вернусь обратно на FF еще не решил 2 или 3 брать.
Dima777:
|
PisOfShit:
| Dima777 Именно что пишет и не более того.Премиум сегмент концерна должен чем-то отличаться от не премиума. Это одни и те же двигатели,только на ауди он устанавливается продольно и имеет чуть большую мощность программно.Все. |
Не думаю, что лишь это отличает премиум-брэнд Audi от не-премиума Skoda |
Ну кузов,прочее там явно отличается...
...Если концерн производит какой-либо двигатель и устанавливает его одновременно на весь сегмент-то это один и тот же двигатель,а не несколько для каждой марки.Для ауди лишь несколько поднимают мощь программно-как для премиума,но мотор-один и тот же.Разное лишь его расположение(продольно/поперечнго) в моторном отсеке и разные пластиковые накладки на гбц с символикой.Потроха-одни.
Dima777
4 February 2012
PisOfShit:
|
Ну кузов,прочее там явно отличается... ...Если концерн производит какой-либо двигатель и устанавливает его одновременно на весь сегмент-то это один и тот же двигатель,а не несколько для каждой марки.Для ауди лишь несколько поднимают мощь программно-как для премиума,но мотор-один и тот же.Разное лишь его расположение(продольно/поперечнго) в моторном отсеке и разные пластиковые накладки на гбц с символикой.Потроха-одни. |
thanks! лови +
насчет двигателей Skoda/Audi у меня не было сомнений
PisOfShit
4 February 2012
ffcffc12
Что ты имеешь в виду-какие?
Пример: 1.8TSI(TFSI-audi)-один и тот же мотор для ПассатБ6/Б7,Ауди А3,А4,Шкода Октавия...
Только на Пассате,Шкоде он сейчас 152лс,а на Ауди 160лс.
В начале выпуска этого мотора он имел 160лс и назывался TFSI.В 2009 году для ФВ(Пассата) и Шкоды Октавия он был дефорсирован до 152лс(хотя до этого у них тоже было 160лс),аббревиатура для них TSI,на Ауди осталось 160 и TFSI.
Но это один и тот же двигатель одной конструкции и содержания.
С 2.0 TFSI примерно то же,двухлитровых ТФСИ существует вообще два,и оба с разной мощностью.
Там каша,но со смыслом и в двух словах там не объяснить.
PisOfShitМогут быть отличия не только в прошивке, но и в турбине и в топливной арматуре. А могут и не быть
цитата: |
Но это один и тот же двигатель одной конструкции и содержания. |
что имеется в виду под одинаковой конструкцией и содержанием?
дабы разбавить язвенные выпады, решил выложить фотку решетки, которую намутил по совету форумчан своими силами:
явки мест покупки запчастей могу сдать желающим поколхозить,
еще могу отдать в хорошие руки крупную сетку и уплотнитель (купил с излишком) в марьино.
Паходу сетка на радиатор для октавии
Anikiyнаверное, там дырки такие спереди, что кирпич пролетит полностью, нафига так делать...
Leза самостоятельность +, но как это будет выглядеть на авто? давай фотки
IVAN-VOLGфотки и ссылки на темы по созданию сетки уже здесь постили
штука полезная.