Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Хотелось бы узнать кто как начинает день на своей машинке, тоесть как прогревать двигатель. Некоторые заводят,3-4 минуты и в путь, Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется. Так вот хотелось бы знать кто как прогревает свой двигатель перед поездкой. В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел !
ПавелТула
18 January 2012
Кто как прогревает свой автомобиль
если бы я на своем дизеле с неработающим ППП прогревал до начала движения стрелки, то при -5-10 я бы никогда не поехал.
Запускаю и еду.
Дизель вообще на холостых не прогреешь.
focusec:
|
Рычаг АКПП по совету из этой темы тоже немножко гоняю туда-сюда перед выездом, а то поначалу совсем тугой. |
А какой смысл? На классической АКПП так гидротрансфотматор прогревают. А тут - сцепления разомкнуты, валы стоят. Всё-равно что механику на месте с выжатым сцеплением так "прогревать".
Берли:
|
focusec:
| Рычаг АКПП по совету из этой темы тоже немножко гоняю туда-сюда перед выездом, а то поначалу совсем тугой. |
А какой смысл? На классической АКПП так гидротрансфотматор прогревают. А тут - сцепления разомкнуты, валы стоят. Всё-равно что механику на месте с выжатым сцеплением так "прогревать". |
Греть масло, а не саму коробку?
-33, 2.0PS завелась автозапуском, грел 15 минут, когда вышел стрелка была повыше 60. В салоне нормально, но за всю дорогу до работы салон полностью так и не прогрелся.
Аналогично, у меня тоже 2.0 с ПШ. Только у нас сегодня -35. Бенз в баке 98 (попробовал, субъективно - едет лучше, расход тот же), стартер "маслал" секунд 5-6. Лобовик отошел только в конце третьего "цикла", подвеска "колом" стояла километра 2-3, потом звуки оттуда прекратились. Жесть, конечно, больше таких экспериментов устраивать не буду.
Завёл и сразу поехал чтоль? У меня вроде всё нормально работало, я остался доволен =)
Михалыч042
1 February 2012
всем доброго дня! по поводу сколько прогревать двигатель (сколько людей-столько и мнений)понятно что как поднялась стрелка до 90 можно в путь, но но двигатель не один толкает авто,а в паре с коробкой, про которую тоже не нужно забывать,тем более в морозы -30 и ниже,ей на прогрев надо больше времени,во всяком случае для исключения головных болей в виде текущих сальников,т.к густое масло давит их не по детски, и любители завел и поехал - рискуют появлением данной проблеммы, веду речь о МКПП и исхожу из опыта. И каждый делает выбор сам. А в ПШ возможно не масло,а жидкость по типу дикстрона,как в автоматах,там совсем другая вязкость,вернее отсутствие онной.Всем удачной эксплуатации без поломок и проблем!
Не помню кто давал совет, но спасибо ему! Писал он по поводу прогрева без печки. Вообщем если ее не включать то прогрев в разы быстрее и желающим ехать после того как поднялась стрелка это здорово может помочь и сократить время! Вообщем если не включаешь ее вовсе в мороз, пока греешь, а тольо после начала движения двигатель при температуре от -15 до -20 прогревается ровно за 7 минут, проверял несколько раз, сегодня с утра было больше 20 градусов прогрелся за 8 минут. Ну а после начала движения буквально через километр уже теплый воздух в салон дует.
Mondevich
Ну уж если честным быть до конца , то делаю так . Сажусь в машину , печку выставляю против часовой стрелки до упора , отключаю вентилятор , включаю подогрев стекла и сидушки , очищаю стекло и в путь . Как только стрелка температуры поползла вверх , через пару - тройку км. включаю на всю печку ( вправо до упора ) и вентилятор на 3 . При отключенной печке прогрев двигателя происходит гораздо быстрее.
SMART123
1 February 2012
Внесу свои 5 копеек.
при Т не ниже -10: завожу, попогрей на 5, выкурил одну сигаретку (1,5-2 минуты) и погнал потихоньку. Выше 2000об/мин стараюсь не крутить, печку ставлю на 1 в лобовуху на сымый холод, попогрей на 1, дальше смотрю по показаниям БК, а точнее на мгновенный расход на прогретом движке он 0,6л/ч на ХХ. Как движок прогреется печку на макс тепло в ноги и на 2, минуты через две вырубаю попогрей.
при Т ниже -10: все тоже самое тока жду пока БК покажет мгновенный расход 0,9-1 л/ч и начинаю ехать, ну и с коробкой осторожно обращаюсь, скорости втыкаю плавно.
Заметил что где то до 1л/ч греется относительно быстро а дальше как то не айс.
Кстати показомер температры ОЖ, показывает температуру на луне! Наверное многие замечали что стрелка то лежит а потом оп и за пару секунд 90 градусов. Говорил на эту тему с инж. по гарантии, пришли к выводу что можно было повесить 2 лампочки: рабочая температура и перегрев. Мну кажется она начинает показывать 90 где то в интервале 30-50 градусов.
SMART123
уже писали здесь - по тестовому режиму смотрел - при 45 градусах стрелка на 90
Если верить спецам и производителям, смысл длительного прогрева - только для комфорта в салоне.
Двигателю от этого пользы не много.
Мотор не буржуйка
IgorLat
3 February 2012
Всем привет.
У меня был ФФ2 1.6 105л.с в мороз грею до тех пор пока лобовое не отогреется и в путь, но не быстро, а аккуратненько, пока не прогреется как надо, после этого можно давить на газ, со всей дури. В теплую погоду грею 1-2 минуты и в путь, тоже сначала не спеша, чтобы разогреть масло в коробе и в амортизаторах. В таком режиме проехал 200тыс.км все ок. Движок в норме. Если мороз больше -20, то греть машину на месте придется минут 20 или 30. В разной автомобильной литературе на эту тему было много статей. Большинство экспертов за то, что долго греть машину стоя на месте не нужно. Но и сместа срываться на холодной машине не есть хорошо.
Еще при минус 20 и ниже при включении вентилятора на 3 скорость на моей машине температура двигателя с рабочей падает до 70-80 гр.
Сейчас у меня ФФ3 1.6, 125л. Прогревается значительно быстрее и отопитель работает лучше, чем на ФФ2.
Какой бред насчет прогрева двигателя на холостых оборотах,что он вреден! Побыстрее приедите к тем, кто говорит,что он вреден,т.е. к ребятам на СТО!!! Не забывайте про все ремни,которые на морозе тоже дубеют и без прогрева сразу давать им нагрузку? Даже утром перед тем как встать, мы потягиваемся,разогревая свои мышцы и суставы. И какая на хрен экология с нашим бензином?
Vital55rus
4 February 2012
Завожу выкуриваю сигарету и еду вот и весь прогрев.
Aur1s:
|
Источник: "За рулем".
Резюме: греть не надо, садись и поезжай. На самом деле пробовали делать и так, и сяк. При утреннем холостом прогреве до рабочей температуры греть приходится довольно долго - от 10 минут при температуре -10. Если сесть и тронуться сразу, и осторожно ехать, не задирая обороты выше 1500-2000, то и машина в движении прогревается в разы быстрее. |
Не подскажешь какой номер журнальчика?
kurajmaxВот примерно...
Греть или не греть
Serentiy
8 February 2012
2
Заснял процес прогрева своего движка.
Температура наружного воздуха -14*С. При этом температура двигателя по БК -7*С.
Прогрев до рабочей температуры (по указателю) занял более 10 минут. Реальная же температура далека от 90*С
P.S. Столько времени прогревал специально для видео. Терять столько времени по утрам не очень то охота
на предыдущей машине Fusion МКПП 2008гв при паре стартов с прогревом 3-4 минуты (при -15-20) потекло масло из сальников... простое температурное расширение, как вы уже поняли. я лично сам авиационный механик
, и настоятельно рекомендую прогревать двигло с маслом хотя б градусов до 50 во избежании проблем и увеличения ресурса всех его деталей и агрегатов. кто то говорит масло типа современное, при морозе все ништяк, дело ваше=) я просто советую
завожу двигатель, показывает расход от 5 литров в час , жду падения расхода до 1,2 литра, ХХ при этом около 1200 оборотов и начинаю движение, а ждать когда стрелка поднимется в 90 нереально, можно и на работу не попасть
xxxxxxx:
|
завожу двигатель, показывает расход от 5 литров в час |
Это при какой же температуре 5 литров? ОО
xxxxxxx:
|
ждать когда стрелка поднимется в 90 нереально |
Причем даже когда она это сделает это не означает, что там 90 ))). По сути стрелка эта нафиг не нужна. Реальной температуры она все равно не показывает, а когда будет перегрев должна быть соответствующая сигнализация.
Смотрел тут очередную передачу на тему греть или не греть и опять много слов, но вывода так и нет, точнее просто говорят, что типа ищите золотую середину и не надо впадать в крайности.
Я при отключенном климате , грею минут пять .
Считаю что этого времени вполне достаточно для прогрева масла , прогрев охлаждающей жидкости до 90 градусов не столь важен .
двигатель не грею, сел, пристегнулся, настроил музыку, и вперед потихоньку.Первые 2 км на 2 передаче максимум, потом по обычному. В морозы грел(у нас было макс. - 33) минут 5 потом начинал ехать.
Зимой грею пока не пойдет теплый воздух из печки, летом - 2 минуты.
Ну у меня стоит автозапуск, поэтому поминутно не опишу весь прогрев. А по поводу греть или не греть могу сказать как инженер по автомобилям и автомобильному хозяйству (выпускник автомобильного института), что греть надо! Конечно, я не могу не согласиться с тем, что уже другие технологии, другая техника и уверен, что практически каждый из нас купил эту машину поездить года 3 (это не советские времена, когда машина была членом семьи и переживала некоторых других членов семьи). Непрогрев скажется когда-нибудь, это то же самое, что и плохой бензин, обслуживание не в положенные 15тыс, а 20тыс. Мы понимаем, что движок вот прямо сейчас не крякнет, но потребительское отношение скажется когда-нибудь всё-равно, чудес не бывает.
Открыл машину, сел выжал сцепление, завел, вышел из машины, смахнул снег взглядом проверил колеса (проходит 3-4 минуты), сел и поехал на второй на низких оборотах. Нет ни какого смысла греть антифриз до 45 градусов. Нужно греть масло, чтоб оно без проблем распространялось по двигателю. Мы же не на минералке ездим, которое как кисель в морозы..
Привычка греть, пока стрелка не встанет в районе 70-75 градусов, хотя склонен верить тому, что написано у кого-то в руководстве пользователя американском по ФФ3.
По сути греть двиготель надо в любом случаи независимо от времени года разница в том, что у кого находится под капотом и состав жидкостей и КПП автомат или механика кто изучал досконально металловедение тот знает металл имеет свойства сжиматься на морозе -3 -5 и его структурная решетка так же, как и у воды сжимается попробуйте на замершее железо пролить воду и она замерзнет ну и тогдалие к чему я это объясняю железо не имеет эластичность проводили эксперимент на разобранном двигателе при менисковых температурах так называемый термо зазор между кольцами всегда на 0,2 микрона больше в мороз и на норме при 0С . при увеличении зазоров происходит большее колебание и детонация и это во всех стыковочных соединения двигателя масленая пленка спасает если вы ездите каждый день, но не спасает если машина стоит долго . Двигатель надо прогревать в морозы цеклично завести на 5 минут потом заглушить на 2 минуты при этом фары советую, чтобы были включены с ними АКБ прогревается самостоятельно ну и дальше заводите и едите .
сам работаю на СТО не первый год, и езжу немало лет... греть надо - минут 5 не больше. просто потому что: режим прогрева вреден мотору! а в движении он прогревается в разы быстрее (при коротких поездках у некоторых вообще прогрев на месте занимает больше времени чем поездка). сами прикиньте - или 10 минут в сумме на прогрев в движении/на месте или 30 минут просто на месте. ведь все эти 30 минут дижёк работает с повышеным износом. а расход бензина на длительный прогрев+поездку? разумеется двигаться с недогретым движком нужно нежнее - а то так и амортизаторы поотрывать недолго - там же тоже масло густеет:)
но греть надо - те самые 3-5 минут, маслу растечься нужно, не только в движке (насос быстро прокачает) - но и в коробке. тут и совет выше полезен для автомата - пощёлкать передачами стоя на месте пока движёк молотит. а в механике насоса - в отличии от автомата - нету, смазка только разбрызгиванием, а густое масло не очень-то и разбрызгивается... кстати - стенки цилиндров движка так же смазываются.
2 people online