Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

avatar
Адик
2 February 2012


kov-777
Полностью с тобой согласен! Даже не временная а вредная мера! Двигатель закончится быстрее с не горящей лампой давления.
avatar
Адик
2 February 2012


ЯМБ
А ты никогда не думал почему на синтетике (с малой вязкостью)двигатели выхаживают намного больше! Просто не каждая конструкция позволяет использовать синтетику
avatar
timeman2008
2 February 2012


цитата:
Даже не временная а вредная мера! Двигатель закончится быстрее с не горящей лампой давления.

Это если собираешься делать капиталку и дальше ездить на этой машине, а если будешь продавать, то какая разница, какой движок следующему хозяину достанется.
avatar
Адик
2 February 2012


timeman2008
Ну тогда проще-любой загуститель и все!
avatar
ЖЕк
2 February 2012


ЯМБ
уважаемый..где тут написано про изношенный двигатель?
цитата:
так какое масло для феди лучше? большой пробег влияет на выбор или нет? спасибо!...
пробег 143000 км


ход вашим мыслей конечно понятен,но человек просто интересовался какое масло лить при таком пробеге...ему ответили

просто люди на оригинале проезжают 200-300 тыс...поэтому лить оригинал и не париться по выбору масла...в жизни и без этого есть о чём подумать
avatar
отшельник
2 February 2012


Блин привезли туманки,без рамок и цоколей .Без колхоза не обойтись.Цоколя собрал из пыльника классики и соска колеса,а вот с рамкой что делать не знаю.Продавец в магазине чешет репу,ищет пытается найти.
posted imageposted image
Может кто что посоветует.
avatar
ЖЕк
2 February 2012

1

отшельник
так вам сюда Противотуманки (ПТФ)
ewg21
2 February 2012


Из опыта эксплуатации советских автомобилей помню, что в первую очередь давление масла падает при износе коренных и шатунных вкладышей, во вторую очередь - износ распредвала и постелей к нему. Здесь тоже самое. Замена на более густое масло эффективное средство, хотя и временное. Жидкое масло не удерживается в увеличившихся зазорах. Давление масла падает и в связи увеличением температуры двигателя (особенно при перегреве). Я ездил в своё время на ГАЗ-24 и там был указатель давления масла. Были официальные рекомендации- при сильном износе двигателя применять более густое масло.
avatar
Адик
2 February 2012


ewg21
На 24 да и на м-412 нормальное давление масла это вообще было чудо! А ОНИ ездили хоть бы что! И кипятить их можно было не раз. Низкооборотистые и неприхотлиые. Неудачный вариант для сравнения! И руководство для них почитаешь и обалдеешь а тогда нормально было!
vikorneiff1
2 February 2012


спасибо всем, по маслу вопрос снимаю!
ewg21
2 February 2012


Адик
Здесь таких рекомендации производителя нет т.к,, гораздо выгоднее порекомендовать -заменить двигатель, даже не проводить кап. ремонт. А я своим руками проводил кап. ремонт двигателей, кроме - расточки заказывал токарю.
lyamofonov
3 February 2012


Про холодный запуск: Пробег 120000. За это время четыре раза не заводился в мороз ниже 20градусов. 2005, 2008, 2010, 2012 По моему наблюдению проблемы с запуском возникают когда: накануне авто совершила кратковременную поездку. Например в 2005г. После ТО из теплого бокса поставили на улицу, не прогрев достаточно двигатель. 2) Бензин в баке менее половины.
В любом случае приходится менять(чистить) свечи. Заливает сразу, если не двигатель не запустился с первого-третьего раза.
avatar
ЖЕк
3 February 2012


L
lyamofonov:

2) Бензин в баке менее половины.

это вам в тему про забитые сетки бензонасоса
ЯМБ
3 February 2012

-2

vikorneiff1[/b]
В наших двигателях стоят гидрокомпенсаторы зазора клапанов, гидронатяжитель цепи и куча маслянных форсунок, через которые разбрызгиванием смазываются ролики распредвала и пальцы поршней. Для их нормальной работы нужно хорошее давление. При пробеге за 150000 я тебе советую заливать ыасло 5w40.
avatar
Slasher
4 February 2012


lyamofonov
я что то слышал про прошивки первых выпусков. У меня у соседа был фф1 с дюратеком 2003 года. Он стоял колом после -20 не заводился никак. А мой дурик 2004 года, с пол пинка в -34.
avatar
TOLYA226
7 April 2012


ФФ1,2003,1.6-V8, масло мобил1-S2000 п/с, АКБ родное моторкрафт 70Ач,215000км,свечи Beru 0 002 635 900, перед зимой ставлю новые и делаю ТО(обычно то 10тыс), провода вв NGK(2год), в КПП масло BP Синтетика, этой зимой -22, даже при не выжатом сцеплении заводится,езжу каждый день,стоит на улице, может из-за того что машина в одних руках, я такой комплектацией доволен. На синтетике М1 0w30 движок работает шумнее лично проверил.
avatar
отшельник
6 February 2012


ЖЕк
Спасибо,оказались туманки с америки,пошел сдал жду новые .Может хоть на них колхозить ни чего не нужно будет.
avatar
ЖЕк
6 February 2012

1

avatar
отшельник:

ЖЕк
Спасибо,оказались туманки с америки,пошел сдал жду новые .Может хоть на них колхозить ни чего не нужно будет.

крепёж и рамки тоже нужно докупать

код 1 208 011 Рамка левая
код 1 208 010 Рамка правая
код 1 063 456 Крепеж (2 шт.)
avatar
отшельник
6 February 2012


ЖЕк
Рамки заказал,еще раньше они придут сегодня-завтра,заказываю в местном магазинчике,пока цены не ломят.Крепежи не нашли,на сайте читал можно обоитись болтами,что нибуть придумаю .туманки депо 675 р.
avatar
ЖЕк
6 February 2012


avatar
отшельник:

ЖЕк
Рамки заказал,еще раньше они придут сегодня-завтра,заказываю в местном магазинчике,пока цены не ломят.Крепежи не нашли,на сайте читал можно обоитись болтами,что нибуть придумаю .туманки депо 675 р.

понятно..ну отпиши потом что да как..я тебе отписал в "туманках" откуда взять плюс
avatar
отшельник
14 February 2012


Прмвет всем,какой у нас расход топлива ... на сотню.Сегодня сьездил на заправку,показывало полбака,на одометре под 300км.Заливал 95 заплатил 600р.Сижу считаю 55:2=27.5х 28.9=почти восемь сотень.Мне повезло или ... не повезло.
avatar
ЖЕк
14 February 2012


avatar
отшельник:

Прмвет всем,какой у нас расход топлива ... на сотню.Сегодня сьездил на заправку,показывало полбака,на одометре под 300км.Заливал 95 заплатил 600р.Сижу считаю 55:2=27.5х 28.9=почти восемь сотень.Мне повезло или ... не повезло.

Х(то) З(нает).но я на 32 литрах проезжаю 500 км..90% трасса 10% город..два раза засекал..больше не засекал и не заморачиваюсь..бензин 92
avatar
ЖЕк
17 February 2012


поменял масло..залил больше чуток на 5 мм выше риски МАХ...сливать? или ничего страшного?
avatar
Адик
17 February 2012

2

ЖЕк
От высокого уровня есть риск выдавливания сальников,но я думаю не в твоем случае! Я бы не стал заморачиватся!
avatar
ЖЕк
17 February 2012


avatar
Адик:

ЖЕк
От высокого уровня есть риск выдавливания сальников,но я думаю не в твоем случае! Я бы не стал заморачиватся!

успокоил
vikorneiff1
18 February 2012


хлопцы! какое ваше мнение по маслу Shell Helix Ultra 5w40, спасибо!!!]для движка феди!!!
avatar
deni9876
17 February 2012


vikorneiff1
А чем тебя родное оригинальное не устраивает? Да и вязкостно-температурные характеристики не много не те.
Почитай последние посты в теме Идем на рекорд!. Может изменишь свой выбор...
Vovasik37rus
17 February 2012


Имею в наличии русфокус 2002 года. пробег что то около 165 т. км.
У предыдущего хозяина руки не из того места были - пришлось мыть чистить...
Лечил:
1. датчик скорости - под замену - поставил ERA/
2. похолодало в салоне зябко - ковырялся с чем только мог (замена помпы, антифриза - теперь glicoshell зелененький , корпус термостата причина в нем была)
3. Генератор - отвез спецам...
4. управление режимами печки - тросики порвались.
Доставил:
Парктронник - 2 часа и усе там.
Видеорегистратор - запитал от внутренней разводки при вкл зажигания под панелью
Борткомп Престиж БК V55-03.
Противотуманки Depo - выключатель света доработал по местному FAQ, проводка была.
Есть вопрос - под панелями проводочек датчика уровня топлива где откопать? дабы компутер доподключить?
avatar
Беркут
18 February 2012


V
vikorneiff1:

хлопцы! какое ваше мнение по маслу Shell Helix Ultra 5w40, спасибо!!!]для движка феди!!!

Было залито такое, через 5 тысяч сменил и залил родное. На ультре двигатель работает более шумно и как бы мощность пропадает. Ну его... Мне не понравилось. Чисто ИМХО и спорить ни с кем не буду!
ewg21
19 February 2012


Конечно, качество масел разных фирм различается. Но сразу определить преимущества масел одинакового класса качества на слух и изменение мощности по ощущению - это что-то. Я понимаю, что то можно определить, если они отличаются по его вязкости. Качества масел различных фирм настолько приближены друг - другу (если не брать поддельные), что по своим ощущениям не определить.



Log in to leave a message or Sign up


up