Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
цитата: |
А как на счет Шелла? Не пробовали? Про Несте могу сказать - дабл старт появился уже при температуре около нуля. Машина новая, около 2000 пробега. |
Не знаю как в Питере, а в Москве Шелл - это Лукойл
цитата: |
Делал ТО на неделе, сказал про дабл-старт, сказали, что знают и зашьют новую прошивку. С тех пор вроде не наблюдал. Что и Вам рекомендую. |
А где новую калибровку мозга делал ? В каком дилерстве?
Усач-ворчун
6 February 2007
цитата: |
цитата: | А как на счет Шелла? Не пробовали? Про Несте могу сказать - дабл старт появился уже при температуре около нуля. Машина новая, около 2000 пробега. |
Не знаю как в Питере, а в Москве Шелл - это Лукойл |
В Питере на Лукойле у меня присутствует стабильный дабл.На Шелл v-power дабл стабильно отсутствует. В связи с чем думаю делать новую прошивку или не стоит. Весь в сомнениях. Как думаете фокусоводы?
Востоковед
6 February 2007
цитата: |
цитата: | цитата: | А как на счет Шелла? Не пробовали? Про Несте могу сказать - дабл старт появился уже при температуре около нуля. Машина новая, около 2000 пробега. |
Не знаю как в Питере, а в Москве Шелл - это Лукойл |
В Питере на Лукойле у меня присутствует стабильный дабл.На Шелл v-power дабл стабильно отсутствует. В связи с чем думаю делать новую прошивку или не стоит. Весь в сомнениях. Как думаете фокусоводы? |
Что интересно, на Акценте ситуация была ровно наоборот. Заправлялся летом Шеллом, с появлением отрицательных температур появился дабл-старт. Перешел на Несте - практически всегда заводился с первого раза.
Усач-ворчун
6 February 2007
Востоковед
Я тоже до Макса ездил на Акценте, на третьем году жизни появился дабл. На Киришах и Шелле он не пропадал, а на Несте исчез. Так что действительно любобытно, на Максе все с точностью наоборот. Я пробовал Несте,Лукойл дабл присуттсвует.
Я вот что-то оочень сомневаюсь,что компания Лукойл специально для компании Шелл бодяжит бензин в другой бочке
Усач-ворчун
7 February 2007
В Питере на Шелле, вроде как бензин с Киришей , а не с Лукойла. Утверждать не берусь, но где-то слышал именно такую информацию. Но факт, есть факт , как только чуть похолодало (еще в ноябре, я тогда на Лукойле евро-3 лил) мой Макс с утреца ниразу не завелся с первого раза. Перешел на Шелл v-power - все наладилось. Вот уже 2,5 месяца ни одного дабла не было.
Востоковед
7 February 2007
цитата: |
В Питере на Шелле, вроде как бензин с Киришей , а не с Лукойла. Утверждать не берусь, но где-то слышал именно такую информацию. |
В Питере и Шелл и Несте бензин у Кириши покупают (другие, думаю, тоже, исключение - Несте 98 из Финляндии). А вот добавки у всех свои, "фирменные".
Люди добрые! Объясните молодому, что такое дабл старт?
Собственно начало темы:
цитата: |
Здравствуйте товарищи! ... И какой смысл был в такой офигенной цитате ? (AnBlack) ... |
Про то, что такое "Дабл старт" ни слова.
Скорп Читал, объяснений не нашел. Идет переписка про заправки, спирт и т.п. Если Вы, уважаемый Скорп, обладаете информацией по существу моего вопроса и располагаете временем изложить или предоставить ссылку с ответом, буду рад и благодарен Вам! В противном случае, если Вам нечего написать, то даже и не начинайте.
---
Был раздражен, нервный я. Иногда.
Archimed
Расширю диапазон поиска - почитай форум. Еще можно поиск попользовать...
ЗЫ: Боюсь, с такой подписью много желающих с тобой общаться здесь не будет...
Исчерпывающее пояснение:
цитата: |
холодный двигатель заводится и глохнет через секунду, повторный завод уже успешен |
Alol Спасибо! Перепрошиваться на евро-3 можно в Автопассаже, например?
цитата: |
Решения: или заправляться гарантированно качественным топливом Евро-4, либо перепрошиться под ЕВРО-3, что я и сделал.
На новой прошивке смесь чуть побогаче, заводка стабильнее, экономичность получше, но выбросы чуть побольше. |
Да ничего там не больше... Основное отличие норм Евро-4 от Евро-3 всего лишь в том, что в первом случае (Е-4) выбросы нормируются уже через
5 с после старта, а во втором (Е-3) - только через
40 с. И то, и то - при температуре -7*С, сама норма выброса (количественно) - одинакова.
Т.е. по Евро-3 мотор не "зажимается" в течении 40 с. Вот вам и причина дабла на несоответствующем бензине...
СкорпЕсли принять Вашу версию, то при первом заводе движок должен проработать 5с. А он глохнет сразу
А при втором запуске получается мотор уже не "зажимает"?
Написал в ветку про 1.8 125 отпишу и сюда. Сегодня стартерчиком покрутил подольше и обороты вообще не проседали, подскачила стрелка после отпускания ключа до 1250 и там и осталась. Точно так же, как обычно бывало при повторном запуске. Обычно то я как только двигатель схватил, отпускал ключ, и получался дабл обыкновенный, а сегодня нет.
профессор
10 February 2007
цитата: |
Что такое дабл-старт: На новых европейских и японских(для Европы) атвомобилях, в угоду экологии и нормам ЕВРО-4, смесь обедняется до предела. Чуть появляются отклонения топлива от идеала (по фракционному составу, по температурам воспламенения и т.п.), наблюдается дабл-старт (холодный двигатель заводится и глохнет через секунду, повторный завод уже успешен).
Решения: или заправляться гарантированно качественным топливом Евро-4, либо перепрошиться под ЕВРО-3, что я и сделал.
На новой прошивке смесь чуть побогаче, заводка стабильнее, экономичность получше, но выбросы чуть побольше. |
Не совсем так . Новая прошивка "расширяет" диапазон работы лямбдазонда и все. И прежде всего она создавалась против возникновения ошибки 0133/0533
попутно и проблема даблстарта. То что улучшилась экономичность это странно.
Всетаки бензин! Пробег ок 7000 км, все вермя заправлялся на одной заправке, есть у нас в Иркутске заправки торгующие омским 96 бензином, начитавшись постов про 95, 92 с самого начала решил заправляться 96, тем более знакомые, имеющие новых европейцев рекомендовали. Даже намека на дабл не наблюдал. А тут в один "прекрасный" день подъехал на свою заправку, все колонки с 96 закрыты, работает только одна. Еще посомневался, думаю, не к добру. Но у меня дисконтная карта, получается вроде как дешевле, короче, залил, дурень, полный бак. На следующее утро вспоминал цитаты из этой ветки - классический дабл старт, движок на холодную подтраивал, завелся аж с каким-то ударом, на холодную дергался как паралитик. Короче, пока не выкатал бак, была такая песня. Потом заправился там же, но уже когда все колонки работали, через день дабл пропал, работает ровненько, тянет на холодную нормально. 2 вывода:1. прошлый раз залил себе все "самое вкусное" что оставалось в танке заправки или бодяженый бензин,2. дабл старт - следствие плохого бензина. Капризная у нас машинка на плохую горючку. Слава богу свечи не успел кончить, неизвестно что там еще с фильтром бензонасоса. Тьфу три раза
Никандров
12 February 2007
И у меня появился дабл(((
С самого начала заправлялся только на БП 95 ультимейт.
Пробег всего 4600
Теперь и мене придется решать с вами эту задачку.
цитата: |
realman движок на холодную подтраивал, завелся аж с каким-то ударом, на холодную дергался как паралитик |
Да-да, у меня с покупки заводится так, что весь кузов передергивает, это нормально вообще или как???
Иногда мягенько, иногда как выше описано
ps Только я никому не скажу, что за 6 тык с W-стартом ни разу не встретился
Один раз завелся с подтраиванием (с 1 раза), "дергался как паралитик", точь-в-точь, воняло даже из выхлопной как-то нехорошо, потом разработался
A.Sysoeff
13 February 2007
Раньше, в момент пуска двигателя, наблюдалась проблема - прыгали обороты и машину колбасило примерно в течении минуты или чуть больше (очень редкие случаи когда двигатель глох самостоятельно, в основном я глушил его принудительно дабы не издеваться над животиной) причем все это происходило в диапазоне температур от +4 до -4. Но примерно с месяц этот геморрой стал очень раздражать по утрам, каждый день, при выезде на работу (заправлялся всегда на одной и той же заправке РУСНЕФТЬ на Варшавском ш.). Вчера мне сделали перепрошивку мозгов в Автопассаже, попутно заменив свечи и катушку.
Теперь впечатления – заводился движок сегодня с секундным провисом оборотов и тут же стал работать нормально, но самое интересное (после пяти минут разогрева) в процессе движения я заметил, что при выжатом сцеплении, накатом и чуть-чуть притормаживая, обороты начали плавать в пределах от 500 до 1000 и даже помигивала лампочка аккумулятора, движок при этом немного колбасило. В остальном все нормально.
профессор
14 February 2007
цитата: |
цитата: | realman движок на холодную подтраивал, завелся аж с каким-то ударом, на холодную дергался как паралитик |
Да-да, у меня с покупки заводится так, что весь кузов передергивает, это нормально вообще или как??? Иногда мягенько, иногда как выше описано
ps Только я никому не скажу, что за 6 тык с W-стартом ни разу не встретился Один раз завелся с подтраиванием (с 1 раза), "дергался как паралитик", точь-в-точь, воняло даже из выхлопной как-то нехорошо, потом разработался |
Это не есть ГУД! Срочно проверить свечи,сменить заправку ,а еще проверить наличие масла в корпусе воздушного фильтра (если есть то -беда).
цитата: |
Раньше, в момент пуска двигателя, наблюдалась проблема - прыгали обороты и машину колбасило примерно в течении минуты или чуть больше (очень редкие случаи когда двигатель глох самостоятельно, в основном я глушил его принудительно дабы не издеваться над животиной) причем все это происходило в диапазоне температур от +4 до -4. Но примерно с месяц этот геморрой стал очень раздражать по утрам, каждый день, при выезде на работу (заправлялся всегда на одной и той же заправке РУСНЕФТЬ на Варшавском ш.). Вчера мне сделали перепрошивку мозгов в Автопассаже, попутно заменив свечи и катушку. Теперь впечатления – заводился движок сегодня с секундным провисом оборотов и тут же стал работать нормально, но самое интересное (после пяти минут разогрева) в процессе движения я заметил, что при выжатом сцеплении, накатом и чуть-чуть притормаживая, обороты начали плавать в пределах от 500 до 1000 и даже помигивала лампочка аккумулятора, движок при этом немного колбасило. В остальном все нормально. |
Смените заправку! НЕ рекомендую БиПи Алтимейт! Лукоил ЭКТО-вешь! Ближайший к Варшавскому шоссе в Бирюлево запаное на вьезде ул Подольских курсантов.
цитата: |
Вчера мне сделали перепрошивку мозгов в Автопассаже,.. |
Хм... Мне на форуме Автопассажа сказали, что перепрошивки для Фьюжинов нет...
профессор
14 February 2007
цитата: |
цитата: | Вчера мне сделали перепрошивку мозгов в Автопассаже,.. |
Хм... Мне на форуме Автопассажа сказали, что перепрошивки для Фьюжинов нет... |
Речь идет о Фокусах в т.ч. С-МАХах. На Фюжик делают инженеры ФОМОКО калибровку ,но когда выйдет неизвестно. Как вариант может помочь промывка дроссельной заслонки очистителем карбюратора(НЕ СОДЕРЖАЩИЙ АЦЕТОНА !)
профессорцитата: |
Смените заправку! НЕ рекомендую БиПи Алтимейт! |
А я рекомендую. Именно ВР. Второй год пошел, ни одного дабла. Правда Алтимейт лью через два на третий и даже реже, а так обычный 95-й.
зае..ли даблстарты... как мороз ниже -5, так они тут как тут.
заправил на днях Лукойл ЭКТО. произошло чудо. ни одного Дабла.
получается что помогает более качественный бензин... теперь на заправку только туда!!!
кому пригляделись заправки Лукойл, рекомендую купить диск.карту Ликард (продается в Кэмпе за 120р), скидка на топливо от 3 до 4%.
www.likard.ru
блин, сорри
www.licard.ru
да, есть такое ...4%:
-пр-т андропова, 22
-71 км ленингр.ш,
-72 км ленингр.ш,
- в г.Рязань (2 АЗc)
-ногинск (2 азс)
- ну где-то еще наверное...
цитата: |
А мне в Рольфе перепрошили (и это отмечено в заказ-наряде) именно Fusion-2006. |
А из-за чего делалась перепрошивка? И когда? Каков эффект? Подскажи, к кому обратиться или сослаться, плиз...
цитата: |
Что такое дабл-старт: На новых европейских и японских(для Европы) атвомобилях, в угоду экологии и нормам ЕВРО-4, смесь обедняется до предела. Чуть появляются отклонения топлива от идеала (по фракционному составу, по температурам воспламенения и т.п.), наблюдается дабл-старт (холодный двигатель заводится и глохнет через секунду, повторный завод уже успешен).
Решения: или заправляться гарантированно качественным топливом Евро-4, либо перепрошиться под ЕВРО-3, что я и сделал.
На новой прошивке смесь чуть побогаче, заводка стабильнее, экономичность получше, но выбросы чуть побольше. |
Расскажи, где перепрошил под Евро-3?
Сколько стоит?
Как долго?
Очень интересует фитчи к снижению расхода топлива!!!