| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
добрым день. подскажите пропала зарядка акб . началось все в дороге повысились обороты хх, подсветка тускнела ,дворники еле работали, медленно умирала , а лампочка акб не горит ,а потом вообще заглохла . дотянули до гаража поставил другой акб проверил заряд 11. подскажите что делать снимать гену и в ремонт или еще что проверить?
NinoNano
18 January 2012
focus69
проверь и прозвони провод "+" идущий от АКБ к генератору.
фишку подключаемую к генератору проверь, очень часто рядом с разъемом под изоляционной трубкой провода ломаются.
если с проводами все ok — снимай генератор и на стенд.
Доброго времени суток, возникла проблема, сел аккумулятор, ну морозы были под -40, но это ладно, зарядка не чего не дала акума уже отживала своё, пошол купил новый, поставил еле еле завел, заводил когда уже потеплело до -28, всё хорошо, прогрел хорошенько и поехал, не прошло и часа как акума полностью разрядилась на ходу, зарядил заново. Решил проверить что выдает генератор, при заведенной 14-14.3 если мерит с клем без акумы, на акуме где то 13.1-13.5 без нагрузки, под нагрузкой 12.6 (печка, свет, обогрев стекла, музыка) вот в чём дело почему садиться я не понимаю в чём может быть дело? побывал разные аккумуляторы везде история этаже, единственное что не так как должно быть это плюсовое клемо, его пару месяцев назад поплавало и все контакты хлябуют, есть у кого советы как можно точно определить в чём дело? само сабой замена клемы, а дальше что? если всё так же останется у меня ford focus 1 американец 2 литра zetec, да и раз пишу ещё вопрос кто какие высоковольтные провода ставил на этот аппарат, уже как пол года найти не могу.
pageDown
Давайте расставим точки над i .
Вот сами рассуждайте логически...
Аккумулятор новый -заряженный.
Заведите машину, и снимите клемму с АКБ. Авто продолжает работать или нет?
Вообще не рекомендуют это делать, то если генератор не работает, то тогда ничего страшного не будет. Если авто заглохнет, то пусть глохнет. Не надевайте клемму, чтобы не было скачка напряжения.
Вообще по вашему рассказу у вас проблема с генератором. Возможно износились щетки. может еще что. Нужно в автосервис генератор на стенд по хорошему, и проверить какое при каких оборотах он выдает напряжение.
А 1 час это как раз то время, которе вы можете покататься на АКБ без зарядки генератором.
Nightbringer
23 January 2012
Товарищи, 45 страниц читать после 12 часов на работе - мазохизм, поэтому помогите так, пожалуйста.
Сегодня вышел вечером с работы, завелся - загорелась почти сразу лампа АКБ. Заглушил, завел - не загорелась. Приехал в магазин недалеко от дома, залил незамерзайку, завелся - горит опять АКБ. При движении все равно горела, обогрев не включался, стеклоподъемники еле ползали, свет горел тускло. Как будто на аккумуляторе ехал. Приехал домой, заглушил, влез в тест - b 10.8 показывает на аккумуляторе (ему 8 лет, с 2004г). Режил завестись, чтобы померить на заведенном движке - все погасло при прокрутке стартера, двигло завелось, но тест режим сбросился из-за просадки видимо. Лампа не загорелась. Сделал круг - не горит. Подъемники бегают шустро. Фары горят ярко. При включении подогрева лобового стекла проседает напряжение, лампы тускнеют, при подгазовке свет яркий становится. Как только вырубаешь подогрев лба - сразу все яркое и не проседает. Мерял пару недель назад через БК напругу, когда еще тепло было (+0 +3С), на аккумуляторе было 11.2, при заведенной 13.8. При подогреве лобового 11.4. Куда копать и что делать - подскажите плиз! Уже не первый раз загорается при заводке (чаще всего в большой минус, сегодня -13)
Дело оказалось в том, на самом деле даже не понятно почему, что несколько месяцев назад когда снимали головку забыли прикрутить провод массы от аккумы к двигателю, а провод с другой стороны идущей от двигателя к кузову оплавился, прикрутил провода заменил клейма и все стало как надо)
тоже проблема перепада,то мигает,то нет,но если мигает,то так что чувствуется даже на тяге движка,и иногда по моему впереди едущие думают,что я им мигаю дальним,уступают дорогу,очень не приятно.недавно менял регулятор(гена ММ)отдавал 3т.вместе с работой,съездил опять на сервис,сказали пока лампа не загорится,или хотя бы будет загораться,причину не выявим.вот очкую,как это для мозгов,не опасны такие перепады напруги... ,да и ,сколько потребителей включено абсолютно не влияет,происходит как на холостых,так и на скорости
lor2206
25 January 2012
сегодня утром (-15)завёлся без проблем,почти сразу всё замигало.до сервиса своего думал не доеду(сам работаю),страшное мигание,и тяги временами не было,почти до полной остановки.снял генератор посмотрел провода, штекера,посмотрел какую релюху мне поставили 2000 км назад(родная ММ),видимых повреждений и обрывов не нашёл,позвонил на тот сервис где делали гену,сказал завтра привезу,сказали лучше на авто замеры сделать,ну б\п,поставил всё на место и поехал,ничего не мигает,не глохнет и не тормозит,замеры показали хорошую работу авто... что происходит,правда акум во время работ стоял на зарядке(зарядное показывало,что акум заряжен с самого начала)загадка блин,буду кататься дальше,время покажет
Nightbringer
26 January 2012
Я вот сам два дня катаюсь, ниче не загоралось больше, чудеса вообще.
сегодня капец -22, машна завелась зарядки нет, лампочка горит на холостых, чутка не доехал до работы аккум сел в ноль, последнее что увидел на бортовике 8,2 В потом все утухло
Зарядил аккум на работе, завел пока ехал до дома появилась зарядка но не сразу, заглушил у магаза, завел - нету
Дело в гене и регуляторе или мозгах?
Привет всем, заранее прошу прощения ,может обсуждалось , но 45 страниц не осилю. проблема такая - ФФ1 зетек 2.0 америкос, утром завожу бортик показывает 11,6 В лампа разряда горит примерно пару секунд, затем лампа тухнет , вольтаж медленно повышается в течении секунд пяти до 14.6-14,8, периодически комп матерится на 15,1В.Купил новый аккум(старый отъехал, кипел безбожно) В какую сторону копать?
Вобщем снял генератор сегодня, задний подшипник начал разваливаться и смазка с него попала на щетки, РН выглядит так
на морозе одна щетка вообще залипла вглубине. На роторе медные дорожки проточены очень сильно
их можно восстановить как либо?
Да еще по поводу подшипника у меня стоял NSK B10-50D в экзисте подскажите коды
alex_dk
зайди в любой автомагазин и купи подшипник по размеру — 10x27x11 мм, это ходовой размер.
dima_spider
27 January 2012
Приветствую! В общем надо было бы снчала расказать небольшую историю которая приключилась достаточно давно.
Итак как-то раз в поездке у меня начала загораться лампа АКБ, после "перезапуска" двигателя тухла потом вновь загоралась через несколько секунд. Ну думал глюк. По дороге домой начали отключаться поочередно Подогрев Лобового, АБС и т.п.
Ну понял что что-то не так. Заехал гараж, открыл капот...вонь...дернул за провод на генератор и он остался в руках...
Устром снял генератор и в ремонт. Ездил в другой город за 100км от меня. Отдал...сказали заехать через час. Заезжаю говоряит что работы много еще даже и не смотрели...в общем посмотрели и оказалось что у них нет должного разъема чтобы потестировать мой Генератор... и для этого нужно отправить его в Москву.
Попросил сделать хотя бы клемму - так же рассыпалась. На что ответ "а что мы с ней сделаем?".
В общем приехал домой сделал маленькую втулку чтобы болт не больтался и закрутил ее. Затем отрезал кусок провода "генератор-стартер" и сделал новый кусочек. Происходило это в 2006году
Так катаюсь до сих пор. Но иногда кажется что Гена нормально не выдает.
Точно цифры сейчас не вспомню но если "тестить" тестером минус на массу в любом месте и потом + на участках - Генератор, стартер, АКБ. Цифры разняться. Нормальная потеря или нет?
Но самое главное задумываюсь может Гену сменить?
Заодно и провод оригинальный поставить.
Номер Гены 1 145 715 как я понял для моего двигателя? Думаю брать заменитель.
Авто ФФ1 1.6 Дуратек РОкам 8v
И подскажите номерок этого провода - "генератор-стартер-АКБ". Никак не могу найти на схемах.
Всем добрый вечер!!! Проблема следующего характера... в один прекрасный морозный вечер мой FF встал начал показывать характер... Все началось с того, что заглох на холостых, при попытке завести, выдал ошибку 9318 (низкий заряд АКБ). После того, как прикурил, выяснилось, что зарядки выдает от 09 до 11,3 В. Притащили на СТО, хотели уже генератор снимать, но сервисмен по-народному постучал монтажкой по нему...и зарядка пошла (14,6 - 14,9 В)...думал обошлось. Но как оказалось - нет, на следующий день поехал в поездку на 200 км...в тестовом режиме выставил бортовое напряжение чтобы не прощелкать момент...туда ехал все норма, а на обратном пути началась следующая канитель: если тапку давишь, то заряд в норме, как только обороты падать начинают, сразу пропадает (12,0 В, т.е от АКБ работает). Если опять оборотов дашь (правда только в режиме кик-даун (АКПП)) то вновь появляется заряд, если же плавно начинаешь разгоняться, то только 12,0 В. Подскажите что может быть, куда копать??? (Авто FF1 USA 2,0 Zetec АКПП 2001 г.)
P.S.: в понедельник опять ехать...не хочется в дороге вставать...тем более что под -30 обещают...
Зарядка генератора 13,6 вольт...с нагрузкой...обогрев лба...ближний..тоже зарядка 13,6 вольт..это нормально или мало?
ЖЕк:
|
Зарядка генератора 13,6 вольт...с нагрузкой...обогрев лба...ближний..тоже зарядка 13,6 вольт..это нормально или мало? |
Это в тестовом режиме панели или внешним тестером на клеммах аккума?У меня в тестовом свистит на 0.5-1.0В.Норма 14.2-14.9
алекс2510:
|
ЖЕк:
| Зарядка генератора 13,6 вольт...с нагрузкой...обогрев лба...ближний..тоже зарядка 13,6 вольт..это нормально или мало? |
Это в тестовом режиме панели или внешним тестером на клеммах аккума?У меня в тестовом свистит на 0.5-1.0В.Норма 14.2-14.9 |
это в тестовом режиме
ЖЕк
Померяй на клеммах,сними свои сомнения.Должно быть не меньше 14.2.Тестовый режим свистит.
В existe регулятор Magneti marelli 85562801 на двигатель 1.8 Zetec
алекс2510:
|
ЖЕк Померяй на клеммах,сними свои сомнения.Должно быть не меньше 14.2.Тестовый режим свистит. |
ну будет тепло гляну
В общем, поведаю как я восстановил работу гены за 300 рупий:
Что было:
цитата: |
сегодня капец -22, машна завелась зарядки нет, лампочка горит на холостых, чутка не доехал до работы аккум сел в ноль, последнее что увидел на бортовике 8,2 В потом все утухло Зарядил аккум на работе, завел пока ехал до дома появилась зарядка но не сразу, заглушил у магаза, завел - нету Дело в гене и регуляторе или мозгах? |
Разобрал - выяснилось что из заднего подшипника выдавило смазку на щеткии они залипли в реле-регуляторе,
медные одна из медных дорожек сточилась до изолятора и развалилась на двое.
NSK B10-50D - подшипник заказал в exist'е размер 10x27x11 мм. (255,17 руб)
141229 - щетки генератора Cargo (в экзисте именуется как втулка) (37,52 руб.)
Зачистил остатки медных дорожек шкурочкой чтобы выработки не было видно. Залудил с флюсом внутреннюю.
Заказал стальные колечки у токаря:
внутренний диаметр - 25 мм
внешний диаметр - 27 мм
толшина - 10 мм
Внутреннюю сторону колец лудим с флюсом же. Нагреваем кольцо и насажеваем его на ротор. Аналогично проделываем со вторым. Получилось так...
Теперь Регулятор Напряжения. Верх щеток залит какой-то фигней, плавим, убираем, добираемся до железных кончиков, На них сверху напаян медный контакт его отпаиваем, отгибаем, щетку снимаем. Ставим новые в обратной последовательности.
Верх щеток Заплавил пластмассой и заделал холодной сваркой.
У меня все заработало, зарядка 14,7 без потребителей.
alex_dk
+ за реле и ++ за ремонт коллектора.
TomilovG
как вариант щетки сточились
у меня в том году почти такая же фигня была
перебрали гену
недавно опять дуба дал
поеду дрючить ремонтников
Всем здраствуйте.У меня случился фокус...Но обо всем по порядку.ФФ1,дв.1,6 ZR 8кл.Все было нормально,в мороз заводился сразу,заправлялся всегда в РосНефти,на одной заправке.После НГ залил бак там же,и начались мои мучения.Перестала заводиться даже при -5,пока минут 15 не помослаешь стартером.Купил в Эксисте свечи оригинал,поставил...Ура!!!Завелась при -20 с полтыка,но счастье было недолгим,уже на четвертый день опять еле завел...На следующий день при -10 не в какую не хотела,только чихала.Подъехал знакомый,решили прикурить от него.Сделали три попытки не в какую и вот на четвертой я еще не успел стартер толком включить машинка завелась...Ура!!!Я довольный где то с час помотался по делам,а вечером собрался за ребенком.Завел без проблем,прогрел 10 мин. и поехал.Вот тут начались фокусы,вдруг загорелась лампа АКБ.Ехать то всеравно за ребенком надо,еду а сам на лампу смотрю.Несколько раз при торможении или встряске она гасла,но потом снова горит.При заводке 20 сек. и загорается.Вчера почитал тему и сегодня пошел смотреть.Сначала решил завести,за бортом -15.Завелась моментально,но обороты были повышенные где то 1600-1800(чего раньше не было) и вот по истечению 20 сек. что то щелкнуло,обороты упали до нормы и загорелась эта чертова лампа АКБ.Посмотрел проводку от гены...Фишку с 3 проводами подергал, вроде нормальноА вот толстый провод,который идет на стартер,как обоженный и изоляция поплавлена.Видно что греется не по детцки.Вроде с техникой в ладах(когда то работал в сервисе),а тут не пойму взаимосвязь всего этого покуса...
volga6415
12 February 2012
Привет знающим. Такой вопрос: к минусовой клемме к аккамулятору подходит сам провод толстый и какой то тоненький в отдельной гофре - что это за проводок такой?
дело в том что все как у всех: на ходу загорелась лампа зарядки , проехал еще час и началось... Все потухло: панель, свет, заглохла, зато загорелась лампа АБС. Понял, что разрядился аккамулятор и когда снимал его для зарядки увидел ,что этот проводок отвалился от клеммы. Все восстановил, зарядил. Сразу завелась, тестовом режиме под нагрузкой(печка, лобач) 14,8- 14,9. Когда выключаю потребители на мгновение прыгает до 15,2 и возвращает к 14,8 Вроде норма... Свет не мерцает, все работает .
Что было и главное что за провод и может в нем быть причина? Да и появилась ошибка DTC 262 ( вроде бы...) Но говорят это вроде потеря компом данных спидометра , тахометра и еще какмх то данных и стоит проехать 100-200 км.( имено после сняти клемм) и появятся у компа эти данные и ошибка исчезает .Вроде как не страшноа она.
volga6415:
|
Привет знающим. Такой вопрос: к минусовой клемме к аккамулятору подходит сам провод толстый и какой то тоненький в отдельной гофре - что это за проводок такой? дело в том что все как у всех: на ходу загорелась лампа зарядки , проехал еще час и началось... Все потухло: панель, свет, заглохла, зато загорелась лампа АБС. Понял, что разрядился аккамулятор и когда снимал его для зарядки увидел ,что этот проводок отвалился от клеммы. Все восстановил, зарядил. Сразу завелась, тестовом режиме под нагрузкой(печка, лобач) 14,8- 14,9. Когда выключаю потребители на мгновение прыгает до 15,2 и возвращает к 14,8 Вроде норма... Свет не мерцает, все работает . Что было и главное что за провод и может в нем быть причина? Да и появилась ошибка DTC 262 ( вроде бы...) Но говорят это вроде потеря компом данных спидометра , тахометра и еще какмх то данных и стоит проехать 100-200 км. и появятся у компа эти данные и ошибка исчезает .Вроде как не страшноа она. |
вроде бы как это проводок от иммобиолайзера...у человека на форуме отвалился он и машина не заводилась,т.к иммобиолайзер блокировал двигатель...вообщем он так и написал что этот тонюсенький проводок от иммобиолайзера.
2 people online