Заказал в АВТОЦЕНТР-ЩЕГЛИНО (ВОЛОГДА), ФФ 2, комфорт, седан, 1.6, 100 л.с., металик (МУДАСТ) и т.д. (музыка, коврики) итого 15200$, обещали март-апрель 2006 г., вчера им звонил, оказывается Мелентьев напорол косяков и его уволили, в конторе договор не нашли и меня не знают, т.е. договор про...ли, в ж..у засунули.
Принесли свои извинения (не унести), предложили забрать задаток 15000 руб. или может быть есть возможность запустить в производство в мае, получу в июне 2006 г., или выбирать из отказников.
ВОТ ЭТО СРОКИ июль2005-июнь2006.Обманутые ЖДУНЫ в КВАДРАТЕ ОБЕДИНЯТЕЙСЬ! И ЧТО БУДЕМ ТРЕБОВАТЬ С ДИЛЛЕРА ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ПОСТАВКИ?ОТЗОВИТЕСЬ ЭТО ТОЛЬКО В АВТОЦЕНТР-ЩЕГЛИНО (ВОЛОГДА-ЧЕРЕПОВЕЦ), ИЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ ТАКИЕ ЛГУНЫ!?!
Plato
3 February 2006
Договор купли-продажи с дилером
А я хоть и ждал машинку 10 месяцев,но проблем у меня не было,что заказал,то и пришло и теперь катаюсь на своем Фокусике и получаю огромное удовольствие...))) А машинку советую брать в Тех.Центре "Кунцево",все без обмана и проблем...
цитата: |
Срочно нужно несчастные люди, которые столкнулись с проблемой: Ожидания авто или Очередь за авто! Тема обсуждается здесь, либо пишите на мэйл: elya_030 гав-гав pochta точка ru либо на аську: 426859740
"АВТОРАДИО", программа "Народные новости". На днях прочитала статью в "вечерней москве" об очередях за авто. В обем там говорилось о причинах и назывались ходовые марки, которые в России пользуются бешенным спросом (Мицубиси Лансер, Хендай Гетц, Киа Спектра, Форд Фокус). |
Ждал девять месяцев как ребенка (вел ежедневно дневник).
Готов предоставить свои услуги за пятьсот .
FocusNizza
19 January 2007
цитата: |
Машины есть всегда в наличии любой комплектации у любого дилера. Каждый директор салона имеет свой запас машин для блатных клиентов. Если нет нужной машины, машина отнимается у менеджера, клиента перезаказывают на более долгий срок объясняя ему, что проблемы с ФМК. Я готов бесплатно все разложить о ждунстве. |
[QUOTE]
Похоже, я как раз такой "клиент"
Сначала назвали дату сборки, а потом , вдруг перенесли заказ на ТРИ месяца.
Может быть, посоветуете РЕАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ борьбы с "отодвиганием" заказа?
цитата: |
Готов предоставить свои услуги за пятьсот . |
Чума... Какие услуги??
Zolik Gilder
22 January 2007
Не дай Вам Бог отказаться от машины в Нью Йорк Моторс. Кидок. Так получилось, что в июне прошлого года заказал Fusion жене. Приход должен был быть в ноябре. Обстоятельства сложились так, что ребенка в сад нужно было уже возить в августе, т.е. еще до сборки машины в Германии. Позвонил. говорю так мол и так хочу отказаться от машины пока на конвейер еще не поставили, так как сейчас уже купил другую. Манагер сказал нужно ждать прихода машины в салон, вот тогда и отказываться (Фамилия кстати Лизунов). Хорошо ждать так ждать. Приходит время, радостно звонят -забирайте ласточку. Я приезжаю в салон, отказываюсь, а предоплату говорят не вернем
Как так? Читайте договор -при подписании, я просил вычеркнуть этот пункт - манагер заверил(он же кстати) проблему решим. Хорошо, что в НЮМ работают такие профессионалы тогда подумал я. Короче мои предложения переуступить очередь другому "ждущему" и найти какой то компромисс в возврате денег были отвергнуты начальником отдела г-ном Никоновым наотрез. При этом я уже покупал 3-й форд в жизни и второй в их салоне. Мои просьбы и убеждения сталкивались с прочной стеной непонимания.
Все что смог предложить мне этот Нью Йорк Мот. это купить и перепродать тут же другому человеку. Бред.
Я решил использовать все возможности для возврата денег. Я обратился письменно в следующей последовательности: к директору салона, по горячей линии Форд, письменну в службу поддержки клиентов Форд, к своему другу, который работает на Форде во Всеволжске на руководящей должности. Результаты: Салон Нет, пошел на х..й. Горячая линия послала в службу поддержки клиентов, та всою очередь ответила многозначительным молчанием. А други пояснили, что салон делает в этом вопросе что хочет- типа ФМК по-барабану.
Короче в итоге из 13000 руб мне вернули только 3000руб. 10 000 руб я подарил ФМК - может разбогатеет с учетом мей инвестиции. Себе я дал слово, что больше НИКОГДА я не куплю автомобиль Форд и НИКОГДА не буду обслуживаться в Нью Йор Моторс Москва. Низкий поклон манагерам, их чуткому руководителю. Хозяину салона, если ему еще небезразличен его бизнес я бы посоветовал поменять команду. Хотя оно то конечно это читать не будет.
Надеюсь помог советом тому, кому это будет необходимо. Не повторяйте моих ошибок: НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙТЕ БАЗАРУ манагеров.
[COLOR=blue]
Zolik Gilder
Я тебя полнстью потдерживаю. Только я никогда не буду больше обслуживаться в компании Мэйджер18. В особенности у Сперанского Сергея гарантийное обслуживание. Если вам попалось общаться с этим человек, то глаз да глаз проныра еще тот.
Дело обстоит так. Заказ был в июне 2006 года, производство - март 2007. Дилер - Автоленд-Уфа. В августе 2006 года были внесены дополнения к заказу. 16 январе 2007 были внесены соглассованные изменения, касаемые двигла 2.0АТ и цвета. И вот, вчера звонит манагер и нагло заявляет, что январские изменения "отклоняются программой". Меня это крайне возмутило. Я написал пока что мягкое письмо в ФМК по факсу 7778560 в отдел по работе с клиентами, обещали в течение 10 дней дать ответ. Сейчас, пока есть только VISTA и нет VINа можно исправить косяк дилера. Кто знает еще как можно надавить на ФМК, чтобы они нагнули дилера? Какие есть еще телефоны-факсы для связи с ФМК?
oi205
Не помню, чтобы кому-то ответили на факс.
Доп. номеров не знаю (где-то на форуме были).
Может стоит хотя бы раз 50 послать этот факс!
цитата: |
Не помню, чтобы кому-то ответили на факс. Доп. номеров не знаю (где-то на форуме были). Может стоит хотя бы раз 50 послать этот факс! |
НовАВ какой ветке были эти номера?
oi205
Внимательнее прочитайте еще раз договор между Вами и салоном, если в нем есть пункт: Исполнитель в одностороннем порядке может поменять условия договора, уведомив об этом заказчика в течение 5-10 дней... Если такое есть, то хоть в Кремль звони... ткнут в договор, потом на Вашу подпись и поставят точку.
Если не ошибаюсь(а скорее всего), данный пункт называется 7.3 или 7.4
oi205
Правда, не помню. Этих веток тут...
Думаю - ты найдёшь в ветках про ждунов.
Вот помню примерное название одной "Изменили комплектацию..."
Попробуй поиском главные слова: изменили, договор, горячая линия.
oi205
Если ФМК присвоил ВИСТу в январе, до того как вы решили изменить комплектацию, то действительно изменить ни чего уже нельзя. А ваш дилер ввел вас в заблуждение, относительно возможности изменения комплектации. Так что остается только дать по рогам манагеру, за х...ю работу.
Как говорил мне менеджер из автопассажа ( а у меня кстати тож мартовское производство), комплектацию можно было изменить до декабря!
oi205С какой то ветки скопировал в поминальник следующее:
Кому надо - жалобы ФМК принимает только по факсу тел. в Москве 777-85-60, сам не пользовался еще
, рассказали по горячей линни.
Обязательно указать VIN, иначе даже рассматривать не будут.
Извини, что не чем помочь.
oi205Изменять комплектацию заказанного автомобиля можно до момента, когда заказ ушел на завод. Обычно это где-то 1,5-2 месяца до начала производства. Я думаю, что ваш поезд ушел.
цитата: |
Так что остается только дать по рогам манагеру, за х...ю работу. |
Привет. Такое впечатление, что НИКТО не ждет С МАХ. Обещали в марте. В договоре 17 февраля. Подписал 17 января 2007 Ролф Витебский
Я своего федора заказывал в сентябре, просил поставку на март, производство февраль, мне манагер сказал, что комплектацию можно поменять до декабря. Получается можно менять примерно за два месяца до производства...
То же самое, сборка предполагалась февраль, возможность внесения изменений до конца декабря.
Отправил кучу писем по факсу. Сегодня, поняв, что на меня, покупателя Форд просто забили, отправил по почте:
Здравствуйте, Компания Форд.
Пишу, чтобы выразить крайнее недовольство работой "Форд Мотор Компани" и дилера "Автоленд". Ниже привожу текст моего письма от 07.02.2007. Ответа нет до сих пор. Остается лишь надежда, что после двенадцатимесячного ожидания и борьбы с "Автолендом" качество, комплектность и неизменность договорной стоимости автомобиля, сделанного по моему заказу, изменит негативное отношение ко всему, что связано с "Форд" в России.
далее повествование о развитии событий с заказом.
Вот так, ребята. Россия - страна третьего мира!
Привет всем.
Ждал, Ждал... ииии вот наступил момент когда я ее увидел на стоянке. Но что я вижу в моей машине стоит примитивная КАСЕТНАЯ
магнитола(с колонками и антенной). В договоре я не заказывал никакой аудиоподготовки! Почему и кто ее поставил? На эти вопросы дилер ответил, что завод принял решения мне ее пропихнуть и возможности ее снять нет, так что продеться покупать(300 баксов). В принципе не такие и большие деньги конечно, но покупать то что я сниму и выброшу в гараж даже за копейки не хочу.
Бывалые подскажите как мне заставить дилера ее снять?
olegoren
Мне здесь видится два варианта: либо купить магнитолу, либо отказаться от машины - при этом предоплату должны вернуть полностью, если не было оговорено противного. В случае второго варианта диллер может (но не обязан) предложить бонус, чтобы машину вы все-таки купили, тогда можно и договориться о её замене. Кстати, что за диллер?
Попробуй договориться с таможней ( с дилером ) чтоб ты ещё немного доплатил и они вытащили это г-но и поставили нормальную балалайку
У Вас наверное ППП заказан,а он без часов на музыке не идет,так что воткнули,что подешевле
olegoren:
|
Привет всем. Ждал, Ждал... ииии вот наступил момент когда я ее увидел на стоянке. Но что я вижу в моей машине стоит примитивная КАСЕТНАЯ магнитола(с колонками и антенной). В договоре я не заказывал никакой аудиоподготовки! Почему и кто ее поставил? На эти вопросы дилер ответил, что завод принял решения мне ее пропихнуть и возможности ее снять нет, так что продеться покупать(300 баксов). В принципе не такие и большие деньги конечно, но покупать то что я сниму и выброшу в гараж даже за копейки не хочу. Бывалые подскажите как мне заставить дилера ее снять? |
Предложи им 2 варианта.
1 - они снимают касетник и оставляют себе
2 - меняют на СД, с твоей доплатой (~400$)
s-205:
|
У Вас наверное ППП заказан,а он без часов на музыке не идет,так что воткнули,что подешевле |
Это не так. ППП прекрасно программируется и работает без заказаной штатной музыки. У меня именно такая машина. Часы в таком случае есть и настраиваются в БК.
Что касается, что делать с дилером, на мой взгляд, это исключительно зависит от содержания договора, который olegoren заключал с дилером. Если из него следует правота olegoren, я бы подал иск в суд, предварительно предупредив дилера. Я думаю, вопрос решился бы сразу, судебные издержки выше расходов по замене магнитолы. Если же договор составлен исключетельно в пользу дилера, значит Вы ошиблись гораздо раньше, когда выбирали дилера.
olegoren
да, самый лучший вариант - это докупить у дилера нормальную CD. Но, сомневаюсь, что они на это пойдут - им кассетная дека тоже на фиг не нужна.
А если откажутся, то скажите, что у них есть еще масса времени на выполнение своих обязательств по договору (наверняка машина пришла раньше). А дальше они будут платить пеню за каждый день просрочки заказа.
Еще есть горячая линия Форд. Может там что дельное посоветуют...
Borka
почему только эти варианты? С какой стати отказываться от машины, которую так долго ждал?
пусть уж тогда по цене договора её и отдают, если деку без спроса вставили.
Дмитрий Никитский
23 March 2007
olegoren
Есть может смысл брать в любом случае а потом когда машина появиться в "етисе" посмотреть есть ли он там или нет . И исходя из вариантов бить дилера или смириться с бонусом от форда.
PS да и в акте приемки незабыть упоменуть что был установлен кассетный магнитофон который не был заказан. Это на всякий случай если музыки по вину недолжно было быть. И что бы тебе не сказали потом что ты сам настоял на установке.
Litusцитата: |
С какой стати отказываться от машины, которую так долго ждал? |
Диллеру не выгодно получить отказную машину, соответсвенно легче будет вести разговор о замене штатной магнитолы. Но все конечно зависит от договора
Дмитрий Никитский Распечатка из етиса должна быть заверена печатью, иначе это типа не аргумент
olegoren
Насколько я понял вы получаете автомат 2л. На все машины с такой комплектацией ФМК принудительно устанавливает автомагнитолу, независимо, от того оформлялось это в договоре или нет (с чем связано не знаю). Поскольку автомагнитолу вы не заказывали, вам поставили самую простую из предлагаемого. При оформлении договора менеджер должен был об этом предупредить, но как показывает практика они сами не знают многих тонкостей комплектаций. Снимать установленную автомагнитолу дилер не будет (почти уверен), снижать стоимость авто тем более. Но, поскольку косяк со стороны менеджера салона всё-таки был: вас не предупредили о принудительной установке музыки, на вашем месте я бы требовал (вплоть до руководства салона) за причинённые неудобства и моральные издержки дополнительных подарков. И не карточку на 10 % скидку на последующие ТО, а, например, бесплатное ТО-1 или установку защиты.
P.S. Требовать подарков лучше без оскорблений, не грубо, но твёрдо.
1 person online