JuraGo

Ленинград (RU)

JuraGo
29 April 2008


" децкая болезнь "

JuraGo
29 April 2008


Спасибо , господа ... посозидал ...
ъна светодиоды забил . Тупо купил два плафона и две лампочки. Сменил всю эту " муку" за 17 минут. посокльку сама " вилка контакта " прокорродировала у основания то есть имеет место электрохимическая коррозия .
помазал места нитролаком из распылителя все остальные разборные части ( плафон и еже с ними ) силиконом .
Скорее всего не поможен , но душу отвёл .

JuraGo
28 April 2008


еще раз приношу свои извенения что поднял не актуальную тему ...
пошол учить мат часть

JuraGo
28 April 2008


спасибо товарищи ...
пойду выкручивать и ходить "сличать" с оригиналом ... а товарищу и -AsPilot- особое спасибо за силикон ... тоже поржал вместе с Вовой , шуткавесьма оригинальна

JuraGo
28 April 2008


спасибо за дельные советы товарищи ...
всё понял ...
пойду на рынок ряды обходить

JuraGo
28 April 2008


Уважаемые Ленинградцы! Не пинайте сильно , если повторю. Аналагичную тему я нашол в основной ветке форума по FF2. Прочитав её и посморев на свои контакты на хэтче пришол в выводу что один умер молностью ( рассыпался в руках сам контакт) а второй близок. Тем самым я озаботился о замене и хотел бы заменить на светодиодные как это сделали товарищи в Москве.

Помоги пожалуста найти организацию кто бы сделал бы аналогичное у нас в Питере.

Заранее блогодарен.

JuraGo
6 December 2007


всё одназначно
есть ПДД
там всё написано

JuraGo
9 November 2007


внимательно прочитав Пост: 2238029 Nov 8 2007, 13:04 , в нём указывается что в качестве ограничевающего фактора для напряжённго состяния взяты - Предел Прочности и Предел Текучести ... у меня довольно простой вопрос ... это действительно верно?... и вот поечму у меняэтот вопрос возник ... Ударная нагруза это ОСОБЫЙ ВИД нагрузки ... может имеет смысл оперироват не понятиями статических расчётов по формулам сопротивления материалов всё таки потому как это даёт не верный результат ...

может конечно я заблуждаюсь ... и еще вопрос в ходе этих предварительных расчётов ... что всё таки хотим выяснить ? если метал перкалён то это хрупкое разрушение при ударе ( нуа подумать об ударной вязкости ) ... если закалка не причём и металл работал упруго ( Закон Гука) - то пытаемся найти конструктивный просчёт? ( мало вероятно что он есть ) ...

JuraGo
26 October 2007


второй, второй ... мне кажется что для определения этой самой силы нужно знать скорость и направление автомобиля относительно поребрика ... на плане нарисовать машину и поребрик под соотв. углом к колесу приложить векторы поступательного движения автомобиля и вектор центростемительного ускорения , сложить векторы и умножить на массу

JuraGo
26 October 2007


сила ... первый закон Ньютона связывает массу и скорость

JuraGo
26 October 2007


хорошо хоть меня не обругали ... что касается физических свойствы материала ... это вопрос ... как правильно было замечено тут два варианта , либо официальная информация от форда либо лабораторные испытания

собственно я тот самый, указаный выше, политех и закончил ...

JuraGo
26 October 2007


динамический анализ - это анализ напряжённого состяния тела при динамических нагрузках
современная методика заключается в том что напряжонное состяние тела определяется в каждый момент времени в процессе приложения динамической нагрузки и егометрия тела ( моменты инерции , моменты сопротивления ,в доль каждой из осей в декартовой системе координат, то же являются функциями времени) например падение самолёта на сооружение , в первый момент времени и самолёт и дом целы , потом начинается сминание корпуса самолета и деформация здания , потом подрых топливных баков и осколки разрушения корпуса пятно смятия здания увеличивается ну и так далее .

так производятся расчёты на сейсмическое , ударное , врзрывная волна и падение самолёта . вопрос в том на сколько точно всё должно быть смоделировано. может для оценки предельных напряжений внутри материала ступицы достаточно решить плоскую задачу сопромата .

просто может вплыть вопрос насколько точно модель сопромата соответсвует реальной картине ... и если это будет не достаточно эквивалетно то можно поднять вопрос о точности определения напряжений

JuraGo
26 October 2007


я понятия не путаю ... так называемый ВАМИ коэффициент динамичности ... это устаревшая методика ...
а по лощади .. всё просто
в первый момент происходит спрекосновение двух тел ( например поребрика и колеса) ... потом начинается этап деформации ( пластической или упругой) и изменение геометрии узла ... а это происходит потому как есть фотографии того что узел всё таки ломаетяся и не важно в концентраторе или не в концентраторе ... и в третьих всё таки удар происходит не мнгновенно а по нарастающей ...
собственно это основы сопромата и теории упругости которые преподаются в любом техническом вузе на младших курсах

и чем точннее буит постоена эта модель и чем меньше будет " абстрогирование" от реальных размеров и жоскостей ( EI , Е - модуль Юнга , I- момент инерции ), и чем точнее буит смоделированно приложение нагрузки во времени тем точнее будет картина процессов деформации и нарастания наряжений в сравнении с предельно-допустиой СИГМОЙ = F( t, X,Y,Z)


поскоку имено это является , как я понимаю , тем самым что позволит на понять работу узла

JuraGo
26 October 2007


эээ... ну составить мат. модель этого узла довольно просто ... можно просто её обмерить ... механические свойства металла можно получить в лаборатории .. тот же предел текучести, динамическую вязкость , и другие механические свойства металла...
и как замечено выше ANSYS очень хорошо подойдёт не только для статческой оценки прочности , сколько необходимо выполнить динамический анализ. То есть получить динамику распреденение усилий и напряжений в узле при плавном наращивании внешней нагрузки ( имитация удара ) и не привльно прикладнывать нагрузку в токе она должна быть приложена по ДИНАМИЧЕСКИ изменяемой площади ...

JuraGo
11 May 2007


ну наврное конечно , но я за всю свою 32-х летнюю жизнь ниразу подобного даже не слышал ... хотя поверте сам авто любитель и вокруг машины есть у многих ...
смахивает на какой-то урбанистический сюжет для фильма о далёком будущем ...

JuraGo
11 May 2007


Мужчины ... поведайте в каком гетто это всё происходит ???

JuraGo
4 April 2007


про шкурить я ваще молчу ... я в принципе о подходе к чему либо ... там типа смылть гамно уайтспиритом или пошкурить ... или там еще что нить замутить своими руками

JuraGo
4 April 2007


не вижу смыла делать своимир уками когда есть страховка ...
это ж нужно в магазин ... полтом все руки в этом г...е извозить ... результат может быть сомнительный ...
а так страховая ... потом к дилеру на перекраску ... и руки чистые и краска ровно лежит ...

а вообще конечно это всё очень печально ...

JuraGo
23 March 2007


жостко ...

JuraGo
30 November 2006


Дааа ... Москва конечно ...
Большой город где тусит вся переферия ... и это мне нравицца потому как чем больше туда едет , тем меньше осядет в Питере ...
По служебным делам периодически бываю в Москве , сам я из Питера .. ну вот не красиво и базарно ... в центре с историческими домами стрить современное это дерьмовый вкус



up