FocusNizza

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы17 years

 
ФМК, сервисы17 years

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
FocusNizza
31 January 2007


Договор оччень "грамотный"
Сроки поставки, конечно, прописаны, но с такими оговорками, что не подкопаешься
По поводу подачи в суд энтузиазма у меня уже существенно поубавилось. Наверное, это возможно но сколько нервов потратишь
Думаю, просто так они теперь с этой машиной не расстанутся - еще бы - она ведь на $1200 дешевле, чем по прайсу
Сегодня ровно две недели, как отправлен факс. Ответа - ноль
За это время рассказали столько интересного про обслуживание Фордов, что я уже начинаю думать - может мне просто повезло, и вообще не надо зацикливаться на этой машине
Хотя, как вспомню про подвесочку...это конечно мечта
Что делать - не знаю

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
FocusNizza
20 January 2007


new_FANTOM
PNM

Да понятно, что ИМ(ФМК & Co) с НАМИ(кто просто хочет заплатить свои маааленькие такие денежки) совершенно неохота возиться, но! ФАКС на ФМК - это проформа, и ее соблюдение просто необходимо, чтобы правильно поиграть в войнушку

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
FocusNizza
19 January 2007


Rusloz

Факс уже отправила Ждем ответа

Вообще, прошу откликнуться всех, имевших дело с такими "хитрыми" салонами и с ФМК в аналогичной ситуации! Как Вы боролись?
Я собираюсь доставить салону массу неприятных моментов , готова подать на них в суд( юрист уже нашел в договоре несколько "слабых мест", противоречащих закону о ЗПП Так что пободаемся!)

Бывшие менеджеры автосалонов FORD! Раскройте Ваши самые страшные тайны Как бороться с нечистоплотными дилерами?

Заранее всем СПАСИБО!!!

FocusNizza
19 January 2007


цитата:
Машины есть всегда в наличии любой комплектации у любого дилера. Каждый директор салона имеет свой запас машин для блатных клиентов. Если нет нужной машины, машина отнимается у менеджера, клиента перезаказывают на более долгий срок объясняя ему, что проблемы с ФМК.
Я готов бесплатно все разложить о ждунстве.

[QUOTE]

Похоже, я как раз такой "клиент"
Сначала назвали дату сборки, а потом , вдруг перенесли заказ на ТРИ месяца.
Может быть, посоветуете РЕАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ борьбы с "отодвиганием" заказа?

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
FocusNizza
18 January 2007


Неужели, нет никакого способа справиться с этим беспределом?
Если салон имеет статус "официального дилера", наверное, он подчиняется каким-то правилам, установленным ФМК

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
FocusNizza
18 January 2007


ЧТО ДЕЛАТЬ? Помогите, кто знает! Неужели, такое возможно?
Заказала машину 05.05.06 в СТО-ВОСТОК, поставка декабрь 2006. Осенью перенесли заказ на январь (сказали, что кто-то "не проследил"). В конце ноября отказались менять цвет, "заказ в производстве", назвали точную дату сборки - 17 января.
Звоню в январе уточнить сроки поставки в Москву, говорят - в конце января, но VIN номер назвать отказались (якобы, он становится известен только после производства); соединили с начальником отдела продаж и тут он меня огорошил: "Ваша машина будет собрана только в АПРЕЛЕ!"
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Как бороться с произволом салона и имеет ли смысл писать на горячую линию ФМК?
Заранее благодарна за любой ответ



    up