Удар при включении D или R

10 years




Добрый день. Скажите пожалуйста при включении задней или D скорости, с нажатой педалью тормоза происходит небольшой толчок (как бы на месте, потом при старте все идет очень плавно и преключение скоростей не ощущается) и повышаються обороты. Это нормально или пора навестить сервис?
акпп, автоматическая коробка, автомат, переключение передач, работа автомата, удар, поломки акпп

avatar
Alex_Sov
8 October 2007

Удар при включении D или R
147,9K
views
66
members
106
posts

davnik
14 July 2009


latysch
СПАСИБО!
Всё учту.
l2v
13 July 2011


подниму темку. При включении R - все нормально. При включении R-D, N-D ощутимый толчок, при этом переключение происходит не с задержкой, а "мгновенно", рычаг можно сказать еще "в пути", а коробка уже бум и в D переключилась... Датчик селектора? Как убедиться что он... Масло давно не менял... может оно?
Lex2010NorD
14 July 2011


цитата:
Масло в коробке вроде чистое... Нсчет уровня - сам не знаю как проверить но официалы и в паре других сервисов сказали что все в норме.


Масло в АКПП всегда будет чистое! Почему? ...!!!
зимой была проблемка...когда заднюю включаешь® стук такой и вибрация ужасная, как будто оторволо подушку нажвижке! Но маслицо поменял и все) Какое лил-не помню(((
Naiovski
21 January 2012


A
a_l_e_:

Ситуация аналогичная как у Quickboy (пост в начале страницы). Удары при включении передачи, замедленное включение пердачи, слабый старт на D. Диагностика показала неисправность датчика селектора скоростей. Стомость датчика на USA Focus 2000г. оказалась 2000 с хвостиком. Услышал что там обычная контактная группа решил разобрать посмотреть. В итоге 1 час работы герметик (чтобы собрать обратно ненарушив герметичности) и 2000 остались в кармане. Оказалось что один из кантактов на бегунке вылетел из своего паза. Почистил, собрал и все симптомы пропали. При разборе испугался было что неразборный (уж больно сильно склееный был), сломаю окончательно, а потом подумал что терять то, либо починю, либо деньги из кармана достань.

Приветствую. Опишите, пожалуйста, как этот датчик снимается и ремонтится. У меня та же проблема. Ни одна шарага не может мне этот датчик найти, блин.
Лесник-20
21 January 2012


Naiovski Зайди в веточку "Барахлит АКПП" стр. 45-47
Naiovski
25 January 2012


Отремонтил я этот датчик. Спасибо (a_l_e_ за его подсказку. Сам бы я залез туда, но без уверенности) Контакты датчика были в какой-то смазке типа Литола. Все отчистил, пружинки оттянул, закрепил, заклеил, загерметизировал. Теперь задний ход горит, машина не дергается и не глохнет при переключении селектора. А датчик этот у меня был расколот ваще, на две половинки, по середине меж двух линий контактов.
avatar
valer41k
6 August 2012


Так все-таки где этот датчик находится, если можно ФОТО...
филка
22 August 2012


привет всем!!! У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА НА ЛАНСЕРЕ-9, ТОЖЕ СИЛЬНЫЕ РЫВКИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ В РЕЖИМ Р ИЛИ R, ПОМЕНЯЛИ ГИДРО-БЛОК И ВСЕ ПРОШЛО... ))) ОТДАЛ 13ТЫЩ!!! ЖАЛКО ДЕНЕГ, НУ А ЧЕ ДЕЛАТЬ!!!
Фокус007
19 May 2014


Всем привет.Ребят подскажите,машина фф2 2.0 АКПП год 2007,ошибка 2ой передачи проскальзывание,где можно отремонтировать надежно в Санкт-Петербурге или области ,а главное не дорого??или приобрести другую коробку???
Фокус007
19 May 2014


Всем привет.Ребят подскажите,машина фф2 2.0 АКПП год 2007,ошибка 2ой передачи проскальзывание,где можно отремонтировать надежно в Санкт-Петербурге или области ,а главное не дорого??или приобрести другую коробку???
DmitriyLarin2105
29 June 2014


кто нибудь подскажите, в чем может быть причина: внезапно при переключении с первой передачи на вторую начались ощутимые толчки, и одновременно с этим коробка перестала включать четвертую скорость. спустя некоторое время сильный удар появился перед включением задней передачи, но...если прибавить оборотов где то до 2000-2500 удар значительно слабее. и вот на данный момент при движении вперед все толчки пропали сами собой, вперед машина едет идеально, а вот включаешь R, чуть ли об руль головой не бьешься, и даже повышенные обороты не помогают. поменял фильтр и масло в АКП, ничего не помогло. в поддоне никаких стружек не было, магнит для сбора фвакциона совершенно чистый. кто нибудь подскажите в чем причина!
avatar
st-juzeppe
3 August 2014


DmitriyLarin2105
это правый привод или внутренняя граната я на этом уже погорел "отремонтировал" коробку (замена соленоида и промывка гидроплаты за 16 тр) и изменений не было ребятки сказали что еще надо поменять масло и фильтр, в результате рассыпался трипоид ,убил гранату . поставил привод столлокс и все прошло
avatar
Владиков
27 August 2014


Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста что делать? Проблема такова. У меня Форд Фокус 1 2001 года с 2-х литровым двигателем, 130 л.с. немецкой сборки. Пробег машины составляет 217000 тыс. км. Так вот, я приехал в сервис поменять масло в коробке, так как уже подошло время, после замены масла, у меня при прогонки его через аппарат когда стал переключать режимы, сразу начались толчки в коробке, хотя до этого переключалась просто идеально даже не было видно и слышно как переключалась коробка ранее, мне сказали что это может быть первое время, так вот я уже 3-й день езжу и это не проходит а удары все такие же сильные, и когда едешь и когда стоишь, а происходит это вот так, Когда заводишь, нажимаешь на тормоз и включаешь заднюю то все нормально и на прогретом и не на прогретом двигателе, а вот только мне следует включит в режим D то сразу загорается датчик слева "Внимания" и после чего отпустив тормоз машины не хочет нормально ехать это происходит только на прогретом двигатели, а когда едешь с первой передачи на вторую переключается идеально, а вот со второй на третью толчок, а когда останавливаешься и с задержкой добираешься до P, как только после режима N я ставлю рычаг в положение R происходит очень сильный толчок в коробке что аж машина дергается. Ранее было масло в коробке Mercon V, а сейчас вот это вот valvoline ATF D-VI Mercon Max Live. Подскажите что делать?
хоботов
27 August 2014


Владиков
У меня примерно такая же тема, я про удары при переключении на R. жду ответа на ваш запрос, собираюсь менять масло, но думаю что залью меркон V
avatar
Владиков
27 August 2014


хоботов
Залевайте лучше Меркон V думаю будет меньше гемороя или вообще его не будет
хоботов
27 August 2014


Какой чёрт дернул Вас-то, менять ? Это нашим лишь бы горело!
хоботов
27 August 2014


У меня америкос! С нашлёпкой штат Колумбия! Во как!
Korish93
17 September 2014


Здрасте!НЕ ругайтесь пожалуйста!Подскажите!Были удар при включение R и D перепробовал все для того чтоб это исправить,Ошибки были исправлены,чек больше не горел, Удары продолжались, Но скоростя все последовательно включались мягко иногда с толчком но легким!Было решено снять поддон и все почистить.Так ка ямы нет то вымостил на пеньки.Всё раскрутил как положенно но не смог удержать гидроаккамуляторы и они выпали соответственно где какой стоял и какие пружинки где я не запомнил!Рысканье на форуме не помогло так как на картинках они одинаковые а у меня разные!!!

posted image
avatar
avits
28 September 2014


Alex_Sov
Была такая проблема , как мне сказали на сервисе когда менял масло в АКПП , это так называемый "гидроудар" , проблема решаемая , с меня денег за её устранение не взяли , слили масло и лишнюю жидкость кака я понял , залили новое , все стало нормально.
Suhar1
16 October 2014


Добрый день. Форд 2л. 2011 года с пробегом 40 000.
В общем история похожая случилась и у меня. При кикдауне происходит резкий удар. И по ощущениям машина перестала динамично разгоняться. Но если все делать спокойно, и не спеша то ни рывков ни толчков не ощущается. Ни кто не сталкивался с подобными проблемами.
apelsinn
28 October 2014


Я не мастер, чисто из личного опыта. У меня толкалась коробка с первой на вторую в следующих случаях - глючил маф, дпзд и при забитых сетках бензонасоса, вообще при слабом давлении в магистрали топливной. Маф пес его знает как влияет на коробку, а вот влияние дпзд более понятно - дергания при плавном разгоне или на каком то режиме есть если, значит он выдает неправильный сигнал по степени открытости заслонки, соответственно и глючит. Бензонасос тоже, как начал выдавать хорошее давление, так коробка отщелкивает скорости молниеносно, даже при тапке в пол. Короче общее состояние и четкая работа движка влияет напрямую на автомат.
Так что я бы для начала проверил четкость систем управления двигателем и зажиганием, потом уж мучал блок управления акпп и напоследок саму коробку.
stellz
31 October 2014


Ребят, поменял генератор на 1.6 АТ (100л.с.) 2005г. До этого он у меня простоял пару месяцев (двигался на рабочей машине, не до него было). Появилась задержка (около 2с.) при включении режимов R и D и не включается типтроник (ручной режим АКПП), да и при движении иногда пинается при переключении на 2ю. Панель приборов "молчит" об ошибках. Что может быть?
Пробег небольшой 60к - масло в коробке не менял еще.

Ах да, при попытке доехать на сервис (когда ездил генератор менять) самостоятельно он у меня "уснул" не дотянув метров 200 из 7-8 километров, и его доставили туда на тросу, естественно с включенным положением N. Думаю, что не критично такое расстояние протащить автомат.

Может ли это быть проблема с ЭБУ после смены генератора и длительного обесточивания? Спасет ли повторное обесточивание (есть люди, вроде даже умеющие, которые предлагают такой вот "сброс")?
Makc_Ford
15 March 2015


День добрый! 2 года ездил не заморачивался, а тут мой ff1 выдал (немец, 1.6. Zetec-se, акпп) Прихожу с утра включаю R на холодную, разворачиваюсь и поехал, спустя минут 20, когда двигатель прогрелся, включаю снова R, а машина не едет как будто на N, дал газу1.5т оборот не едет, дал 2-3.5т. удар не слабый и поехала. Вперед проблем нет, не пинает, не гудит и т.д. Что делать уже не знаю, в сервисах мажут покупай у нас коробку, цена от 45т.р. и до 70т.р. запрашивают. Делали диагностику акпп на компе, ошибок не показывает и чек не горит. Кто может скажет, что такое?
TheOneManShow
27 March 2015


avatar
Alex_Sov:

Добрый день. Скажите пожалуйста при включении задней или D скорости, с нажатой педалью тормоза происходит небольшой толчок (как бы на месте, потом при старте все идет очень плавно и преключение скоростей не ощущается) и повышаються обороты. Это нормально или пора навестить сервис?


Здравствуйте. Форд Фокус Американец 2002г. 2.0 Split Port. 130 лошадей.
Проблема такая : В режиме Д машина пока держишь педаль газа переключение передач происходит нормально, хоть до 120км, а как только приспустить педаль газа коробка как будто скидывается на нейтралку и если жать газ то просто как на нейтралке перегазовка...потом если останавливаешься и начинаешь движение снова то машина снова набирает пока не отпустить педаль газа...
Но если включить режим O/D(over drive) то такого не происходит машина нормально набирает до 80 и выше без каких либо скидываний...
Пожалуйста помогите кто сталкивался.
Если есть контакты нормального добросовестного автосервиса по акпп -подскажите.
Заранее спасибо!
avatar
The_Veider
5 June 2015


Доброго здравия всем, появилась проблема, ФФ2 1,6 100л/с АКПП 2007г.в. Испанец. Пока не знаю проблема это или нет, поэтому хочу спросить тут, тем самым оживить темку.

Вечером поставил машину на стоянку и затянул ручник "так как впереди меня стоял Порш Кайен". Площадка ровная но мало ли что и поэтому решил затянуть ручник.

Утром сажусь завожу, выжимаю тормоз спускаю с ручника, не отпуская педали тормоз, включаю заднюю ® и тут такой удар, что сердце в пятки ушло. Далее не отпуская педали тормоз (все это время педаль нажата была) включаю (Р) отпускаю педаль тормоза, нервно закуриваю. Снова выжимаю тормоз, включаю ® опять четкий громкий удар, отпускаю педаль тормоза машина сама едет назад без подгазовки. После включаю (D) машина стоит с подгазовкой поехала. При езде по городу переключения без толчков, хотя еле - еле заметные есть с 1-ой на 2-ую, но я так понимаю что так и должно быть когда передача переключается.

Вообщем с момента покупки (месяц владею ФФ2) такое было только два раза, и первый раз по моему тоже с ручником, точно не помню. Когда машина стоит на парковке на (Р) без ручника, утром с троганием нет проблем, ни толчков ни ударов.

Корифеи ФФ2 подскажите стоит на этом акцентрировать внимание???, так как читаю эту тему, прочел что это нормально..
avatar
The_Veider
9 June 2015


ап
dn315
10 October 2016


The_Veider
У меня такая же беда! Сегодня подохренел, что это такое было! ФФ2 2,0 АКПП 2009 г.в.
Решили как -то эту проблему?
dn315
10 October 2016


цитата:
Утром сажусь завожу, выжимаю тормоз спускаю с ручника, не отпуская педали тормоз, включаю заднюю ® и тут такой удар, что сердце в пятки ушло. Далее не отпуская педали тормоз (все это время педаль нажата была) включаю (Р) отпускаю педаль тормоза, нервно закуриваю. Снова выжимаю тормоз, включаю ® опять четкий громкий удар, отпускаю педаль тормоза машина сама едет назад без подгазовки. После включаю (D) машина стоит с подгазовкой поехала. При езде по городу переключения без толчков, хотя еле - еле заметные есть с 1-ой на 2-ую, но я так понимаю что так и должно быть когда передача переключается.


Один - в -один!
avatar
The_Veider
11 October 2016mobile


dn315
Проблема сама собой решилась. После этого ударов не было. Автомат работает птьфу Птьфу отлично. Единственное менял масло в акпп. Может даже из-за этого и решилась.
Ещё маленький нюанс. Когда приезжаю домой, паркуюсь задом, и после того как припарковался включаю D и протягиваю 5 - 10 сантиметров машину вперёд. После этого тормоз и ручник, тормоз отпускаю. Все. С тех пор ударов не было...



Log in to leave a message or Sign up


up