По аналогии с темами про 20, 40, 60 тыс. пробега. Владельцы фокусов пробежавшие более 100тыс. км. отписываемся о ваших проблемах, расходах и особенностях эксплуатации.
Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега
ПыЖиК
31 October 2009
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
DRIVER886PC
1 December 2011
Забыл написать, что краска отлетает в местах стыка бампера и арки заднего колеса,на багажнике под эмблемой и на пороге с зади слева
Форд 2, хэтч, ноябрь 2006. пробег 102000. За 5 лет эксплуатации:
на 30000 - замена наконечников задних тяг
на 80000 - замена правого переднего ступичного подшипника
на 90000 - замена передних тормозных дисков
ТО - каждые 10000 у официалов
Замена свечей и чистка форсунок/заслонки - каждые 40000, плавающих оборотов не наблюдаю
Штатная резина (летняя) отходила 100000, зимнюю менял раз в 2 сезона
по мелочи (делал сам):
5 раз менял лампы ближнего света (в основном почему-то правый выгорает чаще);
1 раз противотуманку (разбил об огражение, когда сдавал назад)
1 раз боковой повторитель поворота
1 раз правый стопсигнал
1 раз лампу переднего левого габарита
улучшения:
припаял разъем aux к штатной магнитоле :-)
установил рейлы на крышу (вожу тулевский бокс)
установил прицепное устройство
А вот история жизни моего форда. Все действия мемуарил. На седнешний день пробежали мы с ним 134 250 000 метров.
А по мелочи, что не учитывал:
2 раза менял лампочку ближнего правого света;
2 раза выпиливал сгнившие клеммы подсветки номерного знака;
1 раз менял лампы туманок (две сразу сгорели);
сдох один электромагнитный клапан IMRC - поставил ТАЗовский;
1 раз почистил кондишин;
переделал крепления крышки корпуса воздушного фильтра (родные все сорвались);
И всё!!!
На сёднешний день чего-то не поднимается температура ОЖ выше 75 С при нормальной езде, а в пробках доходит до нормы. Буду разбираться. И вроде бы подкушивает маслицо чуток.
Стиль езды -можно сказать агрессивный, но стрелка тахо в красной зоне не бывала.
В общем машиной полностью доволен
прошёл ТО-7 на 124 000 км.
машине через месяц 6й год пойдёт.
На ТО в Аларме порекомендовали перебрать подвеску, назвали ценник около 50 тыр. Съездил в клубный сервис, там порекомендовали к замене только 2 сайлента на передней подвеске и всё
Всё остальное ещё походит без проблем. До этого в подвеске не делали вообще ничего.
Машиной доволен, чего и всем желаю
ФФ2, седан 2008, мех, 1,8, испания, пробег 110000 км. Первый владелец. Эксплуатирую с января 2009 г.
Заменил:
передние и задние аморы;
2 опорных подшипника;
правую ступицу;
2 раза менял передние колодки;
3 раза менял передние стойки стабов;
2 раза менял задние стойки стабов(шарнирные), в итоге снял стабилизатор совсем, купил другую тягу стабилизтора, буду ставить обычные стойки на резинках;
сайлентблоки задних рычагов, кроме продольных;
износил летнюю резину до предела;
радиатор кондиционера, потек через заклепку, заправка;
приводные ремни, плюс ролик натяжителя;
2 комплекта лампочек ближнего света, правая постоянно сгорает;
1 раз лампочки задних габаритов, стопов, фонарей подсветки номера;
1 раз щетки стеклоочистителя;
надо заменить задний значок "Форд";
теплозащиту двигателя нижнюю;
брызговики передние;
2 раза менял свечи и каждые 20000 км остальные расходники(масло, фильтра).
2 раза схождение.
Красил оба бампера, заднюю часть крышки багажника(скол был большой).
1 раз промывал ДЗ
Выравнивал литье(16 дюймов штатная титаниум) разов 10, внутренняя сторона дисков очень слабая.
Практически весь ремонт провожу собственными силами, сложного ничего нет. В машине уже чувствую малейшую неисправность, стараюсь поддерживать в идеальном состоянии и она не подводит.
Авто эксплуатирую в регионах(Орел, Брянск, Курск) где вместо дорог "стиральная" доска и ямы по колено.
Не смотря на все выше изложенное, машиной очень доволен!!!
Иринарх
25 January 2012
1,6-115,сент. 2008г. хеч. 110 тыс.км. По гарантии и доп. гарантии - стойки стаба (спереди и сзади) сальник привода, шланг кондея и хромир.накладку. По КАСКО красил капот и бампера. Регулярные ТО через 20 тыс. один раз замена передних тормозных колодок и комплекта штатных свечей. Сейчас надо менять лобовое и снова подкрашивать, кое где. Вот пожалуй и все.
PS. Забыл,что на 85 тыс.км. пришлось поменять бензонасос в сборе. (забился фильтр тонкой очистки).
Ну вот и мой скакун перевалил за сотню. седан 1,6 115. 2006 год цвет джинс
один раз менял по гарантии опорники
дальше от гарантии отказался.
на 60 000 т.км. замена муфт изменения фаз ГРМ (треск на холодную достал), а заодно и ремень ГРМ
на 70 000 т.км. передние стойки (потекли) и задние маленькие рычаги
на 90 000 т.км. выскочил чек, разъем катушки зажигания, ленивый электрик поменял только один переломившийся провод (да и я спешил), сейчас опять чек загорелся и иногда подёргивается (заменю теперь разъём целиком).
свечи менял один раз, колодки два (следующая замена будет с дисками)
Машина устраивает полностью, ни разу не подвела, заводится в любой мороз (правда прогревается медленно), но жена хочет автомат.
вот и я дошел до СОТНИ.
И так. FF2 рестайл 2009 г.в. 1,8 (ВСЕВОЛЖСК) начал использовать в 2010.
замена масла каждые 20 т.км. со всеми фильтрами
на 30 т.км замена роликов и ремней по гарантии на дорестайл. и за это время успел поменять лампочки ближнего света 2 раза)
40 т.км замена свечей чистка дроссельной заслонки
80 т.км. чистка инжектора и замена свечей, чистка дроссельной заслонки
90 т.км, замена ступичного подшипника
95 т.км. замена сальника (коробка)
100 т.км, стандартное ТО
И еще такой вопрос ко всем.
Вам на каждом ТО делали компьютерную диагностику?
на 100т.км мне ее не делали, стоит ли делать?
а забыл еще, 2 раза менял передние колодки) раза 3 менял предохранитель для прикуривателя
Вот пришло время и мне здесь отписаться.Пробег 100200 км,ФФ2 дорест. 2007 г. двигатель 1.8 .Масло меняю каждые 8-10 тыс.км,лью форд формула 5В 30.Я хозяин не первый брал с пробегом 45 тыс.км,что до этого делалось не знаю.
Вот что я делал:
45 т.км замена ступичного подшипника,передок,при замене заметил что диск погнут изнутри,походу в яму влетал до меня и не хило.
50 т.км свечи и поменял систему воздухо-забора на рестайл ,начитался про случаи гидроударов.
60 т.км стойки передние,потекла одна с той стороны где и ступицу поменял.
75 т.км замена сальника (коробка)
77 т.км замена сальника опять коробка,ну и масло заодно сразу поменял.
80 т.км замена подвесного подшипника на приводе, подшипник ступичный (задний) - искали причину гула, но безрезультатно,в общем можно было и не менять,а гул был взлетающего самолета.В итоге оказалось что так гудит резина
.Никогда не думал ,что так может гудеть резина ,поменял и все тишина.
90 т.км. приговорили тягу рулевую на замену,но так пока еще не поменял,хотя новую уже прикупил.
Дроссельную заслонку чищу каждые 15 т.км. Ну вопрос по расходу масла двигателем наверно будет интересен владельцам с таким же двигателем,то он у меня примерно 1 литр на 10 т.км. Был немного больше, на 90 т.км делал раскоксовку ,до нее где то 1,5 литра на 10 т.км.
Тут последние посты про цепь,так вот она на холодную немного тарахтеть начала,но я еще до конца не разобрался с этим вопросом,может так клапана постукивают,но отдает больше со стороны цепи,ну да ладно.Да и еще поменял ролик натяжителя ремня.Вот как то так.
Вот и я разменял первую сотню, вагон 1.6/100 06.2008 выпуска. Масло сменил после 10000 на Тотал Кварц 9000, так и меняю каждые 10 ткм, пока никуда не уходит.
В коробке залита минералка Энеос 75W-90, хоть и GL-5, но с синхронизаторами ничего не случилось, причина замены - при первых минусах не врубались передачи на холодной.
Свечи до сих пор родные, никаких нареканий, при -30 заводится, топливо не ест, прыти хоть отбавляй. Выкручу на днях посмотреть, новые под сиденьем полгода уже болтаются, наверно пора сменить. Заслонку не чистил, нет надобности, бензин Лукойл-95. 2 недели назад заправился в СПб на Несте (где-то на съезде с Н.Ополчения на Таллинское ш.) поплыли холостые, больше не экспериментирую.
Неисправности:
1. 930 км встала колом, залило бензином катализатор - замена жгута проводов педали газа.
2. 55000 - лопнули, а точнее подгнили 2 трубки системы кондиционирования, одну заменили, вторую заделал сам (в профильной теме был отчёт с фотками )-брак при изготовлении.
3. 78я тыща - замена одного переднего ступичного, рулевых тяг, стоек стабилизатора, первый раз передние колодки.
4 Спустя 2 дня попал в яму на трассе, оторвал брызговик, стало чуть тянуть вправо(не критично). Только на 92 тыще узнал что лопнула пружина, на предложение поменять пружины замахнули всю переднюю подвеску, поставил стойки и пружины Каяба, перед поднялся см на 3-4,за полгода прошло так и не опустился. И снова одна тяга под замену-не берите якобы бельгийские комплектующие Сидем, просто брал из наличия, сейчас надо и вторую менять.
По кузову - передний бампер уже 2-й, пыльника нет, краска на задних крыльях в местах соприкосновения с бампером отлетела повсеместно ( дорог у нас в Петрозаводске нет, что зимой что летом, иногда так нагребал снег задним бампером что датчики парковки наружу выдавливало).
Машиной доволен на все 100, проезжал с перекурами 2200 км с Симферополя до Питера - только спать хотелось, физической усталости особо не было (спасибо круизу). Мелкие недочёты были, но не настолько чтоб обращать на это внимание. Сейчас заказал новый комплект летней резины, 205/65/15, размерность по причине отсутствия дорог.
Надеюсь следующая сотня покорится быстрее, менять пока не собираюсь, но 100% следующая машина будет вместительней или проходимей, или скорее всё вместе.
Гия, рестайл июнь 2008 г., 109000 км, 1,6, 115 л/с, МКПП. Масло меняю каждые 10-15 тыс. км.
40000 - поменял свечи (на всякий случай), передние колодки.
70000 - поменял задние колодки.
Чистил заслонку на 35000 и на 80000. Поменял штук 8 лампочек ближнего света. Один раз чистил кондиционер (на всякий случай). Один раз в сезон меняю охлаждающую жидкость, один раз поменял тормозуху. Все!
Напишу и я о своей ласточке =) ФФ2 2006г. 1,6 115л.с. МКПП, пробег 134000км.. К сожалению брал его не новым, с большим пробегом 98000км, пересел на него с Ваз2113. В целом машиной доволен, изначально, не смотря на пробег, брал у знакомого, с его слов : на 70000км были поменяны ГРМ и приводные ремни, правая передняя ступица, на 90000км поменял он термостат и немного по ходовой..
Ну вот я у него купил этот автомобиль, через 2-3 т. км поменял масло и три фильтра. На 110000км умерло сцепление - поставил диск+корзину Sachs, подшипник оригинальный.. 115000км, замена передних дисков и колодок. Спустя 3000км заменил задние колодки. первые полгода ездил много по трассе Москва - Казань, пробег рос на глазах...=)) ну что ж поделаешь.. Масло менял каждые 6-7 т.км И из последних работ на пробеге 130000 км решил поменять ГРМ и приводные ремни , заодно поменял сальники приводов (один сильно тек, второй начал сопливиться), плюс поменял прокладку клап.крышки до кучи.Промыл инжектор, поменял свечи ... В планах сделать диагностику ходовой, т.к. что-то неуверенно себя чувствует машинка на дороге. В дальнейшем, если будут производиться какие - то работы, напишу продолжение =) 36000км за 11 месяцев.
У меня форд фокус 2006 года, 1,6 двигатель, 100 лошадей, пробег 135000 км. коробка автомат.Серьёзных проблем с машиной небыло.Но недавно перестала переключаться коробка потом резкий удар и на табло загорелась жёлтая лампочка и надпись неисправность коробки передач и сразу же загорается красная лампочка и пишет неисправность системы двигателя.Но коробка при этом переключается но очень жёстко.Останавливаюсь, глушу двигатель потом завожу и всё нормально.Такое случается каждый день, но только один раз пока.Помогите может у кого такое было.
всем привет!
ФФ2, Гия-СЕ, Испания, 2007 г/в. пробег 120 т.км, 1,6 л/115 л/сил. МКПП 5
65 000 км - поменял передние ступичные подшипники , правую стойку стабилизатора, трубку кондея, чистил оба радиатора со снятием.
110 000 км - передние тормозные диски, передние аммо, опорниики, пыльники, отбойники.
115 000 км - ролик ГРМ, ремень ГРМ, ремни генератора и кондея, помпа, антифриз, жидкость ГУР
120 000 км - чистка дросселя (на удивление был чистый с обеих сторон, пожалел, что снимал его)
в плане замена всех сайлентблоков по кругу...
расходники типа, фильтры, колодки и свечи в расход не беру. описал только поломки и замены.
Машиной доволен! если и буду брать - то только Мондео или Эксплорер. ... а лучше оба!
1.8 2006 года. Брал уже с убитой подвеской с пробегом 110000 тыс. км. Щас уже 126000 и было поменяно:
передние амморты, передние диски тормозные и колодки в придачу.
передние рычаги
2 передние ступицы
рулевые тяги и наконечники
опорные подшипники.
Скорее всего предстоит замена радиатора кондейна.
Так же надо перебирать заднюю подвеску:
передние сайлентблоки(бабочки) задних продольных рычагов
поперечные рычаги под пружины и нижние поперечные рычаги.
Так же шумиты выжимной, но пока не досождает.
Менялся притводной ремень с роликом натяжителя. Но по ходо он ..вно и придется менятьт снова весь натяжитель в сборе.
Всем привет!
В связи с приобретением другого автомобиля пришлось расставаться с надежным помощником.
Краткий отчет. Фокус 2 дорестайл, 2007 г., 1,8, седан МКПП. Приобретен мной в декабре 2008 с пробегом 22000 км. На момент продажи июнь 2012 150000 км. За все время эксплуатации автомобиль не разу не подвел. Было сделано: 80000 замена передних стоек с опорными подшипниками и левого сальника полуоси, 90000 замена помпы, натяжного ролика, свечей зажигания и подруливающих рычагов задней подвески, 120000 и 145000 замена передних ступичных подшипников (ступицы в сборе). 2011 года - заправка кондиционера. Не считая расходников это все. Промывка дроссельной заслонки - каждые 20000 км. Диагностика подвески и сход-развал каждый год (для профилактика) отклонения минимальны. Что касается расходников, то это, пока не нашел достойный неоригинал (технорот) - стойки заднего стабилизатора. Больше ничего не ломалось, не менялось и не ремонтировалось. Машиной доволен.
Всем удачи
Russian FF2 1,8, пробег 123008, брал с пробегом в 92тк, весной произошло массовое обновление авто:
1) замена передней подвески + ступицы = 17тр зпч, 2тр работа
2) замена первого датчика кислорода 2500р
3) замена ролика и ремня навесного 2500р
4) свечки, фильтра
Автомобилем очень доволен
, в принципе все было заменено в связи с исчерпанием ресурса. Авто вполне бодрый, немного угорает масло при езде с оборотами больше 4000.
2410.
10 July 2012
rus ghia 1.6/115, 1 владелец с 17.01.2009.
сегодня вступил в клуб тех, кому за 100
Поломки:
1. Вырвал почти сразу гнездо прикуривателя зарядкой для тлф, по гарантии вклеили братно
2. Где-то между 40 и 60 поменяли по ФСК сальник левой полуоси
3. Ближе к 90 загудела права ступица (замена по ФСК)
4. ТО-5 на 94 - замена задних косточек по ФСК + первая перезаправка кондера за свой счет.
В остальном - ТО каждые 18-19 тык, замена свечек своими силами каждое ТО.
На 76 поменял передние колодки при очередном ТО,
На 97 где-то заменил передние тормозные диски своими силами.
Вроде все.
п.с. дополню - совсем забыл.. где-то в середине "жизненного пути" фокуса почистил заслонку на даче. Грязи было очень мало. Через год вскрыл снова - вообще чистота. На последнем ТО бесплатно прикрутили по саморезу в передние брызговики, а то висели грусто очень на "честном слове".
Доволен на все 100%. Не хватало ксенона и кожи, но уже совершенно забил. Есть мысли про автомат, но пока тоже забил. Менять пока не планирую.
Добрый день!
Приближаюсь к пробегу в 100 000 км. Машина ФФ2 (рестайл) 2008, двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. Подскажите, что необходимо поменять помимо расходников и на что обратить внимание.
Бендер.
13 July 2012
Andrew_89
всё зависит от того что ты делал до этого а что не делал.
тормозную поменять
масло в ГУРЕ поменять.
диагностику подвески и рулевой, посмотреть как живут сайлен-блоки.
радиаторы промыть
кондей заправить.
Бендер.
13 July 2012
3
Andrew_89тут всё зависит от тебя, если ничего не течет не стучит то ездий дальше пока неисправность сама не вылезет. у меня по другому я денег на машину не жалею, поэтому кое что меняю просто со временем. вот например с ГУРом у меня всё Ок. просто масло уже черное было долго не мог понять какого цвета покупать на замену в итоге оказалось зелёное
но в тоже время его можно было и не менять, всё работало нормально. сайлен блоки стабилизатора тоже были еще достаточно живые но все равно махнул на новые. с температурой движка тоже была норма, но поскольку снимал радиаторы когда ставил эбершпехер (правда зачем поставил не ясно т.к. зимой выезжаю только когда на дороге сухо
) то и радиаторы промыл заодно и тосол сменил, бензонасос тоже живой но к 100 тыс. заменил его новым с чистыми фильтрами ну и т.д.
сколько денег в машину вложил
сам не считал наверное никогда её не продам, жалко, Вместе состаримся
.
Катин отец
8 August 2012
3
2008г. вагон, 2 литра, 172т. пробег
50т. чистка дроссельной заслонки
60т. замена свечей.
70т. - замена по гарантии ремней и ролика на старого образца.
90т. чистка дроссельной заслонки
98т. - замена по гарантии опорных подшипников.
110т. замена передних колодок.
120т. замена свечей
140т. замена тормозной жидкости.
150т. замена передних ступичных подшипников, 2-х рычагов в задней подвеске, регулировка углов установки колес
160т. чистка дроссельной заслонки
172т. мойка радиаторов, замена масла в ГУР
Надо поменять аммортизаторы, тормозные колодки, замок двери (хрустит), лобовое стекло (треснуло от камня, страховка).
Все остальнольное в норме. Замена дворников раз в год.
FF2 1.6/100 3D
Покупая его на 36,5 ткм, боялся рубежа в 100 000 км. Думал что после него автомобиль превратится в тыкву, лошади в мышей и разбегутся)) Думал надо продавать на 90 ткм.
Недавно отметили юбилей в 110 ткм, а он всё так же молод. Хочется верить, что 500 ткм у нашего украинского коллеги (
FF2 500 000 км) не исключительный случай, а вполне достижимый результат для каждого.
Полный отчет обо ВСЕХ событиях и затратах в Бортовом журнале в моем Гараже:
http://ffclub.ru/car/6266/
pingWINer
22 September 2012
а у нас пока 113500
moderater2
23 September 2012
156000 фокус2 дорест. после 110 умирает вся подвеска а в остальном никаких проблем все работает как часы
Всем доброго вечера!!!У меня FF2, 2 литра, 2007 г.в. и т.д(max комплектация). Пробег на данный момент составляет 111000 км, когда брал был 63000 км. Хочу поделиться и своими ситуациями, связанными с заменой тех или иных деталей. Стандарт:замена свечей, масла, фильтров, сгоревших ламп не учитываю. 80000-95000-замена колодок и тормозных дисков (всех), стала загораться лампочка ошибки двигателя (очень медленно разгонялся авто)-замена датчика впускного коллектора, заправка кандера фреоном, при замене свечей сделал промывку топливной системы и чистку дроссельной заслонки, заменил ступичные справа и слева, заменил обе шаровые, аккум поменял. Вот вроде бы и все. Сейчас хочу заменить тормозную и охлаждающую жидкости, проверить стойки и амортизаторы. Может посоветует кто что еще проверить при таком пробеге?заранее спасибо!!доброй ночи))
Хулиган
28 September 2012
mask_9
Обязательно проверьте состояние всех сайлентблоков в передней и задней подвеске, трубку гур высокого давления.
2 people online