| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
chily все проверил работает.смотрел электрик в сервисе сказал что при включении вентилятора в блоке предохранителей под капотом включены 3 реле отвечающие за малую скорость
rn1985
помоги с проблемой у меня стоит 2 ой вентелятор и со стороны компресора кондея вентелятор не работает а работает только один вентелятор и на охлаждение двигателя и при вкючении кондея.и только на больших обаротах.при этом реле отвечающие за вентеляторы все работают
sergey_shibut
6 February 2012
подскажите пожалуйста молодому фордоводу: прогрел мотор до 110 градусов, а вентиляторы так и не включились. у меня их 2. куда смотреть? реле с предохранителями под капотом в блоке? а есть еще какой-то резистор, вроде баластный или как-то так. где это чудо находится?
Доброго времени суток. Возник вопрос-владею форд фиеста мк7, вентилятор когда включается работает только в одном положении на максимальных оборотах, это постарались производители или где то чтото не работает как надо??? машине 3 года уже раньше не обращал внимание в салоне неслышен выходишь на улицу пылесос тайфун нервно закурил)))
Доброго времени суток!
Подскажите сколько вентиляторов должно быть на фф1 1.8 zetek русфокус!!!
У меня стоит вроде один!Авто с климатом!Поидее их должно быть 2!на кондей и на охлаждение двигателя!Если их 2 то где второй!???
P.S и скорость вентилятора вроде тоже одна(или первую я просто не слышу!)Может быть такое что один вентилятор и одна скорость??
KostyaAvtaz
22 March 2012
всем спасибо за игнор!!!
KostyaAvtaz
Пожалуйста! Реально, на форуме многое уже обсуждалось.
Было два варианта вентиляторов- одинарный и двойной. Все зависит от года выпуска, а не от того, есть климат или его нет.
Касаемо самих вентиляторов- оба варианта прекрасно справляются со своей работой. Я бы даже сказал, что одинарный- более надежный по конструкции.
CD
Спасибо! Непонятен принцип работы одинарного вентилятора!когда включаю кондей то должен и вентилятор включится и постоянно работать пока не отключиш! Я прав?сейчас когда включаю кондей вентилятор не работае(температура +4)Проблемы с климатом?
KostyaAvtaz
Должен включиться и работать долго, но потом отключается в любом случае.
Касаемо того, что он не включается при нажатии на клавишу АС... скорее всего сдох климат, вы правы.
Добрый день. Машине три года.(автомат 1.6-2008 год)Два года ездил без проблем. Появились проблемы прошлым летом.Раньше ездил вентиляторов вообще слышно не было. По приборной панели все стрелки находятся в рабочих положениях. Температура в норме.В теплое время очень странно работают вентиляторы. Шум такой как будто я на взлет собираюсь.Началась весна и при температуре на улице 4 градуса при недолгом стоянии в пробке гудят словно самолет.Может подшипники накрылись.? Что может быть? Или неправильно что то работает? Спасибо если кто ответит.
CEMEH
4 April 2012
скажите так это должно быть или нет. Американец, Сплит, 2002 год.
смотрю в тестовом режиме что оба вентилятора включаются при 110 градусах охлаждают примерно до 92-93 и оба отключаются?!
слышал от пару человек что американцы так и должны работать.
CEMEH002
У американцев действительно порог включения вентиляторов выше чем у европы. Но вот точную температуру этого порога не скажу. Но у меня, к примеру, на русс фокусе, если будет 110 градусов стрелка температурного прибора уже ползёт к красной зоне.
CEMEH
4 April 2012
Chily
она сдвигается примерно на ширину стрелки вправо от центра, затем сразу же включаются вентиляторы и она встает на место. может так и задуманно. или датчик от европы стоит.
всем доброго времени суток, прочел тут, своей проюлемы не нашел, в другой теме натыкался, но там страниц больше. В общем наверно не хочет у меня вентилятор включатся когда надо, от сего и перегрев движка с выкипанием тосола (тосол потому что часто уходит). Стрелка температуры падает в красную зону и винты молчат, до тех пор, пока не дашь по гашетке тысяч до 3х-4х. Куда смотреть, и, если возможно, с фото, а то достало уже двигатель мучать, до 125 градусов вчера дошло.
West777У меня тоже такая проблема была, сегодня избавился благодаря информации с форума.
На решетке вентиляторов стоит реле 1-й скорости (сопротивление), это коробочка такая с разъемом.
Так вот у меня там термопредохранитель погорел и вместо него припаял медную проволоку так сказать напрямую, думаю временно, хотя...
Вот как тут
Не работает вентилятор радиатораСегодня по пробкам покатался, все прекрасно.
Фёдор_501 хм, спасибо, сегодня попробую так сделать))
West777
14 April 2012
в общем выдернул этот резистор, оказалось отгорела сама спиралька, у меня будующий тесть электрик, проверял проверял ее сопротивление, как у просто1 железки, в общем из медной проволоки я накрутил новую спиральку, он напаял, теперь винты начали сами включатся примерно на 102-104 градусах по тесту, что уже радует, выключается на 98-99. Колхоз конечно, но факт-винты начали самостоятельно включаться. Сегодня попробую заняться чисткой радиаторов.
West777
14 April 2012
недолго радовался, перестал включаться, пробывал замкнуть контакты в разъеме напрямую, ноль внимания, вытаскивал реле на винты, замыкал там контакты-крутятся, что еще в домашних условиях проверить реально?
NikPa
14 April 2012
West777цитата: |
в общем из медной проволоки я накрутил новую спиральку, |
Ну какое у меди сопротивление
, даже за будущего тестя обидно.
Вернул бы родное ( нихром там), а что дальше натворил
.??
цитата: |
вытаскивал реле на винты, замыкал там контакты-крутятся, |
Поменяй реле и верни резистор родной, ( с тестем сподручней
).
NikPa про нихром то он сразу подумал, но мультиметр как простую железку показал, а где энтот нихром взять, тот развалился.
а реле, в смысле местами поменять? я то просто убедился что винты крутятся, и на место все поставил
NikPa
14 April 2012
West777цитата: |
но мультиметр как простую железку показал |
Сопротивление маленькое, но не медь((. Помню на метр 1-н Ом диаметр 1мм..
Что прям на кусочки, наверно отгорел в месте сварки.
цитата: |
а реле, в смысле местами поменять |
Пока с сопротивлением не решишь не груби ( ничего не меняй, а то и следующее сгорит контактная пара.)
Вы вошёл в некоректный тепловой режим ДВС, сёдла под угрозой !!! внимательно отнесись к эксплуатайии, а то следующий шаг СЁДЛА!!!
Как аварийный вариант ВКЛ. кондей
, войди в тест и следи температуру
, а то кроме замены резистора поменяешь ДВС.
West777
14 April 2012
1
NikPa в тот то и дело что на кусочки, при попытки чуть чуть стянуть места прогара (это не место сварки, чуть выше) он развалился еще в трех местах. Наверно пока оптимальный вариант брать резистор калины или шнивы, я правильно понимаю?
кстати про кондей, он не заправлен с момента моей покупки, хотел этим заняться "по весне", чую с этими проблемами до него и дела не дойдет)
про двс посмеялся бы
, но чет уже не смешно
NikPa
14 April 2012
2
West777цитата: |
Наверно пока оптимальный вариант брать резистор калины или шнивы, я правильно понимаю? |
Ну пока тесть есть ( придётся женится
), проблема решаема.
West777
Есть вариант поставить аналогичное реле от нивы или ваз 2108-2110, том тоже нихром и точно такой же резистор (термопредохранитель). Сегодня в магаз заходил, вживую видел, стоит 200 рублев. Думаю сопротивление не сильно отличаться бедут у нашего и вазовского.
ну тогда куплю и буду колхозанить
West777
15 April 2012
1
заработало! ничего не переделывая, все также спиралька из меди, просто устранил косяки с самой системой охлаждения, и воздушной пробкой,
если интересно что было), вдобавок вчера промыв радиаторы со снятием, прогрел двигатель, проехался и встал, типо в пробке, дошло до 108 и включилась первая скорость винтов, до этого я ее не слышал, дальше посмотрим какой полет будет.
решил на днях поменял вентилятор радиатора. родной блок отходил 11 лет ) оба вентилятора при вращении от руки гудели, при работе с кондеем в салоне все дрожало, хотя все подушки новые)
заменил на Nissens (Дания). обошелся в 5,5 рубля. заодно перепаял штатный разьем из-за подгоревшей фишки. теперь в салоне тихо, а снаружи как ураган молотит и сдувает ))) посмотрим, как он будет жить.
Полетел)) ветродуй на Duratec 8V, решил поставить два пропеллера вместо одного. Ставил от Luzar (на ВАЗ 2110) как на фотках выше и соответствующие допиленные десятошные диффузоры. Пока тестирую. Порадовало наличие проложенной проводки для подключения второго вентилятора на фокусе.
AndreyAndrey
17 April 2012
3 people online