ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Paramonoff
4 February 2007


Garry1
Моторкрафт, емкость 55 А/ч. ЕГО МАЛО!!Ставь больше ! Я буду ставить Варту сильвер 65 а/ч, а то и 70.
Место расчитано под батарею большей емкости, генератор- тоже.
andreuspb
4 February 2007


цитата:
Доброго времени суток всем!
Кто-нибудь подскажет какой аккумулятор стоит на ФФ2 1.8? Имею в виду характеристики аккумулятора. Похоже мой накрылся  . С каждым днем заводка все хуже и хуже  . В сервисе посмотрели в тестовом режиме зарядку - 14.2-14.6V, почесались и ... а кто вам сигналку-то ставил  . А сегодня стартер с надрывом несколько раз крутанул (но так как дабл-старт - то на второй раз его нехватило). А к этим у...м больше ехать не хочется.


## Вопрос к общественности ##

а не может хреновый изначально аккумулятор быть причиной даблов???
avatar
ps/2
4 February 2007


цитата:
а не может хреновый изначально аккумулятор быть причиной даблов???
Интересно каким образом? Ведь в первый раз, насколько я понимаю, крутит также хорошо как и во второй. Так что врядли
avatar
Ivan_F1
4 February 2007


andreuspb
А кстати, это мысль. Гена не успевает раскрутиться, а аккум на излете. Мне кажется, маловато 55 А*ч для 1,8.
andreuspb
4 February 2007


Ivan_F1
просто кому то помогло отключение всяких доп. потребителей энергии и дабл прошел... - вот на мысли сие и натолкнуло - причем как я понял у тех у кого небыло дабла - изначально он потом через 10 - 20 тыс. появлялся к зиме - собственно - аккум на излете - может быть для него температура в районе -5 градумос как то хреново действует а?

просто высказываю мнение - если спецы скажу что изначально - спорить и не буду
Garry1
4 February 2007


Paramonoff
Спасибо! Купил VARTA BLUE dynamic Calcium-Silver 62AH 480A (EN) . БОльший не рекомендовали продавцы - сказали если 55-ый не успевал заряжаться, то бОльший и подавно (у меня практически пробег после каждой заводки не более 5-7км). Завтра буду ставить .
andreuspb
4 February 2007


кстати говоря на 1.6, 1.8 и 2.0 ставят один и тот же аккумулятор? если так то довод о том что в нем дело мой наверное не верен - тогда по логике у 2.0 должны быть тож даблы т.к. вроде машнки похожи и отличаются от 1.6 обе, а на 2.0 если и было - то единичные случаи вроде...
--
4 February 2007


Получил FF2 неделю назад. Уже через 2 дня проявилась ОЧЕНЬ большая проблема с запуском двигятеля. Даже не знаю, дабл страт это или нет? При температуре - 20 не могу запустить двигатель по 20 - 30 мин. Завожусь так: 10- 15 мин. пустые попытки с ключем зажигания, ноль реакции двигателя. Даже чиха не слышно. Потом гуляю 10 мин. Пытаюсь снова. После этого заводится. Но тоже только со ВТОРОГО раза. Уже заказал перепрошивку. Боюсь, что может не помочь.

Было ли у кого- ниб. такое??? Это вообще относится к понятию дабл старта? И хотелось бы узнать ваше мнение о эффективности новой прошивки. Как она влияет на двигатель?

Других серьезных проблем пока не замечал.

Пока радости от покупки ноль! Все время сравниваю с FF1, на котором проездил 2 года! С момента покупки с машиной вообще ничего не делал. Только воду в омыватель заливал. Для людей машина была.
LSE
4 February 2007


andreuspb
А какую вы видите зависитость даблов и плохого аккумулятора???
avatar
механик
4 February 2007


Ivan_F1
Мне кажется, маловато 55 А*ч для 1,8.

Покупал с таможенной стоянки Бьюик с 3,5 л мотором, место под аккамулятор 45А ч. Другого не поставить. После 3-х!!! лет стоянки на -15 завелся с полоборота. Ездил два года аккамулятора хватало и зимой и летом.
А то что аккамулятор Моторкрафт, то я сомневаюсь. У меня наклейка "Форд", но по виду точно какой-то типа подольского и т. д. и т. п. Это точно локализация. Да и на европейских то же что-нибудь по проще стоит. У соседа на новом Пассате В6 стоит "Тесла". Уж она точно дешевле "Варты".
С утра сегодня завелся без проблем, а днем был один дабл - ну и фиг с ним. Ха-ха вчера заправился на "ШЕЛЛ". Ну вот и посмотрим.
andreuspb
4 February 2007


LSE
я ООЧЕНЬ хреново разбираюсь в этих делах и всего лиш преполагаю,если нет зависимости - и вы знаете точно что ее нет - тогда хорошо - но напиши об этом пожалуйста
avatar
av_gordeyev
4 February 2007


цитата:
Сегодня утром четкий дабл-старт, как и раньше, дальше в течение дня всё нормально, после 2-3 часов стоянки заводится с первого раза.

Друзья! Что-то мне подсказывает, что этот самый дабл-старт является следствием неправильных действий. В инструкции же четко написано, что для того чтобы завести холодный мотор, необходимо выжать сцепление, повернуть ключ в положение 2 и дождаться пока погаснут контрольные лампочки (на это уходит около 2-3 секунд). И только после этого включаем стартер.
За эти 2-3 секунды бензонасос подкачивает бензин и двигатель всегда заводится с первого раза. Скорее всего, что клапаны бензонасоса не удерживают бензин и он уходит. И при запуске в первый момент его не хватает.
Попробуйте... У меня при таком алгоритме запуска холодного двигателя (что утром, что после стояния в течение нескольких дней) никогда не бывает дабл-старта.
andreuspb
4 February 2007


av_gordeyev
блин мне пробовать пока неначем - а нервак и хреновое настроение есть... ждал ждал... (

скажите - таким макаром заводя - у вас небыло ниразу дабла? какой у вас пробег? в каким условиях заводили?
avatar
Cabal
4 February 2007


av_gordeyev
Пробывал и не раз. Отключал климат, выключал магнитолу. Ключ переводил в первое положение на 1 мин, во второе тоже на мин. И сцепление выжимал и тормоз жал и газ нажимал.
Помогает только одно - при заводе машины слегка нажать газ, но все равно свечи заливаются и при низких оборотах машина дергается. По мне легче, второй раз завести!
andreuspb
4 February 2007


Cabal
если помогало нажатие на ГАЗ - то это тогда "мозги" и перепрошивка должна помочь... вообще на инжекторных нажимать на газ низя - типа комп путацца начинает - слышал такое мнение..
--
4 February 2007


Был бы "классический" дабл, я бы даже не переживал. Но у меня с 10-15 попыток - многовато.Не успел купить, а уже подумываю о продаже
avatar
av_gordeyev
4 February 2007


цитата:
скажите - таким макаром заводя - у вас небыло ниразу дабла?

Ни разу. Вернее, осенью у меня однажды случился дабл-старт. Утром. Тогда я взял и почитал еще раз инструкцию. С тех пор всегда завожу таким образом и ни разу не было дабл-старта.
andreuspb
4 February 2007


что в дабле бесит что у каждого он свой )) прям мистика какая-то, и у каждого свой рецепт лечения дабла.

остаётся ждать и надеяться что придет машина которая по инструкции будет заводиться как надо, но читая тут форум в это слабо верится...

Tratata в сервис надо гнать - это наверное всё таки не дабл... а что-то другое - отпишитесь когда решится проблема


## НА ТЕМУ АККУМУЛЯТОРА ##

цитата:
Цитата:

На прошлой машине (ФФ1) дабл-старт регулярно появлялся при температуре ниже 0. Хотите верьте, хотите нет, а лечился ... - зарядкой аккумулятора. Для себя обосновал сей факт тем, что зимой езжу в основном в темное время суток и акк. не успевает подзаряжаться. Как на самом деле влияет акк. на работу зажигания при холодном пуске не знаю, может быть спецы форума подскажут?


http://www.tucson-club.ru/forum/printthread.php?t=3460&pp=40
тут тоже обсуждают свечи, бензин и даблы...

вобщем то - а если это действительно плохие аккумуляторы идут на 1.8 мафынки?
avatar
Paramonoff
4 February 2007


Garry1
Хороший Аккум, он тебя не подведет, если все остальное ОК! У меня такой на одной из машин стоял. Гораздо лучше стандартного
andreuspb
4 February 2007


## У ЛАНСЕРА БЫЛА АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА ##
цитата:
Привет всем участникам данного форума!

На новом Lancer 1.6 возникла проблема (практически со дня покупки) - утром заводится со второго, третьего или даже четвертого раза!  Потом, в течение дня, заводится с первого раза. Сообщите - это обычное дело или надо решать вопрос в сервисе. Свечи меняли, бензин - 92-й, пробег 1000 км.

Заранее благодарен за ответ!

И опять привет всем участникам форума!

Сообщаю, что проблема с плохим заводом нового Lancer-а разрешилась! Причина - проблема "кривых рук" специалистов дилерского сервиса при установке сигнализации!!! Поменяли на новую (причем, опять неправильно! ), и после нажима на руководство сервиса они все-таки "все правильно сделали"!

Всего хорошего всем и только приятных впечатлений от владения своим Lancer-ом!


И ВОТ ЕЩЕ

цитата:
На самом деле, это частая проблема автомобилей с двигателем 2.0  такое происходит помимо lancer на Outlander, Galant. Это связано с системой подачи топлива. Просто есть системы которые при повороте ключа нагнетают давление в системе питания, а есть системы которые активируют бензонасос во время пуска, по этому и происходит задержка. А если автомобиль не эксплуатируется какоето время то порция топлива возвращается обратно в бак. Об этом сказано даже в сервистной книге. Но также существует проблема засорение топливной системы (топливных фильтров или фильтров форсунок) тогда пуск ДВС будет даже днем проблематичным.
Idol
5 February 2007


цитата:
Получил FF2 неделю назад. Уже через 2 дня проявилась ОЧЕНЬ большая проблема с запуском двигятеля. Даже не знаю, дабл страт это или нет? При температуре - 20 не могу запустить двигатель по 20 - 30 мин. Завожусь так: 10- 15 мин. пустые попытки с ключем зажигания, ноль реакции двигателя. Даже чиха не слышно. Потом гуляю 10 мин. Пытаюсь снова. После этого заводится. Но тоже только со ВТОРОГО раза. Уже заказал перепрошивку. Боюсь, что может не помочь.

Было ли у кого- ниб. такое??? Это вообще относится к понятию дабл старта? И хотелось бы узнать ваше мнение о эффективности новой прошивки. Как она влияет на двигатель?

Других серьезных проблем пока не замечал.

Пока радости от покупки ноль! Все время сравниваю с FF1, на котором проездил 2 года! С момента покупки с машиной вообще ничего не делал. Только воду в омыватель заливал. Для людей машина была.

В сервис. Мой заводится без проблем.
andreuspb
5 February 2007


наткнулся на форума аудиводов - товарисч один говорит что это датчик температуры глючит и мозги машины не правильно делают смесь для запуска - вот думаю самое рациональное объяснение - т.к. именно в диапазоне опредеенном температур происходит косяк с запуском - тоесть я так понимаю что если -20 то у всех всё хоро а вот -3+3 появляется дабл
- таким образом прошивка и хороший датчик температуры могли бы решить эту проблему

с форума ауди
цитата:
в зависимости от показаний датчика температуры ОЖ мозги регулируют состав смеси, если датчик температуры на холодную выдает неправильное значение смесь будет либо слишком обогащенной или наоборот обедненной, в обоих случаях неустойчивый пуск двигателя и работа на холодную, а датчик этот частенько накрывается, так что тестером не мешает проверить его сопротивление при различных температурах двигателя
LSE
5 February 2007


andreuspb

цитата:
тоесть я так понимаю что если -20 то у всех всё хоро а вот -3+3 появляется дабл

Маловероятно. -3+3 - разница небольшая и смесь будет одинаковой...
Вот если бы он хреново заводился в -20 это тогда имело место быть...
И еще, почему ему глючить только первый момент первого завода, а при второй попытке он не глючит.

Самое правдоподобное объяснение я вижу в
цитата:
На самом деле, это частая проблема автомобилей с двигателем 2.0 такое происходит помимо lancer на Outlander, Galant. Это связано с системой подачи топлива. Просто есть системы которые при повороте ключа нагнетают давление в системе питания, а есть системы которые активируют бензонасос во время пуска, по этому и происходит задержка. А если автомобиль не эксплуатируется какоето время то порция топлива возвращается обратно в бак.

Но по идее что бы этого небыло даже в классике стоят обратные клапана а бензонасосе.

цитата:
И опять привет всем участникам форума! Сообщаю, что проблема с плохим заводом нового Lancer-а разрешилась! Причина - проблема "кривых рук" специалистов дилерского сервиса при установке сигнализации!!! Поменяли на новую (причем, опять неправильно! ), и после нажима на руководство сервиса они все-таки "все правильно сделали"!
и про аккумулятор...
Это из разряда: у меня было приспущено занее правое колесо, из-за этого и даблы. Подкачал, даблы пропали
andreuspb
5 February 2007


LSE
в диапазона от -3 до +3 градусов комп делает смесь - но из-за хренового датчика температуры эта смесь получается не достаточной для завода, а если на улице -20 - то комп тут однозначно определяет дубак и делает смесь для запуска в дубак - вот она и заводится..

я думаю в мозгах есть как раз таки эти интервалы. вот в интервале -3 до +3 он делает смесь как для +3 скажем - а на улице -7, она и не заводится - а второй запуск НОРМАЛЬНЫЙ мне кажеться можно объяснить тем что далее комп подстраивается и "помня" что предыдущий раз не завелась - делает более насыщеную бензином смесь.
avatar
vividi
5 February 2007


У меня дабла как не было, так и нет.
После длительного перерыва помотрел средний расход, езжу с климатом.
Компьютер показывает среднюю скорость - 42 км в час, средний расход - 8,2 литра на 100 км.
LSE
5 February 2007


andreuspb
Это проверить очень легко.
Войдите в тестовый режим бортового компьютера:
Для входа в тестовый режим надо держать нажатой кнопку сброса одометра при включении зажигания, пока на дисплее не загорится слово TEST (примерно 5 сек).
Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" комментарий):
1.GAUGE SWEEP - стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение
2.LCD TEST - закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST - светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 - версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 - версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 - версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 - ?
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 - ?
9.DTC #01=D900 - код последней ошибки
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH - скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H - скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 - положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 - тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D - положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT=___0 - дневной пробег?
16.FUEL A/D INPUT=__78 - ?
17.FUEL GAUGE=0251 - положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 - расход топлива?
19.FUEL PERCENT=2B - процент заполнения бака (HEX)?
20.ENGINE TEMP=__77 C - температура двигателя в градусах цельсия +35 ?
21.TEMP GAUGE=00B7 - положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 - напряжение в сети, вольты
------- и т.д.

Так вот, 20й пункт посмотрите перед заводом и увидите, глючит этот датчик или нет. Температура там будет скорее всего в Фарингейтах. от этого числа нужно отнять 35 и получите температуру в градусах цельсия.

а вообще по подробнее и для информации вот: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%D0%C5%C6%C8%CC
andreuspb
5 February 2007


ENGINE TEMP = температура двигателя - причем тут это? я вам говорю что датчик наружной температуры может глючить - который поределяет скоко градусов снаружи - и тем самым ошибка в составе смеси
LSE
5 February 2007


andreuspb
Дорогой мой!!!
Смесь готовится в зависимости от температуры двигателя а не наружной температуры.!!!
andreuspb
5 February 2007


LSE
ммм...значит я лоханулся - тогда признаю что лоханулся - но а как проверить всё равно - правильно ли датчик отображает температуру двигателя?? с градусником к нему лезть?))

пысы
за свою дремучасть извиняюсь - но собственно первая машина у меня будет - все когда то начинали ))

я так понимаю простояв ночь она длолжна равняться окружающей температуре?... вот придет мафынка - бууду проверять..хотя тут говорят забастовка конкретная будет...пипец кароче )
LSE
5 February 2007


andreuspb
Да, она должна ровняться окружающей температуре.
как проверить врет датчик или нет я вам написал... войти в тестовый режим. и не заводя машину посмотреть, одинаковая температура с окружаающей средой или нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up