В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов.
Оно того стоит?
Олег Ч.
3 July 2006
Сравнение и выбор двигателя
цитата: |
1.8 дизель 125 сил 5 ступка. Особого выбора не было . Не жалею. Пока все ок . Кажется что достаточно вполне. |
А почему ж не голосовали?
Вашего варианта - 0
Мне конечно не сильно нужна такая опция как задержка выключения фар и я теоретически я представляю как это должно работать.
Но все же объясните еще раз... Я закрываю машину, фары гаснут, габариты горят. И больше ничего не происходит!
Так существует ли "задержка выключения фар"?
цитата: |
Мне конечно не сильно нужна такая опция как задержка выключения фар и я теоретически я представляю как это должно работать. Но все же объясните еще раз... Я закрываю машину, фары гаснут, габариты горят. И больше ничего не происходит! Так существует ли "задержка выключения фар"? |
кури мануал .
Просто закрыть машину мало.
После заглушения двигла и после того как ты выключил фары и габариты, надо потянуть рычажок дальнего света на себя. Фары зажгутся на 30 секунд. После погаснут.
Также и здворниками, после заглушки машины в течении 10 секунд надо опустить рычажок омывалки вниз и подержать 2-3 секундв - щетки перейдут в дежурный режим смены и очистки, это палезно при облиденивании и смене щеток.
еще раз фтыкайте в мануал - там все подробненько написано.
Суперски! Вот спасибо! Мануал я конечно курил, да видно не с того конца
цитата: |
Суперски! Вот спасибо! Мануал я конечно курил, да видно не с того конца |
В мануале главное фильтр скурить - дальше как обычный беломор...
Закон подлости сработал безотказно, впрочем как всегда.
Пробил колесо. Переднее. Вероятно сильно, поскольку даже герметик слабо помог - все равно спускает. Неужели колесо навыброс? Кде-то когда-то читал, что после герметика рекомендуется замена, к тому же корд на боковине наверняка пожевало...
Кстати, с полностью пустым баллоном машина совершенно не теряет управляемости. Остановился лишь когда почувствовал биение на руле.
цитата: |
Кстати, с полностью пустым баллоном машина совершенно не теряет управляемости. Остановился лишь когда почувствовал биение на руле. |
Может форды этим хороши, а может все иномарки... На 180 км/ч на груженом ФФ-1 взрывается колесо... Машину никуда не ведет,останавливаюсь на обочине, иду глядеть на задние... Целые, блин!!! Правое переднее в лохматы - а Фордзон шел по курсу, как по линейке...
прочел я все--и не понял...какой движок то брать...надо тест драйв Всех двигунов сделать...Времени займет...
jasu
Зря ты так . Все обсасоно довольно подробно. Резюме примерно такое . Дизель 2 литра -оптимальный вариант. 1.8 дизель удовлетворительно . ( у самого 1.8 сильно не гонял пока обороты больше 2.5 не подымал - впечатление самое приятное . Разгон с выпригиванием на всех предачах . На 5 даже лучше чем на 4 . К корбке надо приспособиться немного и все пойдет.
Бензин тестил на драйве . В принципе мне он сразу понравился , но дизель кажется тянет получше- поинтересней что ли ...
бери дизель 2. 0 и голову не ломай . Помоему это очевидно.
1.8 экономичный -мне как спокойно едущему всегда в самый раз. Повторю что при наборе скорости с 1.8 ни каких проблем . Набор делает скачкообразно при желании , а может ползти в пробке потихоничку...
Тест-драйв сделать несложно. В Москве, например, дизель 2.0 дают в Автопассаже (когда я мучился с выбором - его не было), на 2.0 бензине я катался в Дженсере. Оба салона на юге - за пару часов можно управиться. Запись не требуется. Приходишь, говоришь: "хочу" - и едешь. Вопросы должны отпасть сразу.
Ускорение дизеля впечатляет, реакция на легкое нажатие педальки мгновенная. Можешь выбирать любой стиль движения какой нравится - неспешный или динамичный, свободно перескакивать через передачу 3-5, 4-6.
На моем 1.8 обкатка завершена. Раскручивал движок до 4х тыс. Но реально можно держать любой ритм движения не выходя за пределы 2,5 тыс. оборотов (и 8 л./100км.). На трассе втыкаю 6-ю и больше рычаг коробки не трогаю - и обгоны и горки даются без напряжения. Напрягает только ойканье жены - переживает она что низко летим.
Сейчас морозы стоят до -17. Никакой химии не лью, заправляюсь на Лукойле, проблем не знаю. Если бы снова стоял вопрос выбора брал бы дизель.
2.0 конечно, предпочтительней.
...а 2.5 хорош во всем правда бензина жрет тоже не мало...если оптимально ездить по городу и иногда по пустым кольцам Москвы в среднем получается 13-13.5 литров на 100 км
цитата: |
Сейчас морозы стоят до -17. |
В том и дело, что для дизеля это не мороз.
Мороз и проблемы начинаются градусов так с 23...и выше.
Хотя там проблемы начинаються и у бензиновых машин, но если в бензиках можно прикурить и хоть как-то но пустить движку, то если взмёрзла сорляра, то есссно гемммор обеспечан по полной.
Хотя Москва эт не северо-запад, може у вас морозов больше и не будет!!-)))
Надейтесь тока на это!-)))
Спасибо за доброе напутствие. Буду внимательней прислушиваться к прогнозам. Если синоптик пообещает -23 - немедленно начну химичить с антигелем.
На днях посетив сервис по поводу ремонта колеса воспользовался случаем, полез в яму и заглянул Максу под брюшко. Надо сказать, увиденным был приятно удивлен - он снизу так же подтянут и спортивен как и сверху. Ничего не висит, днище практически плоское. А главное - обнаружил пластиковый поддон, который полностью без зазоров закрывает двигатель снизу.
В связи с этим вопрос: а нужна ли защита двигателя в таком случае? Металлическую запрещает производитель в целях безопасности - чтобы двигатель при столкновении уходил вниз, а не в салон. А карбоновая, мне думается, будет ненамного прочнее того что есть. Кто ставил - поделитесь как это было? Ставили поверх пластика или вместо? Насколько серьезно это выглядит? Насколько существенны потери по клиренсу?
Мы тут об этом уже рассуждали.
Мне на сервисе сказали,что когда человек хорошенько "не вписывается" по просвету с пластиковой защитой,то заменять приходится ее+еще одну получившую повреждение деталь.
А с железной, помимо ее самой, большее количество деталей менять,вплоть до того,что мотор срывает с опор за счет перераспределения нагрузки по всей площади.
Вес машины,а тем более "ударный" она все равно не выдержит,как и точки ее крепления.
Я склонен с ними согласиться.
Max Petrovich
4 February 2007
А я защиту поставил - 140 с работай. Нужна или нет покажет время. Но во дворах по колее с МАХовским просветом? Для спокойствия души как говорится. Вот летом собираюсь в Европу думаю может снять для улучшения теплообмена, Альпы всетаки.
Max Petrovich
4 February 2007
Ну про защиту я не в тему. Дизель или бензин? S-МАХ решил купить как только увидел в журнале потом выставка, тест драйв на бензиновом 2 литровом (хорошая машинка), потом тест драйв на двух литровом дизеле (очень понравился). Все думаю решил точно 2 литра турбо дизель, до этого из дизелей у меня был Шевроле Шеви Вен 30 с атмосферным 6,2 литра пер как танк горы не горы с грузом под 2 тонны ему все равно. А уговорил в салоне 2,5 литра попробывать. Класс, Sупер. Это другая машина в прежнем кузове. Попал на лишние 4000 о чем совсем не жалею.
цитата: |
А я защиту поставил - 140 с работай. Нужна или нет покажет время. Но во дворах по колее с МАХовским просветом? Для спокойствия души как говорится. Вот летом собираюсь в Европу думаю может снять для улучшения теплообмена, Альпы всетаки. |
2 плохих случая из жизни
поставили железную защиту и при ДТП двигатель влетел всалон
в двух случаях постродали ноги (постродали сильно)
Вопрос с металлической защитой для меня, можно сказать, закрыт. Больше интересует композит. За него дилер просит 230 Евро. А стоит ли?
цитата: |
А уговорил в салоне 2,5 литра попробывать. Класс, Sупер. Это другая машина в прежнем кузове. Попал на лишние 4000 о чем совсем не жалею. |
Это правда - именно благодаря 2,5 Т Макс завоевал титул Автомобиль Года. Однако стоимость поездки в Альпы на таком авто уже превышает стоимость авиаперелета - до 170 Евро за 1000 км.
Считаю, что автомобиль - это и символ свободы, и средство ее достижения. В то же время есть увы еще одно непременное условие для получения этой свободы. Это деньги, конечно. Поэтому каждый для себя определит баланс необходимого и достаточного для своего выбора и ту цену которую готов платить - и будет ему и свобода и щастте...
S-MAX 2.3L ктонибуть чтонибуть слышал?
Хочу S-MAX.В новой программе Microcat прописаны новые ДВС DURATORQ 2.2L DOHC CR TC (175PS)
и DURATEC HE 2.3 PFI (160PS)
хочу с автоматом AISIN F21 AUTO TRANS,если конечно будут такие комплектации.
Ваши советы ?
А какие могут быть советы. Автомобили с этими двигателями пойдут в производство(если мне не изменяет память) в апреле. Макс с автоматом - некая подобия идеального автомобиля, в котором тебя будет устраивать практически все(я так думаю). Остается только дождаться цен на новые комплектации.
Max Petrovich
6 February 2007
Добрый вечер всем.
Уважаемый Лёва! Про такие варианты не слыхал, а как вы их откопали, где почитать.
И про своё.
Сюрприз от салона получил сегодня (а завтра забираю машину). Оказывается на двигатель 2,5 металлической защиты нет или пока нет . Только своя пластиковая. Вот так. Будем ездить осторожней.
у меня неразу небыло автомата и мне интересно будут-ли эти ДВС мчать машину?
цитата: |
Оказывается на двигатель 2,5 металлической защиты нет или пока нет . Только своя пластиковая. Вот так. Будем ездить осторожней. |
в стандарте не ставится, но у любого дилера она должна быть в наличии. Я купил ее вместе с машиной за 2700 руб., поставил через неделю в сервисе дилера.
цитата: |
у меня неразу небыло автомата и мне интересно будут-ли эти ДВС мчать машину? |
Думаю, дизель 2,2 л. вполне справится с этой задачей. Уж если сегодняшние владельцы Максов с дизельными двигателями объемом 2.0 в восторге(143 л.с.), то 170 л.с. будут тянуть машину еще лучше, даже с автоматом.
у меня есть Microcat январь 2007. Это программа по подбору запчастей
Max Petrovich
6 February 2007
Спасибо защиту обязательно найду и поставлю.
А дизелек это вещь ребята. Уважаю дизель. И друзья мои пересели с бензинового Шарана на дизель и очень довольны. Про коммерческий транспорт вообще молчу только дизель. Да нам ценителям драйва не много осталось на бензине. Лет через 5 будут они нас делать с места и по трассе при том же объеме и л.с. ой будут.
Но эти пять лет я с верху
цитата: |
у меня есть Microcat январь 2007. Это программа по подбору запчастей |
а не подскажете где его можно скачать?
цитата: |
Но эти пять лет я с верху |
Приезжай на Юга... Горячий Ключ - Сочи или Карачаевск-Домбай или Кисловодск-Домбай... Посмотрим, кто сверху...