Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
Tramer
8 March 2011
-2
FF2 2010г.в 2,0/МКПП, седан, на данный момент пробег 19000км. Поменял по гарантии: накладку на заднюю дверь-отошла, основание сиденья-заскрипело, магнитола- царапала диски, сайлентблоки подрамника - стуки на холодную, помпа - потекла.
Как-то рановато все отвалилось... Вообщем гарантию продлю обязательно... Думаю быстро окупится...
ravvv2
12 March 2011
FF2 август 2009 1.6АКПП гия + кой какой фарш. Пробег 33 000. Только расходники. Машиной доволен (на текущий момент). Эксплуатация - город с пробками 80% и дальняя трасса 20%
Замечания: пусковой подогреватель - вещь. если есть возможность - берите. Зимний пакет - то же самое, полезная вещь. IVD + ESP + ABS = must have.
Вообще, впечатление от автомобиля сильно зависит от его комплектации.
Россия, Ленинградская.обл, г. Всеволожск. FF-2 хетчбек (рейстал) конец 2008 года, МКПП/1.8,
Извиняйте за большое количество букв, представлю для интересующихся мой отчётик об эксплуатации Фокуса.
Форд Фокус 2, Ambiente, 2006 год, универсал, 1.4, Всеволжск.
Езжу мало (не более 10 тыс. в год), в машине не живу, но вещей, особенно при поездках на дачу, набирается обычно много (двое детей). Из этих соображений рассматривался только универсал без лишних наворотов, который и был приобретён в мае 2006 года у одного из дилеров в Москве (после 9-ти месячного ожидания). Из допов был заказан ABS и ПБ-1.
За 5 лет эксплуатации пробег составил 45 000 км. Обслуживание раз в год - ТО: в период гарантии у дилера, потом у Комикса. Проведено 4 ТО. По гарантии не обращался, т.к. поводов не было.
По мелочи самостоятельно были проделаны работы: установка сетки в бампер, установка музыки, бортового компьютера (нештатного), металлической защиты, передних брызговиков, дефлекторов на окна, клапана омывателя заднего стекла, замка «Гарант», дополнительного плафона освещения, очешника. Дополнительно был приобретён комплект зимней резины (нешипованной) на штатной штамповке. На третью зиму практически умер штатный аккумулятор, который успешно был заменён. На ТО проводились штатные работы по замене масла и фильтров.
Дополнительно на ТО-2(17 500 км.) по рекомендации были заменены свечи (хотя признаков их умирания не было), на ТО-3 (27 700 км.) - передние тормозные колодки и тормозная жидкость, на ТО-4 (37 200 км.) - опорные подшипники и сход (развал). На третьем году эксплуатации по страховке было заменено лобовое стекло (после пойманного камешка и развившейся от этого трещины).
Машина за весь период эксплуатации не подводила (за исключением однажды умершего штатного аккумулятора), дабл-старт был отмечен раза 2 или 3 и встречался при этом недоумённым выражением лица
. Дроссельную заслонку не трогал, бачок с жидкостью ГУРа даже не открывал (визуально уровень в норме), масло между ТО не доливал. До-полнительно ОЖ и тормозную даже не приобретал, поскольку не было необходимости.
Динамики двигателя для городского движения вполне хватало, на трассе крейсерские 110-120 шла спокойно, запас тяги при этом ещё оставался (нарушать скоростной режим не позволяет совесть, поскольку езжу по дорогам общего пользования, а не по треку). Небольшие проблемы с быстрым разгоном отмечались при почти полной загрузке, но в городском потоке это было не критично, а за городом сильно не напрягало.
Итого за 45 000 км.
Израсходовано 3 525 л. исключительно 95-го бензина на сумму почти 78 000 руб. Средний расход по компьютеру (за последние два года) - 7,5 л./100км., по чекам (за весь период) - 7,8 л./100км. Летом средний расход составлял около 7,4 л./100км., зимой около 8 л./100 км., но зимой езжу значительно меньше.
На ТО, запчасти и аксессуары всего потрачено 55 000 руб. из которых 17 500 руб. было сохранено для новой автома-шины (резина, диски и кое-что по мелочи).
На страховку (ОСАГО, КАСКО, ДГО) и прочие организационные расходы (ГТО и т.п.) за весь период было потрачено 126 000 руб. Отбить страховку стремления не было, но с ней спокойнее.
На днях машина была продана с потерей 13% от первоначальной стоимости.
Исходя их этого за время эксплуатации стоимость 1 км. составила 3,65 руб., а с учётом страховки - 6,45 руб.
На замену приобретён рейсталинговый Фокус 2011 года, Комфорт, 1.6 (100 л.с.), конечно же, универсал.
Выбор опять выпал на Фокус исходя из положительного опыта эксплуатации, оснащения и соотношения це-на/качество в этой ценовой категории.
Субъективно качество сборки с 2006 года не улучшилось: двери, особенно дверь багажника, не всегда закрываются с первого раза. Может быть, конечно, всё притрётся и отрегулируется, но в прошлый раз этим заниматься было не надо.
Совместно с Форд Фокус Клубом продолжаю опыт по эксплуатации изделия ФМК..
P.S. Клубные рамки на новую машину конечно же переставил
всех приветствую, в ближайшие дни расстаюсь с "федором", вот решил зайти и оставить впечатления
2.0 механика, дорестайл, Гия, производство июнь 2005 Всеволожск, седан
на данный момент пробег 214000 - все мои
итого, почти за 6 лет:
- передние пружины + стойки
- личинка замка капота
- жгут проводов замка крышки багажника (замок умер изза кз, но менять не стал - умельцы приспособили активатор от ВАЗа за 130р., второй год работает как часы
)
- фонари освещения заднего номера
- печка (радиатор под торпедой) 11т.р. вместе с заменой
- радиатор кондея
- правый передний ступичный подшипник (2 раза)
- замок крышки минибардачка на торпеде (менять не стал ибо не пользуюсь, просто снял пружинку и закрыл)
- косточки и передние стойки стабилизатора
- колодки, т.диски, масло, свечи, фильтры, резина
может мне конечно исключительно повезло - но у меня была очень надежная, комфортная и не дорогая машина
думаю новый владелец проедет на ней еще ни одну "сотню" чего и всем фокусоводам желаю!
Marina-M
8 June 2011
Привет всем.
Напишу и про своего пепелаца: Форд Фокус в комплектации Titanium плюс дополнительная безопасность и вроде дополнительные колонки, 1,6 100л.с. АКПП. Год выпуска 2011, пробег 2500 км.
До этого ездила на Цивике 2002 года, немного сравниваю с ним. Ну конечно новая машина есть новая машина, в ней тихо, двигатель почти не слышно, шум колес меня тоже сильно не напрягает. Другое дело обшивка и пластик. Как оказалось, в старом Цивике тише, нигде ничего не скрипит, не брякает. Тут же не машина, а погремушка какая-то получилась: что-то в водительской двери сильно и настойчиво бренчит, ОД устранить не может (они там глухие!), где крепление пассажирского ремня, где подсветка и зеркало заднего вида, а также в магнитоле живут настойчивые сверчки, поют во все голоса на неровном асфальте и ребристой дороге. Спасение - только очень громкая музыка. Все остальное работает исправно и хорошо: климат очень нравится - в машине всегда комфортная температура, причем двухзонный климат тоже как оказалось вещь неплохая. Динамика машины меня вполне устаривает, так как я не гонщег. Дорогу она держит просто превосходно. Расход у меня по городу получается где-то 9,5. Мне кажется, неплохо, притом, что постоянно работает климат, музыка и ближний свет.
Еще про салон, по моим ощущениям он очень просторный, кресла удобные (у меня они вроде спортивные), водительское регулируется во всех направлениях, есть регулируемый поясничный упор, так что на дальнем межгороде ехать вполне комфортно.
В целом пока офениваю автомобиль на 4, если бы не надоедливые звуки в салоне, то Федя от меня получил бы твердую 5, и следующая машина была бы точно тоже Форд, а так я пока в раздумьях и некотором недовольстве.
Дня доброго. У меня фф2 хэч 2006, откатал 182000, тфу тфу тфу, кроме плавающих оборотов и одном загарании чикин ( засорился фильтр на насосе) касяков не было. менял конечно стойки переднии , заднии амортизаторы , ступици 2 комплекта, диски тормозные 2 комплекта. Но считаю это плановые замены и от них не куда не денешся. на данный момент собераюсь менять переднии рычаги и заднии сайлентблоки. Машинкой очень доволен. в разъездах каждый день. мотаюсь по всей России. Испытания машинка прошла на славу, и в мороз ( -36 в Самаре) и (+45 в Калмыкии), и по лужам в ливни Краснодарском крае. Короче доволен. До форда были японцы, немцы, наши, форда я поставил бы после японцев в их классе.
Купил ФФ-2 в мае 2011г.Покупал новый . Комплектация -титаниум, седан,2 л ,автомат,1900 пробег.Допы- ксенон заводской,камера заднего вида,навигация,двд,полная шумоизоляция и мелочи.Сам дизайн нравится ,все на своём месте.Дилер - Дженсер Москва это полное г--но.Шумоизоляцию доделывали три раза.Для них получается главное продать авто.На сервисе работают не компетентные люди.В авто они не разбираются. ФФ машина в принципе не плохая для своих денег.Но я ждал большего.Сравнивать есть с чем.Не немец , но лучше японца.Отзыв может и плохой и не полный,но главное я написал.
ff2 рестайлинг 1.8 gia седан. Испания. Новый, куплен июнь 2009 го. Эксплуатация в экстремальных северных условиях ЯНАО Салехард. В первую же зиму потребовалось доведение антифриза до полярной плотности.( родной замерз при -27) И установка электрокотла подогревателя 1.5 киловата. Начало выдавливать масло из запрессовки шлангов ЭГУра.(только зимой) Засвистел ролик навесного оборудования( болезнь рестайлинга). Зимой самостоятельная замена масла и фильтра на родное.(формула F). И незначительный долив жидкости в ЭГУР. В июле 2010 го первое ТО -18000 км. Замена ролика и ремней по гарантии, замена всего чего положено, отключение автоматического включения обогревов стекол( лобовое и заднее, при -40, -50 не актуально. ) проверка развала, немного ушло левое колесо. Вторая зима, надрыв пыльника левого шруса, самостоятельная замена. Сейчас застучала помпа, заказал, жду. Общее впечатсение хорошее, поскрипывает салон немного, конечно же сидение водителя. Машина теплая. Нравится мне и жене. Менять пока не собираюсь. Пробег 29600 км. В августе поеду в отпуск в Ростов, на второе ТО.
Вот и мой мини отчет.
Мой авто ФФ2 рестайл 1.6 АКПП Ghia + все допы (кроме кожи и биксенона),купил 21.07.2008 в Мажоре.
Пробег на момент продажи 116000 км
Плановые работы и лампочки писать не вижу смысла,хотя каждый третий их тут пишет)))
Помимо плановых работ :
1)Поменял обе передние ступицы
2)Сдох ченжер в магнитоле.
3)Замена 2- задних косточек
Все.
Продал так как появились небольшие толчки при переключениях АКПП.
Сильнее стала гриметь рейка.
И 1.6 стало мало, захотел 2.0
Резюме - тачка откатала свои км на 5+
Впечатления оставил Федя о себе положительные.И как следствие с ейчас ищу ФФ2 2.0 АКПП
Всем привет! В ноябре 2010 стал обладателем нового FF2 рестайл, Titanium, 1,6/115 МКПП, универсал, пакеты "Оптимальный", "Зимний", цвет Sea Grey. На момент написания пробег составил 14800 км по всяким дорогам. Сделано ТО-1 на 14600, которое дефектов не выявило. Машиной доволен полностью, за исключением шумноватости арок и ЛКП - после зимы передний бампер покрылся несколькими десятками разномастных точечных сколов, что на темном фоне заметно, плюс разбитое стекло на одной ПТФ. Так что советую с нуля весь перед забронировать пленкой. В остальном все Ок, обкатал не спеша до 3000, сейчас иногда позволяю "продуть поршня", но не злоупотребляю. Управляемость одинаково предсказуема и на 80 и на 180. Советую всем, т.к. ИМХО Focus - лучшее соотношение цена/качество + комфорт. Удачи на дорогах!
Вот и вернулся я со своего знаменательного 100 000 ТО.
Авто я купил в марте 2007 года и не смотря на все издевкия верил что это хороший автомобиль и вера меня не подвела. За 100 000 или 4 года денег в ремонт я вложил 35 000 это именно ремонт, а не сервисное обслуживание, да и ремонтом это сложно назвать так как замена передних стоек и промывка радиатора не совсем поломка.
И не смотря на то что маленький багажник, тупой дросель, не какой шумки, иногда появляющиеся сверчки, фиговая покраска, я машиной ОЧЕНЬ доволен и задумываюсь о покупки форд фокус 3.
фф2 новый.это первый мой авто с левым рулем, и механкой не считая жигулей классики которые были 10 лет назад.до него были японцы 7штук : ниссан тойота хонда.сейчас машине 5 месяцев
плохой обзор сзади почти нет,ожидал что расход будет меньше но... 10-11 по городу(виста 92года 2литра автомат ела 10),низкая посадка. дорогу держит идеально как хонда подвеска просто класс мягкость как у тойоты королла 4wd расход как у ниссан блюбирд. ждем зимы посмотрим как покажит себя в морозы. да двигатель 1.8 писал про него
Доброй ночи уважаемые клубни. Хочу поделится своим впечатлением от владения FF2 дорестайлингово. Началось все 2,5 года тому назад, когда стал вопрос в выборе машины достаточно новой , но в б/у исполнении, так как средства позволяли приобрести аппарат именно б/у и бюджет ограничивался 400 К рублями. Собственно и выбирать мне не пришлось из многих одноклассников в сегменте С, так как до 2009 г владел двумя FORD экорт в разных комплектациях и машинами был доволен. Поэтому решил, что следующая машинка тоже будет FORD. И конечно же внимание обратил на Фокус, так как пристально изучал информацию про него по различным изданиям с 2005 г.
Собственно о машинке:
Ford Focus II Ghia,
седан,
серебристый,
производства июль 2006, Россия, пробег на начало владения 67 т. км. Покупал в марте 2009г.
В комплектации:
двигатель 1,8 литра 125 л/с, ABS, IVD, круиз контроль, климат контроль, задние датчики парковки, противотуманные фары, фары головного освещения – линзы под ксенон, ксенон, CD, велюровый салон, подушки безопасности 2 боковые и 2 фронтальные, велюровые коврики в салоне, сигнализация+механика, ключ зажигания раскладной, Шины Nokian Hakka H R15 летние, на литых дисках Replica (доукомплектованы отдельно), зимняя резина Michelin вместе с машинкой.
В вопросе покупки агрегата подошел с должным консерватизмом и выбрал покупку машины в салоне поддержанных автомобилей «АТЛАНТИК МОТОРС» Москва, что находится недалеко от Курского вокзала.
Ну что сказать. Нашел объявление на авто.ру позвонил менеджеру договорились о встрече, приехал, прокатился, загнали в сервис на яму все посмотрели, «подергали». На поверку агрегат оказался на твердую 5. Заменено было у машинки левое крыло и лобовое стекло, все остальное было цело. Что немаловажно цена на машинку была в 2009г. в такой комплектации очень привлекательна – 360 т.р.
Оформив все документы в салоне и проболтавшись там с 5 до 9 вечера, довольный в сопровождении друга на мазде3 помчали домой.
Про постановку на учет и прохождение ТО все стандартно, как у всех без косяков. Правда при осмотре номера двигателя машинки прогнали меня с ней 2 раза по кругу, мол не видно его чисть лучше.
Дальше только один позитив. Машинка просторная удобная, в комфорте, по сравнению с эскортом, на голову выше. Правда в Эскорте торпеда так сильно не врезалась в правую ногу, но за день привык и этого «недостатка» не замечал. Переключение передач четкое и удобное, двигатель эластичный и достаточного объема для довольно скоростных поездок, правда если крутить. Но мне после 90 сильных Эскортов новых 125 кобыл по Евро4 в Фокусе оказались в самый раз. Подвеска оптимальная для меня, в меру жесткая, в меру передает вибрации на кузов. За время эксплуатации неоднократно доводил до пробоев, но после осмотров на яме и проверок на стенде у дилера (так на всякий случай) дефектов выявлено не было.
За время эксплуатации проехал, на вчерашний день, 113 т. км.
Конечно же вкладывался в машинку, не без этого. Но это считаю необходимым для своей же безопасности и в целом для работоспособности машины.
Первое с чего начал, так это колодки по кругу, без замены тормозных дисков, так как выработаны они были на 50%.
Потом заглючил багажник, точнее проводка. Как-то приехал в магазин, затарились, загружать продукты, а кнопка багажника его и не открывает. Ну что загрузились через салон. Приехав домой заказал в Экзисте комплект жгутов. Устанавливал сам повозившись с обивкой багажника и подключив жгут к замку. Прому….ся долго, да еще лето, в багажнике то работать, употел весь, но починил.
Дальше катался год без проблем на ездил 25 тык. Из дома на работу и обратно.
По весне машинка при разгоне начала тупить и начали плавать обороты по сброс газа и на холостом ходу. Так проездил неделю, пока в один прекрасный момент на трассе движбан вообще отказался тянуть машину. Остановился немного охладил движ, поеха. Хватило на 5 минут. Тут подумал сразу ехать к дилеру. Протестили топливную систему. Нет нужного давления. Вывод замена топливного насоса и модуля воздушной заслонки, а так же свечей и промывка форсунок и топливного бака. За все насчитали 50 К руб., на что я конечно же не согласился. Заказал насос через интернет и установил в знакомом мне давно сервисе. Кстати, от дилера до другого сервиса я катался неделю и машинка так не тупила. Вся работа с зап. частями мне обошлись в 15 т.руб. Заслонку почистил очистителем карбюратора. Но вот форсунки промыл у дилера с заменой свечей, которые приобрел сам. Процедура промывки оказалась не дорогая, тем более, что у меня на тот момент была скидочная карта, так как масло и фильтра менял у дилера по акции для фокуса и дилер так пытался меня заманить в сервис.
На пробеге в 90 тык. поменял сцепление в сборе, так как старое начало прокручивать при оборотах выше 3500.
Осенью как мне показалось сдох вентилятор печки, готовился к большим тратам, даже в инете заказал и купил вентиль. Привез все к дилеру, так как частные сервисы отказались ставить его мотивируя тем, что не смогут потом стереть ошибки из борт компа. На поверку оказалось, что заклинило лопасти мусором и он просто не вращался. Почистили - закрутил как новый. Да, а купленный вентиль не подошел, во дела хотя подобран он был по вину. Пришлось вентиль обратно сдавать.
Зимой 2010 поменял аккум., так как забыл выключить попогрей китайскиз из прикуривателя, да еще ледяной дождь был. В общем сдох старый. Машину еле открыл, вся заледенела. Купил аккум бошевский, в общем все пришло в норму. В начале лета 2011 вылетели сразу 2 ошибки ЕСП и чек инжин. Заехал к дилеру. Протестили показало обрыв канн шины и умер лямда зонд (у дилера запросили 16 тык. руб. за лямду. С ума сошли купил свой за 1800 р.). Все сделал у дилера.
В последнее время мне показалось, что при включении климата, и если выключить магнитолу, слышится низкочастотный гул. Выключаешь климат не слышно. К августу звук стал громче, при езде его не слышно, а вот как остановишь машину сразу завывает.
И так катался до вчерашнего дня пока не продал за те же деньги, что и купил.
В общем время проведенное с Фокусом прошло с пользой. Машинкой я был доволен!!! Спасибо за внимание.
Специально зарегистрировался, чтобы оставить свой отзыв. Форд фокус 2 рестайлинг. Куплен апрель 2009. Комплектация комфорт, 2л АКПП. Почти пустой, только пакет зимний. Сейчас пробег больше 140 000 км. За это время поменял: ролик натяжителя по гарантии - болезнь, не удачная конструкция, вылечили всех сверчков в салоне тоже по гарантии, а именно замки спинок задних сидений и механизмы регулирования ремней безопасности по высоте. Эксплуатация тяжелая, город - трасса 30 на 70. За городом скорости до 180 - 200 км в час. На обгонах кручу до отсечки. Расход за городом 8-9 литров в городе 13-14. Климат все время включен, только выставляю температуру.
Платно делал ТО, замена масла каждые 7500 км поэтому при таком пробеге и эксплуатации масло не ест вообще, когда меняю отметка как на max стояла так и стоит. После каждой зимы промывка дросселя и радиаторов кондея со снятием. По подвеске: замена ступичных подшипников на 130 000 км, правого опорного на 80 000, амортизаторы поменял на кони хотя родные еще живые и ездили без проблем. 2 раза менял лобовое, т.к. были сколы, один раз красил передний бампер и капот тоже из-за сколов. Ездил по Лен.области, а там дороги что пипец. Один раз завелась не с первого раза, когда залил 98 бензин))), со второго раза завел.
Понравилось в машине много, а именно: подвеска, руль, эргономика и дизайн, греется быстро. Хорошая рабочая лошадка, надежность на высоте, если смотреть за машиной.
Не понравилось: довольно большой расход, слабая шумка, плохое лакокрасочное покрытие на второй год отвалилась краска, где задние крылья с бампером стыкуются, слабоватый кондей если машина в тени стояла, то он прохладу сохранит,а если на солнце, то хрен остудит. Вот в принципе и все. Возьму ли я себе еще Форд? Однозначно да! Только в норм комплектации и сделать шумку обязательно. Всем удачи, спасибо за внимание!
Форд универсал 2007 ,1.6 , мкпп, пробег 62000 км. Купил у родственника при пробеге 40000км. Выбирал между ланцером, лачетти и элантрой. Выбор пал на Чпокус и я не жалею. Машина гораздо лучше выше упомянутых) Я доволен, поставил на него ГБО, теперь экономлю) Расход бензина : город 9-10, трасса-7л. Из поломок: поменял сам датчик заднего хода и все) Всем удачи!
Доброго времени суток! Владею хэтчбэком 2010гв с двигателем 1.8л. Самолетом доволен, вполне! выбор стоял между фокусом, крузом и церато, сопоставив все опции, комплектации и цены остановил свой выбор на фокусе, чем очень доволен по сей день!!! На данный момент проехал 41000км:
- на 20000 заменены передние стойки стабилизаора по гарантии;
- на 25000 заменен подлокотник по гарантии(не фиксировался в крайнем положении);
- на 40000 заменена рулевая рейка по гарантии(стук в правом повороте).
Доброе утро у меня Фокус 2010 хэтчьэк 3д
На 36000 тыщ где то, левый стеклоподъемник странно стал двигаться,бывает магнитола сама выключает диск и включает радио и после езды машина бьёт током,когда дверь закрываю.
А так всё отлично,только расход топлива по городу 11.3
Всем доборого времени суток. Являюсь владельцем Фокуса 2008 года, двигатель 1,6 (115 л.с.), МКПП. Испанской сборки. Пробег на данный момент 63500 км. Расход по трассе 6,0-6,5 л/100 км. В городе трудно точно сказать все зависит от настороения (стиля езду) и времени года от 8 до 14 л/100км. 8 литров при спокойной езде поздни вечером или в выходные. 14 литров зимой в мороз -30 С. Кстати заводилься всегда при любом морозе (какие видел автомобиль). Самый минимум был кажеться - 32С. В среднем расход по городу около 9.3 л/100км.
Из неисправностей: - на 42000 км неисправность рабочего цилиндра привода сцепления. Когда возврашалься с юга провалилась педаль сцепления, после 10-15 пажатий на педаль сцепления поялялось. В городе неисправность особо не досаждала, т.к. часто приходиться переключать передачи. На трасе обычно педаль проваливалась. Так ездил еще наверное пол года. Пока не выпал снег. На трасе стремно обгонять стакло когда передачи не включаються. Поменял, сейчас все хорошо.
ТО делаю раз в год при пробегах 16000-18000 км. Не у дилира, только первое делал у дилеров. Колодки переднии поменял на 50000 км. Больше ни чего и делал с Фокусом ни чего, кроме как бензин заливаю. Тормозную жидкость заменил на 4 году эксплуатаци. Еще дросель каждое ТО промываю.
Динамики в городе хватает, на трассе при обгонах не всегда, а так привык к авто. Лишний раз не вылезаю при обгонах на встречку.
С самого первого года эксплуатации появились сверчки и то просыпаються зимой когда еще салон не прогрет. В целом автомобиль доволен. Думаю еще года три проезжю.
svmatcnev
29 December 2011
фф2 стал поджирать масло 150гр. на 1000км . Пробег 180000, год 2006, Езда больше трасса . Может поменять маслосъемные колпачки? Что подскажите? Говорят что с 2,0л не бывает такого.
alexis2008
30 December 2011
Прошел 42 тысячи за 3 года.
На 25 тысячах поменяли по гарантии шланг ГУР потому что в самый неподходящий момент он порвался и все залило в моторном отсеке маслом. Эвакуатор не оплатили.
Причем по телефону офицалы сказали приехать своим ходом нельзя, зато когда перед сервисом машину отгрузили , сервисмен прыгнул в нее завел и поехал кругами к воротам.
делал ТО на 34 тыс . так как гарантия закончилась так мне в сервисе сказали что заднюю подвеску надобы перебрать -примерно 20 тысяч р. Я их послал и езжу по сей день горя не зная. Разводка 100 процентов.
только что поменял бендикс 3000 руб в шарашке какойто и аккумулятор 3200 р.( можно было не менять)
На 40 тыс передние колодки.
Масло поменял за 300 рублей - 3-йраз на 41 тыс.
По кузову - проблемы парковки исправлял.
Сейчас все в нормальном режиме работает. Немного воют вроде подшибники ступиц передние.Надо заняться.
Все.
Планирую поездить еще год два но дороже машину точно покупать не буду - заморочек больше.
Ну вот и мой "Фёдор" пробежал свою первую, но надеюсь не последнюю сотню. Пробег сегодня перевалил за 100000 км!
2.0 автомат, января 2007 г.в.
Тьфу-тьфу-тьфу - полет нормальный!
Последние две зимы пока машина холодная, где-то начиная от -10, что-то скрипит в передней подвеске, с прогревом проходит, в остальном по подвеске претензий нет. Езда в основном город, примерно раз в год в Питер.
Из бортового журнала поломки были следующие:
на 58-й тыще сломался замок водительской двери (лопнул тросик);
на 62-й тыще замена всех шпилек сзади - они на ФФ2 как-будто из пластилина;
на 72-й тыще замена шпилек уже на передней ступице;
на 92-й тыще замена передней ступицы - загудел подшипник;
раза три менял лампочки ближнего, разок лампу противотуманки, да пару раз плафоны подсветки номера - у ФФ2 это "фирменная" болезнь;
Остальное регулярное ТО и иные "дополнительные" регламентные работы (замена масла АКПП, замена свечей, замена колодок, дисков и т.п.)
В целом машиной доволен и менять пока не думаю.
AVP8
19 May 2012
3
25.01.2012
Доброго всем времени суток.
Скоро будет 3 года как являюсь владельцем Ford Focus II coupe 1.6/100. Выпущен в апреле 2007, продан первому владельцу в мае 2007.
Этой мой первый автомобиль. Куплен в мае 2009 в возрасте 2 года - 1 день с момента продажи для возможности продления гарантии (которая сэкономила мне около 60-70 тыс руб по услугам официалов).
Серьезно подойдя к этому приобретению, я сразу завел файл, куда и сейчас записываю все расходы на автомобиль.
Предлагаю этот файл Вам. Возможно, кто-то найдет что-то интересное для себя, кто-то подскажет что-то мне. Думающие над приобретением смогут оценить и запланировать свои возможности.
Ксожалению, не вижу здесь возможности размещения файлов, поэтому публикую его как картинку. Для просмотра кликните на нём правой кнопкой мышки и выберите "Сохранить изображение". Сохраненный файл переименуйте из *.jpg в *.xlsx. Документ не содержит ни макросов, ни другого активного содержимого.
Для тех, кому описаные действия затруднительны, но почитать интересно, пишите в личку.
---
19.05.2012
Вчера пробег перевалил за 102 000 км. 25.05 будет ровно 3 года, как я являюсь владельцем. С 25.01 было несколько вложений, поэтому обновляю свой журнал. Сразу отмечу что без аварийных ремонтов. Только обновление расходников и профилактические замены: новая резина, ремень ГРМ, обновление элементов подвески.
viktor070670
27 January 2012
2
гиа 1.8 125 вып 2007г. пробег 30000км. без проблем.
Fordovod555
8 February 2012
1
Мой отчет...Покупал б\у: Форд Фокус 2006 года.1.8 механика. В августе будет 3 года как купил. брал с пробегом 73000...сейчас 105000 Расходы:
масло 1100
задние колодки ferodo 1400
задние тормозные диски brembo 2200
ступица передняя родная 2200 (500 замена)
антифриз 250 + 200
плафон заднего номера 350
пружины б.у. родные 2000 (замена 2500)
стойка стабилизатора передние 2шт (740 две) (500 замена)
магнитола 13000 руб + рамка 1000 руб.
Резина 4 летняя 12500 руб.
Диски 4 литые 12400 руб.
Шиномонтаж 1200 руб.
Резина зимняя 2 колеса 8000 руб.
Масло Motul, масляной фильтр,воздушный. 2000 руб.
Мягкая промывка 200
Очиститель клапанов,очиститель топливной системы,омывайка 600 руб.
Масло Motul,Свечи Denso и фильтра масляный,салонный.
1500+1600+500.
Выжимной 3000
Сцепление 6000
Работа 10000
Ступица задняя левая SKF 2900 (1000 замена)
Масло Mobil 1050
Колодки задние ???
Фильтра маслянный и воздушный 530 (1000 замена масла,фильтров и колодок задних)
стойка стабилизатора передние 2шт (830 две)+ подтек крышки мкпп=работы 1000руб.
В будущем замена..всей подвески,только не знаю стоит ли. Ремней и ролика. Может быть полировка кузова.
Форд не берегу) Езжу активно. Фордом доволен.
Пробег 107т км., 2005г.в. Ни одного дабл-старта, заводился вплоть до -28 ( соляра только от лукойла), масла ниразу не доливал между заменами, 2 раза доливал антифриз.
Из замененного: патрубок от интеркулера на впуск, задний правый суппорт(не дотягивал ручник), замок водительской двери, кнопка открытия багажника (всё 4-6 год). По вкусу (от нечего делать) недавно заменил салейнтблоки спереди и амортизаторы.
От машины в восторге.
Я даже боюсь писать о своем Фордике, всего не упомню. Пробег 268000 км. Расходники само-сабой меняю, как положено. В вдижок залезли на 262000 км- цепь вытянулась. Масло покушивает: на 15000 км съедает около 2 л. масла.
baseq3
28 March 2012
2
У меня универсал 1.8 duratec HE ФФ2 гиа SE 2006 гв МКПП сборка германия. пробег 100 тыщ.
После двух лет гарантии заменил масло в коробке на castrol TAF X (зимой легче машине)
масло в двигатель лью Mobil Fuel Economy 0w30 (быстрее набирает обороты и легче зимой)
фильтры колодки масло меняю сам (колодки рекомендую только комфорт) расходка оригинал
раз в год меняю передние щётки стеклоочистителя (лучший вариант Denso)
раз в два года меняю заднюю щётки стеклоочистителя (лучший вариант Alco)
на официальном ТО менял только расходники.
из неприятных ремонтов на 60 тыщах вышел из строя клапан IMRC (регулирует длину впускного коллектора) долго искал проблема то появлялась то пропадала.
на 60 тыщах:
заменены передние стойки на Bilstain B4 (старые кончились).
заменены задние стойки на Bilstain B4 (штатные были слишком жёсткие).
машина проклеена шумоизоляцией и проклеены заглушки в полу и печка герметиком. (появилась вода под ковриком).
регулировал перекрытие клапанов распредвалами для лучшей динамики.
чистка дроссельной заслонки (плавали обороты при торможении) и радиатора кондиционера. (вентилятор сильно шумел)
чистил подшипник вентилятора салонного (тяжело крутился)
установлена передняя распорка от ST
Заменен термостат так как со старым грелась в два раза дольше (начал подклинивать)
на 70 тыщах:
замена ролика натяжителя ремня взят от рестайла (старый засвистел и немного разболтался)
свечки заменил на новые Denso VK 20 на старых штатных подожрало электроды (подгибал два раза).
замечено дребезжание в задней стойке справа (проблема найдена, но не устранена: некогда)
раскатал штатные литые диски (стали квадратные
)
на 80 тыщах:
заменены все сайлентблоки и рычаги подвески (резинки высохли и начали отслаиваться).
на этом же пробеге заменены оба передних ступичных подшипника (загудели).
замена ремня приводного оборудования и кондиционера
чистка радиатора кондиционера. (вентилятор сильно шумел)
на 100 тыщах:
замена опоры ДВС повышенная вибрация на холостом холодном движке
заменены сайлентблоки подрамника появились щелчки (смещение подрамника)
повторная замена задних стоек Bilstain B4 (загремели в верхней точке в разжатом состоянии)
щас расход масла не более 150 мл на 10 тыщ
в общей сложности долил литр концентрата антифриза
уже три раза менял передние брызговики, отваливаются, надо ещё раз по кругу
не ржавеет даже голый метал год без краски совсем (было два раза подминали немного, не красил год)
три раза делал сход развал.
возил всё, даже кирпичи в багажнике.
сейчас бензин лью ТНК (сибнефть) 95 не детонирует.
резина два комплекта зимняя и летняя
летняя континенталь спорт контакт 2 (два комплекта)
зимняя Nokian HKPL 5 r15 первая, вторая Nokian HKPL 7 r16
диски кованные куплены на 60 тыщах
зима на литье лето на ковке.
машиной доволен.
Вот и все. Продал своего Федора. Служил мне верой и правдой 5 лет и 87 т.км.
За это время не доставлял мне вообще никаких хлопот. Менял только расходники.
Ставлю 5 из 5.
1 person online