сегодня поставил датчик, т.к сверла подходящего не было, пришлось расширять при помощи паяльника. к сожалению только сейчас обнаружил данный раздел в ветке C-MAX, при установке руководствовался отчетами с раздела FOCUS2.
машина ford c-max рестайл 2008г
ну вот мой мини-отчет:
1) открыв капот поворачиваем взор в сторону заливной горловины, если присмотреться, то снизу есть защелка чтобы вытащить трубку (у Focus2 горловина держится на винте), отсоединив горловину просто тянем в противоположном от крыла направлении.
2) снимаем подкрылок, под бачком видим два шланга (один на лобовое, второй на заднее стекло), находим переходники, помечаем в точке стыка два шланга (во избежании путаницы при соединении) и аккуратно стягиваем вращательным движением.
3) откручиваем два винта крепления бачка, далее приподнимаем немного вверх чтобы снять с паза
4) ну и теперь отщелкиваем разъем соединения колодки питания
5) разбираем колодку, чуть в центре поджав защелку.
6) вынимаем уплотнительные кольца, под пины для датчика
7) а теперь сами пины, в данном случае "мамы"
я использовал классические разъемы, которые продаются в любом магазине отечественных з.ч.
идея установить обычные разъемы была взята с ветки focus2. разъемы подошли идеально, даже защелкнулись в штатной колодке. т.е подходящих изоляторов (уплотнительных колец) у меня не нашлось, зазоры между корпусом разъема и проводом замазал силиконовым гереметиком.
8) очень рекомендую все же купить 19мм сверло, у меня из наличия было 16мм, наращивал диаметр при помощи паяльника, сделать идеальный круг у меня не получилось, в одном месте немного переусердствовал, но так или иначе датчик помимо уплотнительного кольца планировал дополнительно загерметизировать при помощи герметика.
9) защелкиваем разъем подключения к датчику уровня, и приступаем к установке