Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370,9K
views
321
members
10,1K
posts

VIM
22 December 2011

1

SE2008

цитата:
В том-то и дело что брать то???, Палка в пробкам уже достала, был бы FF3 с АКПП-5, гидротрансформаторной другое дело. А почему не долго работает? Т.к. статистик по неисправностям нет?


Бери октавию с 1.8 и обычным 6 ст автоматом, никогда не пожалеешь!
avatar
GoallOn
22 December 2011

1

S
SE2008:

Кстати по ДСГ чего говорят , как коробка?

Сейчас уже никаких проблем с ней нет, судя по форуму. Темка на шкода-клаб зарастает мхом.
Виталик MOSCOW
22 December 2011


GoallOn
Со слов знакомого, работавшего на офф. Шкоде, ничего там не зарастает. Не стали бы они иначе ставить автомат на нее. Его ведь купить надо у япошек, а ДСГ на своем заводе делаются.
avatar
GoallOn
22 December 2011


В
Виталик MOSCOW:

Со слов знакомого, работавшего на офф. Шкоде, ничего там не зарастает. Не стали бы они иначе ставить автомат на нее. Его ведь купить надо у япошек, а ДСГ на своем заводе делаются.

У меня знакомый тоже работает в Автопраге. Проблемы были с первыми версиями ДСГ, первых годов выпуска, с тех пор уже сменилось множество версий. Завод конечно есть, но мощностей его не хватает, так как ДСГ ставят на Фольксваген, Ауди, Сеат, а теперь ещё у Шкоды появился и Ети. Коробок на всег не хватает, поэтому принято решение урезать Октавию 1,8. Но я не парюсь, у меня палка.
SE2008
22 December 2011


Виталик MOSCOW
У тебя я так понял FF3 на ДСГ, роботизированная с двойным сцеплением. А почему на Гольфах она проблемная, а на Фордах что проблем меньше?
Виталик MOSCOW
22 December 2011


S
SE2008:

А почему на Гольфах она проблемная, а на Фордах что проблем меньше?

Ну видимо из за того, что разрабатывались разными фирмами. Фольцу мерикосы делали коробку, Форду немцы. Очень надеюсь, что повершифт будет надежен.
avatar
Sipe
22 December 2011


Являюсь счастливым обладателем хэтча ФФ2-рестайл Гия 2.0АТ с максимальным набором опций (кроме кожи): ксенон, ДД, ДС, литье, обогрев лба, заводская тонировка, ЕСП, ППП, КК, датчики парковки и тэ.дэ.
Рассчитывал купить на будущий год себе ФФ3-сарай в не худшей комплектации, пересадив жену с Фиесты на свой ФФ2.
Пощелкал конфигуратор. Получил цену за желаемую комплектацию (титаник-сарай, 2.0ПШ, премиум свет, ППП, КК, тонировка, литье 17", полукожа, подушки, Сони) в 999 тысяч рублей. Задумался. Но и конкурентов в желаемом оснащении и кузове не вижу. Седаны не рассматриваю абсолютно.
OlegTsk
22 December 2011


Sipe
Сам маюсь подобной проблемой, только под себя. Сейчас сарай ФФ2 рестайл в максимальной комплектации (нет только пассажирского электрокресла). Пока из сараев смотрю на ФФ3 и Октавию. ППП для ФФ3 вернули к заказу, это хорошо. Но и у Октавии оно есть в максимальной комплектации (Laurin & Klement) - 1.8TSI 6ст.АКПП с ППП, ксеноном-кожей-рожей получается ~1.1млн. При этом экономичней горячо любимого мной ФФ, быстрей, пусть и с прожорливой (относительно 7ст.DSG) АКПП, человеческий клиренс (управляемость под вопросом - надо пробовать), большой багажник. Ценник повыше, но не фатально. Но будет новая Октаха к концу след.года, дороже, но, надеюсь, и лучше Головная боль, одним словом
VIM
22 December 2011


OlegTskСегодня в 16:52↑

Ее можно и дизельную рассмотреть, слышал что разница в цене небольшая.
ffcffc12
22 December 2011


OlegTsk
обычно перед появлением новой модели дают скидки из-за рисков падения спроса, но шкода жадничает
OlegTsk
22 December 2011


V
VIM:

OlegTskСегодня в 16:52↑ Ее можно и дизельную рассмотреть, слышал что разница в цене небольшая.

60т.р. доплата за 2л дизель (2.0 TDI 103 кВт vs 1.8 TSI 112 кВт) - оно, конечно, меньше, чем у ФФ3, но тоже деньги А, главное, те же проблемы (помимо достоинств) - тяжелее морда и т.п. Хотя для сарая вариант заманчивый. Впрочем, ничего конкретного именно про этот дизель не знаю.
SSS543
22 December 2011


O
OlegTsk:

Но будет новая Октаха к концу след.года, дороже, но, надеюсь, и лучше Головная боль, одним словом

Где-то читал, что у новой Октахи не будет кузова сарай, лучше проверь, а то будешь зря ждать.
avatar
Linder
22 December 2011

4

S
SE2008:

Виталик MOSCOW
У тебя я так понял FF3 на ДСГ, роботизированная с двойным сцеплением. А  почему на Гольфах она проблемная, а на Фордах что проблем меньше.

Вы что то путаете на фольцах стоит DSG, а на фордах стоит PowerShift фирмы Getrag, у этой фирмы есть опыт работы с коробками с 2 сцеплениями
Вообщем коробки разные как ведет себя ПШ информации мало так как у нас они не так давно появились, но о каких либо серьезных касяках не слышал.

А что касается свое Октавия vs ФФ3, то тут все ж каждому свое для себя решил следущее:
1. Октавия с адаптации для россии не нравится как ведется на дороге, раскачка и неуверенная рулежка начинается уже со 120км, на своем российском фф2 на той же дороге подобный дискомфорт начинает ощущаться со скорости примерно от 150(на фф3 подвеска более собранная)
2. клиренсом не заманите, мне как городскому жителю не нужно ехать по говнам и дорога на даче позволяет проехать обычным легковым авто.
3. Октавия по шумке курит по сравнению с фф3, плюс у фф3 2 литра выхлоп очень приятно звучит, на 1,6 такого нету.
4. Да у Октавии с выбором движков получше конечно и 1,8Т, динамичнее 2,0 ФФ3, но если рассматривать автоматы, то не думаю что PowerShift будет хуже DSG(выводы конечно делать рано, но ДСГ плохо себя показал)
5. Багажник у октавии больше, но у ФФ3 скоро будет сарай причем очень даже прикольно выглядит.
6. Дизайн, сбоку октавия мне совсем не нравится особенно ее двери, вызывает ассоциации с логаном, внутри все по фольцовски строго, в ФФ повеселее все как то смотришь на линии машины и глаз радуется никакой скуки, внутри все тоже в поряде это только по первости кажется что как в космолете, на самом деле все просо современно, и очень удобно.
7. По безопасности если брать тесты Euro NCAP то октавия берет только 4 звезды потив ФФ 5 звезд.
8. По моему мнению слишком много просят денег за шкоду, которая является недофольцвагеном.

Сам я ездил на актавии 10года 1,8ТСИ с ручкой как пассажиром так и за рулем, и ездил только пассажиром фф3 2,0 АТ.
Для себя решил октавию брать не буду.
OlegTsk
22 December 2011

3

Linder Спасибо за отзыв по Октавии, выбор по прежнему тяжелый Т.к. для себя решил еще мимнимум год откатать на ФФ2, пока в поиске, выбираю, примериваюсь...
Насчет клиренса и городских жителей есть у меня свои соображения, в т.ч. и не связанные с дачей. Сам я лет этак 14+ уже катаюсь на изделиях FMC C-класса, с клиренсом у них родовая беда - 12см у Эскорта, и ФФ не далеко ушел. Приятные в управлении и шустрые машинки, азартнные (на двигателе не экономил, не RS/ST, но топ из гражданских), с доступным сервисом и ценой, но с маленьким клиренсом, куда деваться.
В Европе, где улицы убираются регулярно, все o'k, и не заметишь ничего. Но у нас, например, во дворе (Москва, казалось бы ) аккурат в прошлый новый год убирать просто взяли, да и перестали на две недели, пока не настучали по башке кому следует. В самые снегопады Только трактор середину дорожек чистил. И вот тогда даже заехать на обычное место параллельной парковки на этой самой дорожке стало проблематично. А на тот бордюр, куда девятки-десятки и прочие Логаны встают легко, рестайл ФФ2 упирается крашеной юбкой бампера и ку-ку (не везде, но в моем дворе такое место есть)
На ФФ3 хотя бы некрашеную юбку понизу вернули, и на том спасибо.
Еще пример - в области к матушке в г.Лобню катался - там во дворах банальная колея ледяная за зиму накатывается, убирают плохо. И аналогично цеплялся бампером в местах, где нельзя было по краю объехать.
Т.е. вполне себе городская эксплуатация в наших российских условиях приводит к затруднениям. Не фатальным, но неприятным.
Про поездки за город с грунтовками, особенно в зимнее время, думаю, и так понятно все - там, где колеи и не чистят как следует, классика жигулей и т.п. транспорт едет спокойно, а ФФ хорошо если только цепляет. Это безусловно не повод покупать внедорожники и тем паче модные нынче кроссоверы (на мой взгляд абсолютно бестолковые за редким искоючением), но тем не менее несколько напрягает. Лишние сантиметры под брюхом, буквально два-три-четыре-пять картину меняют в лучшую сторону Насколько оно в минус за счет управляемости уходит - надо бы как-то оценить самому. Но в любом случае за живой отзыв спасибо.
raresh
10 January 2012

-2

в один день получилось потестить ФФ3 1.6 на ручке (125 лошадей) и Опель Астра 1.4 турбо Автомат (140 лошадей) (по цене автомобили с условием НГ скидок на опель астра получились примерно одинаковые) конечно сравнивать 140 турбовых лошадок против 115 нет смысла, но расскажу про свои ощущения
первое это то, что фокус с таким движком НЕ ЕДЕТ! я не гонщик но это жесть какой унылый движок! манагер сказал типа конечно бери 150 сильный и катайся, НО 150 сильный уже стоит на порядок дороже! тем более я хотел автомат. Автомат кстати у астры меня тоже не особо порадовал, отклик на педаль газа секунды две, но потом
Подвеска у фокуса намного мягче меня это сильно порадовало, места в салоне если честно показалось реально меньше чем в астре да и дизайн интерьера у опеля нааамного богаче смотриться. Музыка - астра поинтереснее играет, тем более когда я увидел и услышал в реале что такое Сони и что за мили...рический экран, и унылое звучание ты получаешь за 25 касиков, всем бы посоветовал кто желает приобрести аудиопакет Сони ! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТУ ЧУШЬ ЭТО НЕ СТОИТ ТАКИХ ДЕНЕГ, Акустика там полное ... в чем действительно фокус выигрывает это в экстерьере. ВСЁ в остальном этот автомобиль не зацепил меня ничем...
avatar
Mikos
22 December 2011

1

цитата:
раскачка и неуверенная рулежка начинается уже со 120км

цитата:
Октавия по шумке курит по сравнению с фф3

цитата:
вызывает ассоциации с логаном
а чего не так с дверьми?

цитата:
По моему мнению слишком много просят денег за шкоду, которая является недофольцвагеном.
это к сожалению так, поэтому фф3 интересен
цитата:
клиренсом не заманите, мне как городскому жителю не нужно ехать по говнам и дорога на даче позволяет проехать обычным легковым авто.

именно так говорил мой коллега, и прикупил цивик, зато теперь он знает наизусть скока стоит пластик на него и где можно нормально и недорога подрихтовать порожики

а по этому критерию у нас куча народу берет машины
цитата:
плюс у фф3 2 литра выхлоп очень приятно звучит
avatar
Linder
22 December 2011


OlegTsk
ну клиренс заявленный у российский фф2 был 17 см, заявленный у фф3 15см. На акташе визуально бросается в глаза что она завышена причем не хило, вспоминаются времена когда было модно зад нашим тазам поднимать))) Да я не спорю это иногда у нас в моксве нужен клиренс но все таки не так уж часто, яб сказал совсем не часто даже зимой, а жертвовать при этом управляемостью для всего остального времени считаю лишним причем у меня даже друг который и взял себе актавию подумывает ее занизить.

raresh
1.6 у фф3 крутить нада причем до отсечки чтоб его шевелить))) На счет соньки вы зря так не уступит она штатной опелевской уж точно, особенно приятно радует после вторго фокуса это наличие 9го динамика в центре на верхней части торпеды, который придает дополнительный объем звучанию, вообщем интреснее сонька начала звучать чем во втором фокусе причем там уже другие цапы и усилители стоят. Нада было настроечки покрутить там же помимо эквалайзера (рок, поп класик) еще настройка усиления высоких средних низких частот плюс настройка ДСП. Вообщем сонька в фф3 стала еще лучше чем в фф2. И чем астровская акустика уступит соньке так это тем что вы получаете хенс фри в астре у нас хенс фри вы не закажите, а штука очень удобная я пользуюсь мне очень нравится.

Mikos
в дверях мне не нравится вся верхняя часть)))
avatar
Избиратель
22 December 2011


цитата:
получилось потестить ФФ3 1.6 на ручке (115 лошадей)

а что за фф3 со 115лс?
SSS543
22 December 2011


R
raresh:

(по цене автомобили с условием НГ скидок на опель астра получились примерно одинаковые)

И сколько получилось итого и в каких комплектациях?
SSS543
23 December 2011

2

R
raresh:

дизайн интерьера у опеля нааамного богаче смотриться

мне так не показалось, на картинке все неплохо, а в реальности даже в Космо пластик жесткий почти весь и это видно, даже щупать не надо. Центральная консоль хорошо выглядит, как у Инсигнии, все остальное так себе (не по дизайну, а по качеству). ИМХО
SSS543
23 December 2011


Вообще, народ, кто в курсе, что за фигня почти у всех производителей со штатной музыкой, даже недешевой? Обычная магнитола за 5000-7000 р. и колонки за 1000-2000р. переигрывают штатный комплект, который вдвое дороже.
avatar
Linder
23 December 2011


S
SSS543:

Вообще, народ, кто в курсе, что за фигня у почти у всех производителей со штатной музыкой, даже недешевой? Обычная магнитола за 5000-7000 р. и колонки за 1000-2000р. переигрывают вдвое дороже штатные.

с этим утверждением я наверное не соглашусь, штатную музыку слушать можно спокойно, ниче не хрипит все чинно другое дело что это акустика только дай бог среднего уровня, если хочешь что то покруче то там и вкладываться придется, шумка, замена головы, колонок, прокладка проводки, установка усилков и саба что влетает уже в копеечку, вот только проблема большая сейчас встает что многие соверменные авто центральную панель имеют хитровы... и вснунув туда любую 2х диновую магнитолу салон сразу преобразится в худшую сторону.
SSS543
23 December 2011


avatar
Linder:

штатную музыку слушать можно спокойно, ниче не хрипит все чинно

Это про какой автомобиль?
raresh
23 December 2011


цитата:
а что за фф3 со 115лс?

опечаточка вышла...125 кобыл

цитата:
И сколько получилось итого и в каких комплектациях?


ФФ3 1.6A 125 л.с. титаниум черный металик + кожа + стайл титаниум 767 900 р (а если СОНЮ ставить еще + 25500)

астра 1.4А турбо 140 л.с. Космо со скидкой 787 000 р + тут стоит подогрев руля + 17 колеса + круиз контроль как стандартные опции (в фокусе 17 только при пакете стайл титаниум, зато уже с тонировкой задней поусферы)

по поводу соньки...небыло у меня времени сидеть накручивать эквалайзер, сел - повернул даже не на максимум - колонки запердели,
в астре тоже не ахти (там колонки made in china) но там за это 25 рублей никто не берет (боюсь предположить что там в обычных мультимедийках)

вообще общее впечатление от обоих автомобилей - они не стоят своих денег, но это уже другой базар.
raresh
23 December 2011


кстати шумка у астры очень порадовала, и дверки там с таким приятным звуком закрываются

сколько реальный расход у ФФ3 1.6 автомат подскажите плиз...
SSS543
23 December 2011


R
raresh:

они не стоят своих денег

А есть другие варианты, которые стоят?
SSS543
23 December 2011


R
raresh:

кстати шумка у астры очень порадовала

Тоже сначала так подумал, в начале тест-драйва, но стоило только педаль газа нажать на половину, и звук от мотора оказался далеко не очень приятным.(1.4 140 AT) Не сказать, чтобы уж слишком громкий, но какой-то нудный.
raresh
23 December 2011


цитата:
А есть другие варианты, которые стоят?

да в том то и дело что в раше иномарки с раздутыми ценами продаются
и вряд ли ВТО чем то поможет
SSS543
23 December 2011


R
raresh:

да в том то и дело что в раше иномарки с раздутыми ценами продаются

Вот и я про тоже.
raresh
23 December 2011


SSS543
дак ты купил фокуса или нет? ) какой расход подскажи у него?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up