Запаска

9 years




На запаске обнаружил большую круглую жёлтую наклейку с числом "120".
Явно имеется ввиду что больше 120 км/ч на ней ездить нельзя.
Кто нибудь знает чем всё-таки эта ..., занимающая половину богажника, отличается от обычного колеса?
запаска, запасное колесо, прокол колеса, ремонт колеса, шиномонтаж

sergant
21 December 2011

Запаска
20,3K
views
19
members
37
posts

avatar
seregabob
21 December 2011


sergant у меня точно не чем не отличается полностью идентичны
sergant
21 December 2011


seregabob
А наклейка есть, не обращал внимания?
avatar
seregabob
21 December 2011


sergant
нету
sergant
21 December 2011

1

Я вот ещё подумал: титаниум с завода идёт на литье.
А запаска - штамповка.
Гайки от литья на штамповку крутить нельзя, то есть в случае если в дороге пробил колесо - запаску нельзя поставить.
Кладёт ли Форд в комплект авто 5 гаек под штамповку если машина с завода идёт на литье?
avatar
VVadim
21 December 2011

3

sergant

posted image
avatar
Havok
21 December 2011


sergant
Уже как-то писал в темах - не заморачивайтесь. Резина в запаске абсолютно идентична той, что стоит на самой машине и на ней можно ехать столько же сколько и на установленной на колесах (у меня тоже есть эта наклейка). Что касается гаек, то как правильно заметили их можно использовать и на литье, но не очень долго.
nordvic
21 December 2011


Обратите внимание на индекс скорости. Поэтому и наклейка 120 км/ч присутствует. Титаниум, 17" диски, запаска на стальном диске 16-и дюймовая.
sergant
21 December 2011


nordvic
Да ладно, на титаниуме штатные литые диски 16".
http://www.ford.ru/Cars/Focus/FocusModels
avatar
Arakal
21 December 2011


sergant
Зато гайки крепления на литых и стальных дисках - разные! Соответственно и вес колёс разный - потому и ограничение по скорости. А вообще всё это давно обсуждено в профильной теме о колёсах...
nordvic
21 December 2011


sergant
А как насчет пакета Style Titanium ?
avatar
Havok
22 December 2011


nordvic
Пакет вещь не штатная, поэтому никто не обязан запаску делать под него. Штатно на титанике стоят 16 колеса и запаска точно такая же что и на колесах - я проверял. Ограничение в скорости никак не зависит от того литой диск или нет.
Что касается гаек крепления, то понятное дело, что литой и штампованный диск в месте крепления к диску отличаются толщиной, поскольку штамповка по всей поверхности одной толщины и её никак не изменить, а литой можно любой вылить ))). По сути если езда не очень долгая это вообще никак не влияет. Кстати у родичей когда менял колеса с литья на лето на штамповку на зиму тоже думал, что вопрос критичный и болты отличаются конусом и нельзя будет оставить те болты, что были на литье. Поднял бучу и откопали те болты, что изначально стояли на авто на штамповке и оказалось, что конус у них точно такой же, только общая длина болта чуть другая. Видимо так сделали в опеле специально, чтобы была взаимозаменяемость.
basilius
31 December 2011


Извините если не в тему пишу, вроде бы здесь более подходящая к моей проблеме.
Получил служебный авто Ford focus 3 Titanium с пакетом Style Tintanium (ну тонировка + 17" легкосплавные диски). Дилер перед отправкой установил зимнюю резину, но видимо решил с экономить, в общем я получил машину в таком виде:
- комплектные (легкосплавные) колеса 215/50 R17, отдельно
- установлена зимняя резина хака 5 205/55 R16 с гайками от вышеуказанных легкосплавных.
- запаска 205/55 R16.
Отсюда 2 беспокоящих меня вопроса:
1) Запаска с завода 16" не соотвествует установленным 17" дискам. Так как диаметр колес отличается, то по сути запаску использовать нельзя, насколько я понимаю. Получается завод не укомплектовал как полагается автомобиль? По сути у меня нет запаски.
2) Дилер установил зимнюю 16" резину на стальные диски и закрепил их с помощью конических гаек от легкосплавных дисков.
В инструкции написано, что этими гайками можно крепить стальную запаску, но использовать не более 2х недель. Ну и куда спрашивается смотрел дилер? Получается ездить мне вообще нельзя.
Подскажите выход из ситуации пожалуйста. Я так понимаю самый простой выход - купить зимнюю резину 17" на комплектные легкосплавные диски (правда тратить 32 килорубля на служебный авто не хочется), но опять же запаски получается нет у меня, так как она 16".
avatar
Havok
31 December 2011


B
basilius:

) Запаска с завода 16" не соотвествует установленным 17" дискам. Так как диаметр колес отличается, то по сути запаску использовать нельзя, насколько я понимаю.

Вообще-то в штатном ряду диаметр всего колеса ОДИНАКОВЫЙ. Отличаются по размеру диски, но и профиль резины разный. На 16-ых профиль выше.
B
basilius:

Получается завод не укомплектовал как полагается автомобиль?

И не обязан. 17-ые диски это пакет, а не штатная комплектация. Так вот в штатной комплектации диски все 16-ые. Более того резина на запаске и штатных дисках одинаковая, так что завод никого не обманывается, а то, что ты купил пакет проблемы как бы твои. Знчит докупай такую же запаску, хотя ещё раз повторю по размеру если из штатного ряда, то будут одинаковые колеса.

B
basilius:

2) Дилер установил зимнюю 16" резину на стальные диски и закрепил их с помощью конических гаек от легкосплавных дисков.
В инструкции написано, что этими гайками можно крепить стальную запаску, но использовать не более 2х недель. Ну и куда спрашивается смотрел дилер? Получается ездить мне вообще нельзя.

Я вроде бы тут уже писал, что иногда эти гайки (болты) ничем не отличаются. Нужно на конкретном примере смотреть есть отличия или нет. Что до инструкции, то там по сути перестраховка, хотя конечно лучше ставить гайки от штамповки. Этот вопрос надо было выяснять не на форуме, а у дилера и кстати как ты определил, что гайки для литья?

P.S. Покупать на зиму 17-ые диски ИМХО кретинизм . Могу даже пояснить: профиль резины будет ниже, дорога при этом зимой вся во льду и даже ровная дорога становится "разбитой", так что резину лучше брать с более высоким профилем.
basilius
31 December 2011


цитата:
Вообще-то в штатном ряду диаметр всего колеса ОДИНАКОВЫЙ.

Ну как же одинаковый? у легкосплавного 215/50 R17 диаметр колеса 646,8 мм, а у стальной запаски 205/55 R16 - 631,9 мм.
(даже если я возможно перепутал и там ширина профиля не 205, а 215 мм - то диаметр все равно 642,9 мм).
цитата:
не на форуме, а у дилера и кстати как ты определил, что гайки для литья?

забирал машину уже на своей фирме, от дилера пригнали гонщики, а к дилеру 700 км пилить, поэтому и спрашиваю здесь, что делать. А определил просто логически, так как дилер колеса легкосплавные снял и в салон положил, а гаек я там не обнаружил, то думаю их же они и использовали для крепления штампованных стальных дисков. Пробовал выяснить по телефону в сервисе дилера, какой-то мастер сказал, что ford стал использовать универсальные гайки. но как то с трудом мне верится в их универсальность, тем более что сами же в инструкции об этом пишут.
avatar
Havok
31 December 2011


B
basilius:

но как то с трудом мне верится в их универсальность, тем более что сами же в инструкции об этом пишут.

По своему опыту могу сказать, что некоторые производители используют универсальную штамповку, которая не просто стилизована под литье, но и гайки/болты там не отличаются от тех что нужны для литья. Я не знаю использует ли такие штамповки форд, надо узнавать.
B
basilius:

Ну как же одинаковый? у легкосплавного 215/50 R17 диаметр колеса 646,8 мм, а у стальной запаски 205/55 R16 - 631,9 мм.

Кстати непонятно почему тебе положили 205/55 Оо. У меня диски штатные 215/55 и как бы запаска тоже 215/55. Ты уверен, что у тебя титаник? В титанике никак не может быть диска 205 Оо (потолок мягкий? )))
Собсно если исходить из того, что запаска 215 (именно так должно быть), то высота колеса как правильно было написано 642,9, в то время как у R17 она будет 646,8, т.е. разница 3,9 мм, т.е. 0,39 см. Это что, вообще разницей называется? На одном и том же диске резина разной толщины примерно на столько же по высоте будет отличаться.
Это всё к тому, что ехать на такой запаске можно без проблем, не стоит даже заморачиваться над этим вопросом.
basilius
31 December 2011


цитата:
разница 3,9 мм, т.е. 0,39 см. Это что, вообще разницей называется?

конечно это разница. То что Titanium - уверен. На счет 205 или 215 профиль, теперь уже не уверен, но проверить получится только после праздников.
avatar
Havok
31 December 2011


B
basilius:

конечно это разница.

Ну 1 микрон наверное тоже разница, я говорил про то, что она ничтожная. Не помню какое расстояние между колесами, но допустим 1,5 метра. Теперь банально посчитаем угол, который будет из-за разницы в высоте колес: 0,153 градуса или 9 угловых минут. Наклон оси вдвое меньше. С каких пор 4,5 минуты стало разницей? Для высокоточного профессионального фотика 9 минут много, а для машины фигня полная. Ни увидеть ни почувствовать ты такую разницу никогда не сможешь. Ездить так всегда наверное не стоит, но поскольку речь о запаске, то некоторое время можно ездить без проблем.
basilius
4 January 2012


цитата:
Кстати непонятно почему тебе положили 205/55

В общем проверил я точную маркировку колес.
В салоне поставили хаку 5 205/55 R16, запаска мишлен точно такая же 205/55. ну а литые летние фордовские 215/55 R17. так что запаска на лето на 15мм меньше диаметром
avatar
Havok
4 January 2012


basilius
Странно это. Колеса то они конечно меняли, но запаска должна была быть родная, т.е. 215 мм. Может чего-то другое стали ставить - не знаю, это надо у дилера спрашивать и про гайки у него же надо выяснять, под другому никак.
Salex
5 January 2012


basilius

Однозначно дилер нахимичил. На заводе на Титаниум ставят запаску 215/55/R16.

Звоните на горячую линию ФСХ (Форд Соллерс Холдинг).
nordvic
15 February 2012


basilius
У меня штатное лето 215/50R17, запаска тоже 205/55/R16. Титаниум.
avatar
FocusnikII
23 April 2012


basilius
Резина на 17-ом литье ни как не может быть 215/55 r17, должна стоять 215/50 R17. И запаска должна быть 215/55 R16.
avatar
Wenn
26 June 2012


MICHELIN ENERGY SAVER 215/55/16
avatar
Knazь D
7 November 2012


запаске Michelin Energy Saver 205/55 R16,
машина на 17-м литье 215/50, титаниум
avatar
-metalex-
22 April 2013


Позавчера от офф. дилера Форд в Москве слышал такую версию про ограничение скорости (наклейка на запаске). Перебрасывал ремонтированное на запаску. Полностью идентичные по маркировке шины.
Якобы с завода на запаску ставят шины, которые по каким-то параметрам не соответсвуют требованиям, т.е. заводской брак/небольшой дефект ставится на запаску. Отсюда типа и ограничение по скорости, рекомендовали не ее не ставить. А если ставить, то не гонять больше 120.
Решил не верить им, но пока поставил на заднюю ось.
Кто что думает по этому вопросу?
FocusW
9 May 2013


цитата:
Якобы с завода на запаску ставят шины, которые по каким-то параметрам не соответсвуют требованиям, т.е. заводской брак/небольшой дефект ставится на запаску. Отсюда типа и ограничение по скорости, рекомендовали не ее не ставить. А если ставить, то не гонять больше 120.


Я так понимаю речь идет о полноразмерном колесе, а не о "докатке". Представитель ОД сказал конечно глупость. На запаске стоит обычная резина. В конце концов производитель резины (у меня Michelin) не будет продавать бракованные изделия кому-либо, то что в машинке им появиться не откуда. Хоть в форде, хоть в ауди, хоть в жигулях.
avatar
-metalex-
9 May 2013

2

FocusW
Да, речь о полноразмерном запасном колесе. Как удалось выяснить в разделе форума о FF2, ограничение скорости движения связано с разной конструкцией гаек для литья и гаек для штамповки (запаски в данном случае). Как всегда, дилер проявил себя не с лучшей стороны.
Caveman
11 May 2014


У меня с запаской тоже неладное. Ездил три года и толком не обращал внимание что там лежит, а вчера конкретно повредил колесо, стал ставить запасное и обнаружил, что это Energy Saver 205/55 R16, в то время как основные шины Primacy HP 215/55. Радиус правда одинаковый, но Saver то все-равно на несколько мм ниже получается?! Меня что в салоне получается "обули"?... заменили Primacy на Saver.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up