Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
422,8K
views
1,1K
members
3,2K
posts

avatar
PashaP
30 January 2007


В -14 завелась на ура с выжатым сцеплением...Правда была попытка падения оборотов и заглохнуть сразу после завода...но потом обороты поднялись и все поехало...
Может влияет еще включенный климат и фары (евро).
avatar
Megabass
30 January 2007


На моей машине за полгода использования был один дабл-старт. Заправляюсь всегда на ВР - с момента появления Ultimate - только им. Всегда завожусь с выжатым сцеплением и выключенными электропотребителями.
avatar
26 evgeny
30 January 2007


Отписывался, что появился дабл-старт. Вчера заправился 98 на ВР, сегодня машина завелась превосходно. До этого заправился на МТК.
avatar
DM-Focus-2
30 January 2007


Посетитель
Аналогично как у тебя. Тоже в Москве заправляюсь ВР 95 Ультимейт - никакого дабл старта, ездил в Белоруссию 2 раза и ТАМ ЖЕ - четкий даблстарт.
Правда, после Нового года в Москве, машина у меня стояла в гараже 3 недели без аккумулятора (снял массу с клемы) и впервые завел после долгой стоянки - был дабл старт. Это первый дабл старт у меня в Москве. Думаю, что это из-за резких погодных условий - были ливни после Н.Г. потом сразу морозы пришли и наверное, образовался конденсат, но все больше склоняюсь, что в баке еще остался белорусский бензин в перемешку с ВР Ультимейт.
Grew
31 January 2007


Машину получил 21.12.06. Заправляюсь только ВР 95 Ультимейт. Как температура упала ниже -5 - каждое утро дабл старт...
avatar
dr_Mitrich
31 January 2007

1

я вот после первой ночной стоянки тоже не завелся, вернее завелся, но раза с 20-го, на следующее утро ехать в ГАИ, встал в 6 утра и опять не завелся, ни с 20-го, ни с 30-о раза. И тогда я впервые открыл инструкцию и завелся сразу же И проблем больше не было Слава богу, не читал я этот топик на тот момент, а то тоже бы в эвакуатор начал звонить и ехать доказывать гарантийный случай с иммобилайзером или разряженный аккум Судя по тому что здесь пишут - многие нарвались на проблемы с запуском по той же причине что и я.

короче. Если машина заводится на горячую, но не заводится после длительной стоянки, то!!! открываем инструкцию и читаем о запуске двигателя

на девятках-десятках (думаю 80% фокусоводов пересели с этих машин) бензонасос и пр.хрень включаются на несколько секунд при включенном зажигании, на Форде - в положении ключа "II"!!! Т.е. до зажигания!!! в инструкции четко об этом написано, типа, после стоянки поставить ключ в положение "II" на 3 секунды, чтобы бла-бла-бла... у меня он без этого крутить стартер отказывался просто (и видимо правильно делал). Но мы, русские, не какие-нибудь европейские лохи, и инструкции не читаем, все равно там ничего полезного кроме "не садите домашних питомцев в пылесос" нету, ога?
СРМ
31 January 2007


dr_Mitrich
Слушай ты не открыл Америку... Об этом знают все и это верно для всех "инжекторных" машин включая ВАЗы. Время необходимо выдержать чтобы насос создал давление.

Просто это никак не решает проблему. Дабл старт есть и так и сяк. В случае с ФФ2 этот прием никак не помогает. Проблема совсем в другом. В чем ... к сожалению не знаю.
avatar
dr_Mitrich
31 January 2007

1

цитата:
dr_Mitrich
Об этом знают все и это верно для всех "инжекторных" машин включая ВАЗы. Время необходимо выдержать чтобы насос создал давление.

Речь о том, что насос не создаст давление, если сесть и сразу включить зажигание, не подержав ключ в положении "II", или не сразу но слишком рано. И выглядеть это будет как неисправность иммобилайзера или разрядка аккумулятора или завелся-и-сдох.

Проблему дабл-старта в принципе я не отрицаю. У меня пока все отлично заводится, хотя заправляюсь чем под руку попадется (всегда 95).
avatar
GlebAl
31 January 2007


dr_Mitrich
Если авто просто не заводится (возможно как раз глюк имобилайзера) - выдерживаение любого количества секунд ключа в положении 2 не помогает. Единственный выход - во время заводки нажать на педаль газа...
avatar
Extrem
31 January 2007


Получается новая прошивка не решает проблему дабла? Он как был выборочно у людей, так и остался?
Ничего критичного, конечно, но удивляет то, что раз ФМК взялась за эту проблему, почему её не могут вылечить или они в своей продукции не шарят?
avatar
Predator_7
31 January 2007


Extrem
Не совсем так!
Еще раз повторюсь, тут кто-то про бензин говорил, хотя не заметил, что я писал уже, заправляюсь давно BP Ultimate 95
Когда наступили первые морозы примерно до -5 -7 она у меня заводилась с первого раза, хотя у многих уже был дабл...
ПОСЛЕ ПЕРЕПРОШИВКИ ПРОШЛО 4 ДНЯ И ПОКА, ТЬФУ 3 РАЗА НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ ДАБЛ ЕЩЕ!!!
Может мне прошили то, что нужно? А другим прошивают какую то старую версию? Пока проверяю, мож еще и будет дабл, то сразу напишу!
avatar
Extrem
31 January 2007


Predator_7
Получается, что перепрошивка снижает % дабла...
avatar
Dauphine
31 January 2007


Немного Офф, но теперь вспоминаю темы когда появился движок 1.8 и все думали в чем у него подвох...
avatar
Predator_7
31 January 2007


Dauphine
Двойной офф, но при чем тут это? Это относится ко всем движкам почти, а вернее к системе впуска. Этим страдают и 2 литра и 1,8 и 1,6 (на сервисе обращались тоже). А вообще это пошло от Си-максов, как сказал электрик, и что они год назад начали долбить фмк по поводу проблемы
avatar
Dauphine
31 January 2007


Ну не знаю, я смотрю в основном 1.8 жалуются...

Записался на прошивку мозгов через неделю, посмотрим что получится...
avatar
Andy555
31 January 2007


цитата:
Немного Офф, но теперь вспоминаю темы когда появился движок 1.8 и все думали в чем у него подвох...

Представить, что ФМК зная о такой "особенности" движка, запускает 1,8 в массы, снижает цену, в качестве компенсации этого бага - я без смеха не могу, извините!
avatar
Dauphine
1 February 2007


Andy555

Думаю ФМК не знало о багах, но как и говорили на нас тестируют движки.
avatar
Andy555
1 February 2007


цитата:
Andy555

Думаю ФМК не знало о багах, но как и говорили на нас тестируют движки.

на самом деле движки на авто тестируют до начала запуска в производство.
Думаю движок 1,8 в условиях (например Германии) наличия хорошего (постоянно) бензина даже при отрицательных температурах заводится хорошо, наш бензин "немного" не дотягивает до отличного уровня вот именно этого чуть-чуть и нехватает до безукоризненого завода + свечи чуть хуже от воздействия присадок (не всегда хороших). у 1,6 и 1,4 этот запас больше, и такая неприятность , как дабл-старт у них почти не встречается..
avatar
Dauphine
1 February 2007


Andy555

Согласен.
Машинки то у нас Евро-4, рассчитаны на бензин который в России НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Даже хваленый Киришинефтеоргсинтез! Я посмотрел их сертификат так там стоит допуск по содержанию серы соответствующий стандарту Евро-3.
Dimets
1 February 2007


Посоветовали попробовать отсоединить аккумулятор минут на 15. Якобы за это время электроника сброситься по дефолту и когда то подхваченный плохой бензин "забудет". Никто не пробовал ? помогает? Даблы в последнее время в 100% случаев старта по утрам.
avatar
mab77
1 February 2007


У меня причиной дабл-старта оказался бензин, сначала заправлялся на одной заправке-заводилась отлично, потом черт дёрнул заправиться на другой, появился дабл или заводилась с провалом в оборотах, заправился опять на первой и заводится как нужно, обороты сразу становятся на 1200.
s-205
1 February 2007


Прошивку меняют в большинстве случаев бесплатно,а вот то что,дабл все же иногда бывает после прошивки,это точно
avatar
Dauphine
1 February 2007


Посетитель

Насколько я знаю у некоторых дабл все-таки после него есть. А потом из всего бензина что продается это один из самых лучших.

Можно попробовать заправиться норвежским бензином за 40 руб. на Фаэтоне и посмотреть что будет

Собственно говоря нас это не должно волновать потому что ФМК должен сам думать как сделать машину пригодную для нашего бензина.
avatar
dudu
1 February 2007


Посетитель
Значит тебе повезло.
Вот когда будет (тьфу-тьфу), сразу поймешь.
avatar
Dauphine
1 February 2007


1.8 и 2.0
s.musailov
1 February 2007


focus 1.8, пробег 10 000 км. Заправляюсь исключительно на ВР Ultimate 95, но почти каждым морозным утром заводится только со 2-го раза, точнее заводиться в первого, затем падают обороты и глохнет, при повторном запуске всё ОК. У брата тоже мотор 1,8 и тоже бывают такие проблемы. Потом в течении дня таких проблем не возникает. Похоже это всё-таки не проблема конкретного экземпляра, а косяк Форда.
Dimets
2 February 2007


Вчера заправился BP Ultimate 98 и о! чудо! сегодня с утра не было дабл старта!!! за бортом было -15. Ранее на протяжении 1,5 месяцев это происходило ежедневно по утрам.
Дрюня
2 February 2007


Скажите колеги а выпущена ли
новая прошивка на 2 л мотор?
месяц назад спрашивал - еще не было...
avatar
dudu
2 February 2007


Дрюня
Говорят, что есть.
На 1.8 точно есть.
avatar
Andy555
2 February 2007


Как заезжу бак, залью 95-98 ULTIM, если баг пропадет, зимой может буду лить ULTIM. Или прошьюсь у диллера, тем более народу прошивка нравится.
Можно выделить несколько способов избавление от дабл-старта (из тех что помогли людям и разумно-обоснованные, а всякие "шаманские" типа поплевал-потер или залил пол бака, а не целый не рассматриваем ):
1. Новая прошивка или калибровка у диллера.
2. Переход на дорогой (вероятно более качественный) бензин именитого производителя (типа БП ULTIM или Лукойл Евро)
3. Отсоединить аккумулятор минут на 15 или больше... (не проверено достоверно)
4. Нажать после включения зажигания 1 раз на газ до упора... (не проверено достоверно)

Интересно докапаться до истины!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up