Замена масла в ГУР. (Р)

10 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?
масло гур, промывка гур, замена масла в гидроусилителе, гидрач, гур, гидроусилитель

avatar
Maslik
27 September 2006

Замена масла в ГУР. (Р)
467,3K
views
279
members
1,1K
posts

avatar
_VIKING_
1 November 2011


I
Izb:

В Интернете вычитал, что перед полной заменой жидкости ГУР рекомендуется в крайних положениях руля повысить обороты до 3500 на 5 секунд, чтобы в насосе ГУР открылись перепускные клапаны и вымыло осадки. С другой стороны, боязно давать такой стресс насосу, ещё выдавит сальники... Ваше мнение?

жаль я уже поменял жидкость, а так бы попробовал)) все равно иногда на перекрестке поворачиваешь в поток - приходится с вывернутым рулем на 1й быстренько разогнаться, обороты до 4К давал. и ниче, масло не ушло никуда. тьфу тьфу тьфу
norfolk24
2 November 2011


Народ, кто льет Мобил ATF220 , все в норме? хочу заменить ту пакость что сейчас залита на новую, потому что понятия не имею что там, а уровень на минимуме на холодной, посередине на горячей.
или MOTORCRAFT XT5QMC ??? что лить???
avatar
_VIKING_
2 November 2011


лучше мотокрафт. а еще лучше аналог типа SWAG (10927001). а в идеале вообще оригинал надо лить!
Izb
27 November 2011


Лейте лучше оригинал - в нём есть специльные добавки, актуальные для ГУР и меньше неактуальных(например антивспенивающих) присадок. Потратите примерно 600р за литр, надо 2 литра.
А Mobil 220 во-первых является универсальной жидкость., во-вторых с плохими низкотермпературными показателями.
http://maverickclub.ru/forum/index.php?act...150#entry472461
avatar
Ming
2 November 2011

1

Поделюсь своей историей связанной с Мобил ATF220. Может просто совпадение или как всегда мне везет... В мае поменял родную атфку (машина ввезена в 2008году, и я единственных хозяин на территории РФ. ФФ1 USA Зетек) на собственно этот мобил. Через месяц заметил теч масла на шланге высокого давления ГУРа в месте соединения трубки с резиновым шлангом. Еще через пол месяца потек сальник насоса. И в завершении картины еще через пол месяца потекла и рейка с правого сальника. В итоге за несколько часов стоянки бачок вытекал самотеком полностью... Если что, без атфки в системе не ездил, постоянно доливал... Даже страшно представить, сколько литров оказалось на земле... В начале сентября поменял насос и рейку, залил Mannol ATF Dexron III на время, пока трубку не найду. На данный момент руль крутится легче чем было до всех этих замен (не знаю, это из за других рейки и насоса или из за масла...).
Вот так вот мне повезло...
avatar
Slasher
2 November 2011


norfolk24
у меня mobil 220 залит. Показал себя гораздо лучше чем супер-дупер синтетическая жидкость motul залитая до этого.
norfolk24
2 November 2011


_VIKING_
Izb
Ming
Slasher
ну в оригинал я так понимаю тоже что то залито???

просто разница меркон 250 р, мобил 180р, оригинал 730р, надо 2 л, арифметика простая
avatar
vzm
2 November 2011

1

norfolk24
Slasher
Izb
Ming
Хочется съэкономить - возьми масло Febi или Swag. Цена приемлимая (около 300 за литр) и нужный допуск Форда присутствут.
Izb
2 November 2011


Нет у Febi никаких официальных допусков и лицензий кроме самопровозглашённых.
avatar
vzm
2 November 2011


Izb
ак как узнать самопровозглашенный допуск или нет, если на бутылочке написано "допуск Форд такой-то (вроде бы 195 для ГУРа)
norfolk24
2 November 2011


Izb
vzm
вот и думай теперь у кого инфа верная=)
avatar
_VIKING_
2 November 2011


I
Izb:

Нет у Febi никаких официальных допусков и лицензий кроме самопровозглашённых.

пипец, а у мобила так официальная лицензия на производство фордовских масел?? уже тот факт, что он подходит на 1500 различных моделей автомобилей уже как то настораживает. а если перечитать тему внимательно, то найдется 3-4 человека с отрицательными отзывами по этому маслу, что и должно стать последним поводом его НЕ брать. если уж брать самое дешевое, то FORD (MOTORCRAFT) XT5QMC. если золотую середину, то лично я залил вешеописанный swag (т.к. феби все-таки производитель железных запчастей), отъездил около 1000км - все норм. ну а про идеальный вариант вы знаете, у нас в НиНо по 750/л можно найти.
Izb
2 November 2011


vzm
SWAG не делате сам - надо смотреть кто изготовитель. Но в целом у SAG отличные жидкости - бренд обязывает.
А про самопровозглашённость допуска - смотрите документацию, где должен быть номер лицензии.
Например, у ATF Chevron, Penzzoil, Comma, Ravenol, ShellFormula есть номер лицензии.
avatar
vzm
3 November 2011


avatar
_VIKING_:

лично я залил вешеописанный swag (т.к. феби все-таки производитель железных запчастей)

SWAG и FEBI продают одни ите же запчасти и жидкости, причем и номера почти одинаковые
Похоже эта сладкая парочка оба упаковщики/производители и берут продукцию друг у друга либо в одном месте А может это вообще одна фирма под двуя брендами
Вот посмотри в Экзисте картинки масла для ГУР (раз уж мы тут его обсуждаем) FEBI 27001 и SWAG 10927001 - не наводит на аналогичные мысли?
И так практически по всем запчастям этой парочки.
Еще и сайтики сравните:
http://www.swag-parts.de/?lang=RUS
http://febi-parts.com/index.php?lang=RUS
avatar
vzm
3 November 2011


I
Izb:

Например, у ATF Chevron, Penzzoil, Comma, Ravenol, ShellFormula есть номер лицензии.


Пруфлинк где?
Izb
3 November 2011


цитата:
Пруфлинк где?

Рядом с нумберблаттеном.

p.s. Если бы не ленились, нашли бы волшеный номера лицензий Mercon-V сами например в http://www.petrolube.ru/upload/iblock/306/...d55ec7a5669.pdf или
http://www.petrolube.ru/upload/iblock/584/...30e5f44c099.doc или
http://www.ravenol.de/products?part=317 и т.д.
avatar
vzm
3 November 2011


Izb
Посмотрел и вижу лицензия М*** а кто выдал, что именно в ней написано и картинки лицензии нет.
Так и у Феби на бытолочке тоже какая то лицензия упоминается. И что?

Для Феби нашел пока только это
http://www.febi-msds.com/fileadmin/stp_feb...001.agoe.gb.pdf
avatar
kov-777
3 November 2011

2

N
norfolk24:

Izb
vzm
вот и думай теперь у кого инфа верная=)

Заливайте оригинал, учитывая что масло будет работать несколько лет - 1500р. не дорого.
Не поверю, что для обладателей Фокуса это большие деньги. Даже если что-то случится с насосом или рейкой из-за естественного износа, то не будете себе насиловать мозг, по поводу сомнительной экономии на масле...
avatar
Wolfman
3 November 2011


Залил Formula Shell с допусками Mercon и Mercon5
перестал гудеть гидрач, вроде всё окей. Завтра посмотрю уровень, чё как.
Причем масло купил маде by ЮСА. Разлито в штате Техас, город Хьюстон.
Во как...
Izb
3 November 2011


avatar
Wolfman:


Отличная ATF.
А где купили то?
В Москве такой не найти...
avatar
Wolfman
3 November 2011


Дык в Ставрополе живу я.
Причем банка не литровая. Насколько я понял, там кварта (ок 950 гр). И шкала проградуирована в унциях.

Вот такая банка:

posted image
xajA
17 December 2011

1

Здравствуйте!
Озадачен выбором жидкости для ГУРа (ff1 1.6 Ru), а именно что выбрать из оригинала:

Ford 1 590 988 (Ford WSA-M2C195-A красная) - замена Ford 8 000 047 (Ford WSS-M2C195-A2)
или
Ford 1 384 110 DP-PS (Ford WSS-M2C204-A2 (зеленая))

Поискав на форуме, увидел что этим уже интересовался rn1985:
цитата:
HELP
Можно или не можно залить жижу по спецификации WSS-M2C204-A2 (предназначенную для ЭГУР) в ГУР?
(различается м.б. вязкость и ещё какие характеристики)
(ff I ZTS USA 2.0)

На что ему отвечают скриншотом (правда из темы для ФФ2):

http://media.ffclub.ru/up143661_imagekcz.jpg

Так же были ссылки на это сообщение с другого форума:
цитата:
2) Для ГУР общая спецификация WSS-M2C195A ( ) сохранена (вот версия 2010г : ), но вместо Mercon (4571525 и 1087900) производства Mobil и Mercon V (Ford ER 8000047-тоже производства Mobil)http://www.msds.ford.com/documents/145310_E_F_DEDE_05.pdf) теперь идёт универсальный номер FORD IW 1590988 (канистры чёрные штатовские, интересно, кто его производит, вероятнее всего это вышеозначенный штатовский XL-14 по такой же цене).

3. Зелёная ATF WSS-M2C204-A DP-PS 1384110 (она же Pentosin CHF11S, CHF202) для ЭГУР (электрически-гидроусилителей) хотя и обладает лучшими низкотемпературными и противоизносными свойствами, не годится для ГУР из-за меньшей вязкости.

...

2) В последней ревизии 2010г спецификации ATF для ГУР WSA-M2C-195-A ( ) говорится, что она больше не будет развиваться и перекрывается Mercon LV, он же WSS-M2C-938-A ( ) и WSS-M2C204-A2. В частности, часть фордов уже заправляется зелёной жидкостью ГУР (производства Pentosin)
Информация из :
FORD WSA M2C195 A:2010
Engineering Material Specification — Fluid, Power Steering
General Product Information
Status: Superseded
Superseded By:
FORD WSS M2C204 A2:2003
FORD WSS M2C938 A:2007
Supersedes:
FORD WSA M2C195 A:2004
FORD ESP M2C138 CJ:200


В этом посте написано что на смену Ford 8 000 047 (Ford WSS-M2C195-A2) пришла жидкость Ford 1 590 988 (красная) выпущенная по спецификации Ford WSA-M2C195-A, которая в свою очередь
цитата:
больше не будет развиваться и перекрывается ... WSS-M2C204-A2

Что подтверждается прилагаемыми автором ссылками. В добавок я еще нашел сам:

http://img198.imageshack.us/img198/3186/46295803.png
http://media.ffclub.ru/up143661_62105149.png

Исходя из этого делаю вывод, что зеленая жидкость является обновленной, улучшенной и унифицированной жидкостью для ГУР и ЭГУР, которую можно как доливать так и лить вместо красной, хоть и цитируемый товарищ страшит тем что зеленая жидкость не годится, т.к. менее вязкая. Чем то напоминает ситуацию с маслом Formula E и Formula F.
Так вот... все таки настораживает малое число людей (а судя по форуму - один rn1985) заливавших или подливавших зеленую жидкость... Как оно по факту то?)))

P.S.: Зеленая к тому же дешевле красной в 2 раза.
avatar
rn1985
17 December 2011


xajA
цитата:
Так вот... все таки настораживает малое число людей (а судя по форуму - один rn1985) заливавших или подливавших зеленую жидкость...


Интересная тема получается) я вроде как стращал, не по делу а с меня и спрос?
цитата:
Как оно по факту то?)))


на самом деле, время было, поэтому заказывал красную. Залил КРАСНУЮ. доволен. Все как на картинках. на форуме. жижа рубиново прозрачная - новая, старая - серокрасная непрозрачная.

Скажу почему стращал. В районе где трубка приходят к радиатору, иногда продавливает жижу. не то чтобы она теряется,. а просто сопливит.. при всем при этом в баченке сверху, потерь пока не заметил.
Если бы вязкость была меньше, думаю не сопливило бы а подтекало.. ну а по хорошему займусь как потеплеет)
Тут скорее сам виноват. хоть привод и передний но зиму я люблю) ну и +, вернее минус отрицательная температура)

UltraSR супер!
Izb
17 December 2011


xajA
Спасибо за очень интересный и информативный пост.
Вопрос действительно интересный и актуальный.

Добавил бы ещё пять вопросов:

1. До какой степени влияет на износ ГУР уменьшение рабочей вязкости жидкости ГУР? Не с точки зрения "гарантийный срок отходит", а именно о степени влияния. Могу привести дюжину противоречивых цитат неизвестных мне авторов из Интернета.

2. Допустимо ли доливать (не малозначительный ноготок, а достаточно много) зелёную жидкость в красную? Слышал противоречивые ответы.

3 Если зелёная жидкость перекрывает красную, ЗАЧЕМ FMC в Европе два года назад поменяло поставщика и стала предлагать новый номер 1 590 988 (предполагаю производства Chevron USA из-за абсолютно схожести канистр) вместо снятого 8000047 (предполагаю производства ЭксонМобил из-за схожести канистр), если зелёное всё покрывает? СМЫСЛ? До ответа на этот вопрос я бы поостерёгся доливать залёную жидкость.

4. Зачем в 2010г Motorcraft USA выпустил красную жидкость ГУР XL-14, если он же выпускает давно более жидкий Mercon LV (WSS-M2C-938-A), который тоже якобы покрывает WSA-M2C-195-A? Смысл? В частности, на Ford Transit Connect 2012г (где на одном из немногих современных автомобилей FORD стоит ГУР традиционной конструкции, а не ЭУР или ЭГУР) рекомендуется именно XL-14, а не Mercon LV (хотя в АКПП этого же Connect Transit идёт Mercon LV). Страница 263 http://www.motorcraftservice.com/pubs/cont...1/12trcog1e.pdf gj ccskrt http://www.motorcraftservice.com/vdirs/SPu...Transit+Connect

5. Допустимо ли заменять красную жидкость на зелёную в эксплуатируемом агрегате? Например, жёлтый оригинальный антифриз(у некоторых американцев) тоже перекрывается оранжевым оригинальным, но менять не стоит, так как отмыть стенки системы охлаждения от защитного слоя жёлтого антифриза малореально.
avatar
L@nCuster
17 January 2012

3

Расскажу вкраце свою историю...
Купил свой фуфик в самом запущенном состоянии, какое только возможно, расскажу конкретно про ГУР и рулевое.
Почитав даный форум (4 года назад ), залез под капот, обнаружил зловонную коричневую жидкость в бачке гур, купил 2 литра Mobil ATF 220, слил старую, залил новую (запах приятных, ягодный какой то), насос перестал жужжать, вроде руль полегче стал...
Спустя месяц стало теч все, но потихоньку, а именно: штуцер магистрали высокого давления, шкив насоса, рейка...
Короче много с тех пор жидкости утекло , течка стала катастрофическая, литров 30 в сумме по парковкам вылилось точно, при постоянном доливе (литр на 10 км), поменял насос cardone 20297 - это оригинал восстановленный, судя по всему наспех покрашенный прямо по ржавчине но работает исправно (менял сам)+ новый шкив (старый при сдергиванъи превратился в металлолом), держанная магистраль высокого давления, купленная на разборке в идеальном состоянии, только ацетоном промыл изнутри, ну и конечно же это рейка TRW от европейца, восстановленная заводом, старая штатовская на выброс (хоть текла как свинья, но небыло дурацкого постукивания в нулевой зоне).
И по сей день залита Mobil ATF 220, ничего не течет, не сочится, не потеет, с новыми агрегатами дружит
Вывод: скорее всего на старых агрегатах USA был износ, который компенсировался, крайней грязностью, и густотой того дерьма что циркулировало внутри, при смене на чистую жидкость все потекло через уставшие сальники и прокладки.
Ерофей
29 December 2011


Уважаемые гуру, а что Вы скажете о жидкости hi-gear? Там, вроде, куча присадок волшебных, и подходит она всем без исключеня... Собственно, это и настораживает. Но в прдаже только она. ФФ1америка.
Norfolkk
23 January 2012


У меня появился странный гул при вращении руля на месте... при езде не так слышен...
Что это может быть? поможет ли замена масла гура.. ??
Если я потрачу сейчас на 2л оригинального масла 1500р... не хочется потом его сливать, чтобы убирать гул и заноово заливать.. (
avatar
шурец
23 January 2012


Norfolkk
если хочешь экономить, то можно обойтись одним литром
avatar
energy_202
23 January 2012


Norfolkk
а почему не вариант залить Mobil ATF 220?
гул может быть, кажется, из-за того, что уровень масла недостаточен.. если так, то надо под машину залезть посмотреть откуда подтекает..
avatar
milavas
23 January 2012


Norfolkk
Однозначно, тебе поможет замена жидкости ГУР.
Меняется все просто.
Смысл таков. Когда масло теряет свои свойства, оно при работе начинает пенится. В Масле появляются мелькие пузырьки при работе и оно меняет свои свойства текучести. Отсюда гул в ГУРе. Емкость системы ГУР 0,8 литра, но всего нужно где то 2 литра- один промыть- один залить Итого где то 1,6-1,8 л. + на долив при необходимости останеться.
Сменить самому не более 10 минут одному. При себе иметь пассатижи для снятия хомута и полторашку для отработанной жидкости. По спецификациям либо оригинал, либо Ravenol. Суды по постам выше, люди льют что угодно. Кому мобил, кому лукойл. Это вы уже сами решайте.

PS Если есть возможность заказать, вот номерок Равенола 4014835646919.
Стоит в р-не 400 руб/л

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up