Расскажу вкраце свою историю...
Купил свой фуфик в самом запущенном состоянии, какое только возможно, расскажу конкретно про ГУР и рулевое.
Почитав даный форум (4 года назад
), залез под капот, обнаружил зловонную коричневую жидкость в бачке гур, купил 2 литра Mobil ATF 220, слил старую, залил новую (запах приятных, ягодный какой то), насос перестал жужжать, вроде руль полегче стал...
Спустя месяц стало теч все, но потихоньку, а именно: штуцер магистрали высокого давления, шкив насоса, рейка...
Короче много с тех пор жидкости утекло
, течка стала катастрофическая, литров 30 в сумме по парковкам вылилось точно, при постоянном доливе (литр на 10 км), поменял насос cardone 20297 - это оригинал восстановленный, судя по всему наспех покрашенный прямо по ржавчине но работает исправно (менял сам)+ новый шкив (старый при сдергиванъи превратился в металлолом), держанная магистраль высокого давления, купленная на разборке в идеальном состоянии, только ацетоном промыл изнутри, ну и конечно же это рейка TRW от европейца, восстановленная заводом, старая штатовская на выброс (хоть текла как свинья, но небыло дурацкого постукивания в нулевой зоне).
И по сей день залита Mobil ATF 220, ничего не течет, не сочится, не потеет, с новыми агрегатами дружит
Вывод: скорее всего на старых агрегатах USA был износ, который компенсировался, крайней грязностью, и густотой того дерьма что циркулировало внутри, при смене на чистую жидкость все потекло через уставшие сальники и прокладки.