Замена масла в ГУР. (Р)

10 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?
масло гур, промывка гур, замена масла в гидроусилителе, гидрач, гур, гидроусилитель

avatar
Maslik
27 September 2006

Замена масла в ГУР. (Р)
455,9K
views
278
members
1,1K
posts

biverboy
9 October 2011

-1

serhz
смотря какой фокус. вообще можно по вину, к примеру, пробить...
serhz
9 October 2011


Fofd Focus 2 2005 г.
biverboy
9 October 2011


serhz
думаю, что зеленая
avatar
ma3x
11 October 2011


Честно проштудировал всю тему от первой до последней страницы, но только так и не понял что лучше atf 220 (минералка) или 320 (синтетика)?
Насколько я вообще понимаю синтетическое масло обладает лучшей текучестью особенно в спектре высоких температур, по сравнению с минеральным, однако при достижении порога рабочей температуры могут быть нежелательные утечки через уплотнения, что вполне может быть, ибо у авто пробег уже 150 тысяч (ГУР, кстати, в масле весь, мне сказали что потеет и это нормально, и при этом уровень масла не уходит)... То есть лучше залить 220? Хотя с другой стороны скоро зима, и опять же у синтетики текучесть лучше будет и в отрицательном диапазоне температур, что без сомнения лучше в момент старта двигателя.. Получается лучше 320...
Люди добрые помогите с выбором пожалуйста
avatar
AleckX
11 October 2011


avatar
ma3x:

так и не понял что лучше atf 220 (минералка) или 320 (синтетика)?

Тоже не понял...
l2v
11 October 2011

2

avatar
ma3x:

Честно проштудировал всю тему от первой до последней страницы, но только так и не понял что лучше atf 220 (минералка) или 320 (синтетика)?

Вот такое я себе залил - XT-1-QF, оригинал Моторкрафт. Поскольку девайс довольно древний, то стоит 200 рублей за литр. В инструкции по эксплуатации на мой америкос 2000 года именно эта жидкость рекомендована как "жидкость для гидроусилителя". Зачем эти заморочи с Мобилом?
avatar
ma3x
11 October 2011


l2v
у меня русфокус... Насколько я понял из прочтенного там разная жижа по цветам...
avatar
_VIKING_
11 October 2011


тоже не пойму, нафиг это мобил. заливайте оригинал или меркон 5 (или все-таки MERCON V [:вэ]?)
лично у меня рекомендована спецификация WSA M2C195-A. оригинальное форд (1590988) стоит 880 рубликов за литр. пока не собираюсь его покупать, т.к. есть вероятность, что уже надо ремонтировать рейку. из выбора осталось либо то, что предлагает экзист аналог SWAG (10927001), либо FORD Motorcraft MERCON V (XT5QMC).
помогите определиться!

кто-нибудь из присутствующих пользовался SWAG (10927001) для гура???
avatar
LUCKY2010
11 October 2011


Следует отметить, что срок годности Mobil ATF 220 - 5 лет, а Mobil ATF 320 2 года (указано на этикетке).
Себе на днях долил до максиму именно Mobil ATF 220 (Ford M2C163-A).
В книге написано нужно лить WSA-M2C195-A, я залил - Mobil ATF 220 (Ford M2C163-A).
Авто: FF1 Rus 1.8L Ghia.
avatar
_VIKING_
12 October 2011


avatar
LUCKY2010:

Следует отметить, что срок годности Mobil ATF 220 - 5 лет, а Mobil ATF 320 2 года (указано на этикетке).
Себе на днях долил до максиму именно Mobil ATF 220 (Ford M2C163-A).
В книге написано нужно лить WSA-M2C195-A, я залил - Mobil ATF 220 (Ford M2C163-A).
Авто: FF1 Rus 1.8L Ghia.

ну будем надеяться, у тебя не просто так такой ник
avatar
Propers
15 October 2011

-1

Есть ЛИТР Ford Power Steering Fluid 98SX M2C195AB для FF1, осталось от служебной тачки...Хотел бы махнуть на полбанки, иль меньше жидкости ГУР WSA M2C195-A для FF2, или уступлю эту в полцены
avatar
wybornv
16 October 2011


Граф_Славянин

привет, коллега, собираюсь скоро произвести замену масла, у меня тоже русфокус 1,8 2004, каким маслом пользовался ?
avatar
del48
16 October 2011


Залил в Гур ff1 2л Hi-Gear7024, перестал сильно потеть!!! Течи не было, но конденсат одолел (внешним видом)...Послушал audiстов...всё ок!!!
newbor
23 October 2011


Может кого заинтересует : Жидкость ГУР: 2л - осталась невостребованной
avatar
_VIKING_
18 October 2011


внесу свои 5 копеек
опустилось масло гур чуть ниже минимума. ездил так какое то время, решил поменять, т.к. доливать бессмыслено (пробег 147000, ни разу не менялось и цвет не определить исходный). решил из всего многообразия взять swag 10 92 7001 (450р/л). аналог оригинального фордовского. самое главное есть фордовский допуск - Ford M2C195-A и произведен в германии. т.к. ни одного отзыва о нем нет, поэтому и решил испытать его на себе день проездил, все норм, руль крутиться примерно также, может чуть по легче. есть пара вопросов:
1. при смене направления вращения руля издается стук. заметный такой стук каждый раз, если рулем туда сюда крутить.

2. как блин ослаблять эти заводские самозатягивающиеся хомуты??? расширительный бачок менял - с ними намучился, ладно щас трубка обратки гура слезла вместе с хомутом с бачка.

posted image
avatar
ДиМоН86
18 October 2011


_VIKING_
1 Рейка умирает. можно подлечить сменой жижи правдо не на долго
2 Плоскогубицами сожми и стени по шлангу. Обратно верни на прежнее место по выдавленному контуру
avatar
_VIKING_
19 October 2011


1. это прискорбно подскажи, пожалуйста, сколько примерно денег надо готовить, и что заказывать в магазине (желательно с кодами). заранее благодарю.
avatar
vzm
24 October 2011


Заменил масло ГУР, все по местной методике (не включая зажигание).
Потов завел, покрутил рулем, долил до метки MAX.
Вечером проверил уровень - не изменился.

Сегодня поездил, посмотрел на уровень снова - стоит на метке COLD и весь бачек вокруг крышки в масле.

Это как понимать и что делать?
SDVIG
24 October 2011


avatar
_VIKING_:

решил из всего многообразия взять swag 10 92 7001 (450р/л). аналог оригинального фордовского. самое главное есть фордовский допуск - Ford M2C195-A и произведен в германии. т.к. ни одного отзыва о нем нет, поэтому и решил испытать его на себе

Mercon 5 - 350р
avatar
vzm
24 October 2011


avatar
_VIKING_:

кто-нибудь из присутствующих пользовался SWAG (10927001) для гура???

Вчера залил FEBI 27001 по 312 рублей (скорее всего внутри тот же SWAG) - пока нормально.
Допуск присутствует.
Izb
30 October 2011


SDVIG
Слышал, что у Febi не "допуск присутствует", а "удовлетворяет требованиям", что большая разница. Лучше проверьте..
И ещё: всё таки в ГУР лучше доливать не универсальное Mercon V, а именно для ГУР (WSA_M2C195-A), в котором есть дополнительные модификаторы трения и на котором износ поменьше http://maverickclub.ru/forum/index.php?act...150#entry472461
Izb
24 October 2011


vzm
ATF немало расширяется при нагреве.
У вас и выплеснуло. Спасибо, что бачок не лопнул.
Поэтому уровень ATF в ГУР смотрится на горячем двигателе, после нескольких движений туда-сюда и остановки двигателя.
SDVIG
25 October 2011


I
Izb:

SDVIG
И ещё: всё таки в ГУР лучше доливать не универсальное Mercon V, а именно для ГУР (WSA_M2C195-A), в котором есть дополнительные модификаторы трения и на котором износ поменьше.

Я настаивать, не буду, но раз Вы знаете дополнительные модификаторы трения этой жидкости (и чем они помешают АКПП?)) , видимо проводили тестовые заезды , с наблюдением, на протяжении пяти лет, как минимум двух одинаковых машин, с консультацией инженеров на языке международного общения и:
значит нормально читаете по английски - как Вы думаете, - зачем там это написали)):
Power Steering fluid^
posted image
С уважением.
У любого человека просто так на кармане 300 р не валяются,
он всегда найдет им применение))
newbor
29 October 2011

-2

Убрал
avatar
NikPa
29 October 2011


newbor
цитата:
Остались кое-какие остатки после продажи, в том числе жидкость ГУР, надеюсь кому пригодится: Продаю 12 банок Motorcraft Mercon V, для замены ATF в АКПП, недорого

Так в технической ветке НИЗЯ, РЕКЛАМА!!!
Убери , или будет МИНУС, и не только от меня. 5- мин.ждём
Без обид ,..надо разделить мухи от котлет.
avatar
отшельник
29 October 2011


доливал stepup совместим с любым аналогом проблем никаких
avatar
NikPa
29 October 2011


отшельник
цитата:
доливал stepup совместим с любым аналогом проблем никаких
Да мешать можно всё со всем, лишь бы основа , была одинакова.
Т. е. минералка на минералку , без проблем и т. д..
Izb
30 October 2011


В Интернете вычитал, что перед полной заменой жидкости ГУР рекомендуется в крайних положениях руля повысить обороты до 3500 на 5 секунд, чтобы в насосе ГУР открылись перепускные клапаны и вымыло осадки. С другой стороны, боязно давать такой стресс насосу, ещё выдавит сальники... Ваше мнение?
tomol22
1 November 2011


а как на счет liqui moly Top Tec ATF 1100?
Да а как Motul Multi ATF, вот спецификации:
Скрытый текст
Izb
1 November 2011


В сад такую жидкость!
Во-первых, это не одобрения производителей, а личное мнение LiquiMoly.
Во-вторых, посмотрите вот на это:
MERCON, MERCON V, MERCON SP,
# XT-2-QDX, # XT-5-QM, # XT-6-QSP,
# XT-8-QAW, # XT-9-QMM5,
У Mercon V и Mercon SP разные требования по вязкости!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up