Ну, а здесь можете собственно КОРОТКО излогать ТОЛЬКО по ТЕМЕ!
Спасибо, думаю будет интересно!
а ждунам полезно...
Как вы оцениваете В ЦЕЛОМ свой ФФ-2, спустя месяцы, а может и два года эксплуатации? |
отлично! | | 1392 | 43,3% |
хорошо. | | 1527 | 47,5% |
удовлетворительно... | | 228 | 7,1% |
не зачОт* | | 42 | 1,3% |
хуже не куда | | 26 | 0,8% |
Total 3216 votes, last 18 April.
RooX
16 May 2007
Как Вы оцениваете свой ФФ2?
Машинку только купил, сижу изучаю. Пока нравится.До этого были только Волги, нет сравнений...
Если сравнивать с другими иномарками возникает вопрос. Кто достойный конкурент в этом ценовом сигменте? Можно конечно получить больше чем в фокусе разных наворотов у других автомарок. взять к примеру октавию или гольф. но бывает что человек выбирает авто от суммы. тогда за 500-600 т.р. многие варианты отпадают. с фокусом картина хороша что даже в голом, в нем есть приятные мелочи как кондей например. если взять шеврале круз то у нас в салонах стоят за 560 без кондея и музыки. в общем в плане доступности ставлю 4. по дизайну тоже твердая 4 местами даже 5. все дело что разные компановки кузова смотрятся поразному. в особенности у рестаила. вот не могу прогнать мысль , что с седаном рестаилом с переди и по бокам поработали, а багажник и всю корму просто от второго пририсовали. по живучисти машина тоже на твердую 4. ближе к 100 т.км. я на своем старом (2005 года) поменял всего всего примерно на 80-100 т.р. это будем говорить не много. сравнимо с шестилетним изделием ВАЗ. характеристики самого авто на твердую 5. кроме извесной шумности в салоне и прихотливости к горючему. так что в этом класе фокус уверенно занимает свое место. машина на 4 с + получается.
2,5 месяца эксплуатации, ФФ2 сарай, рестайл, 1.8 МКП, ~ 6 000 км пробег. Пересел с Логана, поэтому сравнение в основном будет идти с ним.
Мнение субъективное и МОЁ.
Внешнего вида не касаюсь. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Шумка, комфорт, динамика - однозначно лучше у ФФ.
На заднем ряду в Логане удобней. Места больше, сидеть комфортней. У ФФ не удобная спинка дивана (может наклон и высоту спинки поболее нужно сделать).
По подвеске ФФ проигрывает Логану. На направлениях России, где на Логане я катил 100 км, на ФФ более 70-ти идти желания не возникает.
1-ю передачу можно было бы сделать покороче. В пробках мегаполисов это плюс. Да и в крутую горку мотор глохнет, либо же идёт пробуксовка колёс. Может я с ESP (ASR) не разобрался.
Удивил головной свет. Как удалось совместить в ФФ красивую оптику с г@ённым светом - вопрос. Хотя ... капиталисты из г@на всегда конфетку сделают. У Логана головной свет лучше. Даже на 34-летней Копейке, которая была пущена в расход по программе утилизации, фары светили лучше.
Резюме, вкратце. Для заМКАДья, для основных направлений Россеи, Логан предпочтительней. Это надёжная добротная дачная повозка, которая подойдёт рыбакам, грибникам, любителям природы.
ФФ - это "круизный лайнер" для дорог Старого Света, т.е. для автопутешественников по Европе, ну и просто для жителей мегаполисов.
Как я оцениваю свой фф2.
Был у меня фф2 06г, 115 сил, комфорт, без abs. Был, потому что продал. И ушла машина, отдать должное, очень быстро и за приличную стоимость -390. Новым брал за 420. За все время эксплуатации менялись масло и фильтра. Очень нравился просторный салон, отличный внешний вид, устойчивость на дороге, управление. Машина сама по себе очень тяжелая, и 115 сил не хватало, особенно на трассе. Поэтому довольно часто приходилось крутить двигатель до 5 тысяч, при этом расход топлива был около 9-10 литров и шум в салоне от рычащего, но не едущего авто был напряжным. В целом шумоизоляция салона на «троечку». Хотя первый год эксплуатации был без сверчков и очень даже тихим. Не хватало abs. В дикую жару по раскаленному асфальту на родной резине, при экстренном торможении, машину едва ли юзом не несло до ближайшего бампера. В любых других аварийных ситуациях, можно было элементарно прочертить на асфальте полосы, которые при определенных обстоятельствах очень нежелательны. Подводя итог, скажу, что фокус2 прозвище «народного автомобиля», благодаря бесподобному сочетанию цена/качество, оправдывает на 100%.
После того как я проехал на своем ФФ2 1.6 АКПП 1700 км за один присест и он просил у меня только бензин
, рейтинг надежности у него в моих глазах поднялся на новый уровень, Комфорт на 5+, причем на хорошем асфальте можно спокойно разговаривать с переди сидящем пассажиром и при скорости 120-130 км в час. При более плохом асфальте музыка погромче и все окей. Не нарадуюсь работой климата очень удобная вещь и если будет все хорошо и дальше следующие машины буду покупать только с климатом. Так же проверил уровень масла и он меня порадовал за пробег в 4500 км он как был так и остался на уровне. В общем машиной пока доволен на 100% посмотрим как будет дальше время покажет.
фф2 2.0 мкпп , оцениваю шикарно, потому что думаю для этих денег , автомобиль очень классный.
стоит мулька, которая просто делает из машины самолет )
стоят сиденья , как у СТ, что тоже позволяет чувствовать машину просто шикарно и не держаться за руль в поворотах , ну и 225-ая резина тоже решает )
так же установлен ксенон в фарах ( линза) и в ПТФ
так же радуют ооочень сильно тормоза, просто шикарно) а как рулиться... едешь и просто реально получается удовольствия от вождения ... не знаю, может сиденья это дают...
так же радует расходит, если ездить с умом и не впендюривать постоянно 5-6к оборотов, то выходит 9 литров в городе)
вообщем, мое мнение, что машина очень хорошая для своих денег) не стал бы его менять на что-то иное как СТ или нааамного выше классом ... потому что от него реально получаешь удовольствие )
я счастливый обладатель фф2 рестайл, почти 13 000 с февраля.
пока ни разу не подводил, тьфу, тьфу=)
думаю, в своем классе, он отличный представитель. Хотя денег в нашей стране за него хотят гораздо больше, чем он на самом деле стоит, если сравнить американский вариант(комплектация, двигатель). дизайн и них, конечно проигрывает, зато цена в 2 раза как минимум..
хотя какие здесь алтернативы за такое бабло??=)
Это моя первая машина, поэтому сказать трудно.
Езжу с февраля, пробег 14000 км
Двигатель (1,6 автомат) однозначно слабоват.
Шумоизоляция оочень плохая.
В салоне вечно что-то дребежжит (пластик)
Больше нареканий нет.
Даже учитывая все косяки перечисленные мною выше, считаю, что машина достойная, особенно за эти деньги
Отгонял на хэтче дорестайле 1,6 автомат 3,5 года (73000 км.), в августе сего года взял седан рестайл 2,0 автомат. За те деньги, которые требует диллер, тачка - супер! На первой машине за все время однажды лопнула трубка кондея после зимы. Больше никаких проблем. Только ТО!
Моя оценка - отлично!
Моему универсалу (рестайл) уже 3.5 года и 120тыс. пробега. Автомобиль подностью оправдал ожидания. Для водителя очень комфортно (рулится, обзор, органы управления). Качественный салон. Кроме ТО по гарантии поменял 3 замка в дверях, в подвеску полез только после 110 тыс. отдал около 15 килорублей. Есть замечания по ЛКП, но это не снизило моей оценки. ОТЧИЧНО.
Der Focus
26 November 2011
3
Моему ФФ2 2,5 года, пробег - 23000 км. Это мой первый автомобиль. Вполне надежный, внешне - симпатичный. Четырем человекам в салоне комфортно. Если трое сзади, то им приходится тесно. Вместимости багажника хотелось бы поболее, т.к. часто вожу всякие дачные вещи, урожай, рассаду и т.п. Динамики (1.6 -115) для передвижения хватает. При поездках в сельскую местность не хватает дорожного просвета (потом снятся кошмары на эту тему, причем не только мне, но и пассажирам). ЛКП рассчитано на крайне бережное отношение. Конструкция примыкания задней хромированной накладки оказалась недоработанной, и я прозевал - появились маленькие вспучивания. В общем - твердое "хорошо".
Ден4ик
26 November 2011
1
Машину купил в феврале этого года с пробегом 58тысяч, до сих пор очень доволен покупкой! машину оцениваю на твёрдую 5!
Pavel0307
26 November 2011
1
Езжу с апреля 2011, Испанец, накрутил уже 18 тыс км. За всё время поменяли по гарантии механизм ремня безопасности (который в обшивке сиденья ) на заднем сидении,заклинил))) Не чего не шумит не трещит, сделал ШВИ, машиной доволен.Я её люблю!)))
Но есть вещь которая меня раздражает, уже месяца с два так точно! утром при прогреве машины под выхлопной трубой образуется сажевая лужа с частичками сажи!!! Обращался к дилеру ! он говорит что все нормально,и не в какую не хотят мне помочь( буду писать жалобу ).А так я очень всем остальным доволен!!!
В середине декабря будет полгода. Проехали с Серым (зовут его так:)) 28 000 км. За исключением мелочей машинкой доволен! Надеюсь и дальше не разочарует.
3 двери, мотор 1.4, без ABS,без кондея,без музыки- ничего , кроме Автомобиля.С 2007 года-214 000 км., из них 156 тыков за последние два года. Потрясающая надёжность за те смешные денги которые он стоил сновья . В задней подвеске заменил только тормозные колодки ( на 210 тысяче) !Всё остальное в разумные сроки: передние стойки на 110 т.км. , по сто тысяч ходят передние ступичные подшипники,на 170 тысяче заменил шаровые опоры и задние сайлентблоки передних рычагов. Всё своими руками ,конструкция позволяет . Жив даже кат. нейтрализатор ! Конечно , машина стареет , но живучесть её поражает . За это можно простить неудачный профиль передних сидений (10-12 часов за рулём - прощай спина!) или камасутру при замене салонного фильтра. Соотношение Деньги/Автомобиль ,однозначно, на 5+! ( Кстати , сборка отечественная .)
P.S. Машина у меня не первая , были и ABS,и климат и " лошади" и японская сборка с полным приводом
Pavel0307Сажа под выхлопной трубой это действительно нормально . Наблюдаю её с 2007 года ,как говорится, на скорость это не влияет.
demolitionman
4 December 2011
ФФ-2, хетч, 1,6л., авт., ноябрь 2006г.
Замены и ремонты по гарантии:
1. Генератор в первый год.
2. Подсоединение регулировок климата (чёт там выскочило) - первый год.
3. Замена датчика детонации - второй год эксплуатации.
4. Замена рейки - 2-ой год эксплуатации.
5. Замена опорных подшипников - 4-ый год эксплуатации.
6. Замена рулевого наконечника - 4-ый год эксплуатации.
В конце четвёртого года (заканчивалась гарантия) съездил на не дилерскую СТО Форд, подписали под замену задние рычаги - износ резинок, приехав к гарантийщикам - отказ в замене с формулеровкой: Естественный износ. Прошло больше года и 10т. км, пока их не менял, т. к. стуков и люфтов подвески не заметно.
Замена вне гарантии:
Трубка кондиционера - 5-ый год эксплуатации.
Машиной доволен полностью! Хоть и были выходы из строя деталей, но всё заменено по гарантии без всяких проблемм.
Твёрдая 4+.
Что не понравилось:
1. Маленький клиренс, при установке мет. защиты, он равняется 10-12 см. в зависимости от загрузки.
2. Прожёрливость зимой до 16л. на расстояниях до 10км с прогревами, но об этом много сказано.
3. Долго греется до рабочей температуры, а при морозе более -20С на трассе остывает двигатель градусов до 60С - 70С при влючённой печке. Отсюда дубняк в салоне на расстояниях до 10км в зимнее время и не очень комфортная температура в салоне на трассе при -20С и ниже.
Машине два с половиной года. Этим летом пыталась приобрести себе, что-нибудь другое побольше (семья большая). Но не смогла... Просто мне после моей машинки ничего не нравится... Я невероятно довольна своим ФФ!!!
Bernackiy23
12 December 2011
Почти 4 года назад преобрёл свой первый ФФ2 рейсталинг 3х дверку с двигателем 1,8л на ручке цвета "Танго"-мне очень нравился,в своём роде такая зажигалочка!Пришлось продать из-за 3х дверей,потом целый год в поисках новой машины:рассматривал как вариант Опель Астра 1,8л. "Космо",Шеврале Круз!В итоге опять ФФ2 рестаил хетчбек 2,0л. на ручке комплектация "Титаниум" всем в своей машине доволен!
ElBastardo
13 December 2011
машине 3 года, 60 000 км
по подвеске: сменены стойки стабилизатора (такие копеечные рычажки в передней подвеске) на 35000;
заменены лампочки габаритного и ближнего света в обоих фарах;
заменены передние тормозные колодки на 35000;
Сейчас при пробеге 60 000км необходимо заменить тяги рулевые, задние рычаги (дороги в регионе пожалуй самые плохие в стране). Плюс появился скрип в рулевой рейке, подлежит дальнейшему изучению.
Скрипы в салоне - да. Трутся друг об друга детали обшивки из дешевого пластика. В морозы появляются неидентифицируемые скрипы в передней панели.
В целом - все прогнозируемо и ожидаемо. Ездок я достаточно беспечный - отсюда преждевременный износ подвески. За те деньги что отдал в 2008 году - лучшего ожидать было бы абсурдом.
Общая оценка - хорошо.
Машине 8 месяцев, пробег 9000 км
Единственная неприятность была в первый месяц эксплуатации скрип заднего сиденья в замке изо лента решила ее
.
На данный момент все отлично машине также пока ставлю оценку 5+
cjnhelybr123
13 December 2011
RooX
Хорошая машина. Ставлю четверку: не четкое включение передачи заднего хода.
murmilon81
13 December 2011
2
cjnhelybr123ставлю 5-ку , с задней передачей всё ок
Bernackiy23
13 December 2011
1
murmilon81поддерживаю проблем никогда и не было на 5
ноябрь 2007. пробег 278000. Он обкатал всю Россию. 5+
желтый
15 December 2011
как опель у немцем, как тазик у русских - двумя словами. На родине не любят, но за то ремонтопригодный, дешев в эксплуатации, современный дизайн.
фф2 2007, пробег 190 тык, еще едем..))
Отличная машина, ездил на ней четыре года и проблем совсем не знал...)
VladimirA
18 December 2011
2
ФФ-2 рейст 1.6 115л.с.Титаниум 2009г. пробег 26500км -пока без проблем...
Вот 3 года отъездил ФФ2 рест. 1.6 100 МКП комфорт 5D. Очень доволен. Каждая поездка в удовольствие.
Жалею только что не взял универсал, и сэкономил на обогреве сидений (незнал какой это кайф зимой).
Bernackiy23
20 December 2011
1
1 person online