Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
Дизелисты сюда (сообщение #11186095)ПС Добавлял я в топливо 2Т масло(1:100),особенно зимой,что бы хоть как то уберечь ТНВД,ибо не знаешь как делали из ДТ, зимнее ДТ. Бодяжат соляру бензином однако.
Завтра машину забирать ели скажут еще и ТНВД под замену упаду в осадок ДАЙТЕ ФИЛЬТР ДЛЯ ФОРСУНОК .
Наконец забрал машину с ремонта. По форсункам, оказался естественный износ. Восстановление дороже новых. ТНВД стружку не дает и то хороше при пробеге 190000. В форсунках нашли какие то крупные фракции, так и не смогли объяснить ,что это такое. Промыли только рейку остальное промывать не стали, сказали не надо. Гарантия всего 3 месяца на ремонт. Мастер говорит (ели добился у него ответа) после ремонта еще проедеш 200000 с учетом нормальных заправок
. Спросил , куда можно прилепить магнит подсказали на рейку. По динамики машина осталась та же , заводится с пол оборта .До ремонта по городу ела 10 л говорят станет есть меньше , ели останется тоже самое надо проверять турбину. Вывод такой эксплуатируешь машину от 120 до 160 и надо избавляться, кто не успел тот попал, в моем случаи все в сумме оказалось 73000.
123456789101112
23 November 2011
Наконец отремонтировал.Оказалось клапана обратки в двух форсунках накрылись,плюс прописка по БК.Итого 12 т.р. сказали обязательно добавлять двухтактное масло 1:100.А то у нас вся соляра в Питере идёт низкосерная, и вся идёт с одного НПЗ Кириши,разница только в добавках на самих заправках.Они сами делают анализ в своей лаборатории и ведут статистику.Хорошие ребята,всё объяснили,показали и ничего не скрывают от клиента,как офицалы из Форд-моторс. Хотя есть и настоящая импортная соляра на АЭРО по 45 р. за литр.
123456789101112
Какой у вас был пробег.
Андрей 32
23 November 2011
1
цитата: |
Спросил , куда можно прилепить магнит подсказали на рейку. |
В рейке давление ого-го,что там магнит может удержать.Столько же пользы он принесёт,если носить его в кармане.
Андрей 32
Дело в том ,что у них был случай на одной машине давление в магистрали высокого давления , и она больше не завелась, поверили форсунки там полно стружки, делай вывод. Почему трубы центрального отопления держат летом под давлением.
Пропустил слово сбросили давление
123456789101112
К 200000 км готовся .На работе водила со стажем ,ездил на многих дизелях Common Rail подтвердил насчет пробега.
Андрей 32:
|
В рейке давление ого-го,что там магнит может удержать. |
Давление то ого-го,а вот скорость потока не очень. Так что если моЦный магнит,то теоретически эфект должОн быть.
цитата: |
ак что если моЦный магнит,то теоретически эфект должОн быть. |
Ну тогда вам прямая дорога разбирать старые мертвые винчестеры..тама магниты наиболее мощные из тех что можно без особых усилий приобрести..если верить легендам то ими даже колесико электросчетчика тормозят практически в ноль...типо "экономия" электроэнергии..
..обвешай магнитами рампу и как говорят "Бог в помощь"... а вдруг свершится чудо...
Магнитами в своё время Вова обвешивался. Если с умом - то может в чем-то и поможет.
Victorstec
16 December 2011
Помогите правильно выставить зажыгание Ford Transit 2007г ТДСИ и правильно найти метки. Помогите срочно.
Привет всем дизелистам! Парни подскажите что за хрень не стого сего загорается неисправность движок начинает троить глушишь заводишь может всё встать в норму с первого раза или нескольких раз ездил на диагностику там сказали что мозг не видел первую форсунку я снимал разъёмы с форсунок и все которые рядом на топливо спиртом обезжирил контакты поджал шевелил весь жгут проводов ездиешь всё в норме потом опять такая хрень- опять провожу те же манипуляции может повторится через несколько тысяч или км. Может у кого такое было плиз
да забыл 1.8TDCI торнео коннект
absuhanov
28 December 2011
1
Парни привет)))
Хочу вернутся к старой теме,по поводу патрубков интеркуллера.
У меня есть вопрос к Мишухе:как ведут себя твои резиновые кольца?
Вопрос ко всем,кто ставил неоригинал,а например фирмы BSG?
фирмочка Турецкая,делает запчасти для Форда.
Если лопнет на трассе,что делать?
Заранее благодарен всем откликнувшимся)))
absuhanovЯ на новых патрубках сразу под металлические кольца изоленты подмотал (новые я брал "калоши" как у Алексея). А пока ждал нывые патрубки рваный обмотал полиэтиленовым пакетом свернутым в несколько раз и ещё сверху армированным скотчем - мне кажется что так можно было ездить довольно долго.
absuhanov
85000 км пока вроде все в норме.
lesha1852
30 December 2011
2
Кстати ребятаа, на своих "калощах" я уже прошел...да вроде как уже и 100000 км. Как говорится поставил и забыл.
А казус маленький был у меня этим отпуском в Германии...еду не спешу 130-135 км/ч. , (пробег на тот момент 160000 км. и 3 года авто). И перрывй раз увидел, что стрелка температуры с 12 часов сползла на 13 часов. Заволновался. Спустя секунд 10 загорается "ЧЕК" (колесико) и валит...ну просто не прозразный черный дым на весь автобан...сопровождается это все естетсвенно потерей чувствительности на педали акселератора. Итак аварийка белый флаг и скатываюсь к отстойнику с будкой SOS (благо как раз недалеко был). Конечно же по черному дыму и потере тяги стало ясно куда смотреть ... на патрубки интеркуллера. Смотрю все цело и зажато. Поднимаю взгляд на патрубки выше.
...соскочил патрубок который толстый не гофрой слева...тот который к ремню ГРМ ближе. Надел назад, зажал и порядок. Выдохнул...облегченно.
P.S. Кстати мой отпуск в этом году составил 13000 км. Брест-Андорра-Гранада-Тарифа (Гибралтарский пролив)-Лиссабон-А Корунья-Сантандер...и назад на прямки, но в этот раз без заезда в Прагу.
Антон-Палыч
1 January 2012
3
А я благодаря вам парни, сразу после покупки (брал не новый) решил проблему кардинально : снял патрубки, отнес домой, снял кольца и прямо на резину усадил термоусадку. Встала как кондом (извините...) т.е. очень-очень плотно и уже поверх нее обратно поставил кольца. Скорее из-за того что термоусадка идет в продажу кратно метра и оставалось еще много одел и усадил еще и поверх колец.
Кстати, один патрубок был новый, а второй уже дырявый - и после термоусадки прошел на дырявом патрубке десятку - полет нормальный...
Антон-Палыч
спасибо за девайс
а кто нибудь ставил простой шланг на 50мм ?
а там давление какое примерно?
слава-13:
|
а кто нибудь ставил простой шланг на 50мм ? |
А чем подвижность мотора компенсировать??
Мишуха
правильная тема может кто то нашол заменитель!! давление какое не знаеш?
Антон-Палыч
будь любезен,а какую термоусадку ты пользуешь?
Расскажи по подробней,я с ней по жизни не встречался,кроме как знаю,что используется
на кабельных муфтах или это совсем другое.
может фото, что бы понятней было и фото результата не плохо бы.
Антон-Палыч
2 January 2012
1
100/50 термоусадочная трубка (1м) 319.77 шт. Китай. Вот вся информация, которая есть в магазине... На фото будет видно только черный патрубок - не информативно... Усадить можно над газом или электроплиткой, но лучше купить еще и ленту расплав именно она герметизирует соединение. Есть электромонтажные муфты сразу с имплантированной лентой расплавом, но ценник там совершенно иной около 3 тыр.
Антон-Палыч
2 January 2012
Или можно 80/40 использовать, наверно эта даже предпочтительнее будет.