Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
391,3K
views
157
members
1,8K
posts

avatar
123456789101112
19 November 2011


Где там? В Питере новые тока у офицалов.Остальные какие-то подозрительные.
Cnik
19 November 2011

1

Stocher
В том то и дело сказали ,что из ТНВД. Будут промывать всю систему присадками с дизтопливом в том числе и бак. После этого говорят ТНВД восстанавливается дают гарантию. Что хватает чистоты с этим тоже согласен, но в топливный цех все рано не пускают. Сегодня отдали старые форсунки, ну погоревшими они не выглядят . Так и хочется проверить их где нибудь еще. Одно хороше подсказали как чистить ТНВД и форсунки для профилактики. Это надо делать 2 раза в год. Объяснили так, наливаеш в бадью дизтоплипо туда льеш (название осталось в машине) присадку с бадьи шланг на подачу в фильтр и обрадку и в бадью, заводиш двигатель гоняеш , меняеш фильтр и фсе. Мастер делает это на своей машине и говорит проблем с топливной нет
Вот фото форсунки.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Cnik
19 November 2011

1

123456789101112
Сегодня в сервисе скорректировали цену на форсунки 15073 р. Смотрел такие в exist стоют Delphi 14 852,77р. Видать взяли за услуги снабженца.
avatar
123456789101112
19 November 2011


Cnik а почему форсунки отдали в разобраном виде? И это точно Ваши форсунки,или их просто вынесли из "суперстерильного" топливного цеха.Вы номера своих форсунок записывали?
avatar
Stocher
19 November 2011


K
karat:

Stocher
Да,видать далЕк ты от этого

Да нет...
Я просто эти клапана,сам в домашних условиях менял,а не в стерильной операционной
и как я говорил раньше,наездил после замены 80000км и новый хозяин дальше ездит
avatar
Stocher
19 November 2011


C
Cnik:

Stocher
1) В том то и дело сказали ,что из ТНВД.
2) Будут промывать всю систему присадками с дизтопливом в том числе и бак.
3) ...ну погоревшими они не выглядят ...

1) А как опредиляли,они не сказали?...
2) Необходимости в этом вообще не вижу . На кой тогда стоит топливный фильтр?...Все нечистоты фильтр успешно задерживает.
А вот то от чего страдает ТНВД,бензин к примеру,с помощью которого успешно делают из летней соляры зимнюю,фильтр успешно пропускает.
И мойте систему не мойте,а примеси бензина,газолина делают свою грязную работу.

3) А я про что...Развод на мани.У меня распылители были на вид похлеще твоих.Промыл,продул,притер, поменял клапана и вуаля.

Cnik
Какой у твоего авто пробег?
Cnik
19 November 2011


123456789101112
Нет форсунки снимали без меня, номера не списывал не знал что у них свой индивидуальный номер. А разбирали проверяли на стружку говорят. Только одна оказалась не разобранной, 3 форсунки у меня лили через обратку проверяли одна более менее нормальная. У меня к ним много вопросов но ведь хрен чего докажеш. Это надо иметь хорошего знакомого в сервисе или свой стенд, что не реально. На коленках такие вещи не делаются. То что Stocher поменял клапана в домашних условиях без последствий просто повезло, это мое личное мнение.
Cnik
19 November 2011


Stocher
Пробег у меня 195000 км .
Распылители сказали, плохо распыляли (лили).
Кстати как перетирал распылители.
Хочется обходиться бес сервиса, но начитаешся форумов, как народ мучается с ремонтом топливной и попадает на бабки по 2-3 раза на одном месте и задумавшийся, надо ли рисковать. Хотя развод на бабки тоже не из приятных ощущений. Кстати я по молодости заканчивал ж/д училище на тепловозника и представление об эти агрегатах имею но этот comon rail что то счем то со своими допусками.
avatar
Stocher
19 November 2011


C
Cnik:

То что Stocher поменял клапана в домашних условиях без последствий просто повезло, это мое личное мнение.

Cnik
Дружище!!!
Не Боги горшки обжигают!!!
так на вскидку,посмотри видео,как румыны клапана меняют(Понятное дело это не руководство к действию)
http://www.youtube.com/watch?v=tud4hHrIn3U...der&list=UL

вообще почитай по форумам,зайди хотябы вот сюда(форсунки на Рено 1.5dci и Форд 1.8TDCI - ОДИНАКОВЫЕ)
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showforum=71
забей в поиск - замена клапана форсунки или ремонт форсунок

скажу больше,иногда удается притереть. не сильно подгулявшие "грибки"(1) в посадочных местах клапанов(2)

posted image


и с успехом продолжают юзать свои авто.
avatar
123456789101112
19 November 2011


В принципе,форсунки и самому перебрать не сложно, особенно если они без электрики, не сложнее замены колодок.Можно и с электроникой только проверить нужен стенд.
У меня раньше был Москвич-2140 с Фордовским дезелем,так я форсунки сам делал,а проверял распыл поставив форсунку не в цилиндр а вверх распылителем и крутил стартёром.
avatar
123456789101112
19 November 2011


Насколько я помню из курса химии, то бензин растворяет в солярке серу,которая служит смазкой для топливной системы.Поэтому его добавлять не стоит,хотя VV даже рекомендует.
А попробуйте на заправках узнать параметры их дизтоплива (Удельный вес;цитановое число;температуру вспышки;температуру парафинизации и т.д.) Я думаю хрен чего они скажут, вот и заправляйся потом у них,если они сами не знают что нам в бак заливают.
Cnik
19 November 2011


Stocher
Я в шоке на бордюре все поменяли как обычные свечи от бензинового матора. Это уже слишком. но поучительно. Даже ничего не продували.
Кстати так и не ответил как и чем иглу в распылителе притирал.
За ссылки огромное спасибо.
avatar
Stocher
19 November 2011


C
Cnik:

Распылители сказали, плохо распыляли (лили).


Керня на постном масле.
Cnik
19 November 2011


Stocher
Объясни в чем керня.
Cnik
19 November 2011


Кстати Распылитель форсунки стоит в exist. Delphi 2 660,55р код L121PBD интересно прописывать после сборки надо в ЭБУ.
avatar
Stocher
20 November 2011


C
Cnik:


Кстати так и не ответил как и чем иглу в распылителе притирал.

Предварительно промыв карбюраторной промывкой,брызгал ВДшкой,смачивал солярой,и потом крутил саму иглу в распылителе,оборот по часовой,оборот обратно,не много. И смотрел на иглу,есть ли соприкасновение по всей прлигающей площади иглы к распылителю
posted image
avatar
Stocher
20 November 2011


C
Cnik:

Stocher
Объясни в чем керня.

да не льют они
avatar
123456789101112
20 November 2011


Молодцы ребята.Всё сделали на "коленке", форсунки даже не "прописывали" ,как рекомендуют в сервисах за не малые деньги, всё заработало как часы. Вот и доверяй после этого "крутым" стендам. Не так страшен чёрт,как его малюют.
avatar
Stocher
20 November 2011


C
Cnik:

Кстати Распылитель форсунки стоит в exist. Delphi 2 660,55р код L121PBD интересно прописывать после сборки надо в ЭБУ.

Раскажу как было у меня.
Померял обратку. Льют две форсы. тоже с дури купил новые,поменял(с пропиской кодов в ЭБУ).
Померял опять обратку,В сравнении с новыми,старые(которые не менялись) оказывается тоже нехило льют.
Покупаю клапана. Меняю.Форсунки на стенд,для присвоения нового кода не давал.Коды соответственно остаются в ЭБУ старые. Завел. И все ОК!
avatar
Stocher
20 November 2011


avatar
123456789101112:

Насколько я помню из курса химии, то бензин растворяет в солярке серу,которая служит смазкой для топливной системы.Поэтому его добавлять не стоит,хотя VV даже рекомендует.

Бензин в соляре - этостружка из ТНВД и смерть этим форсам,точнее клапанам.

Там другой конструкции форсунки
avatar
Stocher
20 November 2011


avatar
123456789101112:

Не так страшен чёрт,как его малюют.

...Золотые слова...
avatar
123456789101112
20 November 2011


С пропиской форсунок отчасти развод,они там делают настройку порции впрыска.В принципе вещь нужная.но регулировка порции в 0,001-0,002 грамма я думаю не стоит таких денег.
avatar
Stocher
20 November 2011


avatar
123456789101112:

С пропиской форсунок отчасти развод,они там делают настройку порции впрыска.В принципе вещь нужная.но регулировка порции в 0,001-0,002 грамма я думаю не стоит таких денег.

совершенно верно.Ты не увидишь разницы,не по работе,не по расходу топлива,между форсункой которая работает на 100% и форсункой которая будет работать на 99,8%
Cnik
20 November 2011


цитата:
Померял опять обратку,В сравнении с новыми,старые(которые не менялись) оказывается тоже нехило льют.

Завтра отдадут машину, форсунки проверю как льют новые на обратке. Неужели это не стружка, а просто естественный износ.
Cnik
20 November 2011


Stocher
А что ты скажеш на эту статью Специфика топливной CR Delphi My Webpage По твоему сгущают краски или как.
Cnik
20 November 2011


Во еще для размышления delphibelarus
Cnik
20 November 2011

1

Одни страшилки на этом сайтеalldieselservis
но румынам на видео http://www.youtube.com/watch?v=tud4hHrIn3U...der&list=UL пофигу

ТНВД системы Common Rail

Это довольно современная система с общей топливной магистралью. ТНВД для такой системы выпускают Bosch и Delphi. В первом случае имеет место трёх лучевой плунжерный насос, на многих моделях с отключаемой секцией. По нашей практике основной неисправностью такого насоса является подтекание топлива. Ремонт такого насоса в нашем техцентре длится в течении суток и стоит примерно 10000 рублей, в зависимости от модификации. Стоимость включает в себя снятие и установку. ТНВД Delphi - роторный. Основной неисправностью данного ТНВД является нарушение цементации поверхности деталей гидравлической головки. Это-же и является причиной выхода из строя дорогостоящих форсунок. Мы не рекомендуем восстанавливать ТНВД данной марки. Дешевле заменить его на новый.

Неисправности форсунок системы Common Rail.

В отличии от механических фосунок, неисправность которых практически не влияет на заводку дизельного двигателя, неисправность форсунки системы Common Rail зачастую является причиной невозможности завести мотор. Помимо вышеперечисленных неисправностей пьезофорсунки теряют гидроплотность, тоесть способность определённое время удерживать необходимое давление в системе. Форсунки данной системы имеют общее давление, и потеря гидроплотности даже одной форсунки снижают общее давление в системе. На большинстве автомобилей с системой Common Rail минимальное давление топлива, необходимое для запуска двигателя должно быть не менее 130 Bar. Если давление в топливной рампе будет ниже - блок управления не даст сигнал на форсунки - следовательно двигатель не запустится.
В нашей практике, восстановление таких форсунок не даёт желаемого результата а имеет только
avatar
Stocher
23 November 2011


цитата:
У меня был в ремонте REXTON.
Я заменил все 5 форсунок, помыл бак "керхером"(200бар), положил в бак магнит,
отремонтировал насос(замена всего),поставил доп. фильтр "сепар" ,
положил внутрь его два магнита (на входе и на выходе),
врезал в топливопровод от основного к насосу емкость с магнитом.
Менял фильтра и чистил магниты раз в две тысячи!!!
REXTON проехал на этом комплекте форсунок 15тыс км и полностью сдох!!!
Денис прав- надо менять бак и др


На кой в баке магнит?... Если есть штатный фильтр,да еще и сепаратор
Вот если бы кто забабахал фильтр между ТНВД и форсунками.
Тут напрашивается два варианта того по какой причине через 15000км лягли форсы.
1) ТНВД отремонтировали не так как надо.И ... все те фильтра,если ТНВД гонит стружку в форсы.
2) История умалчивает на чем ездил REXTON. может он юзал тепловозную соляру?...
Известен случай когда человек решил перейти на теплов. топливо и форсы легли через 2000км!!!

ПС Добавлял я в топливо 2Т масло(1:100),особенно зимой,что бы хоть как то уберечь ТНВД,ибо не знаешь как делали из ДТ, зимнее ДТ. Бодяжат соляру бензином однако.
Cnik
20 November 2011


Выложил информацию комментарий 0. Так будем ремонтировать сами этот Common Rail по чесноку я за давайте делиться опытом. А то надоел развод в сервисах.
Cnik
20 November 2011


Stocher
Я тут читал на каком то форуме льют в саляру масло для двухтактных двигателей.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up