Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Mr_Romanov
1 November 2011
2
Dr.FeelGood:
|
На скорость не влияет |
Да тут каждому свое, кто-то считает опций которые предложил товарищь
SHMeL™ пустой тратой, а кому то они нужны. Всегда будут делиться люди на тех кто купит машину на полном фарше но классом меньше, чем машину классом выше но пустую.
У меня брат именно поэтому тоже взял себе просто октаху 1.8тси с дсг элеганс, за 870 вроде, хотя можно было моню расмотреть, но то что хочется в моне будет на много дороже октахи.
Student_X
2 January 2012
Помогите вдруг кто нибудь знает что это за значок ?
Он находится на спидометре шкоды октавии бензиновая 1.6. Я его сфотографировал со вспышкой, потом усилил в фотошопе
P.S. skoda-сlub бессилен
хм воды в бак налей и расскажешь значок загорелся или нет
Grigory2008
29 November 2011
пасхальное яйцо от дизайнера
хотя в принципе может означать необходимость долить омывателя в бачок
цитирую
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t...97&p=478731цитата: |
Только в комплектации с опцией "омыватель фар" машина комплектуется бачком увеличенной ёмкости с датчиком уровня |
или тут упоминание, без картинокhttp://www.skodadriver.ru/thread-2118353.htmИду тем же "путем" и уже кое-что изучил по данному вопросу. Надеюсь смогу хоть чем то помочь и заодно и свою доделаю.
Skoda Octavia Ambiente Sedan февраль 2001 года. AKL.
Бачок уже заменил на "большой" (5,5 литров) с датчиком низкого уровня жидкости омывателя (ДНУЖО) и насосом фароомывателя (НФО). Проводов и разъемов там однозначно нет. Насос фароомывателя временно снят, а оригинальная заглушка действительно стоит немного. Кстати, относительно недешево стоят новые разъемы для НФО и ДНУЖО, а покупать их видимо прийдется и возможно доукомплектовывать контактами и уплотнителями. Непросто также найти форсунки фароомывателей на разборках, а новые "стОят"...
С приборной (инструментальной) панелью ситуация несколько лучше... Вынимать и переворачивать НЕ НАДО!, Сигнализатор "НУЖО" (СНУЖО) в панели ЕСТЬ (должен быть)и для его обнаружения и проверки необходимо немного перепрограммировать панель. После активирования СНУЖО его лучше опять деактивировать до готовности проводки, иначе будет "доставать". Там же "легко" обнаружаться еще несколько сигнализаторов про которые мы и не ведали... Другое дело (это как раз то на чем я сейчас "застрял") определить номер контакта на разъеме подключения панели к которому следует "вести" сигнал от ДНУЖО. Желательно еще знать и оригинальные цвета проводов для этого датчика! Конечно не принципиально, но если делать хорошо и "не по-советски"... Сложность (моя) в том, что у меня АМ 2001 года, а схемы только до 2000 модельного года и там этой системы просто нет!
x
Student_X
29 November 2011
я думаю что это значок типа
то есть вода в диз. топливе
Student_X
29 November 2011
Grigory2008
Бачок 5.5 литра с датчиком,другим соответственно
Grigory2008
29 November 2011
Student_X
надо мануал посмотреть, в сети не нашел беглым поиском
Student_X
99% что он, а щиток что у бензина, что у дизеля одинаковый.
Student_X
29 November 2011
SORDELKA
Дезелисты не в курсе про него(значок)
Grigory2008
29 November 2011
SORDELKA
у фокусов щитки отличаются шкалой тахометра
Guru
29 November 2011
4
Может это вода в топливном фильтре ?
у дизельной машины
severshok
30 November 2011
2
Когда загорится можно водой заправлять
У меня у самого Ford Focus 3D уже несколько лет. Никаких проблем ни каких заморочек. Машинка работает как часы, что ещё нужно? Обслуживать просто всё нужно вовремя самому или в автосервисе. Мне вот если некогда, то я к мужикам в Premier avto еду и считай, что все дела сделаны и автомобиль будет прекрасно себя чувствовать до следующего раза. Вот навыдумывали сравнивать – кому что нравится.
NskOleg
14 December 2011
Jujarцитата: |
У меня у самого Ford Focus 3D уже несколько лет. |
Это как он у тебя уже несколько лет, если он только летом вышел?
JujarNskOlegОдин не смотрит куда пишет, другой не понимает что написано
молодежжжж...
Ну есть еще счастливые обладатели?
вячеслав797 давай ешо новостей... эйфория прошла... жавай правду, что фокус лучше, а то скучноато
так че брать с дсг или нет? Манагер в салоне внушал что это раньше с ними были проблемы а щас типа уже нет.
Но вот то что колеса теперь ставят КАМА енто точно не хорошо.
andrey27778
15 December 2011
Kenz:
|
так че брать с дсг или нет? Манагер в салоне внушал что это раньше с ними были проблемы а щас типа уже нет. Но вот то что колеса теперь ставят КАМА енто точно не хорошо. |
Доброе утро. Там сейчас на 1.8Т ставят автомат 6-ти ступку. Так что можно не рисковать с DSG...
Kenz
Могу точно сказать что в декабре ждут новую прошивку для наших адовых пробок чтобы дсг не перегревалась.
вячеслав797
15 December 2011
SHMeL™Конечно фокус лучше-у него хотя бы "колесья" не пробуксовывали при легком нажатии на педаль газа)))
Недавно вот ездил к оф.дилеру по вопросу увода авто вправо (как понял проблема у многих) сделали сход-развал, вроде помогло, но правда пытались нелепыми доводами пояснить мне что если проблема не устранится, то в дальнейшем делать по гарантии не будем якобы из-за смещения подрамника о чем свидетельствует визуальный осмотр авто - бред полный, попросил чтобы мне предоставили это заключение в письменном виде
а еще из минусов после первой мойки которая была спустя месяц заметил вздутие защитной пленки на арке заднего левого крыла (где порог). Также обратился к дилеру, но с первого раза приклеить новую они не смогли - наклеили обратно старую...жду когда придет новая пленка.
Сейчас пробег 2700 км долил 250-280 мл масла, что считаю на этапе обкатки в пределах нормы.
В общем рысью доволен более чем!
ps: и скорей бы зима закончилась
Mishka-78rus
15 December 2011
вячеслав797
подлил 250-280мл. т.е. около литра от максимума до минимума ушло уже??
Mishka-78rus
15 December 2011
Не могу понять политику шкоды : на 1,8 стали ставить шестиступку, а на 1,4 оставили дсг. В чем же причина? Кто-то говорит о дефиците дсг, кто-то о сырости... Если о сырости, то почему на 1,4 оставили дсг? Если о нехватке то снова - почему оставили на 1,4?
вячеслав797
15 December 2011
Mishka-78rus
Нет, попробую привести пример:
Уровень щупа 3 см. Согласно рекомендациям завода
0-1см (срочно долить)
1-2.5см(допустимая норма, желательно долить)
2.5см и выше (можно перелить что не есть хорошо),
так вот когда забирал авто из салона уровень был 2.5см. До момента долива уровень был 1-1.1 см, долив 250-280 мл уровень стал 2.4 см.
Mishka-78rus:
|
Не могу понять политику шкоды : на 1,8 стали ставить шестиступку, а на 1,4 оставили дсг. В чем же причина? Кто-то говорит о дефиците дсг, кто-то о сырости... Если о сырости, то почему на 1,4 оставили дсг? Если о нехватке то снова - почему оставили на 1,4? |
Политика Шкоды проста- из экономии берут чаще 1,4 на ДСГ.
Mishka-78rus
15 December 2011
qwerf
может и так. достаточно людей, для кого опции на самом деле важней хорошего движка. К тому же, как я читал, 1,4 не так уж сильно и сливает 1,8.
Mishka-78rus
15 December 2011
вячеслав797
А какой допуск доливал кстати? А то ауди говорит, мол только 504. Коллега на работе на предыдущий пассат говорит официалы льют 502. А двигатель вроде как один и тот же
Filatov
15 December 2011
"...К тому же, как я читал, 1,4 не так уж сильно и сливает 1,8..." Надо прокатиться на одном и на другом и все вопросы отпадут про "сливает". 1,4 ТСИ замечательно прет, одинаково с Фокусом2 2 литра, но вот до 1,8 ТСИ ему далеко...
ПыСы Я, правда, не
вячеслав797 , но отвечу - масло с допуском 504/507.
ПыСы2 Пробег 10600, масло долил 1 литр (Castrol EDGE 0-30).
Mishka-78rus
15 December 2011
FilatovХоть ты и не вячеслав, но все-равно спасибо