Увидел что коврик пассажира слева мокрый...Снял нижнюю пластмассу...и увидел коробку, в которой спрятан радиатор печки. Снизу коробка на стыках мокрая с капельками. Меня охватила паника, разочарование в машине...и даже больше...в жизни. Запахло суицидом...и перед тем как попрощаться с этим миром я решил изучить сие испражнение. Антифриз должен быть:
1 розовый
2 липкий
3 сладкий на вкус
...а эта жидкость прозрачная, не липкая, на вкус...вода.
Капает зараза второй день( при включённом климате)
Не могу понять...почему не по трубочке на улицу...а в салон!?
rus40
14 June 2007
Печка, обогрев салона
SilentSmart:
|
Повторю еще раз в деталях. Штатного ППП нет. При -30 (вы хотя бы задумайтесь!) -30 в салоне тепло. Предположим пробки = стоянка. Стоянка у садика 15-20 минут - это вполне себе пробка, за которую обороты в течение 15-20 минут не поднимаются выше 850. В пробке автомобиль всё-равно двигается, а значит обороты значительно выше 1000. За время стоянки температура двигателя падает ниже 60 (меньше просто стрелка не показывает), но при этом в салон идёт теплый воздух, которого достаточно, чтобы комфортно сидеть без куртки все эти 15-20 минут. При этом вебасто не работает - это просто глупо - у него другие задачи. |
Осмелюсь спросить какие другие задачи?? Ты ж сам писал что зимой движок сначала запускаешь а потом вебасту, и почему глупо? ведь штатный именно так и работает.
И извини постоять 15 мин у садика это далеко не пробка, что такое Московскиие пробки да каждый день( да из года в год) , могут только москвичи понять даже питерцам не понять у них по сравнению с нами рай (как у детского садика постоять). А вот в этих проклятых пробках дизель без ППП при - 30 остывает легко и в машине очень холодно
Совсем забыл.. Ну ненадо спорить о очевидном , ну теплее в бензинке что тут мусолить?!
У дизеля КПД изначально выше , т.е больше тепла уходит на полезную работу , а излишками тепла бензинщики греются. Гы.. что не менее полезно...
bongo
Ну, во-1, вебасто я использую только перед началом поездки, после длительной стоянки. А, насколько я помню, штатный ППП догревает и во время движения / стоянки. И в этом его несомненное преимущество.
Во-2, стоянку с пробками сравнить таки можно. Ведь пробка-пробкой, но движение то всё равно есть, а значит и обороты поднимаются, а значит двигатель таки прогревается быстрее, чем 15-20 минут на холостых.
В-3, НИКТО не спорит, что у бензинки теплее. По-моему кое-кто тут (не показываем пальцем) продолжает спорить дизель vs бензин. А я отвечал сугубо по вопросу: "как греет печка на 2.0 дизеле". И НИГДЕ в своих постах я не говорил, что дизель греет лучше бензина, или что дизель вообще лучше бензина. Разве нет, bongo, скажи мне?
SilentSmart Я просто в недоумении - постом выше ты пишешь что глупо что ППП работает во время стоянки при падении температуры ниже 60 гр. Мое удивление...
Сейчас ты пишешь обратное что догревание штатного во время движения /стоянки что это его плюс
2.Еще раз повторяю СРАВНИТЬ НЕЛЬЗЯ !!! 15 мин стоянки это СОВСЕМ НЕ МОСКОВСКАЯ ПРОБКА где можно стоять часами , и при отсутствии ППП это ОЧЕНЬ холодно в машине при -30
3. Скажу...все твои посты мне не с руки перелопачивать, на вскидку пост2927383 пост2896236 оба " Новый двигатель S-max.."
Ну а по печке читай эту ветку... где ты утверждаешь что при -30 без ППП в машине сидеть комфортно без куртки что явно несоответствует действительности
bongoуууууууу... делаааа...
ну мне нет смысла спорить, что я не говорил, что "ППП работает во время стоянки - это глупо", также как и то, что 15-20 минутная стоянка в -30 не создает дискомфорта в салоне
К печке вопросов нет, всю зиму в летней одежде проходил. А вот к кондею, по опыту не столь жаркой недели - что-то не очень... Вроде дует холодным, а салон не весь охлаждается, а только там, куда направлены дефлекторы. А если прямо на себя направляешь - то заболеть не долго... Надо еще экспериментировать.
itemКогда нужно охладить салон - я направляю дефлекторы вверх
по законам физики холодный воздух опускается и вытесняет теплый. Таким образом ЗАМЕТНО быстрее салон остужается, попробуй
SilentSmart:
|
item Когда нужно охладить салон - я направляю дефлекторы вверх по законам физики холодный воздух опускается и вытесняет теплый. Таким образом ЗАМЕТНО быстрее салон остужается, попробуй |
Пробовал
SilentSmart Конечно нет смысла черным по белому..
По всякому пробовал, но пока не нашел оптимального для себя варианта. Надо ждать тепла
у меня такая-же фигня проблему решили очень просто.Открутили два винта крышки салонного фильтра справой стороны консолиотогнули её прошли герметиком
и поставили на место проверил всё сухо.думаю проблема возникла после замены салонного фильтра,он-же вынимается в другую сторону а когда вставляеш новый пыль и грязь скопившаяся снизу задвигается фильтром в правый угол и не даёт конденсату перетекать туда куда надо.Вывод:перед тем как вставить новый фильтр необходимо продуть сжатым воздухом его гнездо,а грязи там дофига и пух и пыль и т.п.Второй вариант:деформация самой крышки фильтра с правой стороны а установлена она без прокладки то-есть один хрен на герметик.А за одно пока всё разобрано надо продуть трубку слива конденсата как туда так и обратно.Всем привет!
smirnoff_83
4 September 2008
У нас на работе, купили Гэлакси, машина не прошла и 10 тысяч, как потек радиатор печки. Отогнали на сервис, месяц ее там мурыжили и вынесли вердикт, брак самого радиатора!
Андрей 44
7 September 2008
Слушайте и у меня та же беда! Только одна разница, то течёт то нет. Только у нас её не решить... Сервис хуже не куда. В Москву ехать надо.
Кстати! Капает конденсат примерно по середине. Специально смотрел. Только не очень много.
У меня тоже течет. Справа.
Блин, ну какие-же корявые сервисмены у нас (
Меняю салонник каждое ТО, делаешь как лучше. А эти ***ты что-то не так собирают!
Лезть самому? Да вроде нафиг надо. А запись к дилеру - это потерянные время и деньги!!!
dennis
12 July 2010
Кто разбирал мотор отопителя? Как самому исправить? На первом году разбирали по гарантии, был дисбаланс из за набившихся листьев ( несмотря на фильтр). Через год меняли по гарантии, вибрация была периодическая, на момент замены - тишина, заставил заменить. И вот снова, на 5,6 скорости колбасит всю торпеду. До 4 и на последней нормально.
Эта тема уже обсуждалась ранее. Лично я исправляю вибрацию ЗАМЕНОЙ салонного фильтра и продувкой воздуховодов. Мотор отопителя снимать не к чему. Снимаешь салон. фильтр , направляешь воздуховод в ноги и включаешь на всю мощность. Одновременно продуваешь под капотом сжатым воздухом, при этом желательно снять декоративные сеточки , что ниже щёток стеклоочистителя и продуть все полости от листвы.
Как раз началась вибрация вскоре после замены фильтра. И фильтр меняю очень часто, около 7ткм. грязи и листьев не заметил при смене фильтра.
Если в воздуховоде есть листва,то после замены фильтра листву ,естественно,загоняет к новому фильтру.Фильтр забивает листва,воздухоприток ухудшается , появляется вибрация.
Да нет там листвы, сам меняю Фильтры. Кстати поставил оригинальный угольный повышенной производительности. При установке весь разодрал. Поменял через неделю на питерский за 300р. Вошел на раз и кондиционер работает на 1-2 ступени ниже. Как то не понятно , все предлагают при извлеченном фильтре включить обдув на максимум и, что разве фильтр стоит после вентилятора, даже если после, то вся грязь полетит на соты испарителя и печки
dennis
Привет Денис посмотри со стороны бордочка, я на днях тут AUX разьём поправлял, и снял весь бордачёк, так там открываеться хороший доступ к печки может можно как то подлезть, как вариант.
dennis
Смазал сегодня моторчик, собрал, включил 1- отлично! 2-отлично! на 3-ей сильная вибрация , взялся рукой за моторчик а он весь трясется включил-4 вибрация пропала. Три раза вытаскивал моторчик,всё чисто, крыльчатка целая, но на 3-й сильная вибрация. Подскажи если решил проблему то как??
Как то само собой практически прошло, вибрация присутствует только на двух последних скоростях.
dennisСпасибо ! НА следующий день все само и прошло!
viit
как снять мотор? есть какие нибудь фотки?
viit
2 November 2010
1
СашкецФотки в
My Webpage Но Выворачивать 3 само реза это просто ад
Всем привет! Кто-нибудь может подсказать как снять механизм регулировки потоков воздуха в салоне?
Проблема в том, что третья слева крутилка крутится на 360 грдусов, а изменений никаких
.
У меня S-MAX 2006г. без климата.
vishnyaТам тросик наверное и он оборвался.
Как посмотреть
цитата: |
Первым делом снимаешь накладку с 3мя кнопками (обогревы, есп/пак, аварийка) Сними пластиковую лицевую панель Сними магнитолу ну и последним делом сними болк управления кондером... |
Это если у тебя овальная магнитола, если квадрат то снимать сначала магнитолу ключами.
А по факту с тросиком народ очень часто сталкивается он либо слетает либо ломается ктото уже 3 комплекта поменял.
Плохо обогревает печка салона.
Begemot_13
26 January 2012
в первую очередь нужно посмотреть салонный фильтр, а так раскочегаить печку, то достаточно тепло))
1 person online